[EU4-1.13] Барабаны войны - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU4-1.13] Барабаны войны

Рекомендованные сообщения

Риндера

qhMKxHY.jpg

***

Этой ночью Тлатоани Монтесума видел сон. Он видел долину Мехико, охваченную огнем.

Белые дьяволы явились из-за горизонта, разя доблестных воинов-ягуаров громами без молний.

Они грабили, забирали золото и запирали выживших в клетки. Этого не должно произойти.

Мы должны быть готовы к любой опасности. Ведь именно от нас зависит судьба этого мира.

***

Привет. Итак, как вы, возможно, догадались, играть мы будем за Ацтеков. В забавных леопардовых комбинезончиках.

Никаких сроков выхода глав я назначать не буду, потому что подготовка главы занимает даже больше времени, чем, собственно, отыгрыш. Как пойдет, в общем.

Историческая справка:

Ацтеки - истинные мексиканцы, которых в 1521 году ушатали жадные до золотишка испанцы. До этого времени примерно 150 лет в мезоамерике всем заправлял тройственный союз племен: Ацтеков, Тескоко и Тлакопана. В игре это представлено ровным счетом никак, нас все равно все ненавидят.

Ацтекский календарь состоял и двух параллельных циклов: 365-дневного шиупоуалли и 260-дневного тональпоуалли. Эти циклы пересекались каждые 52 года, и Ацтеки верили, что если в начале такого 52-летнего цикла не принести достаточно жертв богам, то миру настанут кранты.

Столицу ацтеков, Теночтитлан, основанный в 1325 году, конкистадоры разрушили до основания. Потом долгое время вообще ничего не происходило, ну камни и камни, жили какие-то обезьяны тут. Археологический интерес к канувшей в лету цивилизации проснулся лишь к 1900 году и окончательно раскачался к концу ХХ века, когда археологи смогли наконец нормально раскопать большущий храм и вытащить оттуда несколько тысяч различных предметов ацтекской культуры и искусства.

Как Ацтеки представлены в игре:

Как-то такНажмите здесь!
 AHwmiXX.jpg[Cкрыть]

Слева 8 ацтекских племен с религией Науатль, справа 4 племени Майя.

ДЛЦ Эльдорадо добавило в игру сами эти религии и механику их реформации. Науатль реформируется путем вассализации соседей, что отражает политику ацтекских правителей того времени. Они занимались завоеванием, но не стремились присоединять земли, лишь облагая их данью. Завоеванные же города сохраняли широкую автономию и даже своих правителей.

После каждой из 5 реформ все вассалы отваливаются в свободное плавание и нужно их наказывать вновь. Что будет после полной реформации религии не знаю, так далеко не видела. Но науатльский протестантизм, думаю, не пройдет. :)

Также у нас есть механика судного дня, которая является отражением этих 52-летних циклов жертвоприношений, но работает несколько иначе. Чем большим количеством провинций мы владеем непосредственно, тем быстрее набирается счетчик. Когда он доходит до 100, случается всё очень плохо, правящую династию приносят в жертву, а на трон сажают никому неизвестного орангутана. Чтобы понижать счетчик судного дня, нужно приносить жертвы, в основном это означает воевать и осаждать города. Но можно еще приносить в жертву правителей вассальных племен.

Что мы имеем на старте:

  1. Почти все известные племена нас ненавидят.
  2. Мы – королевство, ура халявным дипломатам халявному дипломату! Есть крепость в столице, поэтому для ее осады надо целых 9 полков. Хорошо это или плохо, я еще не определилась.
  3. Крутые идеи, направленные на увеличение качества и количества армии.
  4. Имеется отличный правитель 4-3-5, который одновременно является полководцем 3-4-4-0.
  5. Уровень технологий – 1, мы еще даже коней не изобрели, бегаем по лесам с дубиной наголо. Штраф за техгруппу +150%.
  6. Крайне опасная и нестабильная обстановка. Кровь любим не только мы, поэтому все вокруг агрессивны и цапаются по любому поводу.
    Довесок скриншотами:
  7. Очень богатый регион – целых 5 провинций с золотыми рудниками (две у нас).Нажмите здесь!
     jQCZl8F.jpg

    [Cкрыть]


  8. Несколько севернее снимается средневековая центральноамериканская адаптация мультфильма «Ежик в тумане» с аллигатором в главные роли.Нажмите здесь!
     Qohwx7U.jpg

    [Cкрыть]


Цели игры:

  1. Выжить.
  2. Убить всех человеков во имя крови для бога крови.
  3. Выполнить достижения On the Edge of Madness, Sunset Invasion и может еще что-нибудь.
  4. Захапать все Америки.
  5. Популяризовать Науатль.
  6. Здесь была цель "без рестартов", но из-за диких тупняков союзного ИИ это оказалось нереально.

Содержание:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Astaron

Хочется пожелать успехов в творчестве автору с таким большим запасом теоретических знаний.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Никакого 'науатльского протестантизма', естественно, не будет, механика судного дня просто отключится, все бонусы от религии останутся.

Также, у науатлей, инти и майа отсутствует эвент на переход в христианство при вестернизации, но у вас в планах, как я понял, этого и так нет :rolleyes:

Ещё я только что опытным путём проверил, для захвата европейской колонии нужна колониальная дистанция, соответственно использовать тактику '5 админтех и пешком в Бразилию' не сработает, поэтому можно играть совершенно никуда не торопясь :rolleyes:

Желаю вдохновения и хорошей игры, будет очень интересно, я уверен :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Играть за ацтеков после введения науатля - это незабываемый кровавый угар. Будет интересно - это точно =)

Ссылка на комментарий

Риндера

s9Jsz9g.png

Часть 1. Атлькауало.

***

Тлатоани знал – медлить больше нельзя. Общество прогнило, а от Тройственного Союза не осталось и следа.

Настало время для решительных действий. Монтесума трубил сбор. Любой мужчина, что смеет зваться воином,

отныне должен встать, и делом доказать, чего он стоит. Тлатоани же будет идти первым.

Не как предводитель, но как самый свирепый из ягуаров.

***

Соперники определены – те, кто ненавидит нас больше всего, достойны такого же отношения к ним. Сапотеки, Колима, Тараско. Из соседних племен нашу истинную мощь осознают лишь Миштеки, поэтому согласны заключить союз. Остальным же, видимо, придется объяснять штуки более понятным для обезьян языком – языком боли. Из последователей еретической веры с Юкатана дружелюбно настроены племена Ица и Киче, но поскольку друг с другом они не слишком ладят, союз будем заключать с Ицой. У них больше рекрутов, больше крови для наших богов.

Купец по наказу Тлатоани отправился в Мексиканский торговый узел в Тлапанеке. Нельзя заниматься только войной. И пока храбрые ягуары будут показывать врагам Кетцалькоатлову мать и захватывать пленных, юркие торговцы смогут заключить выгодные сделки для обеспечения войска всем необходимым.

Спустя полтора месяца сборы были окончены.

И комбинезоны расчехлены.Нажмите здесь!
 QNq5TmG.jpg[Cкрыть]

Оценив расстановку сил, Монтесума решил, что первыми падут Тотонаки. Особенно учитывая тот факт, что у них совсем нет союзников.

Решительное нападение не оставило врагу никаких шансов.

Улицы столицы Тоханкапан обагрились их кровью.Нажмите здесь!
 1ELbSvu.jpg[Cкрыть]

Было выделено несколько отрядов для оккупации близлежащих деревень, остальные же заключили город в осаду. И спустя 235 дней он был взят.

Тем временем жрецы Миштеков явно гадали под неправильной травой, после чего убедили своего правителя ввязаться в проигрышную войну, а затем еще и вступиться за союзника в не менее проигрышной войне.

