Battle Brothers - Страница 20 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gugamuga

Сегодня разработчики сделали небольшой анонс.

Подробности обещают на следующей неделе.

Пока выглядит так, что тематикой нового обновления будет юг, пустыни и так далее.

SCREEN1.jpg

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил раздел AARы и множество видео,добавил ссылки на загрузки игры, добавил раздел моды .

Если кто нибудь из опытных игроков  сможет составить список модов,с описанием и перечень нужных гайдов(дополняющий или меняющий тот что я выложил)  то с радостью его добавлю.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kapellan

На следующей неделе какой-то анонс обещают.

Ссылка на комментарий

Gugamuga

Состоялся официальный анонс нового обновления "Пылающие пустыни"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кратко - идем на юг, в пустыни и джунгли, где в городах-государствах нас поджидают новые противники, новые союзники, и конечно же новый энд гейм кризис.

BD_steam_02.jpg

Ссылка на комментарий

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.

 

Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Что лично я отметил для себя интересное (в новой версии):

-- Система наложений брони "слоями", т.е. берем основу (например, тунику, гамбезон, кожаную куртку и т.д), на эту основу сверху накладываем различные усиления (кольчужные рубашки разных видов, латные пластины, плащи, воротники, защитные руны и т.д.). Очень круто сделано! И с точки зрения геймплея, и с точки зрения внешней эстетики.

-- Свыше 340 перков против 50+ в ванилле.

-- Можно включить рандомные перки (в этом случае для каждого рекрута будет свой набор перков, т.е. каждый рекрут будет уникальный; дерево перков в этом случае формируется следующим образом: 50% берется из древа перков в соответствии с беком рекрута, а 50% случайно).

-- Куча нового оружия, щитов и т.д. (это не то чтобы все в последней версии появилось, просто отметим это как замечательную фичу мода).

-- 36 новых врагов.

-- Обширная система настроек для каждой игры (т.е. можно настраивать игру под себя, выбирая те фичи мода, которые вам нравятся, и исключать неинтересные).

 

---------------

Попробовал мод на уровне сложности ЛЕГЕНДА + стальные яйца - ну ад какой-то. Что конечно здорово, так как есть, где применить свои навыки опытного тактика. :D

Игра с модом и без - это одна, но очень большая разница. В общем, всем любителям BB рекомендую этот мод.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Gundar сказал:

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.

 

Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:

Давно на него перейти думаю. В ванилле очень много вещей не хватает, которые там уже реализованы.

Ссылка на комментарий

Gundar
36 минут назад, EugeneL сказал:

Давно на него перейти думаю. В ванилле очень много вещей не хватает, которые там уже реализованы.

Мод очень качественный. Я уже не могу без него играть. Рекомендую.

Там может не все сразу понравится, много усложнений (тот же лагерь на отдыхе), но со временем по другому уже и не захочется играть в эту игру.

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 часа назад, Gundar сказал:

Мод очень качественный. Я уже не могу без него играть. Рекомендую.

Да, я наслышан об этом моде, в том числе и от Вас. Собственно, потому и рад тому, что вышла новая версия.

 

22 часа назад, Gundar сказал:

Там может не все сразу понравится, много усложнений (тот же лагерь на отдыхе), но со временем по другому уже и не захочется играть в эту игру.

У меня на ванилле около 10 модов стоит. Немного напрягает то, что из приходится каждый раз синхронизировать, потому очень здорово иметь один глобальный мод. Я надеюсь, что в этом моде учитываются те недостатки, которые меня раздражают в ванилле (ну, или по крайней мере, большинство их)

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, EugeneL сказал:

Да, я наслышан об этом моде, в том числе и от Вас. Собственно, потому и рад тому, что вышла новая версия.

Он кстати, не конфликтует с русификаттором (ну, по крайне мере предыдущая версия). И в целом - полное веселье. Разные фракции орков, гоблинов и бандитов воюют между собой, а Дома воюют со старта. Добавили кучу различных стартовых сценариев, влияющих на геймплей. Можно стартовать некромантом, воскрешая мертвецов-компаньонов. Можно стартовать изгнанным дворянином с уникальными перками для прокачки, со смертью этого персонажа игра кончается, зато он может таскать в бой 27 человек. В новой версии вроде как уже сделали (сам еще в нее не играл), кроме того что сказал уже Гундар - возможность играть за Древних мертвецов (набирая своих солдат в руинах и кладбищах) и Динамичекие-процедурногенерирумые партии врагов - т.е. появилось еще больше разнообразия во вражеских партиях.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Он кстати, не конфликтует с русификаттором (ну, по крайне мере предыдущая версия). И в целом - полное веселье. Разные фракции орков, гоблинов и бандитов воюют между собой, а Дома воюют со старта. Добавили кучу различных стартовых сценариев, влияющих на геймплей. Можно стартовать некромантов, воскрешая мертвецов-компаньонов. Можно стартовать изгнанным дворянином с уникальными перками для прокачки, со смертью которогоэтого персонажа игра кончается, зато он может таскать в бой 27 человек. В новой версии вроде как уже сделали (сам уще в нее не играл), кроме того что сказал уже Гундар - возможность играть за Жревних мертвецов (набирая своих солдата в руинах и кладбищах) и Динамичекие-продурногегерирумые партии врагов - т.е. пооявилось еще больше разнообразия во вражеских партиях.

