Battle Brothers - Страница 8 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
11 час назад, Backstab13 сказал:

Появляются проблемы в лейт гейме - самая главная мало дамага, отряды по 30-40 орков (20+ орков войнов) не уложить без 3-5 двуручей(мечников) раскачанных на хеви броню (нимбл к сожалению в лейт гейме бесполезен), при этом такое количество незащищенных двуручей  просто не доживет до поздней игры. Если танки без Taunt и попался отряд с некроучеными то второй ряд просто разрывают. Перк gifted хорош только для ранней игры, если прокачивать отряд до 20+ уровня лучше взять что нибудь другое. Жаль нет конечной цели - сюжета, не понятно когда остановится, я считаю концом можно считать прохождение монолита но пока у меня это сделать не получилось одним заходом и без потерь. Главный минус этой игры я считаю отсутствие выбора наемников, у меня их почему то просто нет, иногда накапливаю по 200-300 тысяч а в таверне одни бродяги с фермерами, иногда конечно проскальзывают рыцари с наемниками но их звезды в скиллах просто ужас.

3-5 доппелей имхо реально очень много. Причем если учесть что подходит на эту роль единицы я просто не представляю откуда их столько взять. Это просто смертники. У меня с орками никаких щас проблем, но отряд в 30-40 это конечно проблема. Дойду до кризиса с орками - отпишусь. У меня иногда возникает ситуация, когда один мой БПЛ стоит один против 2-3 орковоинов и они попасть не могут по нему, хотя он даже щит не поднимает (защита у всех свыше 50.. у одного даже свыше 70). Пока он и другие держат так N орковоинов, остальные разносят прорвавших ряды. Отбегаю БВЛ с помощью футворк, если опасно.

 

Нимбл - согласен. Абсолютно загаженный перк. Щас не вижу смысла брать вообще.

 

Гифтид - для меня бесспорна его польза, но можно конечно найти и альтернативу. Я правда ее не вижу.

 

Насмешка - ммм, смысл понятен и логика понятна, но ни разу не использовал, не знаю. С некросавантами стараюсь не сражаться, но пару битв провел с ними. Большой отряд нежити (25) +4 некросаванта и второй раз - большой отряд нежити (20) +2 некросаванта. Первый раз было очень опасно, но никого не потерял. Во второй раз из 6 атак (12 ударов) попали по моим только 2 раза и было совсем не больно. Некросаванты очень опасны, это факт, но они странно атакуют, т.е. вместо того чтобы добивать начинают перемещаться по полю вокруг отряда и каждый раз выбирают новую жертву для атаки, это позволяет выживать. Моим бойцам под 90-100 атаку легко их выносить. В общем, это проблемный враг, но вот приведения..

 

Вот как воевать с приведениями (Lost Souls) - я просто не понимаю. Я просто не понимаю даже какую тактику использовать. Когда их мало - ОК, можно победить. Когда их свыше 6-8 и отряд из 30-40 нежити - как их побеждать?! Раньше можно было брать перк Fortified Mind и он давал иммунитет, щас он просто дает прибавку к resolve. Не знаю может качать резолв всем хотя бы до 60 и брать этот перк?! Но это значит проседание в других параметрах. Причем жертвовать придется атакой, так как ни защитой, ни выносливостью нельзя.

 

UPD. Кстати, сегодня провел бой против нежити: 10 некросавантов - за 4 хода уложил всех, броню немногим пацарапали и собственно все. За первых ход 5 уложил, за второй и третий по 2 шт., за четвертый - добил последнего. Но не все некросаванты были целыми в начале боя. 3 шт были смертельно ранены, 3 просто ранены и 4 абсолютно целых и невредимых. Я принялся сначала смертельно раненных уничтожать, потом раненных, ну и потом здоровых. В общем, не произвели никакого впечатления, а вот от приведений опять сбежал. В текущей игре я сбежал 4 раза (имеется ввиду, с травмами, т.е. когда бой становится неуправляемым и кому-то явно грозит смерть - я просто нажимаю на белый флаг) - 3 раза из них это после встречи с приведениями, 1 раз - после встречи с рейдерами (очень неудачно бой начался, пришлось свалить)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Выложили новую инфу.

 

Сделают обновление 1.1 без новых механик, просто небольшие улучшения.

 

Поддержки локализаций не будет.

