Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Константин

Каждый юнит, сразу становиться морским транспортом при перемещение в воду... Да и получают они эту способность только при определнной технологии - вроде Оптики, на память еще не помню...

Ссылка на сообщение

Ответственны несколько технологий - одна позволяет превращаться, другая - плавать в океане

Ссылка на сообщение

Люди подскажите как добывать метал(Iron) и когда он появится в каком году?

Ссылка на сообщение

появляется с технологией добыча метала....

вот только с распределением ресурсов все странно немного.

в 4 чаще всего ресурсы автоматически делились между всеми играющими (людьми и\или ИИ)

теперь же по умолчанию он это как то так распределяет что например железа я на своем континенте неполучил вообще за 2 партии, уран был в количестве 7 хексов в одном месте...ощущение что работает некая формула + рандом

при этом при старте игры можно выбрать опцию " стратегические распределение ресурсов" или как то так.. тогда всего строго поровну всем дается.. хм..честно не знаю рад я этому или нет:)

культурной анексии больше нет, расширяем мы зону влияния.ГХМ.. за деньги покупаете хексы от города вроде на расстояниии толи 4 толи 5 хексов причем если рядом с городом это стоит 50-60 злата, то 5 хексов от города могут стоит и 700-800....

соотвественно одной стороны как понял больше бояться что вас задавят культурой не надо.. но задавить никак.

п.с. либо я не увидел -либо они вырезвали шпионаж.. причем целиком...на корню

Ссылка на сообщение

Kremlin
в 4 чаще всего ресурсы автоматически делились между всеми играющими (людьми и\или ИИ)

Для этого нужно в настройках выбрать strategic balance, насколько я понимаю.

Ссылка на сообщение

угу, я о том написал.

вот у меня такой вопрос - модеры среди форумчан есть?

как с возможностями моддинга , стало что либо лучше?

Ссылка на сообщение

sorry если уже было, но как брать город?

даже советник в игре советует брать город минимум 4-мя единицами, одну-две город валит сразу. ладно, беру двух лучников - ставлю на расстоянии для обстрела и двух воинов[в самом начале игры] и начинаю штурм. воинов город выносит почти сразу, обстрел лучниками видимого толка не дает. технологии примерно равны. может там есть какой нить прогресс индикатор, чтобы было видно сколько осталось и тд?

Ссылка на сообщение

Как уменьшить недовольство в только что захваченном городе ?

Ссылка на сообщение

просто строить здания, повышающие уровень счастья

Ссылка на сообщение

Город могут захватить только юниты формата кавалерия \ мечник \ танк, все что стреляет захватить город не может.

Прогресс индикатор у города есть сначала он зеленый потом становиться красным по мере сношения жизни города.

лучники обстреливающие город полезны, но они не могут свести город в ноль, как я понимаю последнюю единицу жизни может снести исключительно как уже сказал выше , пехота, кавалерия, бронетехника.

простой способ определить можно ли юнитом захватить город - если он может стрелять на больше чем одну клетку (long range) то им захватить город нельзя.

Каждый захваченный город активно создает недовольство пока вы не построите в нем СУД.

и только потом всякие увеселительные заведения.

Изменено пользователем masaykh
Ссылка на сообщение

Объясните мне недоразвитому, как работает быстрый конквест? Я пытался захватить столицу - статус столицы принимает другой город. Зато как-то видел сообщение, что какая-то держава потеряла столицу и вроде бы уничтожена...

Ссылка на сообщение

andryuxa1985

здравствуите

у меня 2 вопроса

1) в третеи цивилизации было очень четно видно и на карте и в меню городов какие люксовые ресурсы есть в стране. в етои же цивилизации нужно очень пристально смотреть на карту, что бы наити их, а узнать какие и сколько довыет государство вообше нельзя.

есть ли где то опция которая позволяет увидеть ето?

2) на сколько я помню города соседних государств перехадили сами к тебе если ты был сильно развит. что именно влияет на ето развитие? наука, культура?

спасибо

Ссылка на сообщение

Про города - это вроде называется "культурной аннексией". Суть в том, что, т.к. границы зависели от культурного уровкня города, то в конце концов они расширялись до вражеского города и захватывали его. В пятой такого нету...

Вопрос: как изменить частоту автосохранения? Что-то уж часто выкидывает...

