100% удовлетворение Роскоши - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

100% удовлетворение Роскоши

Рекомендованные сообщения

Явный

Если более менее заняться экономикой и настроить налоги и расходы таким образом, что бы максимизировать рост количества, ну например, священников или кого угодно, то при неизменном уровне налогов и тарифов происходит следующее:

1. При определенном уровне расходов на образование (или управление) мы видим, что жизненные и ежедневные потребности удовлетворяются почти полностью, денег у данной категории людей только, что называется от зарплаты и до зарплаты. В окне налогов мы увидим что жизненные потребности удовлетворяются у хх% и ежедневные потребности удовлетворяются у уу% и в роскоши тоже какой то процент (за счет миграции из более высоких слоев населения)

2. При дальнейшем увеличении расходов на образование мы увидим, что доходы у людей стали превышать расходы на жизненные и ежедневные потребности, и появились свободные деньги (которые люди кстати несут и в банк) НО! Люди не тратят эти лишние деньги на доступную часть предметов роскоши. Потом, когда денег поднакопится, категория сразу удовлетворяет на 100% потребность в роскоши -> расходы превышают доходы и в последующие дни категория опять копит на роскошь (а деньги в банке тоже копятся) -> в тот момент, когда удовлетворяются все нужды, применяются МАКСИМАЛЬНЫЕ модификаторы к переходу в вышестоящие категории.

В окне налогов мы постоянно видим что потребности в роскоши удовлетворяются у 100%

Итог:

1. Статистику в окне налогов нельзя использовать для оценки удовлетворенности нужд населения (а следовательно и правильно установить налоги и расходы), для этого нужно использовать только окно населения. Для чего вообще статистика в окне налогов в том виде что она представлена - мне непонятно.

2. Каких то промежуточных удовлетворений потребности в роскоши нет. Либо 0% либо 100% - что естественно вносит сильные возмущения в экономическую модель (и не только это вносит, видимо).

Эти возмущения наиболее наглядно выражаются в постоянном скачкообразном, резком и разнонаправленном изменении уровня доходов особенно у маленьких стран. Да и переход на следующий социальный уровень работает плохо, только по максимальному значению. В общем, по идее, это должно приводить к каким то дисбалансам и багам.

3. Все подобные дисбалансы и возмущения должны по идее нивелироваться при большом количестве населения, следовательно, играть малыми странами - противопоказано, игра заточена не под них.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nightmind

А происходит это, видимо, оттого, что каждый ПОП, будь в нём 67 чел или полмиллиона ведёт себя как один объект. И шансы процентников у него высчитываются каждый день, но работают чудовищно дискретно.

Как я понимаю, дискретность и скачкообразность здесь настолько ярковыраженна, что парадоксы специально ввели ограничение на рост/падения цен на мировом рынке, иначе бы эти цены летали бы каждый месяц по графику зубчатой расчёски.

Ссылка на комментарий

Явный
А происходит это, видимо, оттого, что каждый ПОП, будь в нём 67 чел или полмиллиона ведёт себя как один объект. И шансы процентников у него высчитываются каждый день, но работают чудовищно дискретно.

Как я понимаю, дискретность и скачкообразность здесь настолько ярковыраженна, что парадоксы специально ввели ограничение на рост/падения цен на мировом рынке, иначе бы эти цены летали бы каждый месяц по графику зубчатой расчёски.

Похоже на то.

Но интересно то, что если ПОП каким то образом сумел накопить денег до того, как у него начнутся эти качели (например налог был низок, а ты поднял его), то ПОП исправно тратит деньги на какой то процент от нужд роскоши.

В общем, парадоксы здесь явно какой то костыль вставили или недосмотрели чего то. Я предполагаю. этими качелями они пытались заставить народ деньги в банк нести, и таким образом накапливать денег для обеспечения себе постоянного % трат на роскошь. Но так как суммы там маленькие, ПОП просто не успевает накопить денег до того, как мигрирует куда нибудь, а точнее в Капиталисты. Может, за счет этих денег и осуществляется финансирование построек?