Дети, никогда не гадайте под неправильной травой, если вы ацтекский жрец. Это плохо закончится.Нажмите здесь!
 4dV1pLX.jpg[Cкрыть]

Тотонаки были подчинены, казна их очищена, а выжившие отправились в плен. Чтобы отпраздновать эту победу, Тлатоани было принято решение достроить еще один уровень к Великой Пирамиде Теночтитлана. Не просто так. Кроме прочего, это покажет истинное настроение знати в подконтрольных нам провинциях.

Как и ожидалось, на деле не все оказались столь же лояльны, сколько при общении.

Поэтому были незамедлительно наказаны.Нажмите здесь!
 FaGDcC2.jpg[Cкрыть]

Монтесума решил воспользоваться моментом и объявил войну племени Тараско, к которому присоединились окончательно изничтоженные Миштеки. Ну а поскольку столицу Тараско уже почти взяли дикари из племени Колима, мы выдвинулись в Миштек. По пути туда до нас дошла весть, что строительство пирамиды завершено. Это подняло дух бойцов перед предстоящей осадой и повысило наш общий престиж в глазах других племен.

Письмо из столицы.Нажмите здесь!
 guLQq9K.jpg[Cкрыть]

Спустя еще 232 дня пала столица Миштеков, золото и пленные отправлены в Теночтитлан, а мы готовимся к новой войне.

Миштеки теперь наш вассал, придется за них отвечать.Нажмите здесь!
 jdVy8Rk.jpg[Cкрыть]

Мудрый Тлатоани сумел совершить хитрый маневр и перехватить отступающую из Тараско армию Тлакопана, разделив тем самым объединенную армию врага на две части.

Сапотеки ничего не заподозрили. Лошары.Нажмите здесь!
 uyEgOoj.jpg[Cкрыть]

Изрядно потрепанная после битвы армия уже не смогла бы выдержать натиск подступающей сапотекской армии, поэтому из столицы в срочном порядке были вызваны 3000 наемных бойцов. Благодаря им, Сапотеки также не смогли одержать верх. Тем временем проклятые дикари из племени Тлашкала, заручившись поддержкой Колимы, объявили нам войну. Они думают, что количество их спасёт.

Цветочная война на пике своего великолепия.Нажмите здесь!
 yMv9tWF.jpg[Cкрыть]

***

Адский котел, в который превратилась долина Мехико, разгорался все ярче, а кровь бурлила все сильнее.

Боги устроят славный пир на костях наших друзей и врагов. Мир точно будет спасен. По крайней мере пока.

***

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Можно в каждой войне нужно брать одну провинцию врагов, на которую есть клейм :rolleyes: Ведь Ацтекам нужно будет вассалить соседей минимум 5 раз, а чем слабее они и чем сильнее мы - тем сделать это будет проще :rolleyes:

А Тласкалу можно присоединить полностью потому что тоже ацтекская культура, больше денег, рекрутов сразу...

Интересно, как вы вылезете из этой бойне, что-то все против вас :wacko:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Как показывает мой опыт, в регионах с ограниченным числом участников (Южная Америка, Мезоамерика, Северная Америка, Центральная Африка, Восточная Африка, Индонезия) геймер априори сожрет всех. Ибо на крайний случай всегда можно взять 10 займов, наклепать наемников и разбить супостатов. Если мало 10 - берем 20. Получить огромную коалицию нельзя, следовательно после первых трудных лет есть масса времени на восстановление (да и рано или поздно остаются лишь огрызки других стран, которые методично подчищаются). А тьма АЕ не влияет роли - после первой коалиции, как правило, уже и воевать некому.

Думаю, здесь будет точно так же. А да, всем будущим вассалам стоит оставлять по 1 провке, не больше (меньше потом проблем после реформ). Ацтекскую культуру и провки с золотом можно сожрать и все. Золото, впрочем, не обязательно - инфляция же...

Ссылка на комментарий

Риндера
Можно в каждой войне нужно брать одну провинцию врагов, на которую есть клейм

А можно не фабриковать клеймы. Кб цветочная война позволяет вассалить не тратя дип. очки. Плюс, проблему дальнейших завоеваний я решаю кое какой хитростью, которую опишу позже.

