Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения

    anty2, есть вопрос: а разработчики блэкайса согласны, что на основе их проекта будет сделан другой мод?

    Ссылка на сообщение

    Terabyte

    По Синьцзяну вот, что пока нашел, если этого мало можно ещё поискать...

    ТыкНажмите здесь!
     Крупное восстание уйгуров началось в 1931 году. Оно также началось на востоке Уйгурии — в г. Кумул. Руководителями восстания были Ходжа Нияз Хажи и Юлбарс Хан. Это выступление кумульских уйгуров цепной реакцией перекинулось на другие районы Уйгурии. В Турфане движение возглавили купец Максудахун Мухитов (видный уйгурский национальный деятель) и два его брата. К уйгурам присоединились на севере Алтайского округа казахи во главе с Шариф-ханом, на юге карашарские монголы с молодым князем Махаваном, а также дунгане (хуэйцзу) и киргизы. Восстание стремительно набирало темп и развивалось достаточно успешно. Объединенные общей ненавистью к правящему режиму, некитайские народы Уйгурии поддерживали друг друга и выступали достаточно сплоченно. К весне 1933 г. уйгурские повстанцы, составлявшие главную и ведущую силу национального движения, а также повстанцы других национальностей (казахи, монголы, дунгане, киргизы) контролировали уже около 90 % территории.

    В апреле 1933 года в результате военного переворота к власти в Синьцзяне пришел полковник Шэн Шицай, который произвел себя в генералы (позднее он стал генерал-полковником) и провозгласил себя губернатором. Пытаясь сбить накал национально-освободительного движения народов Уйгурии, он обнародовал программу, суть которой заключалась в обещании ряда политических и экономических свобод.

    Летом 1933 года лидер уйгур Ходжа Нияз Хажи и Шэн Шицай достигли соглашения о фактическом принятии этой программы. При этом огромная роль принадлежала Советскому Союзу, который оказал открытое давление на уйгурских лидеров. Тем не менее, нашлись и те кто сумел противостоять такому завершению восстания. В частности, с заранее предложенным сценарием не согласились лидеры юга Уйгурии, а именно Хотана и Кашгара.

    Сабит Дамулла и Мухаммад Имин Бугра летом 1933 года объявили о создании независимой Восточно-Туркестанской Исламской республики. Интересно отметить, что первоначально предполагалось назвать государство Исламская Республика Уйгурия, однако принимая в расчет национальные группы казахов, киргизов, узбеков и татар, проживающих в Уйгурии, решили изменить название государства. 12 ноября 1933 года в городе Кашгаре были официально обнародованы Программа, Декларация, Конституция республики. Президентом страны заочно объявлялся Ходжа Нияз Хажи. Премьер-министром — Сабит Дамулла. Этот шаг был призван продемонстрировать единство всех уйгурских лидеров, а значит и единство территории Уйгурии. В ноябре была провозглашена независимая Восточно-Туркестанская исламская республика. Была созвана Национальная ассамблея, принята Конституция, появились государственный символ — флаг (белые полумесяц со звездой на светло-синем фоне) и национальная валюта.

    В октябре 1933 года Шэн Шицай совершил визит в Москву для урегулирования экономических и военных вопросов. Во время повторного визита в декабре 1934 года его сопровождал советский генеральный консул Г. А. Апресов. В январе 1934 года Шэн Шицай контактировал с Апресовым и добился прямой советской военной поддержки. На помощь Шэн Шицаю из Советского Союза, не желающего как усиления Японии, так и создания у себя под боком мусульманского государства, была переброшена так называемая Алтайская добровольческая армия, сформированная из красноармейцев (военнослужащие 13-го Алма-Атинского полка ОГПУ, обмундированные в белогвардейскую форму). По поручению синьцзянского губернатора белогвардейский полковник барон Павел Папенгут сформировал один кавалерийский и два пехотных полка, ставшими самыми боеспособными подразделениями армии Шэн Шицая. Случилось невероятное — вчерашние враги воевали в одном строю. Агенты ОГПУ свободно действовали на территории Восточного Туркестана. Позднее Синьцзян станет «курировать» заместитель наркома НКИД генерал госбезопасности Владимир Деканозов.

    Тем временем дунгане под руководством Ма Чжуина занял Кашгар, в течение одного дня его люди вырезали около 2 тысяч местных жителей, чуть позже расстреляли полторы тысячи пленных китайских солдат. При попытке захвата Урумчи бомбардировка советской авиации привела к тому, что войска Ма Джуина были рассеяны. Его мятеж был окончательно подавлен в 1935 году.

