Штурман

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


197 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Сидри
    тут идет процесс "накопления" культуры. В истории не было случаев, что народы 200-500 лет накапливали, накапливали культуру, и вдруг осознали, что она чего-то стоит)))

    да и пример с крепосным правом не совсем правильный:)

    Как мне кажется, культура здесь скорее сравнима с политической мыслью, а не с искусством. Поэтому и пример я привёл именно про крепостное право, считай то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    в общем вот сейв, если кто умеет, оформите сосиску.

    Ирокезы, большая карта, средняя скорость, великие равнины Северной Америки. Играем без руин. Победа возможна любая.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Как я и предлагал, из дополнительных условий хочу увидеть

    1. В новой эре должно стоять минимум 10 наших родных городов

    2. Из чудес света разрешаются только Мачу-Пикчу, Чичен-Ица и Запретный город (национальные чудеса стоить можно и нужно)

    Судя по старту, мы на побережье Миссисипи. Река длинная и широкая :) Провести разведку и вперёд, к победам!

    Изменено пользователем Сидри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen

    Ну что, ждем оформления!

    Надо всеже определиться со способом победы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    А зачем без древних руин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    А зачем без древних руин?

    чтобы компу не давать лишнего преимущества :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Ему все равно это не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    чтобы компу не давать лишнего преимущества :)

    С нашим передвижением по лесам, руины - главное наше приемущество.

    Сидри, старт классный. А что из себя представлят карта? Только часть Северной Америки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    чтоб гонять по лесам, надо чтоб города везде стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат

    Я бы хотел от этой сосиски максимально приближеного отыгрыша и описаний к стилю индейцев. Поэтому предлагаю играть только по 10 ходов, и обязательно описывать красиво, стилизовано и подробно. Обязательно придумывать имя персонажа в индейском стиле (Великий Змей, Хитрый Лис, Расщеплённый дуб и т.д.). Победой для нас должно быть полное уничтожение "белых". Хотелось бы, чтоб мы её достигли раньше чем мы достигним танков и авиации. Поэтому предлагаю поставить марафон. Все типы победы, кроме военной, предлагаю отключить, чтоб ИИ были агресивнее. Случайный выбор ИИ предлагаю не ставить. А выбрать следующие: ацтеки, американцы и американцы (в союзе), англичане и англичане (в союзе), французы и французы (в союзе). Это позволит нам иметь целых 7 ИИ, но не будет ИИ не в тему. По отношению к ацтекам, мы должны в условии поставить задачу не позволить их уничтожить. Если они нам объявляют войну, то мы стараемся помириться и не захватываем их городов. ГГ для нас считаются мелкими племенами, мы их тоже не захватываем, даже если они против нас. Поддерживаю, чтоб у нас было 10 построенных нами городов. Поэтому размер карты надо выбрать максимально большой, а количество ГГ и ИИ не очень большое. Можно поставить обязательным условием, что мы ни кому не объявляем войну, без очень серьёзных оснований.

    Хау! Высокая Сосна сказал своё слово! Да услышат его великие вожди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    Я бы хотел от этой сосиски максимально приближеного отыгрыша и описаний к стилю индейцев. Поэтому предлагаю играть только по 10 ходов, и обязательно описывать красиво, стилизовано и подробно. Обязательно придумывать имя персонажа в индейском стиле (Великий Змей, Хитрый Лис, Расщеплённый дуб и т.д.). Победой для нас должно быть полное уничтожение "белых". Хотелось бы, чтоб мы её достигли раньше чем мы достигним танков и авиации. Поэтому предлагаю поставить марафон. Все типы победы, кроме военной, предлагаю отключить, чтоб ИИ были агресивнее. Случайный выбор ИИ предлагаю не ставить. А выбрать следующие: ацтеки, американцы и американцы (в союзе), англичане и англичане (в союзе), французы и французы (в союзе). Это позволит нам иметь целых 7 ИИ, но не будет ИИ не в тему. По отношению к ацтекам, мы должны в условии поставить задачу не позволить их уничтожить. Если они нам объявляют войну, то мы стараемся помириться и не захватываем их городов. ГГ для нас считаются мелкими племенами, мы их тоже не захватываем, даже если они против нас. Поддерживаю, чтоб у нас было 10 построенных нами городов. Поэтому размер карты надо выбрать максимально большой, а количество ГГ и ИИ не очень большое. Можно поставить обязательным условием, что мы ни кому не объявляем войну, без очень серьёзных оснований.

    Хау! Высокая Сосна сказал своё слово! Да услышат его великие вожди.