Это, кстати, может обьяснять, почему затраты Служащих и Капиталистов на все нужды в 10 раз больше чем в других стратах. Даже намного больше нужд аристократов. Так и вижу служащего Васю Пупкина, приглашающего друзей на псовую охоту к себе в имение )))).

Думаю, парадоксам помогло бы понятие оседлости. Что бы ПОП не бегал за год из крестьян в ремесленники, потом в служащих, потом в капиталиста, а потом в священника например :)

Ссылка на комментарий

nightmind

У меня сейчас 1928й год за Советский Союз (сдал столицу в начале века) Первое место по промышленности (она много больше, чем у всех остальных вместе взятых) и я пытаюсь придумать как бы деть безработный ремесленников (это они на заводах работают) из тех регионов, где заполнены по максимуму все заводы по 5му левелу туда, где заводы почти пустые.

Ссылка на комментарий

Явный
У меня сейчас 1928й год за Советский Союз (сдал столицу в начале века) Первое место по промышленности (она много больше, чем у всех остальных вместе взятых) и я пытаюсь придумать как бы деть безработный ремесленников (это они на заводах работают) из тех регионов, где заполнены по максимуму все заводы по 5му левелу туда, где заводы почти пустые.

По идее надо:

1. изменить значение в строке на 0 для того, что бы капиталисты строили фабрики в провинциях, в которых нет рабочих

CAPITALIST_BUILD_FACTORY_STATE_EMPLOYMENT_PERCENT = 0.7, -- Capis don't build factories if less than this percent is employed in existing factories

Под вопросом, так как смысл каммента не тот, но капиталисты строят фабрики даже если не существующей фабрике никто не работает.

Если ои не будут строить фабрик без ремесленников, то тогда попробовать поставить 0

2.Во всех ПОПах вставить примерно такие строки. Дописать условие на наличие фабрики, и если фабрики нет = то фактор поставить большой отрицательный

modifier = {

factor = -20

NOT = {

work_available = {

worker = labourers

Запретить становится ремесленником если нет фабрики

Ссылка на комментарий

Явный

Вставить эту строчку

modifier =

{

factor = -100

location = {NOT = {work_available = {worker = craftsmen}}}

}

во все файлы всех попов в секцию

promote_to =

{

...

craftsmen =

{

modifier =

{

factor = -100

location = {NOT = {work_available = {worker = craftsmen}}}

}

...

Ссылка на комментарий

Явный

В общем, потестировал я, и действительно, население в регионах где нет фабрик не идет в ремесленники.

НО! комп начинает пихать туда иммигрантов, которые конечно очень быстро рассасываются, но комп их пихает по 100 новых каждый день - этакая дырка на увеличение популяции. Причем эти иммигранты твоей же веры и национальности. Изменения в коде отвечающем за миграцию действует похоже, только на твою страну. :(

А вот если в провинции уже есть ремесленники, то иммиграции в нее почти никакой нет.

Короче, парадоксы везде понапихали подпорок и костылей - игру нельзя будет довести до ума.

Мое мнение о вике сильно упало. Вот зачем им понадобилось обязательное присутствие в каждой провинции ремесленников? Это явно для чего то надо, закрыть какой то баг, но не таким же способом :(

Изменено пользователем Явный
Ссылка на комментарий

nightmind

*убеждается в том, что для развитой страны плановая экономика лучше всех, во всяком случае в текущем движке*

Ссылка на комментарий

Явный
*убеждается в том, что для развитой страны плановая экономика лучше всех, во всяком случае в текущем движке*

Ну, количество безработных рабочих в провинции все равно на порядки уменьшится, если раньше были тысячи и десятки тысяч, то теперь их будут сотни или даже десятки. Что естественно положительно отразится на:

1. Социальных расходах

2. Количестве бунтующих.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5269

Лучшие авторы в этой теме

  • Явный

    6

  • nightmind

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...