Как показывает мой опыт, в регионах с ограниченным числом участников (Южная Америка, Мезоамерика, Северная Америка, Центральная Африка, Восточная Африка, Индонезия) геймер априори сожрет всех.

Игрок всегда всех сожрет. Другой вопрос, что я играла на последних патчах (1.12-.13) в Мезоамерике и Японии, и выжить там стало гораздо тяжелее, чем раньше. Потому что ИИ стал очень агрессивен, а союзный ии слишком любит тупить. Например, раньше мне практически никогда не объявляли войну. Теперь стабильно приходят.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Фабрикация клеймов для экономии админки на закоривание. Всё равно же весь регион надо закорить будет, вот так потихоньку по 1 провке - нормально. Админка-самый важный ресурс. Быстрее исследовательские идеи - быстрее вестерн, хотя сомнительно теперь. Всё равно через джунгли колонизировать и пока там до европейцев дойдёшь... но всё равно чем быстрее начать - тем быстрее вестен.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Игрок всегда всех сожрет. Другой вопрос, что я играла на последних патчах (1.12-.13) в Мезоамерике и Японии, и выжить там стало гораздо тяжелее, чем раньше. Потому что ИИ стал очень агрессивен, а союзный ии слишком любит тупить. Например, раньше мне практически никогда не объявляли войну. Теперь стабильно приходят.

Кстати да, и Япония тоже.

Суть в чем - в этих регионах геймер имеет полное право продираться через всех, несмотря на АЕ и коалиции. Особенно видно на примере Японии - сожрал пяток соседей, вынес сегуна - и все, на островах конкурентов нет. Здесь то же самое будет... Особенно если с большинством соседей по мирным договорам подпишутся перемирия, то остальных вскоре уже и не будет

Ссылка на комментарий

Риндера

Там еще проблема в том, что за пять лет перемирия после освобождения вассалов набегает довольно много на счетчик судного дня. И чем больше провинций, тем больше. Но я подумаю над вашим преложением, хорошо :)

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Можете попробовать в пробной партии, я сто раз так делал :rolleyes:Счётчик больше 60 никогда не бывает, если есть потихоньку и по кд приносить в жертву правителей и наследников вассалов. Никто же не говорит что нужно прям аннексить до реформ все страны :lol: так ясное дело страна лопнет, но по +3 провы на каждый уровень реформ - совершенно безопасно. С каждой реформой становится возможно больше провинций брать без сильного набегания счётчика, я уверен вы знаете :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Риндера
Можете попробовать в пробной партии, я сто раз так делал :rolleyes:Счётчик больше 60 никогда не бывает, если есть потихоньку и по кд приносить в жертву правителей и наследников вассалов. Никто же не говорит что нужно прям аннексить до реформ все страны :lol: так ясное дело страна лопнет, но по +3 провы на каждый уровень реформ - совершенно безопасно. С каждой реформой становится возможно больше провинций брать без сильного набегания счётчика, я уверен вы знаете :rolleyes:

Вообще при моей тактике подобный вариант не имеет никакого смысла. Но Вы поймете почему, после того, как я оформлю вторую главу. К тому же - постоянные войны, автономия провинций уменьшаться будет крайне медленно, а значит и толку от этих провинций для меня особого не будет. А ИИ их присутствие не спасёт.

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ждём с нетерпением! ;)

Ссылка на комментарий

Риндера

QUktb0L.png

Часть 2. Тлакашипеуалицтли.

Лучшая тактика боя – тактика выживших.

***

Ситуация накалилась до предела. Монтесума видел, что ему не выстоять при таком раскладе сил.

Сколь бы свиреп не был ягуар, он все же смертен. Был собран срочный военный совет.

Лучшие тактики и самые умелые воины собрались вместе, чтобы обсудить план действий.

Спустя несколько часов совещаний, Тлатоани, наконец, пришел к решению.

***

Было решено провести серию быстрых осад, чтобы в кратчайшие сроки исключить из войны некоторых противников. Кроме того, был разработан и подписан проект сумптуарных законов.

