Сводка по сосискам - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Штурман
Салют

Штурман делай за Германию и всем "будет счастье"

Четвёртая сосиска превзойдёт все ожидания. Мало не покажется никому. Никто не уйдёт обиженным, каждый получит по заслугам... :001:


 i 

Штурман: Это и несколько последующих сообщений перенесены их 3-й сосиски
 
Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

selezin
Четвёртая сосиска превзойдёт все ожидания. Мало не покажется никому. Никто не уйдёт обиженным, каждый получит по заслугам... :001:

Штурман, даешь "великие географические открытия" - Индию на императоре против Англии, Франции, Германии и России на карте терра с отключенными деревнями и полным уничтожением со стартом в средневековье :022:

Ссылка на комментарий

Четвёртая сосиска превзойдёт все ожидания. Мало не покажется никому. Никто не уйдёт обиженным, каждый получит по заслугам... :001:

Штурман, сделай 4-ую сосиску плз   :013:  на императоре, старте в 4000 до н.э.  и, самое главное, на эпике.  Играть на марафоне - невыносимая тягомотина  :bad: . Когда главным событием в правлении является постройка рабочим дороги, начатой еще при предыдущем правителе, - это ужас :dash1:  . 

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Штурман

Будет даже ещё круче!

Просто Шок и Трепет! 4-я сосиска пройдёт в условиях, максимально приближённых к турнирным.

И тогда те из вас, кто останутся в живых, позавидуют мёртвым... :001:

Ссылка на комментарий

Будет даже ещё круче!

Просто Шок и Трепет! 4-я сосиска пройдёт в условиях, максимально приближённых к турнирным.

И тогда те из вас, кто останутся в живых, позавидуют мёртвым... :001:

Ммм. Уже предвкушаю :042: .

Ссылка на комментарий

Detech

Пожалуйста, не надо стандартных наций и не надо больше англо-саксов :( а то я тут скучаю без продуктов сосиско-колбасной промышленности

На эпики не поддавайся, сосиска на эпике - сарделька... вкус не тот и длина не по ГОСТу

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Штурман

Также хочу предупредить, что в 4-й сосиске выиграть благодаря везению или всевозможным багофичам вряд ли получится.

Надо будет сначала думать, а потом делать...

Ссылка на комментарий

Честно говоря не хотелось бы сосиськи на высоком уровне сложности... Хочется играть для удовольствия, а не "лишь бы выжить"... Неужели будет интересно соревноваться с компом, когда у него дофига читерских бонусов? Сколько раз удалось победить за эти 3 сосиськи не конквестом? Ноль. И это на монархе. Так что же собственно будем делать на императоре и выше?

Ссылка на комментарий

Честно говоря не хотелось бы сосиськи на высоком уровне сложности... Хочется играть для удовольствия, а не "лишь бы выжить"... Неужели будет интересно соревноваться с компом, когда у него дофига читерских бонусов? Сколько раз удалось победить за эти 3 сосиськи не конквестом? Ноль. И это на монархе. Так что же собственно будем делать на императоре и выше?

На императоре играть достаточно легко, только если стратегически планировать игру. Единственно, что утомляет: истреблять стада вражеских юнитов :don-t_mention: . И ни один читерский бонус АИ не идет ни в какое сравнение с разумом человека :yes3: .

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, не надо стандартных наций и не надо больше англо-саксов :( а то я тут скучаю без продуктов сосиско-колбасной промышленности

На эпики не поддавайся, сосиска на эпике - сарделька... вкус не тот и длина не по ГОСТу

Кстати, насчет ГОСТа. Если брать за пример сосиски, сыгранные мастерами игры, в цив3 и цив4 с форума civfanatics, то там игра длиться 700-800 ходов, что и соответствует скорости эпик.

Просто на эпике за время правления происходит гораздо больше интересных событий, чем на марафоне, соответственно играть свои 20 ходов интереснее. А самое главное, что отчет каждого правителя будет гораздо интереснее читать, потому что он будет писать не про то, как рабочий, наконец, построил ферму, а про войны, основания новых городов, развитие наук, дипломатические интриги, то есть про становление своей цивилизации.

Ссылка на комментарий

Штурман
Кстати, насчет ГОСТа. Если брать за пример сосиски, сыгранные мастерами игры, в цив3 и цив4 с форума civfanatics, то там игра длиться 700-800 ходов, что и соответствует скорости эпик.

Просто на эпике за время правления происходит гораздо больше интересных событий, чем на марафоне, соответственно играть свои 20 ходов интереснее. А самое главное, что отчет каждого правителя будет гораздо интереснее читать, потому что он будет писать не про то, как рабочий, наконец, построил ферму, а про войны, основания новых городов, развитие наук, дипломатические интриги, то есть про становление своей цивилизации.

