Battle Brothers - Страница 7 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk
7 часов назад, Gundar сказал:

Любая бронька актуальна и чем толще, тем лучше. Правда, надо учитывать сколько теряешь в выносливости.

Я из тяжелой брони выбираю: 240 и 300 (они самые качественные: много защиты и относительно других  - мало весят). Эта бронь стоит очень дорого, но нет смысла покупать другую. У меня бойцы как правило носят в такой последовательности броню (учитываю только металлическую): кольчуга (110)-кольчуга (150)-броня (240)-броня (300).

Но чтобы носить такую броню выносливость должна быть не менее 120 (это просто минимум.. должно быть больше). Я под такую бронь нанимаю наемников - hedge knights.

 

Про копейщиков - не понял. Любое оружие в игре актуально. Я люблю warhammers. Копья вархаммерам в подметки не годятся, имхо. Мечи и топоры - шикарны.

по наблюдениям выносливость это либо фермеров раскачивать с 0 у них частенько по 100+ изначально либо hedge knights но это много позже... у остальных очень редко когда хотя бы 100 выносливости изначально

 

по поводу копейщиков

Играть с ними гдето до 90-100 дня слишком просто но скучно. Поэтому экспериментирую с оружием. Ради фана  попробовал дагерщика качнуть... и на удивление получилось весьма не дурно получилось хотя и пришлось перекроить билд под него...жаль только что уникальный дагер так и не выпал в ту партию мне (((

 

p.s. 24 релиз ктонибуть вкурсе они собираются контент то новый добавить, а то как то пустовато и явно не тянет на законченный продукт ?  имхо

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Deadwalk сказал:

по наблюдениям выносливость это либо фермеров раскачивать с 0 у них частенько по 100+ изначально либо hedge knights но это много позже... у остальных очень редко когда хотя бы 100 выносливости изначально

 

Сходи на вики, там по бекграундам посмотришь у кого какие плюсы. Если нужна выносливость это фермеры да, но не ими едиными жива партия. Плюс к выносливости имеют и лесорубы, и посыльные, и бродяги, и даже мельники! Вне конкуренции дикари, у них и часто бывает способности к ближнему бою. Так что смотри вики.

 

9 часов назад, Deadwalk сказал:

по поводу копейщиков

Играть с ними гдето до 90-100 дня слишком просто но скучно. Поэтому экспериментирую с оружием. Ради фана  попробовал дагерщика качнуть... и на удивление получилось весьма не дурно получилось хотя и пришлось перекроить билд под него...жаль только что уникальный дагер так и не выпал в ту партию мне (((

 

У меня насчет копий правило. Если у наемника ближний бой примерно меньше 56 - 58, то выдаю им копья, так как они имеют повышенную точность. Как только ближний бой пересекает отметку я выдаю им другое оружие. Вообще оружие я считаю нужно использовать по ситуации. Например, если против тебя будут оборотни (или гуляши или трупаки), то лучше взять копья. Животинки глупые, на стену копий лезут только так, а вот с людьми уже не прокатит. Против древней нежити вообще лучше использовать дробящее. Конечно далеко не всегда знаешь, что именно тебя ждет, но когда есть время подготовится, то лучше использовать подходящее по ситуации оружие. Потому я и против вкладывания очков в специализацию по оружию, откровенно там бонусы слабые, а оружие все равно приходится менять.

 

9 часов назад, Deadwalk сказал:

p.s. 24 релиз ктонибуть вкурсе они собираются контент то новый добавить, а то как то пустовато и явно не тянет на законченный продукт ?  имхо

 

Выше можешь мой пост обширный почиткать. Если коротко, то релиз это не показатель законченности продукта, а показатель законченности денег. Так что советуй друзьям, пусть покупают игру и если она будет хорошо продаваться, то запилят и остальное. А пока так.

Ссылка на комментарий

Gundar

Игра довольно безжалостна к любым ошибкам игрока и это правильно, но есть и просто откровенные аут ситуации, которые от игрока никак не зависят, но влияют сильно на прохождение.. и настроение )

 

Примеры из последнего:

- моего нулевого арбалетчика (3-4 уровня, не помню точно), снаряженного в простой кольчужный капюшон (70) и кожанку (80), одним болтом вынесли с поля боя.. причем в самом начале боя, т.е. он стоял за бойцом со щитом. Я после этого настолько прифигел, что стал и бойцам второго ряда качать стальную бровь.

 

- сопровождал караван, отряд уже хорош и в плане экипировки, и по уровню бойцов (средний 5-6 уровень).. нападают гоблины рейдеры 12 штук, нажимаю принять бой и сразу получаю ситуацию, когда половина моих бойцов второго ряда сразу оказывается под атакой наездников из-за рандом расположения моих бойцов. Короче чудом спас всех (!) (некоторые наездники вместо того чтобы добить моих бойцов кинулись на ослов), но при спасении я потерял двух бойцов первой линии снаряженных в шлем (140) и кольчугу (150) (защита овер 30-35), двух моих самых важных ветеранов.. причем ничего особенного не было по ситуации - бойцы хорошо стояли и были готовы сражаться и у них хорошая защита, но просто пропустили подряд многократные криты.. в общем, пришел к выводу, что в таких ситуациях против наездников, когда их по численности овер 10 и происходит засада (т.е. нападают с разных сторон), а твой отряд еще слаб по уровню - надо просто убегать (т.е. до начала битвы просто сбежать)

 

и т.д. таких мелких ситуаций много. После каждой такой ситуации делается определенный вывод, но от всех бед все равно тяжело подстраховаться )

Можно провести 99 безупречных боев или можно правильно тактически разобраться в ситуации и просто сбежать, но в 1 бою слить важных бойцов и.. начать заново.