    Восточно-Туркестанская республика была упразднена. Премьер-министр Сабит Дамулла и некоторые министры были арестованы, препровождены в Урумчи, где и были убиты. Некоторые лидеры, такие как Мухаммад Имин Бугра и Махмут Мухити эмигрировали в Индию. Позднее Кашгар был захвачен отрядами Ходжи Нияза, но речь о реставрации исламской республики уже не шла. Алтайская добровольческая армия вернулась в Союз, правда часть осталась в качестве инструкторов. Ходжа Нияз был назначен заместителем губернатора. Позднее его тоже репрессировали.

    В 1937 году началось новое уйгурское восстание. Освободив Кашгар восставшие двинулись в сторону Урумчи. Решающее сражение произошло в районе городов Корла, Карашар. Объединенные китайско-советские войска разбили восставших. Затем последовали широкомасштабные репрессии по всей Уйгурии. Однако местное население не прекращало борьбу. Особенно упорное сопротивление оказывали уйгуры, казахи, и монголы в Илийском Крае. Совместными усилиями советских воинских частей (Нарынская и Ошская войсковые группы) и подразделений Шэн Шицая мятеж уйгуров и дунган был подавлен.

    [Cкрыть]
    Ссылка на сообщение

    anty2, есть вопрос: а разработчики блэкайса согласны, что на основе их проекта будет сделан другой мод?

    На пользовательские модификации игр авторские права не распространяются, они по определению открытые для использования, к тому же это будет не другой мод, а наши исправления одной из версий их мода, конуренцию мы им составлять не собираемся, как и продвигать мод на западе.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • На пользовательские модификации игр авторские права не распространяются, они по определению открытые для использования, к тому же это будет не другой мод, а наши исправления одной из версий их мода, конуренцию мы им составлять не собираемся, как и продвигать мод на западе.

    Присоединяюсь, мод тем более будет русскоязычным.

    anty2 можешь закрепить первое сообщение темы?

    Ссылка на сообщение

    anty2 можешь закрепить первое сообщение темы?

    У меня отображается линейно, как перевести в стандартный не знаю.

    По министрам СССР тут главное не количество кандидатов, а какие способности у них будут.

    Замы на мой взгляд - перебор, должны быть те, кто хотя бы 1 день, но реально занимал должность министра и альтернатива от других партий.

    Начальник генштаба конечно в 1933 и в 1936 году был Егоров, а не Тухачевский, но какие у него способности ?

    Орджоникидзе и Рухимович аналогично - министры военпрома, способности?

    Менжинский глава ГБ, способности?

    Изменено пользователем anty2
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Логаш
    У меня отображается линейно, как перевести в стандартный не знаю.
    Я прикрепил.

    Желаю успехов в создании мода! Сам бы помог, да времени мало.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Занимаясь Польшей заметил, что структура армии соответствует 1939 году (дивизии сведены в ряд армий, которые были созданы уже в рамках мобилизации).

    Удалять эти армии и подчинять дивизии и корпуса непосредственно ТВД?

    Ссылка на сообщение

    Thinker_R
    На пользовательские модификации игр авторские права не распространяются, они по определению открытые для использования, к тому же это будет не другой мод, а наши исправления одной из версий их мода, конуренцию мы им составлять не собираемся, как и продвигать мод на западе.

    Я бы сразу так категорично не отбрасывал возможность английской версии мода с учетом твоего возмущения представлением положения СССР в игре. :unsure: Обеспечение возможности поиграть в мод широкому кругу геймеров важно, если хочешь популяризовать свой взгляд на исторические события.

    Раз roll84 занялся политиками Франции, то запишите на меня политиков Польши и Чехословакии.

    Изменено пользователем Thinker_R
    Ссылка на сообщение

    roll84

    Министры Франции

    Президент, тот же что и в ваниле, Альбер Лебрен.

