Мод Советский Союз 1933 год - Страница 9 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexashka-80
Лидеров ты генералов имеешь ввиду или министров?

Министры почти все переделаны из 8.3, для 6.26 там мало что может подойти. Я министров добавил почти сотню. Из 6.26 я скопировал только русское название новых войск в файле коммон и вставил в файл от 8.3. С Германией так не получилось у тебя в 6.26 там где-то ошибка, войска получаются названные по русски, но министров нет. Вставлял твой файл в оригинале весь - аналогично. Ошибка вероятно в названиях войск за несколько строк до начала перечисления министров, я её так пока и не нашел.

Генералов я проверял, проблем с ними нет, их объективно переведенных мало - только для великих держав.

По инвентам появления войск с прописанным генералом, просто переназначается генерал при его наличии, если его нет, то просто дивизия появляется как в обычном случае без приписанного генерала.

Помощь по переводу и адаптации конечно нужна один я еще три месяца это делать буду.

Попробуй в первую очередь адаптировать файл Германии в папке комон, сейчас только у немцев из великих держав построенные войска не имеют русского названия.

Да, я имел в виду сделать адаптацию перевода генералов для 8.3.

С файлом Германии попробуем разобраться.

А насчет перевода генералов остальных стран, то я в данный момент занимаюсь такими странами как Италия, США, Польшой занимался, где шли только фамилии генералов, и я занимался поиском данных по этим генералам. Чистого перевода пока очень мало

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Terabyte

Я пока ищу картинки для событий франции, и после выходных перепроверю их дивизии на историчность. Просьба авторам писать список изменений которые будут вносится при выкладывании новой версии мода, а то мы так запутаемся тут.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Rumata87

Начал с 36ого за Союз, не нашел в стартовых войсках мехкорпусов.

Правда я сразу же начал и не выходил потом, как написано в инструкции по установке.

Это я зашел неверно или мехкорпусов пока что нет? И елси неверно зашел то теперь зайти как описано? Сначала за любую страну. потом не снимая с паузы выйти и зайти заново?

Ссылка на комментарий

Начал с 36ого за Союз, не нашел в стартовых войсках мехкорпусов.

Правда я сразу же начал и не выходил потом, как написано в инструкции по установке.

Это я зашел неверно или мехкорпусов пока что нет? И елси неверно зашел то теперь зайти как описано? Сначала за любую страну. потом не снимая с паузы выйти и зайти заново?

Ну ты тут не причем, я не предполагал, что будут играть в компанию 1936 года, поэтому там перевод армии СССР 1936 года был устаревший, когда они еще меня не послушали и не добавили мехкорпуса.

Скопируй с заменой в папку history /units этот файл армии 1936 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все ссылки в шапке темы я обновляю с учетом обнаружения данного несоответствия.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Такой вопрос к разработчикам мода: какую лучше ставить сложность для стран, когда доиграл до 36-го года? Для всех нормальную или вообще без модификаторов?

Ссылка на комментарий

В общем, вчера-сегодня отыграл ещё одну небольшую кампанию за СССР (хотел посмотреть какие-нибудь альтернативно-исторические события). Столкнулся с некоторым количеством багов. В начале 33-го года стали появляться ивенты о том, что потеряны немецкие корабли (в том числе даже те, которых на тот момент ещё не было). В Германии события пошли по сценарию гражданской войны. Веймарскую республику довольно быстро разбили (менее чем за месяц где-то), вслед за ней нацисты стали теснить СДПГ и коммунистов. Потом в июле решил посмотреть, чем это закончилось, а там... перемирие между всеми! В итоге Гитлер контролирует лишь половину Германии, а остальная часть разделена примерно поровну между СДПГ и КПГ. Не дошло до логичного конца, жаль.

Решил в этот раз заводы сразу не строить, а сформировать эвентовые подразделения. В итоге за полгода в строй ввёл более 10 кораблей, но вот незадача: на ТНП требуется 120 очков ПП (как-то очень резко подскочило, с чего бы это?), а у меня только 112. Недовольство всё растёт и растёт.

А модификатор "Эффект Великой депрессии" для СССР специально оставлен? Просто он в игре получается одинаковым для всех (и для США, и для СССР). Не очень исторично, по моему. Нас же этот кризис не так сильно затронул.

И да, игра на ранних этапах вылетает часто.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Собственно времени тестировать у меня сейчас нет, но вот созрел вопрос. В своё время, когда выходила компания 1933 года, я пытался играть за Гитлера. Партии были не однозначные, я как мог с лёгкостью выиграть, так и проиграть. Но собственно речь идёт о том, что Гитлер побеждает и как происходит дальнейшее развитие? В моих партиях я захватывал Германию, за исключением Восточной Пруссии, так как физически не мог туда попасть. И видимо поэтому находился в состоянии войны. При попытке заключить мир шёл делёж территорий и веймар со всеми республиками по новой объявлял войну и начинались боевые действия, либо устанавливался мир и шла подготовка к новым боевым действиям: создавались войска, шло накопление МП, так как в начале игры он равен 0.

