Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 101 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Бесплатно содержать можно только по 1 юниту в городе с традицией и 6 юнитов со свободой.

Или ты про снабжение?

не, я о снабжении. то есть если у меня 4 города - можно иметь армию в 8 метколуков и за них не будет минус 8 золота

Ссылка на комментарий

не, я о снабжении. то есть если у меня 4 города - можно иметь армию в 8 метколуков и за них не будет минус 8 золота

Снабжение не имеет отношения к золоту.

Если превышен лимит снабжения - идёт штраф к производству. Не помню точно, вроде по -10% за юнита.

И снабжение зависит не только от количества городов, но ещё и от населения.

Ссылка на комментарий

Сидри
не, я о снабжении. то есть если у меня 4 города - можно иметь армию в 8 метколуков и за них не будет минус 8 золота

наведи в закладке F2 на строку с расходами на соедржание юнитов и увидишь точную цифру. В античности я проверял, за нового юнита сожержание каждого из них дорожало на 0.1 золота. К примеру, 7 юнитов стоили по 1.2, итого 8.4 монеты, строишь 8-го, все стоят по 1.3, итого 10,4. Из-за того, что цифры дробные и округляются, сложно разобрать, сколько на самом деле тратится

Ссылка на комментарий

Снабжение не имеет отношения к золоту.

Если превышен лимит снабжения - идёт штраф к производству. Не помню точно, вроде по -10% за юнита.

И снабжение зависит не только от количества городов, но ещё и от населения.

наведи в закладке F2 на строку с расходами на соедржание юнитов и увидишь точную цифру. В античности я проверял, за нового юнита сожержание каждого из них дорожало на 0.1 золота. К примеру, 7 юнитов стоили по 1.2, итого 8.4 монеты, строишь 8-го, все стоят по 1.3, итого 10,4. Из-за того, что цифры дробные и округляются, сложно разобрать, сколько на самом деле тратится

ребят, спасибо конечно, но это я знаю.

тут в другом дело. в блоге невермайнда есть таблицы с уровнями сложности. и там есть такие пункты как "Число юнитов, не требующих снабжения" и "Доп.число юнитов за каждый город, не требующих снабжения"

собственно исходя из этого я и пришел к выводу, что каждый город может содержать Н-ое кол-во юнитов не требующее снабжения.

зы. я так понял под "снабжением" подразумевается бесплатное содержание. то есть это как те 6 отрядов из свободы, за которые не вычисляется сумма их содержания из казны

Ссылка на комментарий

тут в другом дело. в блоге невермайнда есть таблицы с уровнями сложности. и там есть такие пункты как "Число юнитов, не требующих снабжения" и "Доп.число юнитов за каждый город, не требующих снабжения"

собственно исходя из этого я и пришел к выводу, что каждый город может содержать Н-ое кол-во юнитов не требующее снабжения.

зы. я так понял под "снабжением" подразумевается бесплатное содержание. то есть это как те 6 отрядов из свободы, за которые не вычисляется сумма их содержания из казны

Снабежние - это не содеражание.

Снабжение показывается по f3 слева, если превысить лимит снабжения - будет штраф к производству. Лимит высчитывается (на уровнях 4+) как 5 + 2*(количество городов) + 0.5*(население). Именно эти числа указаны в таблице с уровнями сложности.

СкриншотНажмите здесь!
 post-72391-1385817796_thumb.png

Караваны считаются в общем количестве юнитов, но при этом не учитываются при штрафах. Поэтому дефицит 3, а не 9.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Сидри
Караваны считаются в общем количестве юнитов, но при этом не учитываются при штрафах. Поэтому дефицит 3, а не 9.

по-моему караван будет считаться юнитом, когда он ещё не запущен. И содержание будет требовать, и в снабжении участвовать.