 

Про моды вообще ничего не сказали.

 

Во время работы над 1.1 подумают и решат, либо будут пилить длс либо будут делать новую игру.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Eya сказал:

Поддержки локализаций не будет.

 

:mad: ну тогда и не буду покупать :103282:

Ссылка на комментарий

nikitaslivkin

У игры есть очень неплохой потенциал, если к ней просто прикрутят моды.
Уйдёт в плавание, как Rimworld и часто мододелы будут делать больше работы, чем сами разработчики.... Однако похоже они так не думают. Мда

Ссылка на комментарий

Gundar

У игры есть только замечательная боевка, неплохо продуманная система нанесения урона, удачная система экипировки и оружия. Собственно все. Больше в игре ничего нет. Лично мне еще очень нравится графика и атмосфера.

 

Если разработчики просто поставят цель дополнить контент (не меняя при этом ни движок, ни графику, ни еще что-либо), а именно: добавить развитую систему общения между отрядами, развитие мира без игрока, продуманную (хотя бы на уровне школьного сочинения пятого класса) сюжетную линию, увеличенную карту и число взаимодействующих между собой сторон под руководством АИ, и т.д, то игра станет значительно более привлекательной.

 

Ну и надо поддерживать разработчиков, если, в общем и целом, игра или хотя бы идея у игры нравится.. разработчики занимаются игрой в свободное от основной работы время.

 

----

 

На правах бесплатной рекламы - парни, мой мод по вархаммеру на базе игры PanzerCorps - не хуже, скажу честно и без ложной скромности.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Gundar сказал:

 разработчики занимаются игрой в свободное от основной работы время.

Они так начинали, затем, увидев что продажи хороши, это стало их основной работой. (это было в их блоке либо я прочел это в теме художника)

Далее, релиз был признаком того, что у них закончились деньги.

Есть такой ресурс Стим спай, возможно знаете. Так вот, я примерно за неделю до релиза засек ради интересу, сколько они продадут после него. Если верить этому ресурсу, до релиза они продали суммарно (отмечу, идет счет только по стиму и только приблизительно) 50 к. С тех пор продали еще 28к. Я считаю (предположим мы верим всему) что продать за пару недель половину того, что они продали за 3 года невероятный успех для них и при этом они еще будут думать пилить им длс или новую игру. Ну ребята! Новая игра не факт что будет продаваться (или не будет клоном чего-то, причем сереньким), а уж длс то возьмут как минимум те люди, у которых есть основная игра (пусть и не все). Я бы на их месте развивал то, что есть, а не гнался за чем-то новым. Риск слишком велик не угадать желание аудитории и не попасть в волну. Это лишь мои измышления.

Ссылка на комментарий

vallball
15 часов назад, Gundar сказал:

На правах бесплатной рекламы - парни, мой мод по вархаммеру на базе игры PanzerCorps - не хуже, скажу честно и без ложной скромности.

А он уже готов?

Ссылка на комментарий

Gundar
6 часов назад, vallball сказал:

А он уже готов?

Лучше обсуждать мой мод в теме мода.

1. Нет он не готов, но попробовать можно было с 0.1 версии так же как и Battle Brothers.

2. Он на английском языке

 

--------------

 

Убили у меня доппеля (17 уровень у парня был), из свордмастера делал. Даже не горевал, а купил рыцаря на 2 уровне и дал ему щит. Две звезды в рукопашной защите, три звезды в стрелковой защите, одна звезда в выносливости - никаких проблем. Щас уже 5-й уровень (быстро качается есть перк обучение и покупаю ветеранские трейты) - защита уже не хуже чем была у доппеля. Выносливость и здоровье - на очень высоком уровне, но главное спокойная игра пошла. Нет суеты с этим доппелем, потому как если он получал (а получал он, конечно, не в каждой битве, но регулярно), то нужно обязательно спасать всем отрядом..

 

Надоело короче спасать :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Первый кризис успешно преодолел, второй тоже, правда уже с проблемами (против нежити.. по сути я просто бегал от приведений и нападал только на те отряды, где их не было.. на защиту городов мне было наплевать), а вот с орками встал.. пошли потери и прежде всего из-за морали (сами орки пугают сильно бойцов когда приближаются плюс варлорд кричит во время боя.. а если отряд у орков очень большой и варлордов несколько, то трамбец гарантирован), и пришел к определенному заключению:

1. Нужно качать два состава ПО РАЗНОМУ. Первый состав - как описывал уже выше, а вот второй - с акцентом на мораль. Нужен и перк Укрепленный Разум и параметр резолв не ниже 60 (у всех!)