 

Минус игры, имхо, много ситуаций в которых игрок не может ничего сделать или продумать предварительно, т.е. вынужден просто уже пост фактум реагировать на тяжелые случаи рандома.. хотя я заметил, что можно спасаться теперь повальным бегством, т.е. просто нажал на кнопку бежать и все сбежали, но с травмами.. раньше половина просто гибла. В общем, игра самый что ни на есть рогалик ) только смерть персонажей не доставляет удовольствие.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Некоторые общие стратегические советы тем, кто играет на максимальной сложности и, прежде всего, в режиме айронмен (эта галочка меняет все в корне!). Тем кто играет с сейв-лоуд - не вижу даже смысла читать ниже написанное.. разве что ради любопытства.

 

Я сам играл до 175 дней на таком режиме и мог бы и дальше поиграть, но дальше скучно. Кризис был успешно решен, и заняться особо нечем. Это, кстати, серьезный минус этой игры, ну да я говорил уже..

 

Основной лейтмотив (как и во всех рогаликах) этих советов - тише едешь, дальше будешь. Итак, вот 10 общих советов "Искусство Войны" от меня в стиле Сунь Цзы по игре в таком режиме:

 

1. Никогда не брать контрактов с 3 черепами. Просто никогда и все. Есть варианты с такими с трехчерепными контрактами при эскорте караванов или еще более-менее безопасные варианты, но если вы будете без исключений придерживаться этого правила, то точно ничего не потеряете.

 

2. Основная цель при игре - не выполнить контракт, а заработать денег на контракте. Если что не нравится или угрожает безопасности ваших важных бойцов - рвите контракт и адиос. Деньги дело наживное, в любом случае - это просто намного дешевле, чем потерять опытного ветерана и потом опять новичка качать.

 

3. Если противник опасный, т.е. превосходит вас числом, качеством экипировки, у вас много раненных или просто не готовы к бою - убегать! Сразу! Не получилось сбежать до боя - сбегайте во время боя (подводите к краю карты и убегайте). Не получается сбежать безопасно во время боя (т.е. подвести к краю карты), а ситуация угрожает потерей нескольких важных бойцов - просто нажать на флажок убегать и хотя бы с травмами сбежать.

 

4. У вас много раненных, нет инструментов для починки экипировки и оружия и нет подходящих контрактов, а деньги уже на исходе - берите большие авансы под сложные контракты и тут же рвите их - аванс ваш. Далее, можно и просто заняться грабежом на дороге: нападать на караваны и крестьян отдаленных деревушек (зажать левый ctrl и кликаете мышкой на любые отряды). Правда, это ведет к серьезным осложнениям с лордом этих деревушек, но по 1 разу (таким образом - всего 3 раза в краткосрочном периоде, так как в игре всего 3 лорда) можно напасть без каких-либо осложнений. Это даст вам денег и экспы (довольно легко), и вы потратите время пока будете зализывать свои ранения. Через определенное время можно повторить. Можно и сконцентрироваться против караванов определенного лорда (на какой то период) и никогда не заходить на территорию этого лорда. Правда, будьте всегда на стороже - могут за вами прийти охотники за головами (опасные ребята). Я не стремлюсь к конфликтам с лордами, пограбил немного и дальше пошел.

 

5. До 30 дня можно брать контракты (с двумя черепами максимум) на поиск чего там на кладбищах и мест сражений - потом ни в коем случае, в не зависимости от числа черепов. Почему? Потому что можно напороться на древних мертвецов легионеров, а они после 30 дня (эмпирически вывел) могут появляться вооруженными тяжелым двуручным оружием. Это самые опасные противники. Они имеют серьезный резист к дальнобойному оружию, не паникуют, не теряют выносливость, и вооружены довольно точным и очень опасным оружием. А дальше там еще и врагов типа вампиров можно встретить - еще те уроды, обладают фантастической мобильностью и эффективностью в бою. В общем, серьезные проблемы вам гарантированы, но при этом никаких особых плюшек по экспе или деньгам нет. Зачем этот риск? Берите другие контракты и всех делов.

 

6. Рекомендую уничтожать врагов на расстоянии. Любая рукопашная сеча ведет к риску получить увечья и склеить ласты. Залп из 5-6 тяжелых арбалетов решает практически любые проблемы (правда до них еще дожить надо, но и стальные арбалеты весьма убойны, и даже легкие - ведь и противники у вас не сразу в латах бегают). Я стараюсь по максимуму отстреливаться издалека и только потом добивать в рукопашке. Бойцы первой линии у меня часто выдыхаются при поднятии щитов, чем при махании оружием, хотя здесь нет универсальных советов.. по ситуации смотреть.

 

7. При засадах смотреть на местность и противника. Я ненавижу лесные битвы - часто сбегаю на такой местности и все. Далее, мобильные противники (например direwolves или наездники на волках) могут напасть на ваших нежных бойцов второго ряда. Если есть возможность, то лучше не рисковать и сбежать, даже если противник относительно и слабый. Просто чтобы избежать риск потери бойцов второго ряда.