Может они ещё и ноги нарисовали?:D

Ссылка на комментарий

EugeneL

Установил вчера Легендарный мод и... застрял на первой миссии кампании Rebuilding The Company (в ванилле это была обучающая кампания, в которой через легкие миссии давались основы игры). Что бросилось в глаза - цены даже на ветеране достаточно высоки, с бюджетом в 1200 золотых трудно нанять 3-ех человек и дать им нормальный нетрешевый обвес..

 

Памятую, какими лошпетами была банда негодяя-предателя, ничтоже сумняшеся я двинул на его лагерь. Новобранцы с дубинками и в рубахах были полны решимости - ведь с ними есть трое закаленных в боях рубак в кожаных доспехах и с железным оружием. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что банда предателя в кольчужных доспехах и с железным оружием. В общем, давненько я не заваливал обучающую миссию на нормльном уровне сложности. Самого закаленного воина свалил с первого удара какой-то хмырь с цепом. Остальные продержались немного дольше. Бандюков тоже оказалось больше - около 6-и человек: 4 видны сразу, 2 выползли из тумана.

 

Камрады, подскажите, насколько оправдывается тактика "живого щита" - когда нанимаются наемники, им дается самое простое оружие, лишь бы не сломалось. Броня не выдается вообще, и эти камикадзе идут впереди отряда. Точнее, не совсем впереди, но рискованные вещи с риском огрести в ответ по щам делают именно они. Упор планиурю сделать на выживании "костяка".

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Avros
18 минут назад, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите, насколько оправдывается тактика "живого щита" - когда нанимаются наемники, им дается самое простое оружие, лишь бы не сломалось. Броня не выдается вообще, и эти камикадзе идут впереди отряда. Точнее, не совсем впереди, но рискованные вещи с риском огрести в ответ по щам делают именно они. Упор планиурю сделать на выживании "костяка".

Вполне применимо, смотрел видео похождений, где использовалась схожая тактика. Правда их не бросают в бой - долго всё равно не протянут, а просто отвлекают часть противников, водя их по кругу по карте. Сам пробовал подобное - работает хорошо.

Попробовал последнюю версию мода, мне показалось, или обычным разбойникам увеличили количество стрелков, причём значительно, из-за чего играть стало сложнее?

 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Avros сказал:

Попробовал последнюю версию мода, мне показалось, или обычным разбойникам увеличили количество стрелков, причём значительно, из-за чего играть стало сложнее?

 

Нет, не показалось. В последних версиях мода паки разбойников получили много стрелков, что действительно усложняет игру.

Тут есть еще один момент, в моде улучшены навыки АИ бойцов, им дали больше перков и т.д, что тоже усложняет игру.

 

АПД. @EugeneL по поводу "живых щитов/камикадзе" - сам не использую, ничего не подскажу. Не нравится мне такая тактика.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

EugeneL
24 минуты назад, Gundar сказал:

АПД. @EugeneL по поводу "живых щитов/камикадзе" - сам не использую, ничего не подскажу. Не нравится мне такая тактика.

А какую используете? Просто, тяжело нанять бойцов на 1200 золотых: сам боец 80-160 стоит, зачуханное копье еще 150. Т.е. как раз 3 бойца 900 монет потянут. Это весь бюджет тренировочной миссии.

Помню, Вы описывали свою стратегию, но это для ваниллы было, если мне память не изменяет

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Gundar сказал:

Нет, не показалось. В последних версиях мода паки разбойников получили много стрелков, что действительно усложняет игру.

припоминаю, как в оригинале пара вражеских арбалетчиков в начале боя делали два выстрела, вгоняя стрелы в торчащие из-за щитов самодовольные хари моих танкистов, сносили им сквозь броню половину хп, и приходилось мне ставить их за спины остальных. Потом смотрю на шансы попадания, а там у одного было 20%, у другого 15%. И так постоянно)) А стрелков у них и так было много - 2-3 с луками-арбалетами, и несколько с метательными топорами и дротиками. Куда еще?

 

в legends mod 0.13.1 добавили возможность лечиться в бою едой. Нововведение странное, учитывая, что ход в бою - это секунд 10, за которые надо вспомнить, где спрятал галету, и не снимая латных рукавиц, достать, впихнуть под шлем, прожевать и, наконец, регенерировать.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, EugeneL сказал:

А какую используете? Просто, тяжело нанять бойцов на 1200 золотых: сам боец 80-160 стоит, зачуханное копье еще 150. Т.е. как раз 3 бойца 900 монет потянут. Это весь бюджет тренировочной миссии.

