Мод Советский Союз 1933 год - Страница 8 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
Выложил мод вместе с папкой дидея 8.3

Ну комрады,теперь уже, ждем оценки трехмесячной работы команды мода.

Тестер из меня не очень, но тем не менее, скачал, посмотрел файлы и возник ряд вопросов. Вопросы могут показаться глупыми, но я много чего в моддинге не понимаю. Зашёл в папку с лидерами и увидел там, скорей всего, свои работы. И сразу возник вопрос: а ничего страшного, что они с версии 6.26 ? Насколько я помню из перевода, то часть ивентовых войск идут с командующим, и это будет выглядеть просто как некое воинское соединение без командира или будет приводить к ошибке?

Ну и в плане перевода... Я продолжаю по тихоньку заниматься переводом 6.26. Но готов помочь с переводом или адаптацией под версию 8.3. Например адаптировать перевод немецких генералов из версии 7.42 (более полную) под версию 8.3 . Когда разработчики мода выпустили свои наработки по компании 1933 года, то вроде начинал заниматься переводом Германии

Ссылка на комментарий

Тестер из меня не очень, но тем не менее, скачал, посмотрел файлы и возник ряд вопросов. Вопросы могут показаться глупыми, но я много чего в моддинге не понимаю. Зашёл в папку с лидерами и увидел там, скорей всего, свои работы. И сразу возник вопрос: а ничего страшного, что они с версии 6.26 ? Насколько я помню из перевода, то часть ивентовых войск идут с командующим, и это будет выглядеть просто как некое воинское соединение без командира или будет приводить к ошибке?

Ну и в плане перевода... Я продолжаю по тихоньку заниматься переводом 6.26. Но готов помочь с переводом или адаптацией под версию 8.3. Например адаптировать перевод немецких генералов из версии 7.42 (более полную) под версию 8.3 . Когда разработчики мода выпустили свои наработки по компании 1933 года, то вроде начинал заниматься переводом Германии

Лидеров ты генералов имеешь ввиду или министров?

Министры почти все переделаны из 8.3, для 6.26 там мало что может подойти. Я министров добавил почти сотню. Из 6.26 я скопировал только русское название новых войск в файле коммон и вставил в файл от 8.3. С Германией так не получилось у тебя в 6.26 там где-то ошибка, войска получаются названные по русски, но министров нет. Вставлял твой файл в оригинале весь - аналогично. Ошибка вероятно в названиях войск за несколько строк до начала перечисления министров, я её так пока и не нашел.

Генералов я проверял, проблем с ними нет, их объективно переведенных мало - только для великих держав.

По инвентам появления войск с прописанным генералом, просто переназначается генерал при его наличии, если его нет, то просто дивизия появляется как в обычном случае без приписанного генерала.

Помощь по переводу и адаптации конечно нужна один я еще три месяца это делать буду.

Попробуй в первую очередь адаптировать файл Германии в папке комон, сейчас только у немцев из великих держав построенные войска не имеют русского названия.

Ссылка на комментарий

Лидеров ты генералов имеешь ввиду или министров?

Министры почти все переделаны из 8.3, для 6.26 там мало что может подойти. Я министров добавил почти сотню. Из 6.26 я скопировал только русское название новых войск в файле коммон и вставил в файл от 8.3. С Германией так не получилось у тебя в 6.26 там где-то ошибка, войска получаются названные по русски, но министров нет. Вставлял твой файл в оригинале весь - аналогично. Ошибка вероятно в названиях войск за несколько строк до начала перечисления министров, я её так пока и не нашел.

Генералов я проверял, проблем с ними нет, их объективно переведенных мало - только для великих держав.

По инвентам появления войск с прописанным генералом, просто переназначается генерал при его наличии, если его нет, то просто дивизия появляется как в обычном случае без приписанного генерала.

Помощь по переводу и адаптации конечно нужна один я еще три месяца это делать буду.

Попробуй в первую очередь адаптировать файл Германии в папке комон, сейчас только у немцев из великих держав построенные войска не имеют русского названия.

Генералов Польши, Болгарии, Австрии и Румынии беру себе.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Спасибо огромное за работу камрады! рад , что наконец то именно товарищи из родного Рэд приложили свою пролетарскую лапищу к созданию годного мода)

печалька конечно что заново придется начинать (СНОВА!!))) Но из-за адекватно гры за союз я только за

теперь пара вопросов)

1 можно ли начать с 36ого? Ибо не поклонник я альтернативы на том временном участке и хотелось бы получить всю радость от адекватного восприятия СССР именно в период с 36ого, именно с адиком у власти в Гермашке и историческим развитием событий

2 вся механика осталась та же? Т.е по составу дивизий никаких принципиально новых советов нет?