 

8. Воевать с орковоинами можно только в случае, если: а) все бойцы первого ряда имеют перк rotation б) все бойцы второго ряда имеют перк footwork. В противном случае - правильно, сбегать! Чтобы вам там не казалось - сбегать.. иначе кто-нить да склеит ласты. По крайней мере, риск очень высокий. Зачем этот риск?

 

9. "Немецкоговорящие гули", они же бойцы из "Нахтигаля" - казалось бы не проблемные ребята, НО! Есть опасность их усилить, отстреливая их издалека. Они жрут трупы и становятся чуть ли не в два раза опаснее, а если продолжить отстрел, то еще раз удвоить их силу - при этом последние фрики еще и проглатывают целиком ваших бойцов. В общем, если их (всех видов гулей) овер 20 на поздних этапах игры - я просто не рискую и не сражаюсь с ними. Если все таки столкнулись - не убивать издалека, только ранить, а добивать вблизи (таким образом трупы будут под вашим контролем). Концентрировать усилия на самых здоровых. Если их (этих самых здоровых фриков) очень много (например изначально овер 10 и больше) - просто сбегайте. У меня были эпические битвы с 12 и более такими фриками, но риск абсолютно не оправдан.

 

10. Ну и общие разномастные блиц-советы: 1) на поле боя: убивать сначала стрелков, прежде всего с арбалетами, бойцов с тяжелым двуручным оружием (пики, алебарды, топоры, двуручи всякие и т.д.). Я их отстреливаю в первую очередь - у них нет щитов и они хорошо ложатся от болтов, а урон они могут нанести очень большой! Что делать тем, кто играет без стрелков? Понятия не имею.. и никогда не поверю, пока сам не увижу, что можно играть без стрелков в таком режиме игры. 2) стремитесь как можно быстрее приобрести качественную экипировку - кольчуга 110-115, кольчуга 150, броня 240, броня 300; из оружия для бойцов первой линии - на первом этапе копья (давать бойцам до 60 в атаке), потом мечи/топоры (более прокаченным бойцам) и заканчивать игру - только с молотами.. из оружия для бойцов второй линии - арбалеты и алебарды/длинные топоры. 3) первый состав бойцов добывает вам экипировку, второй состав - это те, с кем вы и закончите игру. В первый состав брать дешевых, но неплохих по параметрам (фермеры, варвары, караванщики, кулачные бойцы, воришки, дезертиры, ополченцы, сквайеры, браконьеры, лесорубы, мясники, гробовщики и расхитители гробниц, лесные охотники и охотники на ведьм - *не все они одинаково привлекательны*!), во второй состав - только sellswords (на роль бойцов второй линии) и hedge knights (на роль бойцов первой линии). Конечно, возможны те или иные исключения (зависит еще от звездочек), но в целом - вот так.

 

UPD. Мне тут подсказали, что зря забросил партию так как кризисы следуют один за другим с промежутком в 30-100 дней после преодоления предыдущего. Ну что же - следующий обзор будет уже после преодоления всех трех кризисов.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Backstab13

Всем привет, есть несколько вопросов по игре. Кризис в игре будет только один который выбрал в начале? Стоить ли грабить караваны? После нападений на них города вражески настроены, а отношение ко мне не меняется, хотя написано что со временем отношение вернется на нейтральное, я так и не понял сколько должно пройти дней для этого, такое ощущение что отношения невозможно вернуть. Есть вопрос по сержанту, я так понимаю в релизной версии его нет, сколько бы я не качал Resolve, скилл Rally не дает баф +10% к статам, или теперь он просто убирает белый флаг у братьев? Так и не понял от куда брать хороших наёмников, доиграл до 200 дня на эксперте, денег было около 30к, а потратить не на кого, селлсворды и хедж найты не появляются, а в начале игры когда денег нет они почти в каждом городе. И по поводу двуручей вопрос, самый главный, как раскачать хотя бы одного, битвы лютые, выживаемости нет, попав на лучников, даже во втором ряду достают. На какие двуручники нацеливаться, читал тут люди мечи одобряют, почему меч а не топор или не тот же двуручный flail с орка.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Backstab13 сказал:

Всем привет, есть несколько вопросов по игре. Кризис в игре будет только один который выбрал в начале? Стоить ли грабить караваны? После нападений на них города вражески настроены, а отношение ко мне не меняется, хотя написано что со временем отношение вернется на нейтральное, я так и не понял сколько должно пройти дней для этого, такое ощущение что отношения невозможно вернуть. Есть вопрос по сержанту, я так понимаю в релизной версии его нет, сколько бы я не качал Resolve, скилл Rally не дает баф +10% к статам, или теперь он просто убирает белый флаг у братьев? Так и не понял от куда брать хороших наёмников, доиграл до 200 дня на эксперте, денег было около 30к, а потратить не на кого, селлсворды и хедж найты не появляются, а в начале игры когда денег нет они почти в каждом городе. И по поводу двуручей вопрос, самый главный, как раскачать хотя бы одного, битвы лютые, выживаемости нет, попав на лучников, даже во втором ряду достают. На какие двуручники нацеливаться, читал тут люди мечи одобряют, почему меч а не топор или не тот же двуручный flail с орка.

1. Кризисы следуют все с промежутком в 30-100 дней после преодоления предыдущего. Узнал об этом сам сегодня на вики после того как обратили мое внимание, что кризисы на выбранном в начале игры не заканчиваются

2. Караваны грабить стоит, но не стоит увлекаться, имхо. То что деревушка злиться - наплевать на нее, главное, чтобы лорд этой деревушки не злился. Со временем отношение меняется в лучшую сторону, но времени много проходит. Где-то дней 50 до того момента когда можно заходить в нее и брать задания. Правда я проходил на версии 1.01 и возможно в 1.02 немного не так, надо проверить. У меня появилось желание как-нить пройти игру совсем без квестов, только на грабежах и авансах.

