muborevich

Унтерменши

296 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

muborevich

Лица и прочее. Гитлер. Бремя белого человека...

Фото, лица. Наследство Царей. хозрасчетная бригада №1 фабрики Свободный пролетарий. 1931

0_cfdc5_a6e03cb_XXXL.jpg

Внимание на рожи.

рабочие

f7d19b17ff50.jpg

коронация николы 2

f7d19b17ff50.jpg

овощной рынок на фоне красной площади

5d643bf5d626.jpg

это тоже москва

fb6cb89ff6e9.jpg

и это

27c3e44448f8.jpg

РОЖИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Адмирал
Фото, лица. Наследство Царей. хозрасчетная бригада №1 фабрики Свободный пролетарий. 1931

Изменено пользователем Адмирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Eco
РОЖИ!

Свою рожу покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Свою рожу покажешь?

А ты?

2011 г.

Моя рожа.

9SM1Fm6.png

Изменено пользователем muborevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falconette
А ты?

2011 г.

Моя рожа.

9SM1Fm6.png

Дядь, ты че такая нерусь-то? А я-то думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogvardeec

Париж, конец 19 века:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крестьяне РИ до прихода большевиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большевики побывали:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричард

Какой-то бред фотографий.

Добавлю камикадзе в ваш балаган
Изменено пользователем Ричард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Дядь, ты че такая нерусь-то? А я-то думал.

:D Свою рожу показывай перед тем как чето думать. Тут тебе один укротюрк лайк даже поставил. :lol: А вообще, большевистской мы национальности. :blush:

Париж, конец 19 века:

Крестьяне РИ до прихода большевиков:

Большевики побывали:

И че, норм Париж. Лица симпатичные. Уберменши.

Постановочные фото с Толстым? :D

Вот она рашка до большевиков:

5c3acb58e4c3.jpg

Ну дык это гражданка, добавь еще к этому немецкие фото 40-х и скажи что ничего не изменилось. ТЫ ведь можешь. Только добавь к этому космические технологии рашки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falconette
:D Свою рожу показывай перед тем как чето думать. Тут тебе один укротюрк лайк даже поставил. :lol: А вообще, большевистской мы национальности. :blush:

Дык это, русня мы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От те даже в народно-большевистском костюме, отец, как просил :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Дык это, русня мы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От те даже в народно-большевистском костюме, отец, как просил :lol:

Вижу финноугра. :rolleyes: Этот же тип лица встречал и у татар, у мордвин, чувашей, и прочих удмуртов.

Кстати а чем твой аватар отличается от моего фейса в лучшую сторону арийскости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volchenock

Опять муба вбрасывает... Ну у нас как бы бытие определяет сознание, кто жил тяжелым физическим трудом - тот и гробил свое здоровье, лица у кого какие, можно и фоток симпатичных лиц поискать, можно и крокодилов, муба ты кстати сам не красавец далеко, хотя работа у тебя не мотыгой в поле. К тому же люди порой просто за собой не следили, не до того им было. Американских фоток таких и европейских тоже валом. Большинство так и жило. А у кого деньги были тот следил за собой. Ну и плюс стандарты красоты другие были, мб 90-60-90 и тонкие черты лица найти было трудновато, но также трудно было найти целлюлит у деревенской бабы или этих массово курящих/пьющих ягу малолеток.

Тебе кстати прическу там поменять, рубашку поинтереснее, немного оздоровительно фитнеса, чтобы лицо посвежее было... Ну это на мой вкус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Опять муба вбрасывает... Ну у нас как бы бытие определяет сознание, кто жил тяжелым физическим трудом - тот и гробил свое здоровье, лица у кого какие, можно и фоток симпатичных лиц поискать, можно и крокодилов, муба ты кстати сам не красавец далеко, хотя работа у тебя не мотыгой в поле. К тому же люди порой просто за собой не следили, не до того им было. Американских фоток таких и европейских тоже валом. Большинство так и жило. А у кого деньги были тот следил за собой. Ну и плюс стандарты красоты другие были, мб 90-60-90 и тонкие черты лица найти было трудновато, но также трудно было найти целлюлит у деревенской бабы или этих массово курящих/пьющих ягу малолеток.

Свою рожу покажи для начала. :D ДА ну ты брось вот тебе офигенный архив фотографий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нормальные для нашего времени лица- дворяне и прочие. низшее сословие хуже чем чурки. Это исторический факт.

центр Москвы и русни конечно

fotki_proxy_web94857081-or.jpg

1909г.

Если бы я такое увидел, побежал бы к гитлу записываться в сс. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falconette
Вижу финноугра. :rolleyes: Этот же тип лица встречал и у татар, у мордвин, чувашей, и прочих удмуртов.

Кстати а чем твой аватар отличается от моего фейса в лучшую сторону арийскости?

Ну финно-угр гейропеец все-таки. Мордва-чуваши-удмурты вполне могут так выглядеть, у татар пореже. Но ты-то, дядь, че-то совсем Азией повеял. Не, мне-то симметрично-параллельно, просто ты так всех в нерусь лихо записывал.