    Премьер

    тыкНажмите здесь!
     Жозеф Поль-Бонкур с 17 декабря 1932 по 30 января 1933

    Эдуар Даладье с 30 января 1933 по 26 октября 1933

    Альбер Сарро с 26 октября 1933 по 25 ноября 1933

    Камиль Шотан с 25 ноября 1933 по 30 января 1934

    Эдуар Даладье с 30 января 1934 по 9 февраля 1934

    Гастон Думерг с 9 февраля 1934 по 8 ноября 1934

    Пьер-Этьен Фланден с 8 ноября 1934 по 1 июня 1935

    Фернан Буиссон с 1 июня 1935 по 7 июня 1935

    Пьер Лаваль с 7 июня 1935 по 24 января 1936

    [Cкрыть]

    С премьер-министрами мне видится некоторая проблема в силу особенности механики игры

    министры иностранных дел

    тыкНажмите здесь!
     Жозеф Поль-Бонкур 18 декабря 1932 30 января 1934

    Эдуар Даладье 30 января 1934 9 февраля 1934

    Луи Барту 9 февраля 1934 9 октября 1934

    Пьер Лаваль 13 октября 1934 24 января 1936

    [Cкрыть]

    Глава разведки

    тыкНажмите здесь!
     Луи дюклу

    Бувар

    Лоран

    Мерсон последние три исполняли эту функцию до 32-го года, но, думаю, в целом подойдут для большей вариативности

    [Cкрыть]

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на книгу о разведке в межвоенном периоде. а то потеряется.

    Господа, по каким критериям вы выбирали министров на различные посты? Я понимаю, что игра это упрощение, но вот в обозначенный период во Франции сменилось 9(!) премьеров, и следовательно девять же кабминов. и если у нас вакансий восемь(вроде как), то вот к примеру кабмин первого премьерства Деладье

    тыкНажмите здесь!
     Эдуар Даладье — председатель Совета Министров и военный министр;

    Эжен Пенансье — вице-председатель Совета Министров и министр юстиции;

    Жозеф Поль-Бонкур — министр иностранных дел;

    Камиль Шотан — министр внутренних дел;

    Жорж Бонне — министр финансов;

    Люсьен Лямурё — министр бюджета;

    Франсуа Альбер — министр труда и социального обеспечения;

    Жорж Лейг — министр флота;

    Эжен Фрот — министр торгового флота;

    Пьер Кот — министр авиации;

    Анатоль де Монзи — министр национального образования;

    Эдмон Мьелле — министр пенсий;

    Анри Кей — министр сельского хозяйства;

    Альбер Сарро — министр колоний;

    Жозеф Паганон — министр общественных работ;

    Шарль Данилу — министр здравоохранения;

    Лоран Эйнак — министр почты, телеграфов и телефонов:

    Луи Серр — министр торговли и промышленности;

    [Cкрыть]

    ээээ какие же критерии отбора?

    Ссылка на сообщение

    Министры Франции

    Президент, тот же что и в ваниле, Альбер Лебрен.

    Премьер

    тыкНажмите здесь!
     Жозеф Поль-Бонкур с 17 декабря 1932 по 30 января 1933

    Эдуар Даладье с 30 января 1933 по 26 октября 1933

    Альбер Сарро с 26 октября 1933 по 25 ноября 1933

    Камиль Шотан с 25 ноября 1933 по 30 января 1934

    Эдуар Даладье с 30 января 1934 по 9 февраля 1934

    Гастон Думерг с 9 февраля 1934 по 8 ноября 1934

    Пьер-Этьен Фланден с 8 ноября 1934 по 1 июня 1935

    Фернан Буиссон с 1 июня 1935 по 7 июня 1935

    Пьер Лаваль с 7 июня 1935 по 24 января 1936

    [Cкрыть]

    С премьер-министрами мне видится некоторая проблема в силу особенности механики игры

    министры иностранных дел

    тыкНажмите здесь!
     Жозеф Поль-Бонкур 18 декабря 1932 30 января 1934

    Эдуар Даладье 30 января 1934 9 февраля 1934

    Луи Барту 9 февраля 1934 9 октября 1934

    Пьер Лаваль 13 октября 1934 24 января 1936

    [Cкрыть]

    Глава разведки

    тыкНажмите здесь!
     Луи дюклу

    Бувар

    Лоран

    Мерсон последние три исполняли эту функцию до 32-го года, но, думаю, в целом подойдут для большей вариативности

    [Cкрыть]

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на книгу о разведке в межвоенном периоде. а то потеряется.