3. Перки несколько раз сильно менялись по своим свойствам и расположению.. на текущий момент перк сержанта Rally поднимает мораль и чем выше resolve, тем выше шанс поднятия. Также влияет на шанс поднятия - близость к сержанту, т.е. чем ближе боец к сержанту, тем выше шанс. У бойцов также есть ограничения по поднятию морали - зависит от настроения вашего бойца. Надо навести на маску настроения и узнать что там написано.

4. Sellswords и hedge knights - можно нанять в массивных крепостях. Первых можно еще в обычных фортах и крупных городах встретить. Они где-то неделю сидят на одном месте, потом меняют расположение. Иногда действительно пропадают, но потом снова появляются. У меня не было проблем укомплектовать отряд селлсвордами. Рыцари - более редкие наемники и их сложнее встретить, но до половины бойцов первого ряда укомплектовывал. И была возможность и дальше заменить, но оставшиеся 3 меня вполне устраивали.

5. С доппелями есть проблема выживаемости - это да. Надо брать наемника селлсворда (и только его) с защитой больше 10 изначально и чтобы звездочку имел, а лучше две в защите. По перкам - ключевые, имхо: dodge, nimble, reach advantage. Я в обязательном порядке еще беру футворк,  защиту от стрел, одаренный и уменьшение тяжести от экипировки. Ну и оставшиеся три - это меч, колосс и берзерк - но это не принципиально, можно свое. Почему меч, а не молот или орочья цепь или еще что-то - потому что мне важно чтобы боец был как можно более легко одет и экипирован, тогда больше бонусов от нимбл и додж.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Backstab13

Перк Rally оказался бесполезен, не дает бафф даже при 125 resolve, только паникующих братьев помогает вернуть в строй. Двуручу в легкой броне нет смысла на соклько я понял брать brawny, прибавка мизерная, а вот для щитовиков в хеви хорошо. А какие штрафы от окружения убирает перк underdog? И с боевым штандартом не понятно, что он конкретно дает, вообще стоит его одевать кому то в лейт гейме? Кстати зря адреналин не берешь доппелю, включился подошел что бы ударить на 2-3 тайла, на след ход первый ударил.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 07.04.2017 в 18:50, Backstab13 сказал:

Перк Rally оказался бесполезен, не дает бафф даже при 125 resolve, только паникующих братьев помогает вернуть в строй. Двуручу в легкой броне нет смысла на соклько я понял брать brawny, прибавка мизерная, а вот для щитовиков в хеви хорошо. А какие штрафы от окружения убирает перк underdog? И с боевым штандартом не понятно, что он конкретно дает, вообще стоит его одевать кому то в лейт гейме? Кстати зря адреналин не берешь доппелю, включился подошел что бы ударить на 2-3 тайла, на след ход первый ударил.

Перк Rally - это не просто очень полезный перк, это единственный перк с помощью которого можно бороться против врагов, которые опускают мораль твоих бойцов, например, против приведений или варлордов орков. Без этого перка с ними воевать практически невозможно. Далее, этот перк поднимает мораль, а не убирает какие-либо флаги, т.е. в том числе может давать и бафф (синий флаг), но для этого твои бойцы должны обладать соответствующим настроением (я уже говорил выше - это маска, тыкаешь на нее и она показывает максимальный эффект от поднятия морали). Если настроение у твоих бойцов нейтральное или плохое, то хоть 1000 resolve не поможет. Надо поднимать своим бойцам настроение (например: давать 4 вида еды, пить в тавернах, выполнять амбиции, не проигрывать битв, не терять бойцов в битвах, не увольнять никого без пенсии и т.д)

 

Brawny - я даю всем своим бойцам, так как бегать в совсем легкой броне я не рискую.

 

Underdog - это самый важный, имхо, перк для всех бойцов, сражающихся в рукопашку. Он убирает штраф от окружения твоего бойца. Есть такое понятие как окружение, т.е. чем больше к твоему бойцу подходят вражеских, тем легче по нему становиться попадать, так вот этот перк убирает все негативные эффекты от такого окружения.

 

Знамя - штука забавная, но не скажу что очень уж и нужное. Я ношу его всегда с собой, иногда достаю (даже в поздних битвах). Знамя дает бонус резолв другим бойцам. При подсчете учитывается резолв того кто носит знамя и расстояние от знаменосца до бойцов в зоне действия знамени. Чем выше резолв у знаменосца и чем ближе другие бойцы к нему, тем больше эффект.

 

Адреналин - отличный перк, спору нет, но чего то надо тогда выкидывать из схемы. В общем, это вопрос такой.. кому что больше нравится.

Ссылка на комментарий

Backstab13

Спасибо что разжевал, теперь многое стало понятно, большинство моих бойцов как оказалось прокачаны бестолково. Вышел новый патч, есть резон начать с начала. Кстати, свордмастера как оказывается тоже играбельный бэкграунд, если в команде есть культист и он сделает из мастера тоже культиста, то тот не получит трейт old.

Ссылка на комментарий

В 02.04.2017 в 19:14, Gundar сказал:

Я сам играл до 175 дней на таком режиме и мог бы и дальше поиграть, но дальше скучно. Кризис был успешно решен, и заняться особо нечем. Это, кстати, серьезный минус этой игры, ну да я говорил уже..

Завидую тактическом мастерству! Я максимум доживал примерно до 50 дней, потом идет роковая битва и моих ветеранов в количестве 3 - 4 штук убивают, далее я считаю игру бессмысленной. Не на кем тренировать молодых, уже сильный противник, да и к тому же денег нет, вещей с убитых тоже почти нет.

 

А то, что скучно... Был один вопрос к художнику, насчет этого, скучно после 150 - 200 дня примерно, на что Пауль и ответил, игру рассчитывали на 140 - 160 дней. Да даже если бы рассчитали на 1000 дней, все равно бы нашлись люди которым и этого мало. Может что и придумают в длс, если они будут.

 

Посмотри что напишут в следующих блогах. Думаю еще пару - тройку недель будут свою книгу делать и отдыхать, а потом напишут планы.

Изменено пользователем Eya
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
3 минуты назад, Eya сказал:

Я максимум доживал примерно до 50 дней, потом идет роковая битва и моих ветеранов в количестве 3 - 4 штук убивают, далее я считаю игру бессмысленной.

 

Настоящая беда, да. Ветеранов практически нереально заменить, из-за чего нет смысла играть на айронмене.

Ссылка на комментарий

Gundar
21 час назад, Backstab13 сказал:

Спасибо что разжевал, теперь многое стало понятно, большинство моих бойцов как оказалось прокачаны бестолково. Вышел новый патч, есть резон начать с начала. Кстати, свордмастера как оказывается тоже играбельный бэкграунд, если в команде есть культист и он сделает из мастера тоже культиста, то тот не получит трейт old.

Свордмастера да, знаю. На раннем этапе (еще в бетах всяких) часто брал, впечатляло +20 в защите и в атаке, но трейт олд всю любовь мою к нему убил.

По поводу культиста - не знал. В принципе, можно попробовать эту связку. Например, культиста можно брать на знаменосца.

Ссылка на комментарий

Backstab13

культист обязателен в группе для получения Davkul сета, шлем берется без последствий а ради брони придется принести в жертву одного из бойцов, скорее всего самого прокачанного.

 

По поводу окончания игры, как это нечего делать, а как насчет прохождения черного монолита который включает в себя около 55 ауксилариев, шаманов и некроученых. Кстати, только в монолите можно получить легендарную броню с рефлектом. Вопрос в том как это сделать на эксперте+ айрон мэне.

Ссылка на комментарий

Gundar

@Eya Я почти уверен, что принципиально дело не в тактике, а в простом убегании с поля боя. Я как только стал бегать с битв (а не героически выигрывать их) и грабить караваны одного какого-нить лорда (главное чтобы всегда был доступ к 1-му большому городу и массивной цитадели) - сразу проще стало.

 

По моим наблюдением в игре где-то 3 ярко выраженных контрольных точек:

~20-25 день - появляются много рейдеров; рейдеры часто не уступают по численности тагам в бандах, выползают гоблины и младо-орки т.д. К  этому моменту важно чтобы был полный состав отряда и все щитоносцы были в кольчуге (>110), а второй ряд в защите +80. Отличным показателем будет наличие 5 арбалетов - для меня это сигнал, что игра будет дальше проще, чем обычно.

~50 день - врагов становиться больше и сильнее; выползают всякие орковоины и т.д. К этому моменту важно чтобы были все как минимум в кольчуге (>150), в хороших шлемах (>140), у стрелков должны быть все арбалеты 2 или даже 3 уровня (я отбираю их у охраны караванов какого нить лорда). Правда ветераны все равно могут погибнуть, да. Но кто эти ветераны? Мельники, фермеры и прочие "трудяги" - это же только первый состав, их в любом случае увольнять надо будет (правда чуть позже, но все же). Их задача добывать экипировку и заработать деньги для проф. наемников - селлсвордов (а они уже добывают деньги для рыцарей). Самое обидное это потерять на этом этапе экипировку, а не ветеранов. Этих ветеранов все равно скоро уже увольнять, а вот экипировка это серьезный минус. Я если вижу что трындец наступает - я имею ввиду что погиб 1 ветеран и грозит еще прибавка трупов - просто сваливаю.. сейчас это просто травмы, без смертей. Откачаться можно будет потом на караванах "любимого" лорда. Основной доход и так, и так идет с продаж всяких вещей и экипировки/оружия.

~95-100 - так называемый ивентовый кризис. Враги еще сильнее и еще больше, но этот кризис самый простой (у меня первый кризис - это война домов). К этому кризису должен быть готов второй состав, хотя бы второй ряд полностью (у меня все бои выигрывают бойцы второго ряда). Здесь очень много денег - даже смерть любимейшего ветерана селлсворда не играет принципиальной роли для продолжения игры. Разве что психологически тяжело пережить такую потерю. По поводу качать с нуля - я постоянно это делаю на разных этапах игры. У меня всегда есть кто-то кто идет с 1-3 уровня (правда уже в отличной экипировке).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
38 минут назад, Backstab13 сказал:

культист обязателен в группе для получения Davkul сета, шлем берется без последствий а ради брони придется принести в жертву одного из бойцов, скорее всего самого прокачанного.

 

По поводу окончания игры, как это нечего делать, а как насчет прохождения черного монолита который включает в себя около 55 ауксилариев, шаманов и некроученых. Кстати, только в монолите можно получить легендарную броню с рефлектом. Вопрос в том как это сделать на эксперте+ айрон мэне.

