Мод Советский Союз 1933 год - Страница 4 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terabyte
Только зачем картинки сплющивать так? :wacko:

Можешь лучше и в формате tga, вперед...будем только рады.

Ссылка на комментарий

Можешь лучше и в формате tga, вперед...будем только рады.

На самом деле соотношение сторон надо бы соблюдать... если сбросишь мне исходники (желательно с шаблоном из игры), постараюсь подогнать.

P.S. на неделе закончу армию Польши.

Ссылка на комментарий

Terabyte

Картинки событий готовы, для некоторых сделал несколько вариантов, на случай их повторения в игре, ну или просто выбери какой больше понравится.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Работа над модом продолжается, нужны фото министров:

СДПГ: Отто Вельс, Филипп Шейдеман

КПК :Ли Сяньнянь, Ван Мин, Бо Гу, Ло ФУ, Ли Лисань, Е Тин, Цюй Цюбо, Чэнь Дусю

Ссылка на комментарий

Отто Вельс: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шейдеман:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шейдеман, как пишут, после появления у власти нацистов, из Германии уехал, да и старый он к 1933 году.

Ван Мин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бо Гу: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ло Фу (настоящее имя Чжан Вэньтянь): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ли Лисань: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Е Тин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цой Цубо: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Terabyte
Работа над модом продолжается, нужны фото министров:

СДПГ: Отто Вельс, Филипп Шейдеман

КПК :Ли Сяньнянь, Ван Мин, Бо Гу, Ло ФУ, Ли Лисань, Е Тин, Цюй Цюбо, Чэнь Дусю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Кстати, картинки для событий нормальные получились или лучше дальше не практиковать :blush: ?

Ссылка на комментарий

Почти закончил польскую армию, возник вопрос по флоту - эсминцы - это отдельные корабли или флотилии? Судя по описанию на сайте мода 1 юнит - это 1 корабль, но во всех стартовых OOB они подписаны как флотилии (т.е. 3-5 кораблей). На 1 юнит надо 25 офицеров - что правдоподобно, если речь про 1 корабль. Обратил внимание, что миноносцы (torpedo boot) в игре являются флотилиями аж по 10 кораблей, но офицеров на них как-то очень мало....а вот на крупные корабли, типа линкоров или авианосцев наоборот слишком много - на целый экипаж хватит.... кто что думает на этот счёт? как будем оформлять в моде?

Ссылка на комментарий

Я делал в СССР так - лидер эсминцев, как отдельный корабль, а обычные как флотилия из 10 шт., но может и стоит всех эсминцев делать как отдельные корабли, а все, что меньше и подлодки, как флотилию из 10 шт.

По крайней мере эсминцев в флоте максимум будет пара сотен.

Я считаю, лучший вариант - на старте все указать отдельными кораблями, а при постройке всем новым оставить название флотилий, а то флоты мелковаты выходят.

Еще думаю на старте каждый отдельный флот обязательно исторически достоверно должен иметь вспомогательные корабли, например вот так :

ship = { type = transport_ship name = "10-я транспортная эскадра" historical_model = 0 strength = 60 }

ship = { type = Aux_vessel_LR name = "Северный торговый флот" historical_model = 0 strength = 60 }

ship = { type = Aux_vessel name = "Вспомогательные корабли СФ" historical_model = 0 }

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Я делал в СССР так - лидер эсминцев, как отдельный корабль, а обычные как флотилия из 10 шт., но может и стоит всех эсминцев делать как отдельные корабли, а все, что меньше и подлодки, как флотилию из 10 шт.

По крайней мере эсминцев в флоте максимум будет пара сотен.

Я считаю, лучший вариант - на старте все указать отдельными кораблями, а при постройке всем новым оставить название флотилий, а то флоты мелковаты выходят.