Они должны одновременно защитить интересы аристократии и поощрить воинов прилагать больше усилий в битве.Нажмите здесь!
 ICIjzgu.jpg[Cкрыть]

Итак, началась гонка осад. С одной стороны армия Тлатоани осаждала Тлакопанскую столицу, с другой армия из Колимы осаждала Теночтитлан. С благословлением богов, Тлакопан пал первым, спешно был заключен мир. Подчиниться враг не согласился, поскольку Сапотеки были все еще достаточно сильны, однако дипломатам удалось затребовать обе золотоносные провинции, включая столичную. Армия же Монтесумы быстрым маршем отправилась освобождать из кольца осады родную столицу.

Битва была тяжела, но победитель мог быть только один. Поддержка гарнизона из осажденного города имела решающее значение.Нажмите здесь!
 avn9TiP.jpg[Cкрыть]

Тем временем армия ленивых Майя наконец добралась до театра боевых действий и уничтожила шеститысячную армию Тлашкалы. Очень кстати. Было собрано еще несколько наемных отрядов и, согласно плану, далее должна была пасть Тлашкала. Армия Тлатоани взяла столичную крепость в осаду, а сброд из Ицы, тем временем, отправился осаждать Колиму. Также были получены сведения, что Тараско собирает воинов. Нужно бы пресечь это на корню.

Верные вассалы помогают майянским неумехам покорять Целину Колиму.Нажмите здесь!
 Ze8Tltr.jpg[Cкрыть]

Время шло, города покорялись. К концу 1450 года взята в осаду столица последнего из противников – Тараско.

В Колиме вылезли сепаратисты, но они, похоже, никого не волнуют.Нажмите здесь!
 v8aDYrW.jpg[Cкрыть]

Окончание победоносной войны в 1451-м подпортили не самые приятные известия. Наступил неурожайный год, известный в народе как Год Одного Кролика. В Теночтитлане царит голод и беспорядки, но крепкая длань Тлатоани всё держит под контролем.

Тем не менее, мирные договоры подписаны, что не могло не обрадовать население.Нажмите здесь!
 6O91S5m.jpg[Cкрыть]

В этом же году был принят закон о поддержке предсказаний, чтобы мы всегда могли предвидеть грядущий Год Одного Кролика и запасти достаточно припасов.

Следующие четыре года обещают быть спокойными. 1452-й ознаменовался окончанием голодного года и началом Нового Цикла. Несколько дней люди радовались и веселились на традиционной Церемонии Огня. Преодоление подобных невзгод всегда сплочает людей и повышает стабильность в государстве. Но, конечно, всего бы этого не было, если бы не Монтесума. Именно его железная воля не дала людям сбежать в более благоприятные места, едва наступил неурожай.

Дипломаты, чтобы не терять время зря, отправлены улучшать отношения с вновь покоренными городами. Позднее было решено разорвать союз с Ицой. Теперь они слишком слабы и будут лишь обузой.

1454 год был годом паломничества в храмовый город Чолула для принесения даров Кетцалькоатлю, покровителю искусств и дождей. Туда прибыли дворяне со всей мезоамерики. Битвы недопустимы в столь священном месте.

Итак, 1455 год. Хоть у нас уже достаточно вассалов для поддержки первой из многих запланированных реформ религии и общества, Тлатоани решил пока повременить. Была объявлена война Тлакопану и Сапотекам. Быстро и решительно были захвачены новые территории и уничтожены все несогласные. Сапотеки полностью присоединены согласно мирному договору в середине 1457 года. Воспользовавшись новой границей с племенем Ица, Монтесума вторгся во владения Майя, и спустя всего 157 дней эти ничтожества были полность разгромлены и согласились стать частью Великой Ацтекской Империи. Та же участь постигла и Тлакопан.

Покорение Ицы для получения выхода к северному побережью Южной Америки.Нажмите здесь!
 op7kNlu.jpg[Cкрыть]

Все последние завоевания и принятие военных законов сделали возможным повышение уровня военных технологий в стране!