Ссылка на комментарий

1 можно ли начать с 36ого? Ибо не поклонник я альтернативы на том временном участке и хотелось бы получить всю радость от адекватного восприятия СССР именно в период с 36ого, именно с адиком у власти в Гермашке и историческим развитием событий

2 вся механика осталась та же? Т.е по составу дивизий никаких принципиально новых советов нет?

Конечно можно и с 1936 года, пока мод выложен как сабмод дидея 8.3, он меняет часть установок мода и за пределами сценария 1933 года, но пропустить 75 % основных событий за СССР с 1933 по 1936 год, на мой взгляд, - не стоит, там реально очень много всего.

Есть конечно события и с 1936 по 1941 год, они при установке поверх дидея будут срабатывать и в сценарии 1936 года, но я бы не советовал такую странную игру.

Альтернативы в моде есть, но средняя вероятность для ИИ установлена в 10 %, то есть за все время тестирования за разные страны к 1936 году в Германии у власти не было Гитлера всего пару раз.

Мод на 100 % исторический, поэтому имеет развилки на всех реально бывших в истории точках бифуркации, то есть мест при прохождении которых, была возможность направить историю по новому пути.

Я дал возможность человеку игроку выбрать путь на перекрестке для страны за которую он играет, ну и ИИ немного будет щекотать нервы игроку для поддержания тонуса.

ИИ же в 90 % случаях будет выбирать только исторически точный путь.

По составу дивизий никаких изменений не было, за одним важным исключением у всех великих держав теперь ПП немного больше будет и число призывников будет исторически точным, то есть экономить на людских ресурсах больше не надо.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Конечно можно и с 1936 года, пока мод выложен как сабмод дидея 8.3, он меняет часть установок мода и за пределами сценария 1933 года, но пропустить 75 % основных событий за СССР с 1933 по 1936 год, на мой взгляд, - не стоит, там реально очень много всего.

Есть конечно события и с 1936 по 1941 год, они при установке поверх дидея будут срабатывать и в сценарии 1936 года, но я бы не советовал такую странную игру.

Альтернативы в моде есть, но средняя вероятность для ИИ установлена в 10 %, то есть за все время тестирования за разные страны к 1936 году в Германии у власти не было Гитлера всего пару раз.

Мод на 100 % исторический, поэтому имеет развилки на всех реально бывших в истории точках бифуркации, то есть мест при прохождении которых, была возможность направить историю по новому пути.

Я дал возможность человеку игроку выбрать путь на перекрестке для страны за которую он играет, ну и ИИ немного будет щекотать нервы игроку для поддержания тонуса.

ИИ же в 90 % случаях будет выбирать только исторически точный путь.

По составу дивизий никаких изменений не было, за одним важным исключением у всех великих держав теперь ПП немного больше будет и число призывников будет исторически точным, то есть экономить на людских ресурсах больше не надо.

добро, понял) Т.е теперь Яппы не раскатают Китай к 40ому?)

И еще хотел уточнить, изменения как либо скажутся на игру до 68ого? Я все хочу в 60ом третью мировую развязать)

Ссылка на комментарий

Поделюсь соображениями и наработками.

В 1936-м появляется решение "BlackICE старт 1936 г.", при активации которого появляется настройка уровня сложности. Если играть с 1933 г., то мы по-идее уже выбрали сложность и повторно это делать ни к чему. Подкорректировал файл решений, чтобы оно уже не срабатывало при игре с 1933 г. Проверил - кажись работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь соображения:

Банк международных расчётов - СССР в данном банке не состоял и никакого участия не принимал. Может быть есть смысл отключить это решение для Союза (могу подумать как реализовать)?

Играя за Болгарию получил вот что: эффект ВД сводит ПП практически на нет, не хватает даже на производство ТНП (причём чуть-чуть - при ПП в 1 потребность в ТНП 1,06). Это приводит к недовольству, вырастающему к 1936 г. до 40-50%, т.е. его ещё целый год приходится сбивать. Припасы производить при таком раскладе не на что, войска стоят обескровленные. Продавать припасы до 1936 г. никто не хочет, даже при наличии излишков и денег у игрока. Это не говоря уже о "плюшках" в виде постоянных ивентов о беспорядках, стачивающих ресурсы и инфраструктуру. Надо регулировать.

Ссылка на комментарий

добро, понял) Т.е теперь Яппы не раскатают Китай к 40ому?)