И еще хотелось бы узнать по поводу дальнейшего развития вооружённых сил, опять же в случае победы Гитлера. Будет ли какая-то реорганизация вооружённых сил? В моих партиях главным штабом оставался НСДАП. По событию появлялся ОКВ, насчет ОКХ не помню. И для ОКВ нужно было ручками создавать ТВД. Будет ли какая-то реорганизация, какой-то переход к некоему подобию стартовых войск 1936 года?

Ссылка на комментарий

В общем, вчера-сегодня отыграл ещё одну небольшую кампанию за СССР (хотел посмотреть какие-нибудь альтернативно-исторические события). Столкнулся с некоторым количеством багов. В начале 33-го года стали появляться ивенты о том, что потеряны немецкие корабли (в том числе даже те, которых на тот момент ещё не было). В Германии события пошли по сценарию гражданской войны. Веймарскую республику довольно быстро разбили (менее чем за месяц где-то), вслед за ней нацисты стали теснить СДПГ и коммунистов. Потом в июле решил посмотреть, чем это закончилось, а там... перемирие между всеми! В итоге Гитлер контролирует лишь половину Германии, а остальная часть разделена примерно поровну между СДПГ и КПГ. Не дошло до логичного конца, жаль.

Решил в этот раз заводы сразу не строить, а сформировать эвентовые подразделения. В итоге за полгода в строй ввёл более 10 кораблей, но вот незадача: на ТНП требуется 120 очков ПП (как-то очень резко подскочило, с чего бы это?), а у меня только 112. Недовольство всё растёт и растёт.

А модификатор "Эффект Великой депрессии" для СССР специально оставлен? Просто он в игре получается одинаковым для всех (и для США, и для СССР). Не очень исторично, по моему. Нас же этот кризис не так сильно затронул.

И да, игра на ранних этапах вылетает часто.

Увидеть немецкую гражданскую войну со стороны редкая удача - вероятность 1 %, потопленные несуществующие корабли это серьезно, я считал, что этот баг весь убрал, но выходит несколько осталось.

У Веймарской республики армия исторически точная по Версальскому договору, разбить их легко, хотя я и показал дивизии в виде отдельных полков, но число вооруженных партийных формирований в 2-3 раза больше - числом давят.

А СССР экспедиционный корпус коммунистам отправлял для помощи против нацистов - это очень грозная сила, я за КПГ выносил всех, даже без по очередности нападения.

Поляки посылают экспедиционный корпус социалистам против коммунистов, а Англия и Франция Веймарской республике против КПГ.

Италия соответственно нацистам против КПГ.

Перемирие это инициатива ИИ - изначальное условие объявления войны - покорить страну.

Немецкая гражданская война чаще перерастает в мировую.

По СССР - у него лучшая экономика до 1936 года.

Специально для нейтрализации эффекта великой депрессии, общего для всех стран, у СССР сделано следующее:

1.Со старта при начале индустриализации получается бонус к пп до 1936 года.

2.После в том же 1933 году можно выбрать еще один бонус к ПП от 2-го пятилетнего плана, аналогичный плану 1938 года.

3.При каждой коллективизации, риск восстания конечно возрастает, но дается большой прирост людских ресурсов и припасов и бонус снижения требований ТНП.

4.Заводы специально даются по событиям, а не по решениям, то есть инвенты будут работать и при отсутствии припасов и ресурсов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Rumata87
Ну ты тут не причем, я не предполагал, что будут играть в компанию 1936 года, поэтому там перевод армии СССР 1936 года был устаревший, когда они еще меня не послушали и не добавили мехкорпуса.

Скопируй с заменой в папку history /units этот файл армии 1936 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все ссылки в шапке темы я обновляю с учетом обнаружения данного несоответствия.

Т.е то что зашел немного не так, в этом ничего страшного? Сейчас буду тестить)

Ссылка на комментарий

Собственно времени тестировать у меня сейчас нет, но вот созрел вопрос. В своё время, когда выходила компания 1933 года, я пытался играть за Гитлера. Партии были не однозначные, я как мог с лёгкостью выиграть, так и проиграть. Но собственно речь идёт о том, что Гитлер побеждает и как происходит дальнейшее развитие? В моих партиях я захватывал Германию, за исключением Восточной Пруссии, так как физически не мог туда попасть. И видимо поэтому находился в состоянии войны. При попытке заключить мир шёл делёж территорий и веймар со всеми республиками по новой объявлял войну и начинались боевые действия, либо устанавливался мир и шла подготовка к новым боевым действиям: создавались войска, шло накопление МП, так как в начале игры он равен 0.

