Мод Советский Союз 1933 год - Страница 13 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Выкладываю картинки для ивентов СССР 1933 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СписокНажмите здесь!
 

50522 - Коллективизация

50524 - Марксизм-ленинизм

50527 - 3-й Ком. интернационал

50528 - Британская шпионская сеть

50530 - Партийная чистка

50533, 50534, 50535 - Итало-советское сотрудничество.

912114 - Металлургич. заводы

912115 - Уралвагонзавод

912116 - ЧТЗ

912117 - Уралмаш

912120 - Горьковский авиационный завод

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

alexashka-80

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжение следует...

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Отчитываюсь.

Февраль 42го, на востоке напала япошка всей своей армией, на западе мясорубка(ни туды ни сюды). И непрекращающийся эффект чисток, постоянно +- 100% шанс восстаний. Из веселого удачное восстание коммунистов в Сиаме, гражданская война ком. Индии, и коммунистические Персия, Афганистан, Швеция, Норвегия.

Ссылка на комментарий

Кстати, anty. Сам мод пока не смотрел, но надо бы поправить две блэкайсовские технологии - на литую броню, которая сейчас даёт -1,5 очка брони за каждый исследованный уровень, и катаную, которая накидывает 1,5 ПП стоимости танкам.

Первую предлагаю поменять на -5% к времени строительства бронетехники за уровень, а вторую - на +0,5 брони и 1 ПП за уровень теха.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Выкладываю картинки для ивентов СССР 1933 года.

Тут кстати вопрос по папке локализатион - выложи самую последнию а, то у меня названия кораблей и тп. - линкор на службе её высочества... и тд. всплыли.

Отчитываюсь.

Февраль 42го, на востоке напала япошка всей своей армией, на западе мясорубка(ни туды ни сюды). И непрекращающийся эффект чисток, постоянно +- 100% шанс восстаний. Из веселого удачное восстание коммунистов в Сиаме, гражданская война ком. Индии, и коммунистические Персия, Афганистан, Швеция, Норвегия.

Больше всего интересно, сколько дивизий японцы оставили на островах?

Кстати, anty. Сам мод пока не смотрел, но надо бы поправить две блэкайсовские технологии - на литую броню, которая сейчас даёт -1,5 очка брони за каждый исследованный уровень, и катаную, которая накидывает 1,5 ПП стоимости танкам.

Первую предлагаю поменять на -5% к времени строительства бронетехники за уровень, а вторую - на +0,5 брони и 1 ПП за уровень теха.

Я не против, но сейчас мне не до этого, хочешь сам займись.

Новый баланс вылился и в показ каждой отдельной подлодки, великие державы закончил, на неделе посмотрю остальных и выложу.

Ссылка на комментарий

Больше всего интересно, сколько дивизий японцы оставили на островах?

В метрополии у них 260-280 боеспособных дивизий, на меня Квантунг двинул 150 дивок.

Италия очень жирна, пол Африки уже съела.

Изменено пользователем Stiraks
Ссылка на комментарий

В метрополии у них 260-280 боеспособных дивизий, на меня Квантунг двинул 150 дивок.

Италия очень жирна, пол Африки уже съела.

Япония подтверждается - ИИ использует войска 2/3 резерв к активным 1/3, изменить соотношение никак не получается, если существуют китайские марионетки, без них японцы быстро сметают Китай.

Италия, так и должна себя вести, самые боеспособные армии вокруг Эфиопии, плюс самый ранний военный разгон экономики в моде.

Ссылка на комментарий

Тут кстати вопрос по папке локализатион - выложи самую последнию а, то у меня названия кораблей и тп. - линкор на службе её высочества... и тд. всплыли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Рекомендую поставить шрифт провинций - он более приятный для глаз, чем тот, что есть.

Взялся за армию Латвии и возник вопрос - кроме регулярной армии у латышей имелись т.н. Айсзарги - военизированная организация, по сути ополчение. Такие же структуры были и в Литве с Эстонией и в Финляндии (т.н. шюцкор). Отражать ли их в моде?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Рекомендую поставить шрифт провинций - он более приятный для глаз, чем тот, что есть.

Взялся за армию Латвии и возник вопрос - кроме регулярной армии у латышей имелись т.н. Айсзарги - военизированная организация, по сути ополчение. Такие же структуры были и в Литве с Эстонией и в Финляндии (т.н. шюцкор). Отражать ли их в моде?

Вероятно, стоит.

ЗЫ. А никто не в курсе, прибалтийские армии в 40м полностью разгоняли, или там часть призывалась прямо в Красную армию?

Ссылка на комментарий

Вероятно, стоит.

ЗЫ. А никто не в курсе, прибалтийские армии в 40м полностью разгоняли, или там часть призывалась прямо в Красную армию?

Призывалась. Можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к примеру.

Ссылка на комментарий

Взялся за армию Латвии и возник вопрос - кроме регулярной армии у латышей имелись т.н. Айсзарги - военизированная организация, по сути ополчение. Такие же структуры были и в Литве с Эстонией и в Финляндии (т.н. шюцкор). Отражать ли их в моде?

Отражать как фашистское ополчение без штаба и транспорта.

По Прибалтике - вот, что получает СССР при их присоединении, кроме миноносца президент Сметона :

name = "Флоты Прибалтийских республик"

base = 782

location = 782

ship = { type = torpedo_boat name = "Коралл" historical_model = 1 }

ship = { type = frigate name = "Лайне" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Аметист" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Уран" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Вирсайтис" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Иманта" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Вестурс" historical_model = 0 }

Национальные армии я не стал присоединять, иначе их надо событиями, то удалять, то вснова возвращать, а боевая эфективность у них была близка к 0.

