Вопросы / Ответы по игре Civilization V - Страница 4 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы / Ответы по игре Civilization V

Рекомендованные сообщения

Strangerr

это не дата начала, а возраст планеты выбирается. 3,4 или 5 млрд лет

чем старше, тем меньше гор.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Тогда вопрос как сделать, чтоб время хотя бы примерно соответствовало реальности остается открытвм. Повторюсь 1900 год у всех рас максимум рыцари и все до сих пор в эпохе возраждения...

Ссылка на комментарий

Strangerr

активнее двигать науку самому, а чтоб ИИ не отставал поставить ему уровень сложности повыше. В Цив 5 сложность вообще порядком порезали. Особенно воюет ИИ как то уж совсем бестолково.

Ссылка на комментарий

Воюет да, совершенно бестолково... Соседняя держава объявила мне войну, подвела войска к моему городу, благополучно их все по очереди потеряла от моей балисты и тут же предложила мир с платой золотом и всеми своими ресурсами.

Ссылка на комментарий

Дергус

А почему когда я захватываю поселенца у варваров, то он становиться рабочим?

Ссылка на комментарий

По-моему рабочий нужнее поселенца. Поселенца можно и самому создать, если понадобится, а рабочих всегда не хватает

Ссылка на комментарий

Strangerr

ЕМНИП, всегда так было, во всех частях, захваченные поселенцы превращались в рабочих. Что, в общем то, логично. Военнопленных отправили на принудительные работы ;)

Ссылка на комментарий

Дергус
ЕМНИП, всегда так было, во всех частях, захваченные поселенцы превращались в рабочих. Что, в общем то, логично. Военнопленных отправили на принудительные работы ;)

Я имел в виду, что в 1 рабочего, в 3 части давали 2-х за поселенца

Ссылка на комментарий

Strangerr
Я имел в виду, что в 1 рабочего, в 3 части давали 2-х за поселенца

а в 5й поселенец дешевле рабочего стоит, если взята парадигма "свобода" так что двух рабочих за поселенца не справедливо давать.

Ссылка на комментарий

DeepPurple

можно как-нибудь удалять/разрушать собственные города?

Ссылка на комментарий

SalamanderFT

DeepPurple, стесняюсь спросить,а зачем ?Кстати, не задумывался над этим,но вроде бы нельзя, логичнее тогда просто сделать их марионетками.

Ссылка на комментарий

Вот, предположим, я построил город. Потом разочаровался в нем(не предусмотрел ландшафта). Что мне с ним можно сделать? В плане уничтожения? Как можно превратить в "марионеточное государство"?

Ссылка на комментарий

Strangerr

можно подарить город самому дохлому ИИ-конкуренту, а потом завоевать обратно и сделать марионеткой

Ссылка на комментарий

SalamanderFT

Strangerr неплохой вариант, но все-таки лучше сразу планировать тщательно строительство городов.

Ссылка на комментарий

Strangerr неплохой вариант, но все-таки лучше сразу планировать тщательно строительство городов.

Планирование - это, конечно, хорошо... Но что если вы строите городо исключительно для того чтобы "закрыть" противника на полуострове? А после того как он изучит мореплавание, необходимость в городе исчезнет(особенно если он плохо расположен).

несколько вопросов:

1. Как дела обстоят с культурной аннекцией? Раньше вражеские границы захватывались культурой, а теперь?

2. На всех ли уровнях сложности ИИ тупит? У меня к средневековью в четвертой уже места на материке не оставалось, а тут... И вообще, уровен навыков ИИ в бою и в развитии зависит от сложности? А то может быть он не такой уж и тупой, и лучников умеет использовать правильно, но поддается на легком...

Ссылка на комментарий

DeepPurple

да иногда тыкну город а там ниаких ресурсов, вот и мучайся с ним а он щастье как паразит хавает а всякие колизеи в нем по 100+ ходов строятся. а про захваченные города вообще молчу. захватил и сразу минус мораль, и не отделаешься никак, хоть бы заранее писали на сколько счастье опустится.

щас вут думаю может через стагнацию и далее отрицательный лимит по еде можно как нить собственные орода разорять...

Ссылка на комментарий

у меня крайне оригинальный вопрос, а как юниты в корабли запихивать? Я вот сейчас за Великобританию играл и хз как копьеносца в трирему запихнуть...

Ссылка на комментарий

Laivel, теперь нет транспортов. Теперь юниты наземные автоматом превращаются в транспорты

Ссылка на комментарий

Laivel, теперь нет транспортов. Теперь юниты наземные автоматом превращаются в транспорты

и как плавать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,724
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 614597

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    244

  • Сидри

    221

  • Эквилибриум

    94

  • homopoluza

    93

  • боруссия

    58

  • Muxa

    55

  • skelet

    54

  • PazDim

    53

  • jgbrv

    50

  • sccs

    47

  • selezin

    47

  • Sakic192000

    46

  • Константин

    44

  • dimkin_90

    44

  • CR4SH

    44

  • Саша Белый

    40

  • Foxbat

    35

  • ololorin

    35

  • Пастух

    32

  • PeopleEqual

    29

  • Aruj

    25

  • Pechen

    22

  • Риндера

    22

  • MAK

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сидри

счастливчик А вот конкретно по багу сказать ничего не могу, разве что человеческий фактор сыграл. Попробуй загрузить сейв снова и заново проатаковать, вдруг получится. Я как-то на шестом часу игр

Vaxirenan

Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.

Сидри

Как один из вариантов - пророк появился не в городе основания религии (например, в священном городе уже сидел Великий человек другого типа и пророка выкинуло из города). Чтобы укрепить, пророк должен

dvk

Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Smaller Boosts" и "Faster Building and Unit Production". Пока неплохо.  

Vektor

Надо в XML файлах поменять ( увеличить ) параметр скорости исследований для того режима в котором вы будете играть ( быстрый,стандарт, эпик, марафон) Тогда исследование технологий увеличится по времен

боруссия

Стройте больше научных зданий, а после  специалистов  устанавливайте в эти самые здания, так же поможет постройка некоторых чудес света (александрийская библиотека и т.п.) _______________________

kit-cut

Сам нашел ответ: пока религия не укреплена- инквизиторов нельзя купить.Оказалось, там написано  про урепление, но для меня это ничего не значило(так как я только дошел до этого). 

Kronic

Дополнительное счастье

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...