Спасибо за инфу! Здорово, что есть наконец такое русскоязычное место, где можно обменяться своими достижениями по игре. )

Ссылка на комментарий

35 минут назад, BadaBym46 сказал:

а русификатор будет?:c


С Зонга пишут, что перевод уже готов, но сейчас идет редактирование и импорт в игру, что займет весомое количество времени. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Oven сказал:


С Зонга пишут, что перевод уже готов, но сейчас идет редактирование и импорт в игру, что займет весомое количество времени. 

угу. судя по перлам от "доброхотов", редактура и вычитка займут прилично времени..

Ссылка на комментарий

Gundar

Мой вариант прокачки бойцов разной линии (версия игры 1.0.0.5)

 

В отряде как уже говорил ранее - нужны два вида бойцов (2 разных класса): 1. БПЛ (боец первой линии) - они же "щитоносцы" 2. БВЛ (боец второй линии) - они же "дамагеры"

У них есть, конечно же, свои разновидности (подклассы), но в целом они довольно четко придерживаются основной линии поведения, а именно:

- для БПЛ (щитоносцев) - это сдерживать врага (нужна хорошая защита - рукопашная и стрелковая, умение владеть щитом, требуется высокая выносливость)

- для БВЛ (дамагеров) - это крушить врага (нужна хорошая атака рукопашная и дистанционная, умение владеть стрелковым и длиннодревковым оружием, требуется высокая мобильность и защита от стрелковой атаки)

 

Теперь конкретно о классах и подклассах бойцов разной линии:

 

Спойлер

В этом классе можно выделить два вида подкласса: "нормандец" и "жандарм", но принципиальной разницы между ними нет, это ситуативный выбор при прокачке вашего БПЛ. Нормандец более выгодный вариант (экономит 1 перк), но не все наемники могут в нормандца. Жандарм при этом лучше в плане характеристик, т.е. выше защита и рукопашная, и дистанционная (!), есть экономия на экипировке по выносливости, но на 1 обязательный перк больше, т.е. меньше свободных перков для своего использования.

 

Количество бойцов данного класса в вашем отряде - не менее 6 шт. (это фундамент вашего отряда). Позиция в отряде - первая линия.

Можно брать в любой пропорции как "нормандцев" так и "жандармов".

=========================================

Подкласс - "Нормандец"

Перки:
Colossus, Dodge, Shield Expert, Brawny, Underdog, Footwork, Steel Brown, Battle Forged, Gifted, *Hammers (weapon)

Если атака низкая у бойца - вместо Hammers (weapon) лучше взять Backstabber (повышает точность атак при окружении врага)

Какие параметры качать:
1. Melee Attack
2. Melee Defense
3.1 Range Defense (до 10 как минимум, далее качаем Max.Fatigue)
3.2 Max.Fatigue
 

Кого брать из наемников на этот подкласс:

Идеально - Hedge Knight

Хорошо - Companion, Sellsword,  Adventurous Noble

Удовлетворительно - Thief,  Raider,  Militia, Gravedigger, Farmhand, Wildman, Lumberjack, Daytaler,  Caravan Hand,  Brawler,  Bastard

 

Экипировка и оружие:

Броня и шлемы: брать максимально тяжелые (броня: 110/115-150-240-300, шлемы: по ситуации, я их не покупаю, а добываю в бою; чем выше защита, тем лучше)

щит: только "kite" (удлиненный каплевидный) - это принципиальное отличие от жандарма.

оружие: до 60 в атаке - давать копья (бонус к точности 20%), до 70 - мечи (можно и топоры, но мечи лучше; у мечей есть бонус на точность 10%), выше 70 - молоты (warhammers)

=========================================

Подкласс - "Мен-эт-Армс" (Жандарм)

Перки:
Colossus, Dodge, Shield Expert, Anticipation, Underdog, Footwork, Brawny, Steel Brown, Battle Forged, Gifted

Какие параметры качать:
1. Melee Attack
2. Melee Defense
3.1 Range Defense (до 10 как минимум, далее качаем Max.Fatigue)
3.2 Max.Fatigue
 

Кого брать из наемников на этот подкласс:

Идеально - Hedge Knight

Хорошо - Companion, Sellsword,  Adventurous Noble

Удовлетворительно - Thief,  Raider,  Militia, Gravedigger, Farmhand, Wildman, Lumberjack, Daytaler,  Caravan Hand,  Brawler,  Bastard

 

Экипировка и оружие:

Броня и шлемы: брать максимально тяжелые (броня: 110/115-150-240-300, шлемы: по ситуации, я их не покупаю, а добываю в бою; чем выше защита, тем лучше)

щит: только "heater" (укороченный треугольный) - это принципиальное отличие от нормандца.

оружие: до 60 в атаке - давать копья (бонус к точности 20%), до 70 - мечи (можно и топоры, но мечи лучше; у мечей есть бонус на точность 10%), выше 70 - молоты (warhammers)

 

В итоге что имеем в плане отличия этих подклассов:

У жандарма экономия в 2 выносливости (а это, по сути, одно повышение по уровню!) за счет того, что щит облегченный, больше рукопашной защиты на +5 (а это уже очень серьезно!), не хуже защита от дистанционной атаки, а точнее: с дистанции 5 - одинаково, более 5 тайлов - даже лучше на 2% за каждый тайл, но хуже, если менее 5 тайлов - 2% за каждый тайл. Но ситуации, когда стреляют вблизи редки, и второе, не такой страшный минус на вероятность попадания (всего лишь на 2% за тайл хуже с дистанции 4 и ближе). Облегченный вариант щита, дающий +2 выносливости положительно сказывается также и на бонусе от Додж, правда сам щит слабее в плане прочности. Различные артефактные щиты такого вида здорово исправляют ситуацию.