Их нанациональные армии исторически стали отдельными национальными стрелковыми корпусами, которые в 1941 году открыли фронт немцам, но в прежнем составе немцами не использовались, поскольку доблестные вояки постреляв в спину красной армии, дали деру по домам, данные стрелковые корпуса были затем восстановлены СССР по идеологическим мотивам.

Сейчас я Японию еще корректирую, как закончу выложу, в остальном новая бета почти готова.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

остальном новая бета почти готова.

Анти, на какой версии блэкайса ты сейчас базируешься?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Анти, на какой версии блэкайса ты сейчас базируешься?

Анти вроде же писал, что мод будет на базе версии 8.3.

Прыгать с версии на версию муторно и нецелесообразно в данный момент. Быть может со временем, когда мод будет полностью закончен, то можно будет поговорить о его переносе на последнюю версию Блэк Айса

Ссылка на комментарий

Анти, на какой версии блэкайса ты сейчас базируешься?

Да используется только версия дидея 8.3

О переносе, скорее уже уместно будет говорить, на версию Дня Победы 4, до нее не так уж и много осталось.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Да используется только версия дидея 8.3

О переносе, скорее уже уместно будет говорить, на версию Дня Победы 4, до нее не так уж и много осталось.

Ну, вангую, к сожалению, что от хойки-четыре поплююсь поначалу. Начинал играть во вторую, с оглядкой на которую лепят четвёрку, но третья часть ближе к тому, чего хочется видеть.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Ну, вангую, к сожалению, что от хойки-четыре поплююсь поначалу. Начинал играть во вторую, с оглядкой на которую лепят четвёрку, но третья часть ближе к тому, чего хочется видеть.
.

Отдельные моменты 4-й части (производство, альтернативы развития) внушают надежду, но смущает приминение авиации и отсутсвие иерархии подразделений.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Ну, вангую, к сожалению, что от хойки-четыре поплююсь поначалу. Начинал играть во вторую, с оглядкой на которую лепят четвёрку, но третья часть ближе к тому, чего хочется видеть.

Согласен, для меня третья часть самая идеальная из всех предыдущих частей, даже не смотря на все её недостатки. А вот в четвёртой части я вообще ничего привлекательного для себя не вижу.

Лучше бы третью часть до ума довели, а то надоело уже какие-то полупродукты покупать :unsure:

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Отражать как фашистское ополчение без штаба и транспорта.

По Прибалтике - вот, что получает СССР при их присоединении, кроме миноносца президент Сметона :

name = "Флоты Прибалтийских республик"

base = 782

location = 782

ship = { type = torpedo_boat name = "Коралл" historical_model = 1 }

ship = { type = frigate name = "Лайне" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Аметист" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Уран" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Вирсайтис" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Иманта" historical_model = 0 }

ship = { type = frigate name = "Вестурс" historical_model = 0 }

Национальные армии я не стал присоединять, иначе их надо событиями, то удалять, то вснова возвращать, а боевая эфективность у них была близка к 0.

Их нанациональные армии исторически стали отдельными национальными стрелковыми корпусами, которые в 1941 году открыли фронт немцам, но в прежнем составе немцами не использовались, поскольку доблестные вояки постреляв в спину красной армии, дали деру по домам, данные стрелковые корпуса были затем восстановлены СССР по идеологическим мотивам.

Сейчас я Японию еще корректирую, как закончу выложу, в остальном новая бета почти готова.

Иманта и Виестурс - это же тральщики, их некорректно отображать как фрегаты... вспомогательные суда в лучшем случае

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

alexashka-80 вы в этом моде немцами занимаетесь. В теме про БлэкАйс, обнаружилась ошибка разработчиков мода, связанная с немецкой 13 пехотной дивизией. А в этом моде про СССР она будет исправлена?

И играя за немцев в версии 8.4, обнаружил в Технологиях вот такую ошибку:

При исследовании в STRATEGIC, Тактику указания целей, согласно времени(не опережая и не отставая) в 37-м году, вдруг эта технология становится недоступной для исследования.

То есть, я её стал исследовать, выделил ОЛ на неё, но в какой-то момент, она при уже запущенном исследовании становится недоступной, но при этом из очереди исследования не выбывает, так и стоит(выделенная красным), и одно ОЛ не высвобождается, а так и остаётся занятым. Предупреждения об не эффективном использовании ОЛ не выдаётся, так как всё согласно году исследования идёт.

Я так прикинул, возможно, параллельно с ней исследовалась какая-то другая технология, влияющая на неё. Исследовалась эта технология быстрее, и поэтому закрыла доступ к исследованию Тактики указания целей. В общем зря ОЛ и время потратил. Жалко блин.)))

Возможно это ошибка 8.4. Но может быть, у неё "уши растут" из 8.3, или даже более ранних версий. Соответственно и к вам в мод перекочевала.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

Жорж
В общем зря ОЛ и время потратил. Жалко блин.)))

Да, есть такое дело, но вы, вообщем, не переживайте - ставьте ее в конец исследований - все. Ничего зря не потрачено - технология не ест чужие очки - где-то в 41-ом закроется, видимо, есть какой-то ограничитель, мне не известный, но это не принципиально - одно ОЛ не повлияет на результат партии.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96319

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...