И еще хотел уточнить, изменения как либо скажутся на игру до 68ого? Я все хочу в 60ом третью мировую развязать)

ИИ Японии не раскатает Китай, также как и было в реальной истории. У Японии мобилизационные возможности в 3 раза меньше.

До 1968 играть по прежнему возможно, если хватит терпения.

Ссылка на комментарий

И ещё - при игре за Союз в 1934-м выбрал смену курса, на Съезде объединения выбрал "Разрешить социалистические партии". После чего главой государства стал Тухачевский (причём в качестве президента!), Троцкий - министром ГБ. Затем происходит убийство Кирова (теперь-то за что?). Троцкого "отправляют в отставку". Правящая партия - троцкистский блок. Не понял задумку.

Ссылка на комментарий

Поделюсь соображениями и наработками.

В 1936-м появляется решение "BlackICE старт 1936 г.", при активации которого появляется настройка уровня сложности. Если играть с 1933 г., то мы по-идее уже выбрали сложность и повторно это делать ни к чему. Подкорректировал файл решений, чтобы оно уже не срабатывало при игре с 1933 г. Проверил - кажись работает.

Скачать

Теперь соображения:

Банк международных расчётов - СССР в данном банке не состоял и никакого участия не принимал. Может быть есть смысл отключить это решение для Союза (могу подумать как реализовать)?

Играя за Болгарию получил вот что: эффект ВД сводит ПП практически на нет, не хватает даже на производство ТНП (причём чуть-чуть - при ПП в 1 потребность в ТНП 1,06). Это приводит к недовольству, вырастающему к 1936 г. до 40-50%, т.е. его ещё целый год приходится сбивать. Припасы производить при таком раскладе не на что, войска стоят обескровленные. Продавать припасы до 1936 г. никто не хочет, даже при наличии излишков и денег у игрока. Это не говоря уже о "плюшках" в виде постоянных ивентов о беспорядках, стачивающих ресурсы и инфраструктуру. Надо регулировать.

По сложности - в принципе правильно, только за основу, какую сложность брать 1933 или 1936 года, они отличаются по эффектам.

По банку расчетов, там много кто не состоял, решение и инвент же по структуре один для всех стран.

По Болгарии у ИИ таких проблем не будет,содержание войск его не занимает, начать надо с корректировки способностей министров действующего правительства, дать им больше плюшек. Такие вещи почти везде до 1936 года - моделируют реальную экономию на всем, если убрать великую депрессию баланс изменится непредсказуемо. С великими державами я подкорректировал пп, а малые страны трогать опасно у них армии почти всегда те же, что и в 1936, а если будет избыток пп они чрезмерно усилятся за три года. Германия например к 1936 году получается даже без инвентных войск сильнее, чем при старте в 1936 году.

Кризис тогда был везде, кроме СССР, что я и отразил.

Ссылка на комментарий

Rumata87
ИИ Японии не раскатает Китай, также как и было в реальной истории. У Японии мобилизационные возможности в 3 раза меньше.

До 1968 играть по прежнему возможно, если хватит терпения.

Ок понял) Еще просьба одна есть, кто нибудь сможет выложить полную сборку? Чтобы как с БА просто распаковал и все) А то вечно при установках какие нибудь косяки случаются)

Ссылка на комментарий

И ещё - при игре за Союз в 1934-м выбрал смену курса, на Съезде объединения выбрал "Разрешить социалистические партии". После чего главой государства стал Тухачевский (причём в качестве президента!), Троцкий - министром ГБ. Затем происходит убийство Кирова (теперь-то за что?). Троцкого "отправляют в отставку". Правящая партия - троцкистский блок. Не понял задумку.

Ты выбрал вариант чистых выборов с формой правления левый радикализм, со случайной победой наиболее популярной партии и сменой министров, без дальнейшего развития пути страны.

Теперь просто в СССР будут выборы и многопартийность.

Киров не умирает, если он глава правительства или государства. Или глава Каменев или Троцкий или Бухарин.

После смерти Кирова всех оппозиционеров уничтожат, кроме Тухачевского и Ежова, они могут возглавить страну в результате переворотов.

Троцкого не убьют, если он глава страны.

Наверное стоит этот вариант развития отработать и добавить исключений для условия убийства Кирова.

Ок понял) Еще просьба одна есть, кто нибудь сможет выложить полную сборку? Чтобы как с БА просто распаковал и все) А то вечно при установках какие нибудь косяки случаются)

Для полной сборки рановато, еще отдельный мод тестируется, да и это же бета версия ещё.