Еще думаю на старте каждый отдельный флот обязательно исторически достоверно должен иметь вспомогательные корабли, например вот так :

ship = { type = transport_ship name = "10-я транспортная эскадра" historical_model = 0 strength = 60 }

ship = { type = Aux_vessel_LR name = "Северный торговый флот" historical_model = 0 strength = 60 }

ship = { type = Aux_vessel name = "Вспомогательные корабли СФ" historical_model = 0 }

Честно говоря ИМХО флот в блэкАйсе несколько неадекватен. Сужу по флоту СССР - время строительства в принципе нормальное (может быть чуть занижено для мелких кораблей), но вот цена в ПП - сущие копейки. Несколько отдаленная аналогия - по цене. Например смета на один ЛК Советский Союз - более милларда рублей. На эти деньги можно было построить более 6000 БТ.

Ссылка на комментарий

Thinker_R
Я делал в СССР так - лидер эсминцев, как отдельный корабль, а обычные как флотилия из 10 шт., но может и стоит всех эсминцев делать как отдельные корабли, а все, что меньше и подлодки, как флотилию из 10 шт.

По крайней мере эсминцев в флоте максимум будет пара сотен.

Я считаю, лучший вариант - на старте все указать отдельными кораблями, а при постройке всем новым оставить название флотилий, а то флоты мелковаты выходят.

Еще думаю на старте каждый отдельный флот обязательно исторически достоверно должен иметь вспомогательные корабли, например вот так :

ship = { type = transport_ship name = "10-я транспортная эскадра" historical_model = 0 strength = 60 }

ship = { type = Aux_vessel_LR name = "Северный торговый флот" historical_model = 0 strength = 60 }

ship = { type = Aux_vessel name = "Вспомогательные корабли СФ" historical_model = 0 }

А баланс игры не нарушится? Если так много кораблей будет, то это дополнительные расходы ПП на содержание и на модернизацию, плюс вырастет потребление топлива.

Ссылка на комментарий

Terabyte
А баланс игры не нарушится? Если так много кораблей будет, то это дополнительные расходы ПП на содержание и на модернизацию, плюс вырастет потребление топлива.

Я думаю, после того как основные работы по моду будут закончены, будет произведено тестирование и косяки с балансом и ресурсами можно будет поправить ;)

Ссылка на комментарий

Честно говоря ИМХО флот в блэкАйсе несколько неадекватен. Сужу по флоту СССР - время строительства в принципе нормальное (может быть чуть занижено для мелких кораблей), но вот цена в ПП - сущие копейки. Несколько отдаленная аналогия - по цене. Например смета на один ЛК Советский Союз - более милларда рублей. На эти деньги можно было построить более 6000 БТ.

Деньги в моде ничего не значат, да и в реале на эти деньги нельзя было построить 6000 БТ, потому что один ЛК занимает одну стапель судостроительного завода 2 года, а постройка такого количество танков БТ загрузит все мощности танковых, тракторных и автомобильных заводов страны года на 3-4 (перед войной).

Лёгкая бронетехника выпуск 1940-1945 годы

Танки 1940 1941 1942 1943 1944 1945 Всего

Т-26 1,549 1,549

БТ-7 706 706

Т-40 41 81 222

Т-50 48 15 63

Т-60 1,818 4,474 6,292

Т-70 4,883 3,343 8,226

T-80 120 120

СУ-76 26 1,928 7,155 3,562 12,671

Всего 2,255 1,907 9,579 5,391 7,155 3,552 30,079

А баланс игры не нарушится? Если так много кораблей будет, то это дополнительные расходы ПП на содержание и на модернизацию, плюс вырастет потребление топлива.

Ну прежде всего это будет исторически достоверно, мод же по реальной истории. Я предлагаю добавить во флот по 3 транспортных корабля, для показа наличия вспомогательных кораблей, которых в составе флота реально бывало и более половины. И показать на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) отдельными кораблями. Баланс это не нарушит. У ИИ при действии модификатора великая депрессия до 1936 года установка строить флот, к примеру Турция к 1936 году получает флот многочисленне и сильнеее стартового Черноморского у СССР, по остальным аналогично. К тому же с классификацией миноносца и эскадренного миноносца(эминца) сложно разобраться, например немцы в 1933 году формально не имели эсминцев, потому что свои после ввода в состав флота назвали миноносцами и эсминцы начали строить только с 1934 года.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Судостроительный завод может и один и стоимость 1 ЛК или 6000 танков - несколько условная величина, но такие мега-корабли это не только 1 стапель. Это тысячи тонн стали, квалифицированные рабочие, сотни смежников и да, деньги в том числе. Экономика СССР только в фантазиях горе-авторов АИшек обходилась без денег.