И еще хотелось бы узнать по поводу дальнейшего развития вооружённых сил, опять же в случае победы Гитлера. Будет ли какая-то реорганизация вооружённых сил? В моих партиях главным штабом оставался НСДАП. По событию появлялся ОКВ, насчет ОКХ не помню. И для ОКВ нужно было ручками создавать ТВД. Будет ли какая-то реорганизация, какой-то переход к некоему подобию стартовых войск 1936 года?

Я там все поменял, сейчас Гитлер в 90% случаях побеждает на выборах в Веймарской республике, Германия присоединяет Веймарскую республику,СДПГ и КПГ.

Можно конечно и за нацистов начать гражданскую войну,но смысла нет. Для нормальной войны все страны четко сосредоточили войска у ключевых точек и не имеют проблем с линиями снабжения, то есть это будет классическая война, а не случайное появление в тылу врага отдельных дивизий. У всех есть доступ к столице - не взяв Берлин войну не выиграть.

После присоединения немцы получают армию исторически точную по Версальскому договору.

Далее создается Гестапо.

Потом инвенты по закручиванию гаек в стране.

Потом сразу начинаются экономические планы (аналоги советских пятилеток) и полугодовые планы развития Вермахта до выхода на число дивизий 1936 года.

По экономическим планам Германия может например за год по 10 заводов строить и тп.

По планам развития Вермахта идет реорганизация за раз 3-х дивизий, из них выделяются штабы армейских корпусов, полки преобразуются в бригады, бригады и дивизии могут сразу перепрофилироваться в танковые и кавалерийские, либо будут развиваться ВВС и ВМС, поэтому нельзя их переименовывать.

И все это подогнано под модернизации дивизий с 1936 года.

Можно выйти на исторически точное к 1936 году число дивизий или сразу начать строить танковые войска, либо флот с авиацией.

Дальше создание первых танковых дивизий по отдельным событиям, аналогично создание Люфтваффе и Кригсмарине с последующими изменениями.

ОКХ и ОКВ тоже создаются.

Ну и кораблестроительные программы соответственно имеются.

Большая часть штурмовых отрядов после ночи длинных ножей исторически расформируются.

Подогнать это все к 1936 году и заставить работать было сложно.

Т.е то что зашел немного не так, в этом ничего страшного? Сейчас буду тестить)

Страшного ничего нет, такой сложный первый заход в мод описан для предотвращения вылетов при сохранениях - так логи успевают сформироваться и начинают работать правильно.

Но компания 1936 года для игры в мод СССР вряд ли подходит, её никто не готовил - будет куча левых инвентов.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

simpleguy
Я там все поменял, сейчас Гитлер в 90% случаях побеждает на выборах в Веймарской республике, Германия присоединяет Веймарскую республику,СДПГ и КПГ.

Что самое интересное, что с вероятностью, близкой к этой у меня едет вылет. При чем при игре за какую-то из немецких партий вылезает событие на то, что Гитлер - канцлер и тут же идет вылет. Баг какой-то.

Ссылка на комментарий

Что самое интересное, что с вероятностью, близкой к этой у меня едет вылет. При чем при игре за какую-то из немецких партий вылезает событие на то, что Гитлер - канцлер и тут же идет вылет. Баг какой-то.

Сложно что то сказать - это решение и событие десятки раз проходили нормально, как вариант на крайний случай сохраниться до 30 января 1933 года и зайти за Веймарскую республику, выбрать это решение, сохраниться, выйти и продолжить за другую страну.

У СДПГ и КПГ и Германии - это только информационный инвент, событие и решение принимает Веймарская республика.

Если потестить и выявить у кого последнего перед вылетом идет событие, то в принципе, могу удалить его из файла инвента и индивидуально выложить.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

simpleguy
Сложно что то сказать - это решение и событие десятки раз проходили нормально, как вариант на крайний случай сохраниться до 30 января 1933 года и зайти за Веймарскую республику, выбрать это решение, сохраниться, выйти и продолжить за другую страну.

У СДПГ и КПГ и Германии - это только информационный инвент, событие и решение принимает Веймарская республика.

Если потестить и выявить у кого последнего перед вылетом идет событие, то в принципе, могу удалить его из файла инвента и индивидуально выложить.

За Веймарскую республику еще не заходил, буду тестить. Из 2 игр за КПГ один раз событие сработало нормально (гражданская не шла), один раз не сработало (шла). За СДПГ и Германию - по разу, гражданку в первом случае вел, во втором нет, оба раза вылет. Через часа полтора проведу пару тестов на другом компьютере, мало ли.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Я там все поменял, сейчас Гитлер в 90% случаях побеждает на выборах в Веймарской республике, Германия присоединяет Веймарскую республику,СДПГ и КПГ.

