Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    17 часов назад, ROTOR сказал:

     

    xD 

    Цитата: Перед заходом в игру удаляйте-переносите все лишние сейвы,

    И вы это называете нормальной игрой?

    Я установил  дидей 8.61. и вылетов не вообще! Вообще это значит НИ ОДНОГО вылета!

    Но в любом случаи спасибо за консультацию.

    Ну у меня комп может работать неделю с открытой игрой (в т.ч. в спящем режиме). Главное, чтобы краша сейва не было.

    Ссылка на сообщение

    Я у меня вылетов с ССД вообще нет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мод норм. Хорошая идея начать историю с 1933 г. Все дидеи с 1936 г. не дают шанса для альтернативной истории, например, при игре за Германию, Италию или Японию. 

    • Like (+1) 1
    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, Friend сказал:

    Мод норм. Хорошая идея начать историю с 1933 г. Все дидеи с 1936 г. не дают шанса для альтернативной истории, например, при игре за Германию, Италию или Японию. 

    Эта дата переломная в мировой истории, другие таких возможностей не дают, даже 1939 или 1941, только дают отсрочку неизбежного.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, anty2 сказал:

    Эта дата переломная в мировой истории, другие таких возможностей не дают, даже 1939 или 1941, только дают отсрочку неизбежного.

    Ага. Даже банально развить при игре за Германию другое направление вооружений не получится, начиная с 1936. Например, настроить кучу подлодок, как мечтал Дениц и дальних истребителей и бомбардировщиков, в качестве исправления ошибок Геринга, не говоря уже о морской авиации. В итоге благодаря стратегическим бомбардировкам портов Великобритании и блокаде подлодками, судя по разведке, в Великобритании 0 нефти и 0 топлива уже в сентябре 1939 и британский флот обездвижен. Первый раз с таким сталкиваюсь, если честно... 

    При игре за СССР к июню 1941 можно отстроить монстра с армией и флотом на 400-500к офицеров... Как раз как по майскому 1941 плану стратегического развертывания войск РККА на западном направлении.

    При игре за Италию можно осуществить мечту Муссолини о Римской империи в Средиземном море... еще до 1939 г. (не знаю как, но немцы начали войну с французами еще в 1935, причем без участия ВБ, ну а итальянцы потом присоединились к Германии в Оси).

    В общем, много интересных рандомных событий, особенно в части убийств политических лидеров или неожиданных войн и союзов у мажоров!

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    В 11.08.2017 в 19:49, Friend сказал:

    Ага. Даже банально развить при игре за Германию другое направление вооружений не получится, начиная с 1936. Например, настроить кучу подлодок, как мечтал Дениц и дальних истребителей и бомбардировщиков, в качестве исправления ошибок Геринга, не говоря уже о морской авиации. В итоге благодаря стратегическим бомбардировкам портов Великобритании и блокаде подлодками, судя по разведке, в Великобритании 0 нефти и 0 топлива уже в сентябре 1939 и британский флот обездвижен. Первый раз с таким сталкиваюсь, если честно... 

    При игре за СССР к июню 1941 можно отстроить монстра с армией и флотом на 400-500к офицеров... Как раз как по майскому 1941 плану стратегического развертывания войск РККА на западном направлении.

    При игре за Италию можно осуществить мечту Муссолини о Римской империи в Средиземном море... еще до 1939 г. (не знаю как, но немцы начали войну с французами еще в 1935, причем без участия ВБ, ну а итальянцы потом присоединились к Германии в Оси).

    В общем, много интересных рандомных событий, особенно в части убийств политических лидеров или неожиданных войн и союзов у мажоров!

     

    Серьезно? :)

    Ну посмотрите какое количество ПП, ресурсов и построенных юнитов у вас будет к 1936 году и сравните с версией, если бы вы начали играть сразу с 1936 года.
    Вы будите удивлены.
     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Red_Scorpion

    Здравствуйте ! Возможно ли в моде редактировать кол-во очков лидерства?  Изменял в файле провинций , но в игре изменений не видать.

    Изменено пользователем Red_Scorpion
    Очепятка.
    Ссылка на сообщение

    13 часа назад, Red_Scorpion сказал:

    Здравствуйте ! Возможно ли в моде редактировать кол-во очков лидерства?  Изменял в файле провинций , но в игре изменений не видать.

    Сам не изменял, но по идее должны меняться в провинциях, в других файлах только % офицеров прописан и обмен лидерства на др. показатели.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 19.08.2017 в 09:27, ROTOR сказал:

     

    Серьезно? :)

    Ну посмотрите какое количество ПП, ресурсов и построенных юнитов у вас будет к 1936 году и сравните с версией, если бы вы начали играть сразу с 1936 года.
    Вы будите удивлены.
     

    Если о Германии то к 1936 100+ подлодок и ПП в 2-3 раза выше, чем у версий с 1936. Как раз 1936 в Германии последний год флота, когда можно достроить 150 ПЛ и дальше строить массово армию. Либо на год дольше достроить 300ПЛ, а с 1938 авиацию и армию. Про СССР промолчу... 

    Ссылка на сообщение

    Работа над модом завершена и продолжаться не будет - тема закрыта.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Ответы 749
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 81257

    Лучшие авторы в этой теме

    • anty2

      289

    • alexashka-80

      66

    • Rumata87

      50

    • X-Ray

      49

    • ROTOR

      38

    • Friend

      24

    • Terabyte

      23

    • Борис1146

      18

    • Осип Самодрыга

      17

    • РККА

      16

    • kirgre

      15

    • Yamamuro

      14

    • Den123

      11

    • roll84

      10

    • Stiraks

      8

    • simpleguy

      7

    • krik

      7

    • Хемуль

      7

    • kolchak

      6

    • Asdas

      6

    • Thinker_R

      5

    • Mak_94

      4

    • Österreich

      4

    • ___Jo___

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

    Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

    Попробовал короч тему - 8 сейвов за разные партии, разные страны, потом начал за немцев заново, в начале 1936 на очередном недельном автосейве - краш, удалил мапс, кеш, как в шапке, потом перенес или

    Это рандомное событие, сделайте сохранение до марта 1933 года и при случае переиграйте.

    Мод на Дидее - а у него стабильность никакая.  Есть вариант начать новую кампанию, отыграть 3 месяца с авто сохранением, сохраниться, потом  выйти и загрузить нужный файл сохранения.

    Многие не раз  прошли за разные страны и нормально, если идёт вылет, то: 1.Удаление содержимого в папке логз 2.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс. и проверить работают ли сох

    Нет. Это зависит от общей величины ПП при срабатывании ежегодного события и количества провинций, где обычных заводов в наличии больше 4,0 штук (по факту нужно минимум 5 заводов уже вступивших в строй

    Система снабжения в 3-й части очень загадочная вещь, но думаю, захваченный порт крупного уровня, обеспечит снабжение нескольким десяткам дивизий, хотя по примеру захвата Англии, снабжения хватало толь

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Labes
      • Дoбро
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...