    Господа, по каким критериям вы выбирали министров на различные посты? Я понимаю, что игра это упрощение, но вот в обозначенный период во Франции сменилось 9(!) премьеров, и следовательно девять же кабминов. и если у нас вакансий восемь(вроде как), то вот к примеру кабмин первого премьерства Деладье

    тыкНажмите здесь!
     Эдуар Даладье — председатель Совета Министров и военный министр;

    Эжен Пенансье — вице-председатель Совета Министров и министр юстиции;

    Жозеф Поль-Бонкур — министр иностранных дел;

    Камиль Шотан — министр внутренних дел;

    Жорж Бонне — министр финансов;

    Люсьен Лямурё — министр бюджета;

    Франсуа Альбер — министр труда и социального обеспечения;

    Жорж Лейг — министр флота;

    Эжен Фрот — министр торгового флота;

    Пьер Кот — министр авиации;

    Анатоль де Монзи — министр национального образования;

    Эдмон Мьелле — министр пенсий;

    Анри Кей — министр сельского хозяйства;

    Альбер Сарро — министр колоний;

    Жозеф Паганон — министр общественных работ;

    Шарль Данилу — министр здравоохранения;

    Лоран Эйнак — министр почты, телеграфов и телефонов:

    Луи Серр — министр торговли и промышленности;

    [Cкрыть]

    ээээ какие же критерии отбора?

    Самое интересное, что министры для 1933 года для Франции уже прописаны - но прописаны абы как...

    Могу помочь парой ссылок:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    Занимаясь Польшей заметил, что структура армии соответствует 1939 году (дивизии сведены в ряд армий, которые были созданы уже в рамках мобилизации).

    Удалять эти армии и подчинять дивизии и корпуса непосредственно ТВД?

    Нет, на балансе это не отразится, да и полякам особо не поможет, главное дивизии - их надо проверить по количеству, все таки 6 лет разницы.

    ээээ какие же критерии отбора?

    Голосовать будем :D

    Берутся министры по буквальному совпадению названий постов, или по наиболее близкому к посту в игре, соответственно Лоран Эйнак — министр почты, телеграфов и телефонов и т.д. нам не нужны.

    Важнее найти видных членов коммунистических, фашистских партий для отражения альтернативы для соответствующего переворота по инвенту, на втором этапе мода они будут, глупо файлы переписывать по нескольку раз - надо сразу записать для альтернативной истории.

    Я бы сразу так категорично не отбрасывал возможность английской версии мода с учетом твоего возмущения представлением положения СССР в игре. unsure.gif Обеспечение возможности поиграть в мод широкому кругу геймеров важно, если хочешь популяризовать свой взгляд на исторические события.

    Им СССР не интересен, обратите внимание на полное отсутствие именных дивизий у СССР в моде.

    Кроме того, я в инвентах пробую вносить прямые русские записи, то есть постараюсь папку локализации использовать по минимуму.

    Изменено пользователем anty2
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Кроме того, я в инвентах пробую вносить прямые русские записи, то есть постараюсь папку локализации использовать по минимуму.

    Вот здесь я бы с тобой не согласился. Если, например, возникнет надобность скорректировать текст ивента, придётся каждый раз лезть в сам файл с ивентами, а так - пожалуйста, изменяй что хочешь. Ссылка на локализацию может и создаёт дополнительную работу, но это будет правильней. А в папке локализации можно создать отдельный файл с текстами ивентов мода.

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    ээээ какие же критерии отбора?

    Я ещё смотрел в вики как складывалась карьера у министров после ухода с поста. Чтобы например исключить человека из возможных кандидатов. Например, если министром человек был в 1933, а в 1934 ушел на пенсию, то это тоже надо указать, чтобы исключить его кандидатуру после 1934 года в игре.

    Кстати, есть у меня человечек один на форуме знакомый, который в графике ас, может его попросить начать делать фотки министров, и заняться оформлением картинок которые появляются при загрузке игры, да и тему интерфейса в игре за СССР можно попытаться переделать. Как на это смотрите? И ещё мы будем делать графические эмблемы дивизий в игре? Типо вот таких?

    usa_eightysecond_airborne_0.png

    Тем кто занимается Войском Польским, вот ссылка на польский сайт где полностью описана организация армии Польши на 1939 год, но применяя гугл можно понять какое воинское подразделение когда было создано. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Terabyte
    Ссылка на сообщение

    roll84
    Самое интересное, что министры для 1933 года для Франции уже прописаны - но прописаны абы как...

    Могу помочь парой ссылок:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    что-то ссылки не ссылаются. скинь прямые пож-та.