Можно конечно и за нацистов начать гражданскую войну,но смысла нет. Для нормальной войны все страны четко сосредоточили войска у ключевых точек и не имеют проблем с линиями снабжения, то есть это будет классическая война, а не случайное появление в тылу врага отдельных дивизий. У всех есть доступ к столице - не взяв Берлин войну не выиграть.

После присоединения немцы получают армию исторически точную по Версальскому договору.

Далее создается Гестапо.

Потом инвенты по закручиванию гаек в стране.

Потом сразу начинаются экономические планы (аналоги советских пятилеток) и полугодовые планы развития Вермахта до выхода на число дивизий 1936 года.

По экономическим планам Германия может например за год по 10 заводов строить и тп.

По планам развития Вермахта идет реорганизация за раз 3-х дивизий, из них выделяются штабы армейских корпусов, полки преобразуются в бригады, бригады и дивизии могут сразу перепрофилироваться в танковые и кавалерийские, либо будут развиваться ВВС и ВМС, поэтому нельзя их переименовывать.

И все это подогнано под модернизации дивизий с 1936 года.

Можно выйти на исторически точное к 1936 году число дивизий или сразу начать строить танковые войска, либо флот с авиацией.

Дальше создание первых танковых дивизий по отдельным событиям, аналогично создание Люфтваффе и Кригсмарине с последующими изменениями.

ОКХ и ОКВ тоже создаются.

Ну и кораблестроительные программы соответственно имеются.

Большая часть штурмовых отрядов после ночи длинных ножей исторически расформируются.

Подогнать это все к 1936 году и заставить работать было сложно.

Страшного ничего нет, такой сложный первый заход в мод описан для предотвращения вылетов при сохранениях - так логи успевают сформироваться и начинают работать правильно.

Но компания 1936 года для игры в мод СССР вряд ли подходит, её никто не готовил - будет куча левых инвентов.

ну пок что была куча ивентов о парадах с 33 года) Когда зашел в первый раз был краш сейва. сейчас вроде норм. Ивенты ладно, главное чтобы не было критических вылетов и глюков.

Ссылка на комментарий

ну пок что была куча ивентов о парадах с 33 года) Когда зашел в первый раз был краш сейва. сейчас вроде норм. Ивенты ладно, главное чтобы не было критических вылетов и глюков.

Парады и демонстрации в компании 1936 года вероятно будут в СССР ежегодно троиться, потому что будут у сталинцев, троцкистов и бухаринцев. У них привязка к несрабатыванию на наличие Сталина во главе государства, а не правительства и такие же проблемы могут быть у некоторых других инвентов. Поэтому я и не советую играть в компамнию 1936 года, она оставлена просто пока ведется тестирование и есть версия в виде сабмода дидея, в дальнейшем, с полным переходом на отдельный мод её не будет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Несколько картинок к ивентам: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Список:Нажмите здесь!
 912112 - Танковая программа

912130 и 912132 - Мехкорпуса

912360 - Заговор Тухачевского

912489, 912491, 912491 - Балтийская Антанта

912507 - Смерть Пилсудского

+ Советско-финский договор о ненападении, не нашёл ID

[Cкрыть]

Если что-то не понравится, пиши, подправлю.

Да, кстати - в BI уже есть картинки для Балканской Антанты и Малой Антанты. Называются Balkan_Pact и Little_Entente соответственно. Можно их использовать, пока не найдём что-то более подходящее.

Поиграл за Францию. Ивент о Народном фронте появился в 1933, подправил файл так, чтобы до 1936-го его не было. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И надо что-то делать с колониальными восстаниями. Это ненормально

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

И надо что-то делать с колониальными восстаниями. Это ненормально

Какой это год? Восстание берберов бывает западнее в 1934 году, это результат инвента восстания в колониях?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Terabyte

Такой вопрос, сам просто ещё так далеко не доиграл. Франции после захвата немцами Польши дают по событию парочку дивизий состоящих из поляков?

Так же во всех пехотных дивизиях есть один артиллерийский полк и один полк тяжелой артиллерии, может справедливости ради стоит вместо обычной арты прописывать среднюю арту, так сказать взять среднее арифметическое из 2-х полков :D

В 1-ом армейском корпусе есть пехотный развед полк (помимо него есть ещё мотоциклетная рота разведки), может этот полк отразить как батальон защиты штаба или как гарнизонный полк? Сейчас это соединение в составе аремейского корпуса вообще не прописано.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

По полякам ничего не менял.

По французам не понял что имеешь в виду - исторический состав дивизии с двумя видами артполков? Заменить легкую артиллерию на среднию, скорее на тяжелую в таком случае.

И штаб 1-го армейского корпуса состоит только из двух бригад - штаб и мотоциклы ?

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94322

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...