2. Сержантов в отряде должно быть 2 это минимум. Возможно даже весь второй ряд во втором составе качать в сержантов (один из них знаменосец), т.е. это 5 штук сержантов. Причина - поднятие морали отнимает много сил и имеет ограниченный радиус действия, т.е. 1-2 штуки сержантов могут не справиться с серьезным противником, а с не серьезным и без сержантов можно справиться. Т.о. если уж качать сержантов, то так чтобы страховать неудачное развитие боя при встрече с самым серьезным врагом, давящим на мораль (приведения, варлорды). Сами сержанты у меня мало отличаются по боевым качествам от обычных арбалетчиков, т.е. особой потери в качестве бойцов не будет.

3. Доппель - практически не нужен. Ну если только у него не 3 звезды в защите и хотя бы по 1 звезде в выносливосте и атаке, причем изначально защита должна быть не меньше 12. Брать селлсворда (свордмастер все таки хлипковат, хотя атака у него, конечно. отличная). Рыцаря с такими же звездами лучше на БПЛ (у него изначальная защита ниже 10 как правило)

4. Надо продумать еще как качать бойцов второго состава при достижении ветеранского уровня. Оказывается не так все очевидно, а ветеранские уровни не так уже мало и дают. Распишу свои выводы в следующем посте, где укажу раскачку разных составов.

 

Поможет ли раскачка морали у всех бойцов второго состава и 5 сержантов во второй линии - не знаю (это уже буду выяснять при следующей игре). Но если не поможет, то разработчикам надо будет дать эту инфу, что в игре есть откровенный дисбаланс, что снижает интерес к игре. Останется единственный выход на айронмене - это бегать от такого врага всегда и при любых встречах.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Userius

Нифига себе, 92% в стиме. Похоже, игрушка стоящая. Но Зоге есть перевод. Кто знает, насколько он готов или придётся на английском гамать?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Userius сказал:

Нифига себе, 92% в стиме. Похоже, игрушка стоящая. Но Зоге есть перевод. Кто знает, насколько он готов или придётся на английском гамать?

на ЗОГе перевода пока нет, только делается. То что выложено - переведен только начальный квест.  По информации - сейчас идет редактура того что вытащено и что переведено..

 

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что для того чтобы получать больше трофеев после боя (броньку) нужно использовать оружие с минимальным повреждением броне и максимальным её игнорированием? 

Кто нибудь подскажет тактику борьбы с призраками? Ситуация следующая. 15ый день кампании, отряд из 10 наемников залез в покинутый храм и нарвался на 7 трупиков и 3 призраков. Из оружия 3 копейщика , один топорщик и один мечник с щитами (большая часть в кольчуге, один в ламелярной коже), два топорщика с двуручными топорами (кольчуга), голый мужик с глефой, арбалетчик и лучник (на второй арбалет денег пока нет). Уровень 2 в основном. Интересует возможность победы в принципе, вчера весь вечер извращался (не айронмэн), но разбегаются хлопцы на 4-5 раунд.

Изменено пользователем Guear
Ссылка на комментарий

WolfRus

На ЗОГе выложили очередную бету перевода.  Пока без контрактов и событий, но уже вполне играбельную.

 

Ссылка на комментарий

Backstab13
В 17.05.2017 в 16:24, Guear сказал:

Правильно ли я понял, что для того чтобы получать больше трофеев после боя (броньку) нужно использовать оружие с минимальным повреждением броне и максимальным её игнорированием? 

Кто нибудь подскажет тактику борьбы с призраками? Ситуация следующая. 15ый день кампании, отряд из 10 наемников залез в покинутый храм и нарвался на 7 трупиков и 3 призраков. Из оружия 3 копейщика , один топорщик и один мечник с щитами (большая часть в кольчуге, один в ламелярной коже), два топорщика с двуручными топорами (кольчуга), голый мужик с глефой, арбалетчик и лучник (на второй арбалет денег пока нет). Уровень 2 в основном. Интересует возможность победы в принципе, вчера весь вечер извращался (не айронмэн), но разбегаются хлопцы на 4-5 раунд.