    Я ещё смотрел в вики как складывалась карьера у министров после ухода с поста. Чтобы например исключить человека из возможных кандидатов. Например, если министром человек был в 1933, а в 1934 ушел на пенсию, то это тоже надо указать, чтобы исключить его кандидатуру после 1934 года в игре.

    Многие из министров периодически скакали с поста на пост. тоже ведь от разить нужно, так?

    Ссылка на сообщение

    Terabyte
    Многие из министров периодически скакали с поста на пост. тоже ведь от разить нужно, так?

    Да, их можно указать как кандидатов сразу на несколько различных постов в игре.

    Ссылка на сообщение

    Тем кто занимается Войском Польским, вот ссылка на польский сайт где полностью описана организация армии Польши на 1939 год, но применяя гугл можно понять какое воинское подразделение когда было создано. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Спасибо, конечно, но я же делаю на 1933-й, а не 1939-й :D На самом деле в польской википедии хватает нужного материала, у них там расписана история не то что каждой дивизии, а почти каждого полка

    Ссылка на сообщение

    Вот здесь я бы с тобой не согласился. Если, например, возникнет надобность скорректировать текст ивента, придётся каждый раз лезть в сам файл с ивентами, а так - пожалуйста, изменяй что хочешь. Ссылка на локализацию может и создаёт дополнительную работу, но это будет правильней. А в папке локализации можно создать отдельный файл с текстами ивентов мода.

    А зачем из менять - к нормальной игре не должно быть больше трех патчей и пары фиксов, а делать, так чтобы все наблюдали за полетом моей творческой фантазии, как в моде дидей с патчами каждый месяц я не намерен.

    Прямая запись уменьшает риск вылета - я при тестовом прогоне инвентов ссср 1933 года получил 1 вылет на мартовских выборах в Германии из 7 игр.

    Кстати, есть у меня человечек один на форуме знакомый, который в графике ас, может его попросить начать делать фотки министров, и заняться оформлением картинок которые появляются при загрузке игры, да и тему интерфейса в игре за СССР можно попытаться переделать. Как на это смотрите? И ещё мы будем делать графические эмблемы дивизий в игре? Типо вот таких?

    Я в графике не силен, объективно мне уже сейчас нужны картинки для инвентов (сейчас пустые) и фото политиков для вставки.

    И нужно определится с одним важным моментом, авторы мода дидей отошли от исторически точного состава дивизий (даже в ваниле он достовернее) в угоду бонусам взаимодействия - это вызывает определенные проблемы.

    Вот так показана тяжелая танковая бригада

    division = {

    name = "5-я отдельная тяжелая танковая бригада"

    location = 1409 #Moscow

    is_reserve = yes

    regiment = { type = heavy_armor_brigade name = "5-й танковый батальон" historical_model = 0 }

    regiment = { type = motorized_anti_air_brigade name = "5-й батальон ПТО" historical_model = 0 }

    regiment = { type = motorized_infantry_bat name = "5-й моторизованный батальон" historical_model = 1 }

    Вот так они отразят в 1936 году мехкорпуса СССР

    corps = {

    name = "45iy Mechanized Korp"

    location = 989 #Pskov

    regiment = { type = armor_hq_brigade name = "HQ 45iy Mechanized korps" historical_model = 0 }

    regiment = { type = artillery_brigade historical_model = 0 }

    regiment = { type = anti_air_brigade historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_transport historical_model = 0 }

    division = {

    name = "133 Mech Brigade"

    regiment = { type = division_hq_standard name = "HQ 133 Mech Brigade." historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_armor_brigade name = "1/2/3 Infantry batal'on" historical_model = 2 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "16-iy Artilleriyskiy Polk" historical_model = 1 }

    regiment = { type = armored_car_brigade name = "16-iy Mekhanizirovannogo Polk" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_transport name = "" historical_model = 0 }

    }

    division = {

    name = "134 Mech Brigade"

    regiment = { type = division_hq_standard name = "HQ 133 Mech Brigade." historical_model = 0 }

    regiment = { type = lightarmor_brigade name = "1/2/3 Infantry batal'on" historical_model = 2 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "16-iy Artilleriyskiy Polk" historical_model = 1 }

    regiment = { type = armored_car_brigade name = "16-iy Mekhanizirovannogo Polk" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_transport name = "" historical_model = 0 }