    На марафоне по 10 ходов? И чего там описывать? Сколько клеток пробежал или какое здание заложил? Играть надо на Стандарте, тогда и по 10 ходов можно отписывать, но вообще 10 очень мало для реализации стратегии Вождя. По поводу большого размера карты - согласен, 10 городов - можно, как и выбрать нации, но не объединять их в команды. Победы отключить - тоже можно, но не дать умереть ацтекам - очень сложно, потому что не известно где их выкинет на большой карте, а пока добежишь от них одни перья остануться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    На марафоне по 10 ходов? И чего там описывать? Сколько клеток пробежал или какое здание заложил? Играть надо на Стандарте, тогда и по 10 ходов можно отписывать, но вообще 10 очень мало для реализации стратегии Вождя. По поводу большого размера карты - согласен, 10 городов - можно, как и выбрать нации, но не объединять их в команды. Победы отключить - тоже можно, но не дать умереть ацтекам - очень сложно, потому что не известно где их выкинет на большой карте, а пока добежишь от них одни перья остануться!

    На стандарте моргнуть не успеем, как уже танки и авиация. Нам науку гнать не куда, желательно уничтожить белых за меньшее количество эпох. Если сможем сделать это могавками и лучниками, будет прикрасно.

    Для игры и стратегии 10 ходов конечно мало, но для красивого описания и этого много.

    Если ИИ в команды не ставить, то мы как обычно в союзе с ГГ их быстро сомнём. У белых должно быть матерьяльно-техническое превосходство. Мы не ищем лёгких путей. Если Ацтеков будет сложно защитить, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Я бы хотел от этой сосиски максимально приближеного отыгрыша и описаний к стилю индейцев. Поэтому предлагаю играть только по 10 ходов, и обязательно описывать красиво, стилизовано и подробно. Обязательно придумывать имя персонажа в индейском стиле (Великий Змей, Хитрый Лис, Расщеплённый дуб и т.д.). Победой для нас должно быть полное уничтожение "белых". Хотелось бы, чтоб мы её достигли раньше чем мы достигним танков и авиации. Поэтому предлагаю поставить марафон. Все типы победы, кроме военной, предлагаю отключить, чтоб ИИ были агресивнее. Случайный выбор ИИ предлагаю не ставить. А выбрать следующие: ацтеки, американцы и американцы (в союзе), англичане и англичане (в союзе), французы и французы (в союзе). Это позволит нам иметь целых 7 ИИ, но не будет ИИ не в тему. По отношению к ацтекам, мы должны в условии поставить задачу не позволить их уничтожить. Если они нам объявляют войну, то мы стараемся помириться и не захватываем их городов. ГГ для нас считаются мелкими племенами, мы их тоже не захватываем, даже если они против нас. Поддерживаю, чтоб у нас было 10 построенных нами городов. Поэтому размер карты надо выбрать максимально большой, а количество ГГ и ИИ не очень большое. Можно поставить обязательным условием, что мы ни кому не объявляем войну, без очень серьёзных оснований.

    Хау! Высокая Сосна сказал своё слово! Да услышат его великие вожди.

    Я с первой попытки поймал нужный старт. Всё по минимуму, и то, что должно быть у индейцев: бизоны, меха, много лесов и рек. ИИ как описано выше, 15 ГГ, что не много для огромной карты. Нам нужны большие дикие массивы.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    На стандарте моргнуть не успеем, как уже танки и авиация. Нам науку гнать не куда, желательно уничтожить белых за меньшее количество эпох. Если сможем сделать это могавками и лучниками, будет прикрасно.

    Для игры и стратегии 10 ходов конечно мало, но для красивого описания и этого много.

    Если ИИ в команды не ставить, то мы как обычно в союзе с ГГ их быстро сомнём. У белых должно быть матерьяльно-техническое превосходство. Мы не ищем лёгких путей. Если Ацтеков будет сложно защитить, тем лучше.

    Не поклонник я красивых описаний, я поклонник игры и войны! Опять же для описания на стандартной скорости 10 ходов - самое то, но для марафона, - 10 ходов, - это как одна запятая, между началом и концом.

    Если так то, одной из целью сосиски надо поставить совместный AAP.

    Да и по чудесам, предлагаю не ограничиваться 3-мя, котрые обозначить как обязательные, а остальные - по желанию.

    Марафон по-моему Слишком долго, и для сосиски и для игры!

    PS: Если у белых будет превосходство, то скоро для наших могавков прилетят птицы бледнолицых в виде ядерных ракет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs

    10 ходов на марафоне - это совершенно неиграбельно. Как показывает практика наиболее оптимальный вариант: 15-20 ходов на средней скорости и 20-30 ходов на эпике.