Ссылка на комментарий

Ок понял) Еще просьба одна есть, кто нибудь сможет выложить полную сборку? Чтобы как с БА просто распаковал и все) А то вечно при установках какие нибудь косяки случаются)

Да,тоже прошу выложите сборку,очень хочется поиграть в мод,но что то косячу с установокой+не уверен какую версию перевода нужно поставить.

Изменено пользователем afe643
Ссылка на комментарий

anty2, выложи просто собранную папку мода, это достаточно легко поставить и не надо сборки. Пусть народ тоже делится впечатлениями.

По поводу ВД - я и не предлагал убирать, думаю просто нужно несколько изменить эффекты... можно ввести специальный модификатор "ВД для малых стран", чтобы не трогать наработки по мажорам. Это для того, чтобы мод был играбелен для как можно большего количества стран.

Ссылка на комментарий

Отыграл кампанию за СССР до 1937 года. Вижу, что проделана большая работа над эвентами, армиями и т.д. Но есть ряд очень спорных моментов.

1. Как-то очень резко происходит переход к основной кампании. Только наступил 36-й год, как у меня сразу ОЛ и ПП увеличились почти в два раза, время строительство заводов сократилось вдвое плюс пошли все стартовые события из оригинала Дидей (выбор сложности для стран, направление развития, которого почему-то не было в предыдущие года, выбор приоритета в разведке и прочие ежегодные решения). По моему, это всё надо перенести на начало игры.

2. С 33 по 36-й год кампания показалась очень скучной, даже несмотря на обилие скриптовых событий. Больше половины ПП тратится на товары для населения, из-за чего получается строить не более 5-6 заводов в год (это при том, что очки я выделяю только на производство и ТНП). Почти все эвентовые подразделения висят в очереди на строительство вплоть до 36-го, так как ПП на них не хватает. С технологиями та же беда, большинство из них доступны с 1936-го, особо ничего не изучишь.

В итоге получаются две крайности - до 1936 года сплошной застой во всём, а после приходится быстро наращивать все показатели страны. И отличия от оригинально BlackIce почти не чувствуются. Хотелось бы чего-то сбалансированного. Пусть, например, изначально ПП будет больше, но время строительства заводов тоже сделано значительным. В любом случае игроку придётся доводить ПП до 1000 - 1200, только в таком случае это будет медленнее (как по мне, так более реально, чем его увеличение рывком в 4-5 раз за 3 игровых года). И сформировать эвентовые подразделения можно будет в исторически достоверные сроки, а не так, когда получил его в очередь в 1933-м, а за строительство взялся только в 1938-м, потому что весь ПП уходил на заводы).

И ещё вопрос. Будут ли ветви развития технологий более тщательно подгоняться под новую кампанию? Немного разочаровало, что танковые и авиационные техи до 36-го никак не показаны (хотя понимаю, что сейчас только бета и таких тонкостей ждать и не следовало). И промышленных технологий это тоже касается.

P.S. До 35-го года игра несколько раз вылетала (причём не во время сохранения, а просто так). Не знаю, с чем это связано, в оригинале BI такого не было. Но потом прекратилось.

Ссылка на комментарий

Соображения по графике - как насчёт вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. загрузочного экрана?

Еще набросал картинку в стиле BI для танковой программы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если понравится, могу еще сделать в таком стиле.

Ссылка на комментарий

Соображения по графике - как насчёт вот такого загрузочного экрана?

Еще набросал картинку в стиле BI для танковой программы - скачать

Если понравится, могу еще сделать в таком стиле.

Такой загрузочный экран для мода СССР больше подходит, чем, то что есть сейчас, но нужно еще несколько.

Думаю обязательно нужна картинка со Сталиным и его знаменитым "Я знаю, что, когда меня не будет, не один ушат грязи будет вылит на мою голову. Но я уверен, что ветер истории все это развеет...» Сталин И.В. Тегеран. Встреча Большой тройки. 1 декабря 1943 года.

Танковая программа СССР тоже подходит, там как раз нужен довоенный тип танка.

Такого типа наверное можно сделать картинку создания мехкорпусов и другие, в любом случае нужна своя графика.

Ссылка на комментарий

Такой загрузочный экран для мода СССР больше подходит, чем, то что есть сейчас, но нужно еще несколько.

Думаю обязательно нужна картинка со Сталиным и его знаменитым "Я знаю, что, когда меня не будет, не один ушат грязи будет вылит на мою голову. Но я уверен, что ветер истории все это развеет...» Сталин И.В. Тегеран. Встреча Большой тройки. 1 декабря 1943 года.

Танковая программа СССР тоже подходит, там как раз нужен довоенный тип танка.