В реальности же, сколько можно было бы к примеру построить более насущных десантных судов, тральщиков, сторожевых кораблей, охотников вместо программы Большого Флота?

Та же ситуация и с строителством - в 1940 и первом полугодии 41ого сколько строительных ресурсов угрохали в УРы и реконструкцию аэродромов?

При этом с 38ого года отчетливо прогнозировалась война с Германией, где Большой Флот был ненужен в последнюю очередь, а после разгрома финов и (особенно) французов с бельгийцами задуматься над необходимостью УРов.

Кстати такая же ботва не только в СССР, но и у Германии, где после 43его надводные корабли хотели на слом пустить заради стали и ввиду полной бесполезности. А еще этот самый флот сжирал тысячи тонн солярки.

Ссылка на комментарий

Почти добил стартовую армию Второй Речи Посполитой :)

*Исторический состав дивизий

*Исторические кавалерийские бригады

*Исторические корпусные округа (армии/корпуса)

*Исторические командующие дивизий (кроме нескольких, отсутствующих в моде, планирую позднее их добавить)

*Главнокомандующий - Юзеф Пилсудский (вместо Сикорского, картинку пока не трогал)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главный вопрос - не слишком ли сильными я сделал пехотные дивизии - В.К. Триандафилов (выдающийся советский военный теоретик) оценивал их численность около 5300 чел. по штату мирного времени, и 14 тыс. человек - при мобилизации. При этом все дивизии (кроме горных) у поляков были совершенно одинаковыми. Кто что думает на этот счёт?

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Размер дивизии надо регулировать технологией, чтобы выйти на близко к 14 тыс. при мобилизации, у СССР размер дивизий территориально-милиционно укомплектованной армии 1933 года показан так:

# Division size

#

infantry_increase = 0

special_forces_increase = 0

mobile_increase = 0

armor_increase = 0

recon_increase = 0

artillery_increase = 0

Guards_infantry_increase = 2

Guards_special_forces_increase = 2

Guards_mobile_increase = 2

Guards_armor_increase = 2

Guards_artillery_increase = 2

а около 5300 мирного времени показать примерно так:

regiment = { type = infantry_brigade name = "" historical_model = 1 experience = 20 strength = 20 }

Одноименный тип полков я показываю как один - иначе придется всем странам и СССР показывать 3 шт стрелковых полка, а не один. Ведь тогда только у Италии и нескольких стран были двухполковые пехотные дивизии, а в остальном мире 3-х полковые.

У них инженерные, ПВО, ПТО батальоны были в дивизии или в составе полков ? - их надо показать как отдельные подразделения дивизии.

И на 1933 год в мирное время у них армии были развернуты в таком количестве? В СССР всего 2 шт. тогда было.

По названию корпусной округ - это скорее корпус, а не армия.

И гарнизонам и пограничникам тоже нужен штаб в дивизию.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Размер дивизии надо регулировать технологией, чтобы выйти на близко к 14 тыс. при мобилизации, у СССР размер дивизий территориально-милиционно укомплектованной армии 1933 года показан так:

# Division size

#

infantry_increase = 0

special_forces_increase = 0

mobile_increase = 0

armor_increase = 0

recon_increase = 0

artillery_increase = 0

Guards_infantry_increase = 2

Guards_special_forces_increase = 2

Guards_mobile_increase = 2

Guards_armor_increase = 2

Guards_artillery_increase = 2

а около 5300 мирного времени показать примерно так:

regiment = { type = infantry_brigade name = "" historical_model = 1 experience = 20 strength = 20 }

Одноименный тип полков я показываю как один - иначе придется всем странам и СССР показывать 3 шт стрелковых полка, а не один. Ведь тогда только у Италии и нескольких стран были двухполковые пехотные дивизии, а в остальном мире 3-х полковые.

У них инженерные, ПВО, ПТО батальоны были в дивизии или в составе полков ? - их надо показать как отдельные подразделения дивизии.