    Я с первой попытки поймал нужный старт. Всё по минимуму, и то, что должно быть у индейцев: бизоны, меха, много лесов и рек. ИИ как описано выше, 15 ГГ, что не много для огромной карты. Нам нужны большие дикие массивы.
    Ну зачем ты выбрал огромную карту. Игра же будет зависать по несколько минут за ход. Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ришат
    Не поклонник я красивых описаний, я поклонник игры и войны! Опять же для описания на стандартной скорости 10 ходов - самое то, но для марафона, - 10 ходов, - это как одна запятая, между началом и концом.

    Если так то, одной из целью сосиски надо поставить совместный AAP.

    Да и по чудесам, предлагаю не ограничиваться 3-мя, котрые обозначить как обязательные, а остальные - по желанию.

    Марафон по-моему Слишком долго, и для сосиски и для игры!

    PS: Если у белых будет превосходство, то скоро для наших могавков прилетят птицы бледнолицых в виде ядерных ракет.

    Вот по этому и надо именно эту сосиску играть на марафоне. Сорость войны совершенно одинакова, что на стандарте, что на марафоне. И описаний боевых действий тоже будет столько же. Просто не будет бешенного производства, когда за одно правление строится по три чуда. И не будет такой ерунды, что пока юниты дошли до врага, открылось три технологии и они совсем устарели.

    Ограничение по чудесам поддерживаю. Вот только либо запретить запретный дворец, либо разрешить все чудеса дающие счастье. Лучше запретить.

    Мы обычно существуем за счёт марионеток и ГГ. Может в этот раз мы выбьем одну из своих опор и будем сжигать все города бледнолицых кроме столиц? Тогда иметь свои города станет не только объязательно, но и нужно. И опять же вспомните: мы не ищем лёгких путей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Ребят, никаких огромных карт и марафона. Кто фанатеет от них - доигрывайте сосиску с Сулейманом, мне её было достаточно.

    Ришат, красивое описание конечно хорошо, но понятия о красоте у всех разные, да и навыки требуются кое-какие. У меня например никогда не получится сделать ААР, просто потому что мне лень сидеть сочинять, я люблю играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    10 ходов на марафоне - это совершенно неиграбельно. Как показывает практика наиболее оптимальный вариант: 15-20 ходов на средней скорости и 20-30 ходов на эпике.

    Ну зачем ты выбрал огромную карту. Игра же будет зависать по несколько минут за ход.

    Зависает тогда, когда много цивилизаций и городов. ИИ поставил мало, поэтому зависаний не будет. Нам нужны большие необжитые пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs
    Зависает тогда, когда много цивилизаций и городов. ИИ поставил мало, поэтому зависаний не будет. Нам нужны большие необжитые пространства.
    Тогда будет скучно. Не с кем повоевать. :)
    Мы обычно существуем за счёт марионеток и ГГ. Может в этот раз мы выбьем одну из своих опор и будем сжигать все города бледнолицых кроме столиц? Тогда иметь свои города станет не только объязательно, но и нужно. И опять же вспомните: мы не ищем лёгких путей.
    Отличная идея. То есть, марионетками могут быть только столицы и ГГ. Все остальные захваченные города или сжигать или анексировать. Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Сидри

    нда... любую игру готовы свести к тотальной зачистке карты... Не надоело ещё? Давайте уж, начинайте хоть какую-нить... Но ограничение по вариантам побед уберите, когда все развивают одинаково, тупо неинтересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Тогда будет скучно. Не с кем повоевать. :)

    7 ИИ, из которых две США в союзе, две Англии в союзе и две Франции в союзе. Скучно не будет. И легко тоже. Надеюсь у колонизаторов изначально получится слоёный пирог, как оно и было в действительности. А мы в союзе то с одними, то с другими белыми поможем им друг друга истреблять.

    нда... любую игру готовы свести к тотальной зачистке карты... Не надоело ещё? Давайте уж, начинайте хоть какую-нить... Но ограничение по вариантам побед уберите, когда все развивают одинаково, тупо неинтересно.

    Не сплошная, мы должны помогать другим краснокожим: ацтекам и ГГ.

    Победа должна быть только территориальная, для того, чтобы колонизаторы имели пассионарность, а не рвались к культурной победе (Англия, Франция). Мы же не должны быть агрессивны, но вынуждены защищаться.

    Предлагаю назвать сосиску: "Ирокезы на тропе войны".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Adjudicator
      • Keksik