Что с другой стороны снижает коллективную составляющую и увеличивает временной и событийный разрыв между двумя сериями одного и того же игрока.

Выбор уровня сложности и скорости в сосисках - очень непростой вопрос...

Ссылка на комментарий

Штурман, а я согласен с sccs. Вот сейчас играл за пин... эээ.. американцев, посмотри на мой отчет. Скучно за варварами бегать, а на эпике на самом деле игра будет насыщеннее

Ссылка на комментарий

Штурман
Штурман, а я согласен с sccs. Вот сейчас играл за пин... эээ.. американцев, посмотри на мой отчет. Скучно за варварами бегать, а на эпике на самом деле игра будет насыщеннее

Жаждешь по-настоящему насыщенной игры? Уже скоро... :027:

Вот только надо дождаться окончания третьей сосиски.

Ссылка на комментарий

selezin
Штурман, а я согласен с sccs. Вот сейчас играл за пин... эээ.. американцев, посмотри на мой отчет. Скучно за варварами бегать, а на эпике на самом деле игра будет насыщеннее

Так шли бы на ацтеков, завоевали их что ли?

Жаждешь по-настоящему насыщенной игры? Уже скоро... :027:

Вот только надо дождаться окончания третьей сосиски.

Это намек? Всё, дружно идем мочить индейцев.

Ссылка на комментарий

Yankee
Жаждешь по-настоящему насыщенной игры? Уже скоро... :027:

Умеешь же ты заинтриговать, Штурман. Уже почти нету сил ждать :wild: Жаль что у меня пока что ни один сейв не загрузился, но как только установлю патч то... :008:

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам лицензий: хотели бы вы еще одной лицензионной сосиски или вы полностью заняты Аскией?

Ссылка на комментарий

selezin
Вопрос к владельцам лицензий: хотели бы вы еще одной лицензионной сосиски или вы полностью заняты Аскией?

Вопрос 1-й - а зачем? Вопрос 2-й - уверен, что народ будет? На существующие-то с трудом идут. Или вас тоже не устраивает малый размер карты?

Ссылка на комментарий

Вопрос 1-й - а зачем? Вопрос 2-й - уверен, что народ будет? На существующие-то с трудом идут. Или вас тоже не устраивает малый размер карты?

1. Всегда найдутся люди, которых что-либо не устраивает в уже существующем. Например в Аские мне не нравится то, что это непрерывная война,а я больше люблю мирный путь развития.

2. Очень сомневаюсь. Поэтому, собственно, и спросил. Как только достаточно народу захочет, можно и начать будет. А пока пусть вопрос висит - никому он вроде не мешает.

Ссылка на комментарий

selezin
1. Всегда найдутся люди, которых что-либо не устраивает в уже существующем. Например в Аские мне не нравится то, что это непрерывная война,а я больше люблю мирный путь развития.

2. Очень сомневаюсь. Поэтому, собственно, и спросил. Как только достаточно народу захочет, можно и начать будет. А пока пусть вопрос висит - никому он вроде не мешает.

1. Чем больше будет народу, тем быстрее закончим эту, тем быстрее запустим следующую :) А попробовать надо всё.

2. Ну честно говоря, у меня в планах продолжении серии (по типу 1-2-3-4). Вторая лицензионная как раз предполагается мирной. Если не против, могли бы обсудить приватно вопрос 7-й сосиски (через ЛС).

Ссылка на комментарий

1. Чем больше будет народу, тем быстрее закончим эту, тем быстрее запустим следующую :)  А попробовать надо всё.

Конечно. Жалко только, что количество участвующего народу по сравнению с 1-3 сосисками сильно уменьшилось.

2. Ну честно говоря, у меня в планах продолжении серии (по типу 1-2-3-4). Вторая лицензионная как раз предполагается мирной. Если не против, могли бы обсудить приватно вопрос 7-й сосиски (через ЛС).

Ближе к концу действующей, с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54606

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    30

  • Ришат

    23

  • Штурман

    17

  • Pechen

    17

  • Сидри

    14

  • Константин

    8

  • selezin

    8

  • homopoluza

    8

  • вен

    6

  • Эквилибриум

    6

  • Detech

    5

  • Kremlin

    5

  • Strangerr

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Jesk

    4

  • Vovva

    3

  • Muxa

    3

  • Дергус

    3

  • Shersh

    3

  • krest

    3

  • Ajacio

    3

  • Kronic

    3

  • MAK

    2

  • Fobx

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...