Такого типа наверное можно сделать картинку создания мехкорпусов и другие, в любом случае нужна своя графика.

ладно, работнём тогда что-ли :D

Стиль BlackICE с наложением флага устраивает? Я тогда приму как образец, там, где уместно.

И напиши список ивентов, к которым нет картинок, постараюсь помочь

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Отыграл кампанию за СССР до 1937 года. Вижу, что проделана большая работа над эвентами, армиями и т.д. Но есть ряд очень спорных моментов.

1. Как-то очень резко происходит переход к основной кампании. Только наступил 36-й год, как у меня сразу ОЛ и ПП увеличились почти в два раза, время строительство заводов сократилось вдвое плюс пошли все стартовые события из оригинала Дидей (выбор сложности для стран, направление развития, которого почему-то не было в предыдущие года, выбор приоритета в разведке и прочие ежегодные решения). По моему, это всё надо перенести на начало игры.

2. С 33 по 36-й год кампания показалась очень скучной, даже несмотря на обилие скриптовых событий. Больше половины ПП тратится на товары для населения, из-за чего получается строить не более 5-6 заводов в год (это при том, что очки я выделяю только на производство и ТНП). Почти все эвентовые подразделения висят в очереди на строительство вплоть до 36-го, так как ПП на них не хватает. С технологиями та же беда, большинство из них доступны с 1936-го, особо ничего не изучишь.

В итоге получаются две крайности - до 1936 года сплошной застой во всём, а после приходится быстро наращивать все показатели страны. И отличия от оригинально BlackIce почти не чувствуются. Хотелось бы чего-то сбалансированного. Пусть, например, изначально ПП будет больше, но время строительства заводов тоже сделано значительным. В любом случае игроку придётся доводить ПП до 1000 - 1200, только в таком случае это будет медленнее (как по мне, так более реально, чем его увеличение рывком в 4-5 раз за 3 игровых года). И сформировать эвентовые подразделения можно будет в исторически достоверные сроки, а не так, когда получил его в очередь в 1933-м, а за строительство взялся только в 1938-м, потому что весь ПП уходил на заводы).

И ещё вопрос. Будут ли ветви развития технологий более тщательно подгоняться под новую кампанию? Немного разочаровало, что танковые и авиационные техи до 36-го никак не показаны (хотя понимаю, что сейчас только бета и таких тонкостей ждать и не следовало). И промышленных технологий это тоже касается.

P.S. До 35-го года игра несколько раз вылетала (причём не во время сохранения, а просто так). Не знаю, с чем это связано, в оригинале BI такого не было. Но потом прекратилось.

Переход с 1936 да резок, но это пока только есть привязка к дидею, сейчас да уже можно и нужно убрать.

Заводы с 1933 года строить не исторично, только в СССР не было кризиса в те годы и строили заводы, это и отражено инвентами, ведь заводы только за ресурсы и вообще бесплатно получаются. Если дать больше свободного ПП СССР будет резкий перекос в балансе - ведь одно из предназначений кораблестроительных и танковых программ не дать ИИ массово клепать заводы - он из очереди производства ничего не удаляет. Ведь все, что строится по инвентам получается со скидкой в 30% по цене и сроку постройки и программы рассчитаны на 5 лет. Я вообще, не строя заводы получал, выполнение всех программ до 1941 года.

Заводы на мой взгляд должны стоить и людских ресурсов для постройки.

И объективно если ИИ дать возможность довести до 1000 ПП, то СССР и станет неубиваемым монстром, чего я пытался избежать всеми силами и так по 22.06.1941 года вопросы.

У ии нет проблем с постройкой войск, он на пополнение, содержание и переоснащение забивает.

Если убрать штрафы до 1936 года, то баланс будет непредсказуемым.

Технологии да нужно посмотреть они все и так с 1918 года, так что несложно, просто не уверен если техи все понизить сможет ли до 1936 года игрок выйти на уровень старта с 1936 года.

Ссылка на комментарий

ладно, работнём тогда что-ли biggrin.gif

Стиль BlackICE с наложением флага устраивает? Я тогда приму как образец, там, где уместно.

И напиши список ивентов, к которым нет картинок, постараюсь помочь

Стиль пойдет.

Со списком сложно, там целые файлы инвентов без картинок.

Попробуй файл 1934 в папке эвентс посмотреть, там почти все альтернативы без картинок.

Выложил бету версию как отдельный мод Советский Союз для tfh (оригинальный мод дидей установка не затронет, в tfh в папке модз появится папка 1933)

Установка скопировать папку с игрой день победы 3

Запуск через файл launcher tfh - там выбрать мод 1933

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96302

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...