У нормандца плюс в том, что он может позволить себе не брать перк Anticipation, а взять что-то другое, например, Hammers (weapon) или Backstabber или еще что-то на ваш выбор. Но у него меньше рукопашная защита (на целых 5, это существенно) и у него выше нагрузка от более тяжелого щита (незначительно, но все же)

 

Пояснения по перкам:

С учетом изменений в новых версиях игры очень привлекательным стал перк Dodge. Даже тяжеловооруженным щитоносцам его имеет смысл давать, так как на первом этапе пока у вас не сильно тяжелая экипировка этот перк дает очень значительную прибавку (около +10-12 и в мили защите, и в от дистанционных атак.. а это, по сути, второй щит), что позволяет выживать на первом этапе игры. И даже потом, когда БПЛ серьезно упакован  и эффект почти перестает быть заметным, бонус к защите все же имеется (около +1-6 бонус к защите, что. по сути, как эффект от одного-двух повышений по уровню). Таким образом, этот перк даже щитоносцам всегда дает прибавку к защите.

Второе сильное изменение у меня в прокачке - это перк Footwork. Теперь я его даю всем и щитоносцам (раньше только БВЛ). Rotation все же уступает этому перку. Поиграв и с разными перками однозначно могу сказать что к перку Rotation нет смысла возвращаться. В ситуациях когда нужно спасаться перк Футворк позволяет это сделать, а вот его визави не всегда. Например, у вас стоит неудачно БПЛ (в окружении врагов или под холмом, а на холме враг). Не важно какая у него защита, рано или поздно его начнут пробивать и выход только один - бежать или хотя бы отступить. Футворк позволяет это сделать, а Ротэйшн нет. Ротэйшн вместо побитого вашего бойца может предложить нового на его место, где и его побьют.

Перк Gifted (Одаренный) - этот перк поднимает значения параметров вашего бойца, делая его как бы более одаренным изначально. Кто-то скажет что это всего лишь параметры и можно взять что-то другое вместо него. Спорить не буду, альтернативу всегда можно найти, но параметры ВСЕГДА участвуют в бою, т.е. в расчетах по нанесению урона, а вот перки (некоторые) не всегда. В любом случае, поднятые параметры - это как прибавка от небольшого щита (+10-12).

Проф перк по оружию Hammers (weapon) - любая специализация по оружию дает скидку на выносливость при использовании этого оружия плюс какие-то еще бонусы. Например, урон броне +33%, это очень и очень недурственно, но главное это скидка на выносливость. При этом никто не мешает использовать другое оружие, штрафов ведь нет никаких. Почему warhammer'ы, а не другое оружие? Это очень компактное и смертоносное оружие. Весит это оружие очень мало, а урон по тяжело бронированным - самый эффективный, а это самые опасные враги (как правило). Убить гуля или лютоволка можно и палкой, а вот орковоина, варлорда или рыцаря  уже нужно особое оружие. Ну и когда у ваших БПЛ атака под 80-100 - не имеет особого значения бонус на точность, они и так подходят к максимальной точности в 95%. Важнее крушить броню.

Перк Anticipation - встречал мнение, что это не очень эффективный перк. Ну как сказать, если у вас защита 10 от дистанционных атак, то с дистанции 7 тайлов у вас бонус к защите 14%. А если у вас защита 20 от дистанционных атак, то на дистанции 7 тайлов - 21%. Это весьма неплохо (надо понимать, что это плюс к остальным защитам: от дистанционных атак вашего бойца, бонус от Доджа, бонус от щита и от умения стрелка, а оно вряд ли очень высокое.. таким образом, попасть становится в вашего бойца очень сложно), и потом, лично я очень боюсь стрелков, особенно с арбалетами. Мне важнее не пропустить болт от них, чем сэкономить перк и взять какую-нить ерунду вместо него.

 

 

Спойлер

Здесь несколько подклассов и все они довольно серьезно отличаются друг от друга. Имеет значение и соотношение подклассов данного класса в вашем отряде. Не все они одинаковы привлекательны и полезны, но иметь в отряде имеет смысл всех (за исключением, пожалуй, "одноручника").

=========================================

Подкласс "Арбалетчик"

В отряде - должно быть 3-4 шт. Позиция в отряде - вторая линия.

Стреляют издалека из арбалетов (до 6 тайлов дистанция), если враг подходит близко - берутся за алебарды или длинные топоры и наносят урон тоже издалека (2 тайла дистанция).

Рабочая лошадка по уничтожению ваших врагов. Довольно нежен, если враг начинает тыкать ему в лицо каким-нить рукопашным предметом, поэтому от такого близкого контакта с врагами оберегать! Перк Footwork - обязателен, чтобы убегать от врагов и близкого рукопашного контакта с ними, а перк Anticipation - обязателен, чтобы не словить смертоносных болтов или стрел врага на расстоянии.