 

Если убить противника не разрушив полностью броню или шлем - они лутятся. Дагеры и хаммеры могут в этом помочь. Призраков лучше убить сразу, можно выманить по одному лучниками в начале раунда, если их не трогать они простоят сзади пока зомби не встанут вперед и подойдут с задних рядов кричать.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 21.05.2017 в 21:12, Backstab13 сказал:

 

Если убить противника не разрушив полностью броню или шлем - они лутятся. Дагеры и хаммеры могут в этом помочь. Призраков лучше убить сразу, можно выманить по одному лучниками в начале раунда, если их не трогать они простоят сзади пока зомби не встанут вперед и подойдут с задних рядов кричать.

Все верно только хаммеры самое лучше оружие по уничтожению брони, т.е. прямо противоположно тому что нужно. Кинжалы, ножи и арбалеты лучше всего. Различные дубины и посохи тоже годны для этой цели, в общем, любое оружие которое мало наносит урон броне, но имеет высокий процент игнорирования брони. Также можно брать оружие, бьющее по голове, тоже броньку целой оставляет. Доппели с двуручными мечами стабильно приносят броньку, только с одним нюансом - никогда не знаешь какую именно. )

Ссылка на комментарий

Deadwalk

подскажите как вы выпиливаете монолит?

 

пробовал пару раз его пройти и пока пичалька (монолит нормальный без читерных болот)

 

была идея в пару заходов через отступление, но на 3 заход численность снова восстановилась

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и все. 1.1 небольшое дополнение и вперед к покорению новых высот! То бишь взялись за новую игру, а от этой устали за пять годков-то. Ни поддержки модов, ни локализации, ни даже длц не будет. А я пожалуй игру удалю, и вроде написано Релиз, но чувство недоделки у меня осталось.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 14.06.2017 в 11:21, Deadwalk сказал:

подскажите как вы выпиливаете монолит?

 

пробовал пару раз его пройти и пока пичалька (монолит нормальный без читерных болот)

 

была идея в пару заходов через отступление, но на 3 заход численность снова восстановилась

 

 

 

 

Если ко мне вопрос, то я не выпиливал монолиты ни разу. Как то не доходил до них.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 16.06.2017 в 17:40, Eya сказал:

Вот и все. 1.1 небольшое дополнение и вперед к покорению новых высот! То бишь взялись за новую игру, а от этой устали за пять годков-то. Ни поддержки модов, ни локализации, ни даже длц не будет. А я пожалуй игру удалю, и вроде написано Релиз, но чувство недоделки у меня осталось.

Понимаю, но все равно жаль ) Надеюсь вернетесь к игре, с кем то ж надо поделиться.

Может умельцы какие вскроют файлы игры для моддинга. Без моддинга игра быстро умирает.. любая, даже самая хорошая.

 

----------------

Погонял на версии 1.101 - как то легче стало что-ли. Кризисная точка (условная точка, вторая по нумерации), которая в районе 50 дней - я ее вообще не заметил. Уже ~100 дней, а никто из ветеранов первого состава не умер и даже не было прецедентов на это. Был один боец, который два раз слег, но оба раза вставал (живучий), я его уволил (он в принципе, ничего особенного и не представлял). Но он ложился даже до первой кризисной точки (20-25 дней). Один боец у меня получил увечье в драке (глаз выбили), но это ивентовое событие, а собственно, никто больше никаких перманентных трав и не имел.

 

Еще момент, по моему поправили как то привидений.. щас уже реально с ними сражаться. Наткнулся на отряд с 4 привидениями - и довольно легко их победил. Не следил за патчноутами, но могу отметить, что сейчас бойцы лучше выдерживают опускание морали от привидений, а те, в свою очередь, и не так массово ее опускают, т.е. панический удар приходится на одного бойца. Может это и раньше так было, но раньше белели все рядом как только один начинал бежать от такой панической атаки. Причем мораль опускалась с синего флага на белый за раз. Щас такого вроде не наблюдаю. Что, конечно, гуд!

 

Банды гулей-"нахтигалей" тоже поправили - если раньше там половина была самых толстых, то щас их где-то 10% от всего состава. Что тоже упрощает игру.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131379

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • Primarh

    4

  • Userius

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...