Помню, Вы описывали свою стратегию, но это для ваниллы было, если мне память не изменяет

Сначала скажу почему не использую камикадзе: я играю на айронмене, и смертность бойцов довольно высокая сама по себе. Смерть любого бойца понижает мораль остальным.

Бегать по полю и отвлекать какую-нить группу врагов, наверное, можно, но это ведь не везде и не всегда возможно. И потом как долго он будет отвлекать? АИ будет всегда атаковать только камикадзе? Т.е. я к тому, что это очень сложная и не универсальная тактика, имхо. На мой взгляд эту тактику можно применять только на самом первом этапе игры. Возможно ошибаюсь, но такой вот у меня взгляд на эту тактику.

 

Соответственно, делаю наоборот. Держусь плотнее в две шеренги, чтобы была возможность помогать своим бойцам на опасном участке фронта. Я стараюсь как можно быстрее утолщать бойцов броней. Лучше меньше наемников, но лучше броня. Это для меня железное правило! В принципе тут не столько тактика важна, имхо, сколько вот этот принцип.

 

Беру простых наемников (фермеров, разнорабочих, кулачных бойцов, монахов, гонцов, кузнецов, каменщиков и т.д), стоимость которых 250 - 500, но главное чтобы были звездочки в защите (на первом этапе и одна сойдет, потом не менее двух) и атаке (ну тут сколько будет; на первом этапе и ноль звездочек норм, если в защите хорош). Это для бойцов первой линии. Для бойцов второй линии, звездочки в атаке и рейндж навыке. Сначала надо набирать бойцов первой линии, потом второй (понятно, что возможны те или иные нюансы, но в целом вот такой стратегии найма придерживаюсь). Соотношение наемников: на 7 бойцов первой линии - 5 бойцов второй линии. Если бойцов первой линии будет чуть больше, то это не плохо. Если бойцов второй линии будет больше этого соотношения, то это ближе к так называемой "стеклянной пушке", т.е. много урона, но возможны свои потери. Лучше избегать такого соотношения так как рискованно.

 

Со времен ваниллы я придерживаюсь своей основной тактики - это две шеренги. Впереди танки со щитами, сзади алебардисты-арбалетчики. Плюс 1-2 двуручника на фланге (-ах). Все работает и в моде.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
46 минут назад, Devin сказал:

припоминаю, как в оригинале пара вражеских арбалетчиков в начале боя делали два выстрела, вгоняя стрелы в торчащие из-за щитов самодовольные хари моих танкистов, сносили им сквозь броню половину хп, и приходилось мне ставить их за спины остальных. Потом смотрю на шансы попадания, а там у одного было 20%, у другого 15%. И так постоянно)) А стрелков у них и так было много - 2-3 с луками-арбалетами, и несколько с метательными топорами и дротиками. Куда еще?

 

Ну тут до половины может быть пак из стрелков состоять. ^_^

Иногда очень сильно подбешивает, когда твоих танков со щитами выносят из арбалетов, это факт.

 

Всегда когда вижу у врага стрелка с арбалетом - жду какую-нить подлость от него. Особенно когда враг с арбалетом 3 ранга. Прям никто так не нервирует меня как вот такие стрелки.

Зато душа отдыхает, когда у меня канонада из моих тяжелых арбалетов прорежает ряды врагов. Со щитами они или нет, болты на вылет пробивают всех. :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
19 часов назад, Gundar сказал:

Соответственно, делаю наоборот. Держусь плотнее в две шеренги, чтобы была возможность помогать своим бойцам на опасном участке фронта. Я стараюсь как можно быстрее утолщать бойцов броней. Лучше меньше наемников, но лучше броня. Это для меня железное правило! В принципе тут не столько тактика важна, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gugamuga

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сегодня рассказали о изменениях на тактической карте. Коротко - обстановка на ней теперь будет связана с глобальной картой, т.е. на кладбищах будут склепы/могилные камни, а в лагерях бандитов стены и так далее.

На следующей неделе обещают какой то "очень специальный" анонс об игре (так буквально и написано - a very special announcement regarding Battle Brothers)

graveyard4.jpg

Ссылка на комментарий

Gundar

В новой версии мода крайне неадекватны в нанесении урона фустибулы (праща с палкой). По урону это что-то типа ручного требушета, а по точности не уступает СВД. Этакая палка-стрелялка с оптическим прицелом. Например, точность попадания по моим бойцам во втором ряду, которые имеют перк, защищающий от стрельбы, и к тому же спрятаны за щиты первой шеренги, около 90%. Я не шучу - 90%! Ну т.е. спастись в принципе нельзя.  А ну да, еще и дальность 9 у этой чудо палки, т.е. дальше чем любое стрелковое оружие.

 

Короче я поменял себе параметры этого чудо оружия.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132970

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Olter

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...