Перки:
Colossus, Dodge, Gifted, Anticipation, Footwork, Quick Hands, Brawny, Berserker, *Crossbow (weapon),  Backstabber / Head Hunter / Battle Forged (на свой вкус)

Если атака дистанционная низкая у бойца - вместо Crossbow (weapon) лучше взять Backstabber (повышает точность рукопашной атаки при окружении врага) или Head Hunter. Хотя такой боец (с низкой дистанционной атакой) в этом подклассе не нужен.. у арбалетчиков стрелковая атака должна доходить до 90-100)

Какие параметры качать:
1. Melee Attack
2. Range Attack
3.1 Range Defense (до 20 как минимум, далее качаем Max.Fatigue)
3.2 Max.Fatigue

 

Кого брать из наемников на этот подкласс:

Идеально - Sellsword

Хорошо - Companion, Hunter Witchhunter

Удовлетворительно - Bowyer, Deserter, Poacher, Squire

 

Экипировка и оружие:

Броня и шлемы: броня: 110/115-150-240 (300 - уже не нужно!), шлемы: по ситуации, но идеально 150 с -1 Vision (это береты и шлемы; береты чуть лучше); помним, что арбалетчики могут носить шлемы с -1 Vision, так как у них дистанция оружия 6 тайлов, а изначальный параметр обзора бойца Vision 7. У БВЛ, которые имеют трейт Зрение Орла (+1 Vision) могут даже с -2 Vision шлемы носить, т.е. он не хуже чем щитоносцы экипирован будет по защите)

оружие дистанционное (основное): лук (любой) -> легкий арбалет -> арбалет -> гоблинский арбалет надзирателя = тяжелый арбалет (я предпочитаю тяжелые арбалеты, так как гоблинский отбрасывает назад на 1 тайл после попадания и враг может покинуть зону досягаемости оружия для другого стрелка)

оружие для рукопашки (вспомогательное): вилы -> гоблинская пика -> пика -> алебарда = длинный топор (у меня 2 арбалетчика с алебардой, 2 с длинным топором)

=========================================

Подкласс "Доппельзольднер"

В отряде - 1 шт. достаточно. Позиция в отряде - вторая линия.

Не стреляет из стрелкового оружия, а сражается исключительно врукопашную, что роднит его с щитоносцами. По сути, это гибрид между БПЛ и БВЛ. Тем не менее, он занимает вторую линию в отряде, так как боится стрел, и выходит во фланг врага, когда пошла рукопашная сеча. Самый свирепый дамагер в вашем отряде! Никто не уничтожает врагов с такой мощью как этот подкласс бойцов, но есть один серьезный изъян - уязвим к обстрелу и низкая защита относительно щитоносцев. "Стеклянная пушка". Скажу честно, с последними патчами все сложнее и сложнее найти подходящего наемника на эту роль, но все же не отказываюсь от него.

=========================================

Подкласс "Сержант"

В отряде - 1 шт. достаточно, но можно и 2 шт. Позиция в отряде - вторая линия.

По сути, это чуть модифицированный арбалетчик. Да он чуть хуже, чем арбалетчик, но незначительно (в последних патчах это именно чуть хуже, а не серьезно хуже, как было раньше)! Зато он поднимает мораль вашим бойцам. Без него, в принципе, невозможно сражаться с некоторыми очень опасными противниками, например: приведениями или варлордами орков. Да и без этих особых противников найдутся дела для сержанта - механика изменения морали в бою сильно изменилась в последних версиях игры и теперь мораль может понижаться в любое время, поэтому сержант просто необходим, чтобы страховать неудачное развитие боя! В последнее время прихожу к мысли, что даже 2 шт в отряд можно.

=========================================

Подкласс "Одноручник"

В отряде - 1 шт. достаточно, но имеет смысл брать вместо доппельзольднера (остальные ваши бойцы все при деле, а уменьшать количество арбалетчиков не рекомендую). Позиция в отряде - вторая линия.

Также как и доппельзольднер не использует дистанционную атаку, только рукопашную. Уступает доппельзольднеру в максимальном уроне, который он может нанести. Проблемы те же, что и у доппеля - уязвим к обстрелу и низкая защита. По сути, это тоже стеклянная пушка, но чуть меньше урона наносит, чем доппельзольднер. Из плюсов и отличий от доппеля я бы пожалуй выделил мобильность этого подкласса: на атаку требуется на 2АП меньше, т.е. он может просто дальше пройти и ударить или отбежать дальше после удара. Также он проводит две атаки вместо одной, но при этом проводит атаку только по одной цели. Я не вижу особого резона держать одноручника в отряде, если доппельзольднер делает все тоже самое, но лучше, НО! Разработчики тем не менее сделали такую возможность раскачки.

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Backstab13

Появляются проблемы в лейт гейме - самая главная мало дамага, отряды по 30-40 орков (20+ орков войнов) не уложить без 3-5 двуручей(мечников) раскачанных на хеви броню (нимбл к сожалению в лейт гейме бесполезен), при этом такое количество незащищенных двуручей  просто не доживет до поздней игры. Если танки без Taunt и попался отряд с некроучеными то второй ряд просто разрывают. Перк gifted хорош только для ранней игры, если прокачивать отряд до 20+ уровня лучше взять что нибудь другое. Жаль нет конечной цели - сюжета, не понятно когда остановится, я считаю концом можно считать прохождение монолита но пока у меня это сделать не получилось одним заходом и без потерь. Главный минус этой игры я считаю отсутствие выбора наемников, у меня их почему то просто нет, иногда накапливаю по 200-300 тысяч а в таверне одни бродяги с фермерами, иногда конечно проскальзывают рыцари с наемниками но их звезды в скиллах просто ужас.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132997

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Olter

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...