В начале 1458 года решено было провести, наконец, реформу общества. Усилия были направлены в сторону получения колониста для дальнейшего расширения на восток. Вассалы, в обмен на приложенные ими усилия, были отпущены. Но вместо них была дарована автономия недавно завоеванным Тлакопану и Сапотекам. Проведение реформы также увеличило счетчик судного дня на 25 и понизило общую стабильность в стране, но это не страшно. Мы готовы пожертвовать всем ради светлого будущего.

Похоже, боги отреагировали на реформы в своем стиле. Воздадим же хвалу Кетцалькоатлю, чтобы он больше не гневался на нас!Нажмите здесь!
 xHjSEwH.jpg[Cкрыть]

Начался новый период спокойствия в Империи. Однако, длился он, как водится, недолго.

Жрецы предсказывают темные времена, но мудрый Тлатоани знает, что делает.Нажмите здесь!
 k2h7qMP.jpg[Cкрыть]

***

Грядет конец времен. Даже самые темные крестьяне это осознавали.

На улицах кричали о необходимых жертвах. Но Монтесума ждал.

Без его указа проливать кровь было запрещено. И вот, в июне 1463 года...

***

...когда до апокалипсиса оставалось всего 5 лун, был отдан приказ. Воины-ягуары ринулись в битву, словно сорвавшись с цепи. Они не щадили ни врагов, ни себя. Ведь каждый из них знал, что чем больше крови будет пролито, тем сильнее станут боги, и тогда мир будет спасён...

...и никакая сила не могла их остановить.Нажмите здесь!
 gm2KDor.jpg[Cкрыть]

В мае 1464 покорились Тараско.

К декабрю 1465 уже были покорены все племена Майя.Нажмите здесь!
 btIWNlK.jpg[Cкрыть]

Поэты слагали песни о подвигах наших великих воинов, а враги трепетали в ужасе. Наконец, в июне 1468 года все известные племена были покорены или присоединены. Всё шло точно по плану. Довольные воины во главе с Монтесумой возвращались в Теночтитлан. Они возвращались с победой.

Однако, мир по-прежнему был в опасности...Нажмите здесь!
 N6AapOr.jpg[Cкрыть]

***

Народ ликовал. Конец света был отсрочен. Лишь Монтесума и жрецы понимали, что этого недостаточно.

Но пока что это не важно. Нужно было отпраздновать великую победу.

У Тлатоани всё было под контролем. У него всегда был план.

***

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Когда я предлагал слегка увеличивать свою территорию каждую войну - я никак представить не мог что вы тяпните всех сапотеков сразу :lol: :lol: :lol:

Чёт я пока не представляю что вы собираетесь делать :lol: Зачем так много вассалов, что вообще происходит? :wacko:

Надеюсь ответы будут скоро)

Ссылка на комментарий

Enmergal

Если вы не против, добавлю себе в копилку идею с навигационной панелью. ;)

Ссылка на комментарий

Риндера
Если вы не против, добавлю себе в копилку идею с навигационной панелью. ;)

Конечно, почему нет :)

Ссылка на комментарий

Риндера

В общем-то я расчитывала принести в жертву правителей всех вассалов и сбросить обреченность до нуля, но оказалось там кулдаун три года. У меня щас за год капает +14.4.

В итоге сейчас 62 обреченности:

- реформу не провести, надо не больше 50 обреченности.

- понизить не об кого, да и мало как-то за войну понижается.

- об повстанцев не понижается.

Это похоже на слив, потому что счетчик дойдет до 100, оторвет всех моих вассалов и откатит реформу. Может у вас есть какие-то идеи, о которых я могу не догадываться?

Изменено пользователем Риндера
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9022

Лучшие авторы в этой теме

  • Риндера

    18

  • Gefallenus

    12

  • JLRomik

    2

  • Iamneo94

    2

  • Astaron

    1

  • minta

    1

  • Enmergal

    1

  • fahrenhait

    1

  • Gidra Dominatus

    1

  • AIRGEL

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...