Прикол: не знаю, почему, но у меня сейчас насчитывается около 9(!) сотен лошадей. Откуда их столько - не знаю... Я их загоняю кому только могу - вроде отбавляются, а потом при отмене договора их становится еще больше(при том что в стране всего 3-4 ресурса лошадей). Это баг?

Ссылка на сообщение

Объясните мне недоразвитому, как работает быстрый конквест? Я пытался захватить столицу - статус столицы принимает другой город. Зато как-то видел сообщение, что какая-то держава потеряла столицу и вроде бы уничтожена...

Тут все устроено так: при захвате столицы, цивилизация не уничтожается, но на счет игрока записывается захваченная столица. Т.е. при захвате только столиц, необязательно уничтожать цивилизации, выполняется быстрый конквест.

Сначала тоже не понял, но есть экран информации, где это показано (клавиши не помню, но понажимай F2-F9)

Автосохранение задается в опциях, где менять язык.

Про лошадей - скорее всего баг или глюк какой-то произошел. Я ведь правильно понял, что у тебя 900 лошадей написано?

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на сообщение

Strangerr
здравствуите

1) в третеи цивилизации было очень четно видно и на карте и в меню городов какие люксовые ресурсы есть в стране. в етои же цивилизации нужно очень пристально смотреть на карту, что бы наити их, а узнать какие и сколько довыет государство вообше нельзя.

есть ли где то опция которая позволяет увидеть ето?

можно включить иконки ресурсов на карте (Кнопка со свитком рядом с миникартой)

там можно включить

-сетку шестиугольников

-отображение молотков/еды/золота

-отображение ресурсов

-отключить подсказки улучшений

какие ресурсы роскоши есть в стране видно если навести мышку на рожицу рядом с уровнем счастья на верхней панели, там же отображаются стратегические ресурсы

А вообще, честно говоря, интерфейс Цив 5 мне нравится меньше, чем в предыдущих частях, он много потерял в информативности

Ссылка на сообщение

Strangerr

На счет победы завоеванием. Предположим осталось две цивилизации, сохранивших свои первоначальные столицы, моя и один соперник. Для победы мне надо захватить только столицу этого соперника, или все чужие столицы, которые он отобрал в процессе игры тоже? Если вариант первый, это сильно упрощает дело.

Ссылка на сообщение

На счет победы завоеванием. Предположим осталось две цивилизации, сохранивших свои первоначальные столицы, моя и один соперник. Для победы мне надо захватить только столицу этого соперника, или все чужие столицы, которые он отобрал в процессе игры тоже? Если вариант первый, это сильно упрощает дело.

Скорее всего первый вариант, т.к. остальные столицы являются уже захвачеными.

Да точно, первый вариант - в цивилопедии прочитал.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на сообщение

Про лошадей - скорее всего баг или глюк какой-то произошел. Я ведь правильно понял, что у тебя 900 лошадей написано?

Уже три с лишним косаря! Куда их столько? Раньше прямо жила была - всем цивам сливал. Теперь покупать никто не хочет... Вроде даже разобрался, где баг - в тот момент когда сделка расторгается(межет быть и нет)

Вопрос: делюкс версия, кряк от скидроу, патч 1.0.0.20. Пытаюсь подключиться к хосту(локальная сеть, стим не установлен). Сверху пишет "Восстановление информации о хосте". Терпение заканчивалось через несколько минут. Локальная сеть через hamachi. У кого-нибудь вообще получалось по сетке поиграть?

И еще вопрос: в списке слотов в 4 циве можно было выставить"открыто","ИИ","закрыто". здесь - либо неактивен, либо ИИ. Как создать слот для игрока?

Ссылка на сообщение

Как соединять города морским путем?построил порт в столице и в городе недалеко,но как соеденить не пойму(рабочие вроде не соединяют и рабочие лодки тоже)Обьясните плиз

Ссылка на сообщение

А вообще нужно ли соединять морским путём? :huh:

Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,713
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 502461

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • Muxa

    55

  • боруссия

    54

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • selezin

    47

  • sccs

    47

  • Sakic192000

    46

  • CR4SH

    44

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • Саша Белый

    40

  • ololorin

    35

  • Foxbat

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Что значит медленную игру? Если вы имеете в виду скорость игры, то у Боруссии итак игра на марафоне. Вопрос для меня тоже интересен, хочется повоевать в разных эпохах. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Patik


Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...