    }

    division = {

    name = "135 Rifle Brigade"

    regiment = { type = division_hq_standard name = "HQ 133 Mech Brigade." historical_model = 0 }

    regiment = { type = motorized_infantry_brigade name = "1/2/3 Infantry batal'on" historical_model = 2 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "16-iy Artilleriyskiy Polk" historical_model = 1 }

    regiment = { type = armored_car_brigade name = "16-iy Mekhanizirovannogo Polk" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_transport name = "" historical_model = 0 }

    Вот так его пока сделал я + состав отдельных бригад

    corps = {

    name = "45-й механизированный корпус"

    location = 2223 #Kiev

    regiment = { type = armor_hq_brigade name = "штаб 45-го механизированного корпуса" historical_model = 0 }

    regiment = { type = motorcycle_recon_brigade name = "Разведбат" historical_model = 1 }

    regiment = { type = anti_air_brigade name = "Отдельный зенитно-пулеметный батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = light_transport name = "Автобат" historical_model = 0 }

    division= {

    name = "133-я механизированная бригада"

    location = 2223

    is_reserve = yes

    regiment = { type = division_hq_standard name = "штаб 133-й механизированной бригады" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_armor_brigade name = "1,2,3-й танковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorized_infantry_bat name = "Отдельный стрелковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "Отдельный артиллерийский дивизион" historical_model = 1 }

    regiment = { type = engineer_brigade name = "Отдельный саперный батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorcycle_recon_brigade name = "Разведбат" historical_model = 1 }

    regiment = { type = truck_transport name = "Автобат" historical_model = 0 }

    }

    division= {

    name = "134-я механизированная бригада"

    location = 2223

    is_reserve = yes

    regiment = { type = division_hq_standard name = "штаб 134-й механизированной бригады" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_armor_brigade name = "1,2,3-й танковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorized_infantry_bat name = "Отдельный стрелковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "Отдельный артиллерийский дивизион" historical_model = 1 }

    regiment = { type = engineer_brigade name = "Отдельный саперный батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorcycle_recon_brigade name = "Разведбат" historical_model = 1 }

    regiment = { type = truck_transport name = "Автобат" historical_model = 0 }

    }

    division= {

    name = "135-я стрелково-пулеметная бригада"

    location = 2223

    is_reserve = yes

    regiment = { type = division_hq_standard name = "штаб 135-й стрелково-пулеметной бригады" historical_model = 0 }

    regiment = { type = motorized_brigade name = "1,2,3-й стрелковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "Отдельный артиллерийский дивизион" historical_model = 1 }

    regiment = { type = armored_car_brigade name = "Разведбат" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_transport name = "Автобат" historical_model = 0 }

    }

    division= {

    name = "2-я механизированная бригада"

    location = 2223

    is_reserve = yes

    regiment = { type = division_hq_standard name = "штаб 2-й механизированной бригады" historical_model = 0 }

    regiment = { type = light_armor_brigade name = "1,2,3-й танковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorized_infantry_bat name = "Отдельный стрелковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = artillery_brigade name = "Отдельный артиллерийский дивизион" historical_model = 1 }

    regiment = { type = engineer_brigade name = "Отдельный саперный батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorcycle_recon_brigade name = "Разведбат" historical_model = 1 }

    regiment = { type = truck_transport name = "Автобат" historical_model = 0 }

    }

    division= {

    name = "4-я тяжелая танковая бригада"

    location = 2223

    is_reserve = yes

    regiment = { type = division_hq_standard name = "штаб 4-й тяжелой танковой бригады" historical_model = 0 }

    regiment = { type = heavy_armor_brigade name = "1,2,3-й танковый батальон" historical_model = 1 }

    regiment = { type = motorized_anti_air_brigade name = "4-я отдельная зенитная батарея" historical_model = 0 }

    regiment = { type = motorized_infantry_bat name = "4-я отдельная зенитно-пулемётная рота" historical_model = 0 }

    regiment = { type = truck_transport name = "Автобат" historical_model = 0 }

    }

    Суть проблемы - вот в чем, делая исторически достоверным состав дивизии - включая все размером с батальон, получаем бригаду размером с дивизию и размер одной бригады мехкорпуса получается почти равен историческому размеру целого корпуса, соответсвенно общий размер армии выходит больше минимум в 2 раза.

