Константин

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

2,702 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Константин

Задавайте вопросы, чтобы было легче понять игру.

Ну а вот, кстати :), мой первый вопрос:

а)Я немножко запутался в городах-одиночках. Насколько я понял, с ними можно сделать следующие вещи:

1) Быть с ними друзьями(влияние от 30 до 60) и получать через определенное кол-во ходов юниты

2) Быть с ними союзниками (влияние от 60 и выше) и в случае войны они будут с нами вместе воевать за нас.

3) Быть нейтралом

4) Быть врагом(влияние от -60 до -1)

Но, если захватить 4(или после 6, и даже 12(в разных партиях по-разному)) города-одиночки, то при попытке захвата еще одного, все остальные города-одиночки обьявляют мне войну. Вопрос почему? Есть какой-то параметр ББ(как в играх от парадокс)?

б) Я правильно понял игру, что на каждом хексагоне может находиться один воин и один рабочий?

в) Я пытался поискать в папках игры файлы, отвечающие за локализацию игры, но так и не нашел. Кто-нибудь знает, где они лежат? Хочу начать переводить игру... (а то ждать 2,5 недели перевода от 1с как-то долго)

г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

Изменено пользователем war_dog
Правка заголовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
selezin
Ну это когда рядом с твоим юнитом на смежном тайле стоит дружественный отряд (естествено военный). Действует только на отряды ближнего боя.

То есть за стоящий рядом юнит дается и фланкинг и дисциплина? Или фланкинг дается только при условии, что дружественный юнит стоят и рядом с твоим, и рядом с противником? А если второй отряд стоит рядом с противником, но не с тобой? Черт, всколько вариантов проверять. Есть достоверные данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muxa
То есть за стоящий рядом юнит дается и фланкинг и дисциплина? Или фланкинг дается только при условии, что дружественный юнит стоят и рядом с твоим, и рядом с противником? А если второй отряд стоит рядом с противником, но не с тобой? Черт, всколько вариантов проверять. Есть достоверные данные?

Ну что же, кое-что проверил:

1. Дружественый или свой юнит должен стоять и рядом с твоим, и рядом с противником (т.е. дружественый отряд не должен находится за спиной)

2. Был у меня случай, когда я получил фланговый бонус от союзника-ГГ, но это мог быть бонус и от пушки, в чем я очень сомневаюсь, т.к. она стояла не на смежном гексе.

3. На атаку городов этот бонус не действует.

Буду проверять еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnny Clemens

вчера обнаружил, что если купить тайл который будет забран городом при росте культуры, то рост культуры обнулится. очень неприятная штука. кстати, кто нибудь знает, от чего зависит сколько тайлов заберет город? 1-2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dusted
вчера обнаружил, что если купить тайл который будет забран городом при росте культуры, то рост культуры обнулится. очень неприятная штука. кстати, кто нибудь знает, от чего зависит сколько тайлов заберет город? 1-2 или 3?

Город заберет только один тайл. Розовым подсвечиваются вероятные тайлы, т.е. самые выгодные с точки зрения губернатора. Их может быть несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Странно... у меня рост культуры вроде не обнуляется... По крайней мере сразу после покупки остаются те же цифры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Old-travakyr

Вообще непонятно-оч часто бывает период, когда у всех городов пропадает еда-хотя все построено и поля вокруг обработаны. Толи баг, толи рабочих тут нужно автоматом всегда засылать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muxa
Вообще непонятно-оч часто бывает период, когда у всех городов пропадает еда-хотя все построено и поля вокруг обработаны. Толи баг, толи рабочих тут нужно автоматом всегда засылать.

А какой уровень счастья?

Странно... у меня рост культуры вроде не обнуляется... По крайней мере сразу после покупки остаются те же цифры...

post-10749-1287302084_thumb.jpg

Вот этот показатель остается прежним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Я знаю показатель культуры. Говорю же - сразу после покупки тайла, на котором стоит розовый гекс, культурный уровень не обнулялся. Активные исследование в этом направлении(типа выйти из меню города а потом зайти, или покупать каждый пятый тайл, окультуриваемый городом) не проводил. Хотя скорее всего, дело в патче(20-й) - он багов прибавляет больше, чем убирает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dusted
То есть за стоящий рядом юнит дается и фланкинг и дисциплина? Или фланкинг дается только при условии, что дружественный юнит стоят и рядом с твоим, и рядом с противником? А если второй отряд стоит рядом с противником, но не с тобой? Черт, всколько вариантов проверять. Есть достоверные данные?

Вчера проверил - фланкинг дается за любой юнит, враждебный атакуемому. Стоять он может с любой стороны.

Т.е. Если вы атакуете врага, а рядом с ним (с любой стороны) стоит враждебный ему юнит - вы получаете фланкинг.

P.S. Вчера между мной и компом (воюем) влез варвар, аккурат между нашими юнитами. В итоге я получил фланкинг, хотя комп был мне врагом и не стоял рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makedon_777
Народ, не подскажете, что за глюк такой? В общем прохожу обучение...ну, которое развитие городов и т.п. В общем все пункты заданий выполнил, они зелёным светятся, а последнее выполнить никак не могу....надо соеденить два города со столицей дорогами. Я всё уже этими дорогами застроил - эффекта ноль :( В чём может быть причина?Может я что не так делаю?

Надо чтобы два города были в одном "радиусе" культурной границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

не обязательно - чтобы соединить города в тоговую сеть, просто нужно провести между ними дорогу, ну или по морю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историк
Как соединять города морским путем?построил порт в столице и в городе недалеко,но как соеденить не пойму(рабочие вроде не соединяют и рабочие лодки тоже)Обьясните плиз

Морской путь не конкретный, а абстрактный. Когда рождается Great Merchant (купец), по воде пускаешь его в нужный город и создаешь торговый путь. По другому никак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kikuchi

. Брр.. что за бред? Торговый путь по морю открывается после постройки Гавани в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
selezin

А можно ли в игре как-то сменить название отряда по типу того, как меняется название города, а то некоторые хорошо прокачанные отряды хотелось бы выделить, чтобы не забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makedon_777
А можно ли в игре как-то сменить название отряда по типу того, как меняется название города, а то некоторые хорошо прокачанные отряды хотелось бы выделить, чтобы не забыть.

Конечно можно, только при повышении уровня юнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makedon_777

Конечно можно, только при повышении уровня юнита.

В левом нижнем углу на иконке юнита

6ddd0e4a7c1e.gif a22b14ce7e9b.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kikuchi

. Хм, кстати не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бойцовый_Кот
. Брр.. что за бред? Торговый путь по морю открывается после постройки Гавани в городе.

С городами-государствами означенный путь открывается после постройки порта в своем городе, или нужно что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
selezin
С городами-государствами означенный путь открывается после постройки порта в своем городе, или нужно что-то еще?

С ГГ торговый путь открывается после заключения альянса (союза). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин

С ГГ вообще не понятно как образуется торговый путь... Порой они требуют дорогу иногда не требуют а сразу же дают... Меня прикалывает другое: строительство гавани в столице прерывает торговую сеть со всеми городами в стране... Я перепроверил 7 раз этот прикол в разных партиях, при строительстве гавани в столице все остальные города, даже те, что связаны дорогами(железными дорогами) теряют торговую связь, доступ к редким ресурсам и стратегическим ресурсам... Если же продать гавань в столице, то на следующий ход игра меня поздравляет с тем, что торговая сеть с моими городами восстановлена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon