Мод Советский Союз 1933 год - Страница 35 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
1 час назад, anty2 сказал:

Можно, со старта нужно заключать торговые договора - продавать военные припасы и набирать денег на выход из великой депрессии. Потом война с Эфиопией - активация событий военного прироста ресурсов и тп. Дальше Албания, а потом уже выбор новой жертвы.

 

А как продавать военные припасы, если ПП на нуле?

Я дидей так всегда и делал открывал плюшки на финансы и активно закупал ресуры. А тут закупать то не на что!

Ссылка на комментарий

В 02.11.2016 at 12:28, ROTOR сказал:

 

А как продавать военные припасы, если ПП на нуле?

Я дидей так всегда и делал открывал плюшки на финансы и активно закупал ресуры. А тут закупать то не на что!

Партия за Италию, уровень сложности нормальный, противникам по максимуму.

Разведка - снижение нейтралитета.

Ежегодный фокус - развивать промышленность.

Выбор промышленный рост.

Выбор революции.

Выбор подавить недовольство силами полиции.

Выбор банка международных расчетов.

1 января 1933 заключаются договора на продажу припасов всем странам у которых их не хватает и есть деньги.

ПП 94/114 полностью ТНП и припасы остаток 3 ПП на пополнение и производство.

Закупаем энергию и металл. Деньги растут ежедневно по 300, потом продаем всё, что просят нефть, деф. сырье, топливо, деньги +500 в день.

с 1 февраля ПП 94/109, полностью ТНП, на припасы все остальное, все другое на 0.

Институт реконструкции увеличивает требования по ТНТ, дает рост эф. пр-ва, на припасы еще меньше выделяется.

На 1 марта денег около 9000 и растут, припасов 20000, но снижаются.

В марте событие дает 10 заводов, пп 104/121, полностью ТНП и припасы остаток  2 ПП на пополнение и производство, денег более 10 тыс. и ежедневный рост, припасов 17 тыс и ежедневное снижение, снижаем продажи припасов до выравнивания ежедневного баланса.

Дальше играть смысла нет выхожу 22 марта, по логике уже понятно, что для выхода из великой депрессии денег 30 тыс. и 30тыс припасов я соберу максимум за полгода.

Не вижу ничего сложного в игре за Италию.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR
В 04.11.2016 в 20:06, anty2 сказал:

 

Не вижу ничего сложного в игре за Италию.

 

Слушай, подскажи пожалуйста, что можно сделать.

Играю за Японию, доиграл до конца 1939 года и вдруг начались вылеты при сохранении игры.

Может нужно удалить уже сохраненные ранее файлы? Их там уже много скопилось, могут они вилять на вылеты?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ROTOR сказал:

 

Слушай, подскажи пожалуйста, что можно сделать.

Играю за Японию, доиграл до конца 1939 года и вдруг начались вылеты при сохранении игры.

Может нужно удалить уже сохраненные ранее файлы? Их там уже много скопилось, могут они вилять на вылеты?

Нет они не причем.

Длинна файла сохранения растет с каждым игровым месяцем - вероятно наступил предел для текущей конфигурации.

Сначала нужно проверить работает ли обычное сохранение,потом  ручные и автосохранения в новой партии.

Дальше танцы с бубном из шапки темы, в крайнем случае диск ССД.

Ссылка на комментарий

ROTOR
18 минут назад, anty2 сказал:

Нет они не причем.

Длинна файла сохранения растет с каждым игровым месяцем - вероятно наступил предел для текущей конфигурации.

Сначала нужно проверить работает ли обычное сохранение,потом  ручные и автосохранения в новой партии.

Дальше танцы с бубном из шапки темы, в крайнем случае диск ССД.

 

Я только в ручную сохраняю.

При чем вылетает с погрешностью 50/50.

Я хотел чтобы историчность соблюсти, зашел за республиканцев и Испании и кикнул им все войска, а то они почти уже Франко разбили! :)

И вот с этого момента и пошла эта бодяга.

