Константин

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

2,702 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Константин

Задавайте вопросы, чтобы было легче понять игру.

Ну а вот, кстати :), мой первый вопрос:

а)Я немножко запутался в городах-одиночках. Насколько я понял, с ними можно сделать следующие вещи:

1) Быть с ними друзьями(влияние от 30 до 60) и получать через определенное кол-во ходов юниты

2) Быть с ними союзниками (влияние от 60 и выше) и в случае войны они будут с нами вместе воевать за нас.

3) Быть нейтралом

4) Быть врагом(влияние от -60 до -1)

Но, если захватить 4(или после 6, и даже 12(в разных партиях по-разному)) города-одиночки, то при попытке захвата еще одного, все остальные города-одиночки обьявляют мне войну. Вопрос почему? Есть какой-то параметр ББ(как в играх от парадокс)?

б) Я правильно понял игру, что на каждом хексагоне может находиться один воин и один рабочий?

в) Я пытался поискать в папках игры файлы, отвечающие за локализацию игры, но так и не нашел. Кто-нибудь знает, где они лежат? Хочу начать переводить игру... (а то ждать 2,5 недели перевода от 1с как-то долго)

г) Как отрубить проигрывание вступительного ролика? А токаждый раз жду по пять минут...

Изменено пользователем war_dog
Правка заголовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Константин

1) 2 за железную дорогу, а железная дорога на автомате заменяет просто дорогу на гексе...

2) нет, насколько мне известно инфляция влияет только на содержание юнитов...

3) Ты. За дороги, находящихся в пределах границ государства, платит правитель этого государства...

4) либо слабый ПК, либо, в случае мощного ПК, недостатки нынешней версии игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goliaf

скажитетакую вещь,я что-то не пойму-функция на кнопку "М" - режим движения,как она действует,как я понимаю,если мне нужно,чтобы юнит прошел из одного конца карты в другое без моего участия,я выбираю этот режим и не парюсь,что каждый ход надо его двигать.Но в игре почему-то так не получается,он ходит один раз,а потом встает намертво.И еще,можно как-нибудь отключить автоматическое переключение юнитов после завершения хода одним,а то каждый раз меня переносит совершенно в другое место,например,если идет захват города.Очень не удобно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muxa
скажитетакую вещь,я что-то не пойму-функция на кнопку "М" - режим движения,как она действует,как я понимаю,если мне нужно,чтобы юнит прошел из одного конца карты в другое без моего участия,я выбираю этот режим и не парюсь,что каждый ход надо его двигать.Но в игре почему-то так не получается,он ходит один раз,а потом встает намертво.

Он движется, но после того как нажмешь кнопку конец хода (End turn).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Срочный вопрос! В пятой части города связываются через реки и пребрежную линию? И если да, то после какой технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Knight
Срочный вопрос! В пятой части города связываются через реки и пребрежную линию? И если да, то после какой технологии?

Не связываются, только по морю, емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juanito

Я пока играю не на русской версии, поэтому мало что понимаю. Мучает вопрос - разработчики обещали битвы в отдельном плане, типо как в героях - есть общая карта, есть карта битв. Но что то у меня все битвы такие же, как и в старых цивилизациях - тупо стенка на стенку с автопросчётом. Поясните - где же битвы на тактической карте? Или их решили не делать?

И ещё - при атаке города советник всё время что то пытается мне сказать про 4 юнита и спрашивает, атаковать по равному или подождать. Я нихрена не понимаю, к сожалению, не поясните смысл сего текста?

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин

Их решили не делать...А вот битвы теперь стали наконец-то один на один, а не армия на армию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Игра по локальной сети: можно ли подключится к игре через прямой апи-адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krik

А обмен технологиями убрали чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин

krik да убрали, но их заменили другой интересной вещью, совместным проектом исследований.

Суть в том, что две страны заключают такой договор и каждая платит определенное кол-во золотых ученым...Спустя несколько ходов вы получаете оба халявную технологию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masaykh

Колесо + конструирование и через реки строятся успешно мосты а значит связь через них делается.

не путайте людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин

masaykh, имелась ввиду связь городов по рекам, а не по земле вдоль этих рек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Нашел интересный баг: продаю лошадей(где-то 10 единиц, всего у меня около 20), при расторжении сделки у меня становится где-то 150. Делюкс-версия, патч 1.0.0.20. Как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masaykh

Константин.

город - река - город

строим дорогу, и если изучено конструирование , то появиться даже рисуночек что мост есть, и тогда города связаны и торговля идет.

мне что скриншот сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muxa
Константин.

город - река - город

строим дорогу, и если изучено конструирование , то появиться даже рисуночек что мост есть, и тогда города связаны и торговля идет.

мне что скриншот сделать?

Там был вопрос после какой технологии связываются горрода по рекам и прибрежным линиям, т.е. по морю. Так что Константин прав и мосты тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masaykh

а вот оно что тогда это речь о Портах идет.

надо посмотреть какая технология дает Harbor - именно он дает связь через море

Изменено пользователем masaykh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Knight
а вот оно что тогда это речь о Портах идет.

именно он дает связь через море

Спрашивали про реки, а не про море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masaykh

связь по прибрежной зоне и морской зоне появляется после постройки в городе порта

связь через тайл "река" появляется после постройки дороги и изучения конструирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин

masaykh, блин мы про другое говорим...На данный момент есть 2 типа связей, морская(с помощью причалов) и земная(с помощью дорог)...Вот поэтому возник и вопрос у игроков: а почему нельзя было реализовать еще один тип связей, такой как речной, тоже с использованием причалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PazDim

Объясняю еще раз, что я имел ввиду: в пятой части для того, чтобы города вступили в вашу торговую сеть(и, соответственно, начали давать прибыль и ресурсы), нужно строить между ними дороги(или, если они находятся на берегах, то сообщение идет через море). В четвертой части была возможность сообщения городов через реки(не мосты через реки строить, а просто - постоил два города на берегу одной и той же реки, и они в сторговой сети между собой). С одной стороны, такой подход даст прибыль игроку(каждый тайл дороги - монета), с другой - при планировании расположения городов больше внимания уделять рекам(раньше реки нужны были не только для сообщения городов, но и для орошения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon