Мод Советский Союз 1933 год - Страница 32 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я так понимаю под хои4 он еще не готов? После скачивания папка стоит для хои3. Как ставить на хои4 ?

Он и не будет готов, для 4-й части разрабатывается новый мод на основании этого мода.

Ссылка на комментарий

Он и не будет готов, для 4-й части разрабатывается новый мод на основании этого мода.

значит не так понял пост в топике. Буду ждать выхода)

Ссылка на комментарий

значит не так понял пост в топике. Буду ждать выхода)

Тема мода для 4-й части здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

РККА

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Загрузочные экраны, ну я еще их подвигаю немного по экрану до конца недели, потому что целиком картинки не влезают. И теперь главное меню выделяется на мой взгляд, поищу какие-нибудь фильтры чтобы сделать эффект как будто красками нарисовано главное меню.

Стоит ли на них добавить надпись с названием мода?

Изменено пользователем РККА
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Загрузочные экраны, ну я еще их подвигаю немного по экрану до конца недели, потому что целиком картинки не влезают. И теперь главное меню выделяется на мой взгляд, поищу какие-нибудь фильтры чтобы сделать эффект как будто красками нарисовано главное меню.

Стоит ли на них добавить надпись с названием мода?

На мой взгляд ты излишне требователен к своей работе! В игре они выглядят нормально, а 6-я картинка у меня есть в большем разрешении 1184*888. Меню выглядит нормально, а вот название мода на картинках было бы неплохо.

Вот картинка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

РККА
На мой взгляд ты излишне требователен к своей работе! В игре они выглядят нормально, а 6-я картинка у меня есть в большем разрешении 1184*888. Меню выглядит нормально, а вот название мода на картинках было бы неплохо.

Вот картинка

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да 6 картинка в куче разных разрешений есть в гугле, просто если сделать ее шириной в 1024 (поле с загрузочными экранами разрешением 1024х1024), то она будет слишком узкая по высоте, и будут черные полосы сверху и снизу (ну это при разрешении 1366х768)

Название мода значит добавлю

Ссылка на комментарий

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Ссылка на сборку с модом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Только что, ROTOR сказал:

Напишите пожалуйста какая чек сумма у мода.

Чек сумма KOGH

Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR

 

Слушай Анти.

А ты не мог бы выложить краткий список по фишкам, приходящим по эвентам.

Ну например, сколько страна получить халявных войск и заводов и в каком году, чтобы не тратить ресурсы на создание лишних.

Хотя бы для ключевых стран?

 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится.

Германия:

1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовых отрядов.

2. С 1933 по 1936 год по событиям модернизируются войска каждые 6 месяцев, если захотеть мобильные части или авиацию или флот можно нарастить прилично.

3. С 1933 по 1936 год ежегодные планы дают заводы или инфраструктуру.

4. Кораблестроительные программы 1934 и 1939 дают корабли


 

СССР:

1. Индустриализация  СССР с 1933 по 1938 г. будет давать  инфраструктуру, спецпредприятия, немного заводов, несколько верфей и ракетный полигон.

2. Коллективизация СССР с 1933 по 1936 г. будет давать ежегодно призывников и припасы.

3. В 1933 году программа развития бронетанковых войск на пятилетку дает механиз. бригады, тяж. танковые и стрелк.пул. бригады исходя из выбора, аналогично каждую пятилетку.

4. В 1933 г. сотрудничество с Италией может дать корабли.

5. В 1933 г. можно решить достроить корабли 1-й пятилетки и получить их.

6. В 1933г. можно решить судьбу линкора Фрунзе и модернизировать его, переоборудовать в авианосец или снять орудия и получить 2 арт.дивизии.

7. В 1933 г. программа строительства кораблей на пятилету их даст, аналогично каждую пятилетку до 1941 г.

8. В 1933 г. создаются ВДВ и (или) ОСНАЗ или нет, бригады, батальоны, эскадрильи и авиакорпус можно получить.

9. Образование единого НКВД СССР в 1934 году даст дивизии и бронепоезда, новых строить не надо.

10. В 1934 по 1944 создаются мехкорпуса, танковые корпуса  вместе со всеми дивизиями и потом модернизируются

11. С 1938 г. по 1941 г. создаются несколько штабов армий и стрелковых корусов.

12. В 1940г. сотрудничество с Германией даст корабль.

Если в 1934 г. к власти придет Троцкий будет дополнительная индустриализация и колективизация.

У других великих держав есть события роста промышленности, дает заводы, кораблестроительные программы( у Польши тоже), у Франции строительство линии Мажино, несколько событий появления штабов.
 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR

Ну вот ты в шапке описал, что за Германию при войне с СССР появятся две танковые группы, это не менее 6 танковых дивизия я так полагаю.

Шесть дивизий стоят прилично и жрут много, получается я при при создании танковых войск должен рассчитывать, что я получу эти дивизии на халяву.

Также и с заводами, они жрут ресурсы, а за Германию нужно четкий найти баланс, когда лишние заводы уже начнут просто пожирать экономику страны.

То что там будет построен один-два завода или две-три дивизии по эвентам, это конечно не критично. А вот если танковая группа или 20 заводов, это уже серьезно.

Я спрашиваю именно про такие вот, особые эвенты.

 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ROTOR сказал:

Ну вот ты в шапке описал, что за Германию при войне с СССР появятся две танковые группы, это не менее 6 танковых дивизия я так полагаю.

Шесть дивизий стоят прилично и жрут много, получается я при при создании танковых войск должен рассчитывать, что я получу эти дивизии на халяву.

Также и с заводами, они жрут ресурсы, а за Германию нужно четкий найти баланс, когда лишние заводы уже начнут просто пожирать экономику страны.

То что там будет построен один-два завода или две-три дивизии по эвентам, это конечно не критично. А вот если танковая группа или 20 заводов, это уже серьезно.

Я спрашиваю именно про такие вот, особые эвенты.

 

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы, усложнить снабжение  СССР и попытаться сделать несколько котлов - игрок СССР и ИИ от них довольно легко отбивается, но они успевают прежде чем погибнуть соединится с немецкими войсками и помогают прорвать советский фронт, как самостоятельная сила они не успеют выступить, поэтому и бесплатны, обычно больше 2-х дивизий не выживает. 

Заводы по 10 штук можно выбрать Германии только по решению ежегодного плана 3 раз, но это сам игрок решает, что ему надо.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR

 

А шапку  BLACK ICE ты будешь переносить.

И вот эту полезную ссылочку?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

И куда тут скриншоты сохраняются?

 

 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

8 часов назад, ROTOR сказал:


 

А шапку  BLACK ICE ты будешь переносить.

И вот эту полезную ссылочку?


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


 

И куда тут скриншоты сохраняются?


 


 

Придется похоже -  ссылки так и не восстановлены.

Не знаю пока - у меня жутко глючит форум и половина опций не работает.
 

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я вечер гонял в холостую за Финляндию, хотел посмотреть как ИИ будет мир делить, сделал 2 сохранения 1934,1935, а когда  прогнал 1936 года и решил сохранится только 30.12.36. то при сохранении произошло зависании и вылет. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ROTOR сказал:

Я вечер гонял в холостую за Финляндию, хотел посмотреть как ИИ будет мир делить, сделал 2 сохранения 1934,1935, а когда  прогнал 1936 года и решил сохранится только 30.12.36. то при сохранении произошло зависании и вылет. 

Способы борьбы с вылетами описаны в шапке темы.

Нужно удалить файл сохранения и очистить логи, потом зайти в игру и сразу выйти, потом снова зайти и попробовать сохраниться.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

zzzwolle

Спасибо за мод ! 4-ая HOI просто мерзость, так что " назад в будущее". Вопрос: начал играть 0.4 появилась 1.0 велика ли разница или забить и играть дальше на бете ? Германия реально прибавляет мощи за счёт экономических программ 33-35, перегнал СССР по ПП, впереди только США. Историческая модернизация армии тоже хорошо. Вопрос, но уже по BI, так как перевалил за 36-ой, командная иерархия на уровне армий, корпусов по ивентам будет формироваться или самостоятельно выстраивать ?

Ссылка на комментарий

11 час назад, zzzwolle сказал:

Спасибо за мод ! 4-ая HOI просто мерзость, так что " назад в будущее". Вопрос: начал играть 0.4 появилась 1.0 велика ли разница или забить и играть дальше на бете ? Германия реально прибавляет мощи за счёт экономических программ 33-35, перегнал СССР по ПП, впереди только США. Историческая модернизация армии тоже хорошо. Вопрос, но уже по BI, так как перевалил за 36-ой, командная иерархия на уровне армий, корпусов по ивентам будет формироваться или самостоятельно выстраивать ?

Разница есть в балансе мода, в объеме перевода и стартовых войсках многих стран. У Германии будет, но советую, не ждать, а самому выстроить и как будет замена по событию - удалить свой аналог.

Ссылка на комментарий

Осип Самодрыга

Здравствуйте, подскажите, как увеличить количество бригад с 7 до 8 в шаблоне дивизий? 

Изменено пользователем Осип Самодрыга
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96304

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...