Ссылка на комментарий

Извините если вопрос уже был, все 90 с лишним страниц я не осилил. :D

Вопрос по Легализму, "Provides a free culture building in your first 4 cities". Какие строения считаются культурными(я такой категории в цивилопедии не нашёл вообще) и если у меня есть в городе монумент, к примеру, что может появиться?

Изменено пользователем Dixi
Ссылка на комментарий

Сидри

культурные: монумент, амфитеатр, опера, музей, радиовышка.

Кроме того, если выполнен ряд условий, то могут появиться Ват при игре за Сиам (в городе обязательно должны быть построена библиотека и амфитеатр) и Глиняная мечеть при игре за Сонгай (в городе обязательно должно быть святилище и построен либо не открыт амфитеатр).

Следует учитывать, что если у тебя ещё не открыт амфитеатр, но уже есть монумент, то бесплатный амфитеатр появится позже, сразу после открытия драмы (а вот бесплатный Ват или глиномечеть не появятся вообще). Если ты его уже начал строить, то все потраченные молотки аннулируются.

Ну и от себя добавлю, что самое эффективное - это брать легализм сразу как доступен, а потом строить города, в которых сразу появится по монументы. Зачастую игра выигрывается вообще без строительства остальных культурных зданий, так что вложение в монументы самое полезное, позволяет сэкономить в начале игры кучу времени и молотков.

Ссылка на комментарий

По-моему, кроме как на монументы в БНВ больше легализм ни на что тратить не следует. Ну, кроме Сонгая, Сиама или варианта культурной победы.

Ссылка на комментарий

кстати, кто-то проверял стратегию за сиам, открытием 4 ватов легализмом в БНВ?

Ссылка на комментарий

А зачем проверять? Культурное здание - это здание дающее культуру. Ват дает культуру, значит ват культурное здание и его можно строить легализмом.

Ссылка на комментарий

так я и интересуюсь - кто-нибудь на практике такое делал

Ссылка на комментарий

А зачем проверять? Культурное здание - это здание дающее культуру. Ват дает культуру, значит ват культурное здание и его можно строить легализмом.

Ну что значит "культурное здание - это здание дающее культуру"? Религиозные здания её дают хотя это явно не то, что имелось в виду. Mughal fort тоже... Я потому и спросил, собственно.

Спасибо всем за разъяснения.

Ссылка на комментарий

Ну что значит "культурное здание - это здание дающее культуру"? Религиозные здания её дают хотя это явно не то, что имелось в виду. Mughal fort тоже... Я потому и спросил, собственно.

Религиозные здания в ваниле культурные (или ты всякие пагоды имел в виду?), и индийский форт тоже.

CR4SH, ваты за легализм появляются, проверял после осеннего патча.

Ссылка на комментарий

Я к тому что появление ватов с легализма это не баг и исправлять его патчами смысла нет. Проверять, соотв., тоже.

Бесплатные культурные здания появляются последовательно цепочкой: монумент, амфитеатр, опера, музей, радиовышка. Даже если не изучены соотв. науки, здания после изучения появляются.

Для Сонгая и Сиама, похоже, не прописали отдельно код изменив эту цепочку или хз как там у этих программистов происходит. :) И ват с мечетью появляются только после изучения соотв. наук.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Для Сонгая и Сиама, похоже, не прописали отдельно код изменив эту цепочку или хз как там у этих программистов происходит.

Там просто проверка - даёт хоть 1 культуру в ход = здание культурное.

Ссылка на комментарий

Там просто проверка - даёт хоть 1 культуру в ход = здание культурное.

а как приоритеты расставлены? как движок определяет какое культурное строить?

Ссылка на комментарий

а как приоритеты расставлены? как движок определяет какое культурное строить?

Выбирается по "iCulture * 10000 / iCost" => чем больше культуры и чем дешевле здание, тем больше шанс, что оно будет выбрано.

Ссылка на комментарий

А почему уникальные культурные здания строятся после изучения соотв наук, а остальные культурные могут строится и до их изучения. В чем там разница?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,725
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 618209

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...