Дык у меня там испанец, в том-то и чечетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Тебе кстати прическу там поменять, рубашку поинтереснее, немного оздоровительно фитнеса, чтобы лицо посвежее было... Ну это на мой вкус...

Ты гей чтоли? Да эт с похмелья есво... :rolleyes:

Ну финно-угр гейропеец все-таки. Мордва-чуваши-удмурты вполне могут так выглядеть, у татар пореже. Но ты-то, дядь, че-то совсем Азией повеял. Не, мне-то симметрично-параллельно, просто ты так всех в нерусь лихо записывал.

Дык у меня там испанец, в том-то и чечетка.

Мне даже интересно стало. Где в моей рожи азия? Чой то не помню чтобы я по фейсу в нерусь кого прописал, если только в виде шутки. :D

Ну лан, буду гишпанцем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volchenock
Свою рожу покажи для начала. :D ДА ну ты брось вот тебе офигенный архив фотографий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нормальные для нашего времени лица- дворяне и прочие. низшее сословие хуже чем чурки. Это исторический факт. центр Москвы и русни конечно fotki_proxy_web94857081-or.jpg 1909г. Если бы я такое увидел, побежал бы к гитлу записываться в сс. :lol:

Мою рожу я светить на форуме чето не хочу. Мб и глупо это, но решил не светить и не свечу, а то я тут всякое разное порой несу, что ну его на фиг. Но внешность у меня явно нордическая, балтийского типа. Правда я и сам себя немного запустил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Falconette
Ну лан, буду гишпанцем. :rolleyes:

:017:

hasta_la_victoria_siempre_by_fraktalll-d3kokud.jpg

Азия-то? Ну разрез глаз миндалевидный; межглазное расстояние, характерное для понтийской расы; волосяной покров темнопигментированный, жесткий, прямой; рост лицевых волос и общего третичного покрова умеренный; строение скул с монголоидным скосом; общая брахикефалия. По итогу получается промежуточный понтийский тип с переднеазиатским влиянием, в России он больше всего представлен астраханскими и крымскими татарами, часто встречается у поволжских татар. На чистого татарина ты, ясен пень, не тянешь, но и не арыец, куда деваться-то. Я со своим габитусом вполне могу быть и белоглазой чухней, но в сторону твоих корней все-таки не уехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volchenock
Ты гей чтоли? Да эт с похмелья есво... :rolleyes:

Ну дай над тобой поиздеваться, а то второй день на С вкусовщину развели, то бабы им не нравятся, то вот рожи рабочие не слишком гламурные. С хера ли вы жируете модели наши арийские?

Ну разрез глаз миндалевидный; межглазное расстояние, характерное для понтийской расы; волосяной покров темнопигментированный, жесткий, прямой; рост лицевых волос и общего третичного покрова умеренный; строение скул с монголоидным скосом; общая брахикефалия. По итогу получается промежуточный понтийский тип с переднеазиатским влиянием, в России он больше всего представлен астраханскими и крымскими татарами, часто встречается у поволжских татар. На чистого татарина ты, ясен пень, не тянешь, но и не арыец, куда деваться-то. Я со своим габитусом вполне могу быть и белоглазой чухней, но в сторону твоих корней все-таки не уехал :)

Наконец то человек понимает о чем пишет. А то у БГ черный волос признак нерусскости... Скажите калека, а вы придерживаетесь теории множества антропологических типов европойдной расы (около 20) либо считаете их в меньшем количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Азия-то? Ну разрез глаз миндалевидный; межглазное расстояние, характерное для понтийской расы; волосяной покров темнопигментированный, жесткий, прямой; рост лицевых волос и общего третичного покрова умеренный; строение скул с монголоидным скосом; общая брахикефалия. По итогу получается промежуточный понтийский тип с переднеазиатским влиянием, в России он больше всего представлен астраханскими и крымскими татарами, часто встречается у поволжских татар. На чистого татарина ты, ясен пень, не тянешь, но и не арыец, куда деваться-то. Я со своим габитусом вполне могу быть и белоглазой чухней, но в сторону твоих корней все-таки не уехал :)

Ну лан уговорил. Помню меня в детстве один таджик за своего родственника принял, Джамалом назвал. :D

Ну дай над тобой поиздеваться, а то второй день на С вкусовщину развели, то бабы им не нравятся, то вот рожи рабочие не слишком гламурные. С хера ли вы жируете модели наши арийские?

Хватит издеваться над Муборевичем! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volchenock
Хватит издеваться над Муборевичем! :mad:

Так мы же любя. РОТОРа пинать уже надоело. Путиниста даже ребенок обидеть сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muborevich
Так мы же любя. РОТОРа пинать уже надоело. Путиниста даже ребенок обидеть сможет.

Вы бы люба лучше бы выслали на опохмел таджику. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • GoooGooo
    • Дoбро