Сводка по сосискам - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Штурман

Вторая сосиска будет открыта через 2 часа, 3-я часов через 10.

После этого будет опубликовано руководство по организации сосисок.

Ссылка на комментарий

Так точно!

Надо б регламентировать правила для параллельной игры

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

Да, Англия на архипелаге — это вообще шара. Играл такую игру, так неинтересно стало; зато весело было шустрыми транспортными кораблями убегать по воде от вражеских триер :)

Ссылка на комментарий

Константин

Решил закрыть тему про первую сосиску из-за опасности флудизма...


 i 

Штурман: Тема снова открыта
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Штурман
Вторая сосиска будет открыта через 2 часа, 3-я часов через 10.

После этого будет опубликовано руководство по организации сосисок.

В процессе подготовки третьей сосиски возникли новые идеи, из-за чего запуск третьей сосиски откладывается до завтра...

Ссылка на комментарий

Detech

Третьей все еще нет? А то Елизавета, да еще на морской карте, меня как то вообще не возбуждает...

Ссылка на комментарий

Штурман
Третьей все еще нет? А то Елизавета, да еще на морской карте, меня как то вообще не возбуждает...

Третья уже готова, я внимательно слежу за очередью - как только увижу возможность - сразу запущу! ;)

Ты в факе насчёт параллельных сосисок всё верно написал.

Ссылка на комментарий

Есть предложение.  Что если следующую сосиску сыграть не на марафоне, а на эпике, так как проблема марафона в том, что все идет медлено и за 25 ходов мало что успеваешь сделать. Сыграв на эпике , можно будет определить, какая скорость игры лучше, сделав опрос.

Ссылка на комментарий

Константин

sccs, наооборот, марафон позволяет в поздних эпохах очень нормально за 25 ходов контролировать ситуацию...Тем более, если ты читал первую сосиску, мы успевали во вред себе захватывать кучу городов...Да на старте марафон очень медленный, но потом...

Ссылка на комментарий

По-моему все таки эпик и 20 ходов на игрока лучше - события развиваются динамичнее. Эпик хотя бы можно было попробовать сыграть для сравнения.

Ссылка на комментарий

Штурман
По-моему все таки эпик и 20 ходов на игрока лучше - события развиваются динамичнее.

Правильно ли я понял, что ты предлагаешь эпик потому что за свою серию игрок успеет больше сделать и пережить больше игровых событий? Это я только про синглплеерные сосиски.

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что ты предлагаешь эпик потому что за свою серию игрок успеет больше сделать и пережить больше игровых событий? Это я только про синглплеерные сосиски.
Совершенно верно.
Ссылка на комментарий

SandyClaws

Возможно, стоит отключать на картах с множеством маленьких островов руины? На больших материках от них вреда никакого, а на островах ИИ явно тупит с исследованием территории.

Передовые технологии и оружие из руин хоть и радует, но одновременно и расстраивает.

Хотя это может быть взаимосвязано с другой опцией – Raging Barbarians. ИИ просто не может с ними справится и боится выходить в море. Имхо, даже на карте где воды больше чем суши, флот для него далеко не на первом месте.

Ссылка на комментарий

Штурман
Передовые технологии и оружие из руин хоть и радует, но одновременно и расстраивает.

Да, с ружьями действительно фигня вышла.

Впрочем, это всего лишь один из множества подобных эпизодов, всё сразу учесть сложно. Мы ведь играем в довольно сырую версию, в которой:

  • лютый дисбаланс в гэймплее (плюс масса "читерских" закладок),
  • реально туповатый АИ (такое впечатление, что он принимает все решения при помощи генератора случайных чисел)

Я сейчас готовлю турнир, так там вообще нереально нормальные условия организовать. Разве что тупо отключить всё и всех - но это тоже плохая идея. Чем больше всего выпиливаешь, тем меньше цива похожа на циву. На патчи лишь уповаем...

Ссылка на комментарий

Штурман
реально туповатый АИ (такое впечатление, что он принимает все решения при помощи генератора случайных чисел)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прекрасно иллюстрирует поведение AI в текущей версии цив5: строить всё подряд и палить во все стороны без разбора.

Ссылка на комментарий

Strangerr
Третьей все еще нет? А то Елизавета, да еще на морской карте, меня как то вообще не возбуждает...

Так напиши ААР по своей соло игре какой нибудь. Ты хорошо пишешь, думаю многие(и я в том числе) с удовольствием почитали бы.

Ссылка на комментарий

Дергус
Так напиши ААР по своей соло игре какой нибудь. Ты хорошо пишешь, думаю многие(и я в том числе) с удовольствием почитали бы.

Поддерживаю, а то никто ААРы не пишет, хотел бы почитать

Ссылка на комментарий

Detech

Да что-ж это такое, опять саксо-англы... Жалко как в играх от парадоксов - нельзя стороны в сейвах менять, я бы лучше за индейцев поиграл б...

Насчет ААРа подумаю, пока четвертую ждать буду B)

Ссылка на комментарий

Насчет 4-ой сосиски. Может стоит провести опрос игроков насчет настроек игры: сложность, скорость, размер, начальные установки и т.д.

Так сказать, узнать во что игрокам больше хочеться сыграть. :)

Ссылка на комментарий

selezin
Насчет 4-ой сосиски. Может стоит провести опрос игроков насчет настроек игры: сложность, скорость, размер, начальные установки и т.д.

Так сказать, узнать во что игрокам больше хочеться сыграть. :)

А может и не надо. Варвары в 3 сосиске были таким сюрпризом, такой адреналин и политические дебаты в сенате завсегдатаев вызвали. Эта неожиданность была очень интересна как раз. Так что элемент неожиданности тоже важен. Другое дело - известные до игры параметры: скорость, размер, сложность. Остальное пусть будет сюрпризом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54586

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    30

  • Ришат

    23

  • Штурман

    17

  • Pechen

    17

  • Сидри

    14

  • Константин

    8

  • selezin

    8

  • homopoluza

    8

  • вен

    6

  • Эквилибриум

    6

  • Detech

    5

  • Kremlin

    5

  • Strangerr

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Jesk

    4

  • Vovva

    3

  • Muxa

    3

  • Дергус

    3

  • Shersh

    3

  • krest

    3

  • Ajacio

    3

  • Kronic

    3

  • MAK

    2

  • Fobx

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...