То есть чистка сохраненок не поможет?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ROTOR сказал:

 

Я только в ручную сохраняю.

При чем вылетает с погрешностью 50/50.

Я хотел чтобы историчность соблюсти, зашел за республиканцев и Испании и кикнул им все войска, а то они почти уже Франко разбили! :)

И вот с этого момента и пошла эта бодяга.

То есть чистка сохраненок не поможет?

Нет. 

Ссылка на комментарий

ROTOR
В 20.02.2017 в 20:53, anty2 сказал:

Нет. 

 

А вот вы и не правы.

Удаление лишних сохраненок прекрасно помогли и вылеты прекратились.

Ссылка на комментарий

pushokekb

День добрый. Не подскажите на какую версию нужно ставить мод33? b

Ссылка на комментарий

В 12.04.2017 в 11:52, pushokekb сказал:

День добрый. Не подскажите на какую версию нужно ставить мод33? b

Он установлен в игру - просто скачайте, распакуйте и играйте.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ну в общем не понятно зачем в последних модах созданы все эти гужевые повозки и зачем играть с 1933 года. 
По повозкам играя за Японию как я в версии 6.26 застревал в Непале от отсутствия снабжения так и тут с кучей всяких транспортных повозок застерваю от нехватки снабжения.  Но в 6.26 хотя бы противник вел себя очень агрессивно. А тут…
На дворе лето 1945 года, большой флот США я видел только в 1942 году и разбив его  больше не встречался.  Игра фактически зашла в тупик. Пробовал высиживаться в Австралии, но из-за отсутствия снабжения пришлось эвакуировать войска. Думаю высадка в США тоже не пройдет по этой же причине. Немцы прочно держат фронт с СССР и отбили высадку в Нормандии. А  Япония захватила практически все что может захватить. И  самое главное это странные скачки с ПП нечего не меняется а ПП может скакать аж на 50- 60 пунктов само по  себе.
 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

В 02.07.2017 в 08:29, ROTOR сказал:

Ну в общем не понятно зачем в последних модах созданы все эти гужевые повозки и зачем играть с 1933 года. 
По повозкам играя за Японию как я в версии 6.26 застревал в Непале от отсутствия снабжения так и тут с кучей всяких транспортных повозок застерваю от нехватки снабжения.  Но в 6.26 хотя бы противник вел себя очень агрессивно. А тут…
На дворе лето 1945 года, большой флот США я видел только в 1942 году и разбив его  больше не встречался.  Игра фактически зашла в тупик. Пробовал высиживаться в Австралии, но из-за отсутствия снабжения пришлось эвакуировать войска. Думаю высадка в США тоже не пройдет по этой же причине. Немцы прочно держат фронт с СССР и отбили высадку в Нормандии. А  Япония захватила практически все что может захватить. И  самое главное это странные скачки с ПП нечего не меняется а ПП может скакать аж на 50- 60 пунктов само по  себе.
 

Открою большой секрет - баланс мода в части снабжения, авторы дидея до введения повозок и после не меняли, просто как было раньше без повозок, так и с ними стало, а совсем не лучше, а вот если их нет, то проблемы со снабжением начнутся поближе, чем за 5215 км от Токио.

А зачем играть с 1933 года - это вопрос зачем играть в мод - никого не заставляю, дело вкуса, кому то с 1939 года больше нравится, сразу со старта в бой, а кто-то хочет иметь больше времени и особенно возможностей, не говоря уже про кучу событий и альтернатив, которых нет при старте в 1936 году.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR
1 час назад, anty2 сказал:

Открою большой секрет - баланс мода в части снабжения, авторы дидея до введения повозок и после не меняли, просто как было раньше без повозок, так и с ними стало, а совсем не лучше, а вот если их нет, то проблемы со снабжением начнутся поближе, чем за 5215 км от Токио.

А зачем играть с 1933 года - это вопрос зачем играть в мод - никого не заставляю, дело вкуса, кому то с 1939 года больше нравится, сразу со старта в бой, а кто-то хочет иметь больше времени и особенно возможностей, не говоря уже про кучу событий и альтернатив, которых нет при старте в 1936 году.

 

Я не очень понял, так повозки все же дают каой- то бонусный эффект?

И еще вопрос, на дворе лето 1945 года, а США даже не пытается отбить у Японии(я играю за Японию) хоть одну провинцию.

Мод вообще до какого года? 

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

1 час назад, ROTOR сказал:

Я не очень понял, так повозки все же дают каой- то бонусный эффект?

1 час назад, ROTOR сказал:

И еще вопрос, на дворе лето 1945 года, а США даже не пытается отбить у Японии(я играю за Японию) хоть одну провинцию.

Мод вообще до какого года? 

Да - 5%.

До 1968, но событий после 1945 года нет.

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR
24 минуты назад, anty2 сказал:

Да - 5%.

До 1968, но событий после 1945 года нет.

 

Нда...

Что же делать... Вторгнуться в США что ли?

Но боюсь из-за отсутствия снабжения это будет просто не возможно.

Кстати почему-то не возможно строить тяжелые заводы.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

9 часов назад, ROTOR сказал:

 

Нда...

Что же делать... Вторгнуться в США что ли?

Но боюсь из-за отсутствия снабжения это будет просто не возможно.

Кстати почему-то не возможно строить тяжелые заводы.

Система снабжения в 3-й части очень загадочная вещь, но думаю, захваченный порт крупного уровня, обеспечит снабжение нескольким десяткам дивизий, хотя по примеру захвата Англии, снабжения хватало только для 1-й волны десанта у 2-й уже начинались проблемы, а 3-я уже умирала.

Тяжелые заводы строятся при наличии достаточного числа обычных в этой провинции.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

ROTOR
2 часа назад, anty2 сказал:

Система снабжения в 3-й части очень загадочная вещь, но думаю, захваченный порт крупного уровня, обеспечит снабжение нескольким десяткам дивизий, хотя по примеру захвата Англии, снабжения хватало только для 1-й волны десанта у 2-й уже начинались проблемы, а 3-я уже умирала.

Тяжелые заводы строятся при наличии достаточного числа обычных в этой провинции.

 

Со снабжением через море похоже сильное воздействие оказывает количество существующих конвоев. У мня за Японию было 800 и порты в Индии просто были пустыми, когда довел конвои до 1200 началось более или менее нормальное снабжение.

Что касается тяжелых заводов, то в версии 6.26. именно так и было.

В вашем моде при игре за Японию, они не светятся, строить не возможно, даже при наличии в провинции 10 обычных заводов.

Я думал вы специально наложили такой штраф на Японию.

Ссылка на комментарий

Только что, ROTOR сказал:

 

Со снабжением через море похоже сильное воздействие оказывает количество существующих конвоев. У мня за Японию было 800 и порты в Индии просто были пустыми, когда довел конвои до 1200 началось более или менее нормальное снабжение.

Что касается тяжелых заводов, то в версии 6.26. именно так и было.

В вашем моде при игре за Японию, они не светятся, строить не возможно, даже при наличии в провинции 10 обычных заводов.

Я думал вы специально наложили такой штраф на Японию.

Нет, специально не менял.

Ссылка на комментарий

ROTOR
8 минут назад, anty2 сказал:

Нет, специально не менял.

 

Ну вот тебе раз.

Выходит баг. А я до 1945 года уже доиграл.:)

Ссылка на комментарий

Только что, ROTOR сказал:

 

Ну вот тебе раз.

Выходит баг. А я до 1945 года уже доиграл.:)

Не знаю, нужно посмотреть, все великие державы тестировались.

Ссылка на комментарий

ROTOR
6 часов назад, anty2 сказал:

Не знаю, нужно посмотреть, все великие державы тестировались.

 

Могу предоставить скрин.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96418

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...