    Со стрелковой дивизией аналогично - исторический состав советской дивизии из войск имеющихся в игре : штаб +3 стрелковых полка +1-2 артиллерийских полка +противотанковый и зенитный артиллерийские дивизионы, разведывательный батальон (рота)+сапёрная рота(батальон) +автотранспортный батальон, + танковый батальон -показывая полки и батальоны нужно включать в дивизию 11-12 частей, а не 8 и показывать 3 стрелковых полка, а не один, но это потребует уменьшения численности всех юнитов в моде.

    Поэтому предлагаю следующее - повторяющиеся однотипные полки и батальоны показывать, как один - так как сейчас в моде, для соблюдения общей численности дивизии на старте игры - ставить добровольную армию в законах о призыве, если будет превышение, то указывать не 100% численность отдельных бригад, вот так :

    regiment = { type = artillery_brigade historical_model = 0 strength = 50 }

    Изменено пользователем anty2
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Terabyte
    Суть проблемы - вот в чем, делая исторчески достоверным состав - включая все размером с батальон, получаем бригады размером с дивизию и размер 1-й бригады мехкорпуса получается почти равен историческому размеру целого корпуса, соответсвенно общий размер армии выходит больше минимум в 2 раза.

    Со стрелковой дивизией аналогично - исторический состав советской - дивизии

    Тогда может ввести для СССР немного иные подразделения с немного другим численным составом, если хочешь я могу покапаться в файлах игры, не уверен, что сегодня получится так как я на работе, но попробую. Ты мне только скажи статы для наших подразделений какие оставлять и размер подразделений, если не сложно напиши сюда или в личку, чтобы мне время не тратить на поиски.

    Ссылка на сообщение

    Тогда может ввести для СССР немного иные подразделения с немного другим численным составом, если хочешь я могу покапаться в файлах игры, не уверен, что сегодня получится так как я на работе, но попробую. Ты мне только скажи статы для наших подразделений какие оставлять и размер подразделений, если не сложно напиши сюда или в личку, чтобы мне время не тратить на поиски.

    Тогда предлагаю и немцам выдать их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    roll84
    Спасибо, конечно, но я же делаю на 1933-й, а не 1939-й :D На самом деле в польской википедии хватает нужного материала, у них там расписана история не то что каждой дивизии, а почти каждого полка

    ссылки получил, спс.

    посмотрю либо вечером, либо на выходных; работа не много утащила.

    Что начал, по Франции, я доделаю, скорее всего на выходных займусь.

    На счет остального пока ничего определенного сказать не могу.

    Просто на случай, чтобы не теряли.

    Ссылка на сообщение

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Ответы 749
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 81226

    Лучшие авторы в этой теме

    • anty2

      289

    • alexashka-80

      66

    • Rumata87

      50

    • X-Ray

      49

    • ROTOR

      38

    • Friend

      24

    • Terabyte

      23

    • Борис1146

      18

    • Осип Самодрыга

      17

    • РККА

      16

    • kirgre

      15

    • Yamamuro

      14

    • Den123

      11

    • roll84

      10

    • Stiraks

      8

    • simpleguy

      7

    • krik

      7

    • Хемуль

      7

    • Asdas

      6

    • kolchak

      6

    • Thinker_R

      5

    • Österreich

      4

    • ___Jo___

      4

    • Mak_94

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

    Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

    Попробовал короч тему - 8 сейвов за разные партии, разные страны, потом начал за немцев заново, в начале 1936 на очередном недельном автосейве - краш, удалил мапс, кеш, как в шапке, потом перенес или

    Это рандомное событие, сделайте сохранение до марта 1933 года и при случае переиграйте.

    Мод на Дидее - а у него стабильность никакая.  Есть вариант начать новую кампанию, отыграть 3 месяца с авто сохранением, сохраниться, потом  выйти и загрузить нужный файл сохранения.

    Многие не раз  прошли за разные страны и нормально, если идёт вылет, то: 1.Удаление содержимого в папке логз 2.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс. и проверить работают ли сох

    Нет. Это зависит от общей величины ПП при срабатывании ежегодного события и количества провинций, где обычных заводов в наличии больше 4,0 штук (по факту нужно минимум 5 заводов уже вступивших в строй

    Система снабжения в 3-й части очень загадочная вещь, но думаю, захваченный порт крупного уровня, обеспечит снабжение нескольким десяткам дивизий, хотя по примеру захвата Англии, снабжения хватало толь

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Labes
      • alexis
      • Adjudicator
      • Космогоник


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...