И на 1933 год в мирное время у них армии были развернуты в таком количестве? В СССР всего 2 шт. тогда было.

По названию корпусной округ - это скорее корпус, а не армия.

И гарнизонам и пограничникам тоже нужен штаб в дивизию.

Могу и в корпуса переделать, дело в на основе этих корпусных округов и были сформированы армии (по факту это было в 1939-м), которые отражены в старте 1936 года, я не менял тип.

У поляков 30 пехотных дивизий с 1920-х годов. Численность армии мирного времени была порядка 260 тыс.

Касательно КОП (польские пограничники на советской границе) - там бригады, не дивизии, могу и им штаб сделать, но по-моему слишком жирно им будет.

ПТО и ПВО - есть информация только о тех дивизионах ПВО, что были при штабе корпусных округов (и то в 1933-м не всех), поляки озаботились этим позже, годах в 1935-1936.

Саперные роты были.

Попробую поменять тип полков как ты говоришь сегодня вечером, посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий

Мне нужны фото немецких министров

Грегор Штрассер,

Эрнс Рем,

Герман Эрхардт

Попробую поменять тип полков как ты говоришь сегодня вечером, посмотрим, что из этого выйдет.

И по поводу их флота - маловат.

В 1933 году у них был миноносец "Mazur" (V, 1914/26.8.1914/1.1915 —погиб 1.9.1939) это по классификации мода флотилия миноносцев

Канонерские лодки типа "General Haller" — 2 единицы

Мониторы типа "Krakow" — 2 единицы

Мониторы типа "Warszawa" — 4 единицы

бронекатера "Zuchwala" и "Zawzieta"

6 вооруженных колесных пароходов водо­измещением от 48 до 146 т и оснащенных 37 или 75-мм орудиями, поскольку таких типов судов в моде нет все вместе это потянет на 1 флотилия торпедных катеров и флотилия кораблей сопровождения.

И два типа подводных лодок:

Подводные лодки типа "Orzel" — 2 единицы за флотилию ПЛ в моде сойдет

Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы это по классификации мода флотилия прибрежных ПЛ

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

И по поводу их флота - маловат.

В 1933 году у них был миноносец "Mazur" (V, 1914/26.8.1914/1.1915 —погиб 1.9.1939) это по классификации мода флотилия миноносцев

Канонерские лодки типа "General Haller" — 2 единицы

Мониторы типа "Krakow" — 2 единицы

Мониторы типа "Warszawa" — 4 единицы

бронекатера "Zuchwala" и "Zawzieta"

6 вооруженных колесных пароходов водо­измещением от 48 до 146 т и оснащенных 37 или 75-мм орудиями, поскольку таких типов судов в моде нет все вместе это потянет на 1 флотилия торпедных катеров и флотилия кораблей сопровождения.

И два типа подводных лодок:

Подводные лодки типа "Orzel" — 2 единицы за флотилию ПЛ в моде сойдет

Подводные минные заградители типа "Wilk" — 3 единицы это по классификации мода флотилия прибрежных ПЛ

Насчёт Wilk - принимается.

Orzel - обе лодки спущены на воду только в 1938 году.

Мониторы типа "Krakow" и типа "Warszawa", а также бронекатера - это же корабли Пинской речной флотилии... аналога для таких корабликов в моде действительно нет.

миноносец "Mazur" - в 1931-м перестроен в учебно-артиллерийский, думаю такое можно не учитывать.

По поводу "вооруженных колесных пароходов" - убило :D

Думаю одной флотилии (юнита) вспомогательных кораблей здесь будет достаточно (или 1 обычный + 1 дальнего радиуса).

Меня больше волнует вопрос как всё-таки отражать пехоту - в оригинальном моде бардак - где-то 3 полка - это одна пехотная бригада, где-то одна бригада - это два полка, третий представлен бригадой лёгкой пехоты. Дивизии, между тем, должны быть одинаковыми. Мне если честно импонирует вариант 2+1 (с лёгкой пехотой). Что скажешь?

Ссылка на комментарий

попутно сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94323

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...