Мод Советский Союз 1933 год - Страница 6 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Советский Союз 1933 год

Рекомендованные сообщения

Мод Советский Союз 1933

Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть коммунизм и счастливо жить при капитализме, о Сталине, как о параноике, который хотел завоевать весь мир, для этого понастроил везде заводов, на которых зеки штамповали тысячи танков и миллионы винтовок для вооружения народного ополчения, чтобы враги боялись, Сталин лично уничтожил миллиард жителей СССР, перестрелял всех высших командиров Красной армии, и каждый год до начала войны заставлял оставшихся рассчитаться на 1-й и 2-й и со словами в Красной Армии не может быть вторых, она должна быть во всем первая - лично расстреливал половину командиров.

Поэтому и был задуман данный проект - нам наследникам великой страны есть чем гордится и мы напомним об этом.

Описание мода

Спойлер

Мод стартует с 01.01.1933 года, основной упор в моде на СССР, большинство событий до 1936 года, отдельные до 1945 года. Мод на основе дидея 8.3, но с каждым обновлением от дидея остаётся все меньше, поскольку я стараюсь максимально приблизиться к возможности альтернативного исторического развития к моду 33, с учетом ограничений движка 3-й части.

Сейчас в моде Советский Союз более 1000 уникальных событий и решений.

Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, построенные в реальной истории будут построены.

Показаны предвоенные кораблестроительные программы великих держав и Польши. Авианосцы по программам строятся вместе с авиагруппами.

Показаны программы развития армии СССР и Германии.

Людские ресурсы приведены в соответствие с реальным состоянием дел, у Нац. Китая не будет призывников меньше, чем у Японии.

Переработаны стартовые армии и флот великих держав теперь они больше и исторически достоверны, насколько удалось собрать по ним информацию.

В армиях великих держав у всех дивизий, кроме чисто однотипных на старте есть штаб, нет на карте отдельных бригад, у всех кроме гарнизонов есть транспорт.

Флот будет большой - на старте эскадренные миноносцы (эсминцы) и подлодки отдельные корабли, а не флотилии, добавлены вспомогательные корабли и десантные суда(реально до 50 % от числа флота), эскортные эсминцы, французские колониальные авизо, английские шлюпы, показаны как отдельные миноносцы, советские сторожевые корабли и корабли ПЛО показаны как отдельные фрегаты, канонерские лодки как прибрежные броненосцы.

Скорректирован промышленный потенциал стран, при желании игрока Германия сможет догнать СССР за три года только по событиям, другие великие державы, тоже будут увеличивать свой ПП.

В 1933 году возможно человеку-игроку СДПГ или КПГ не дать прийти Гитлеру к власти устроив гражданскую войну. При объявлении войны Веймарской республике до 1 марта 1933 года выборы срываются и НСДАП соответственно не сможет на них победить и мирно присоединить Веймарскую республику СДПГ и КПГ к Германии.

В 1933 году в Веймарской республике имеется возможность выбора канцлера и исторического пути - Гитлер, Шлейхер, Велс, аналогично мартовские выборы имеют три разных исхода и победитель выборов присоединит СДПГ, КПГ и Германию к Веймарской республике.

Восстановление монархии Шлейхером не будет из-за движка - нужно создавать отдельное государство Германскую империю, поскольку государство Веймарская республика с формой правления империя и кайзером во главе очень глупо выглядит.

При победе на выборах в Германии Народного фронта Вельса, будет создано коалиционное правительство с коммунистами и начнется расширение сотрудничества СССР и Веймарской республики, вплоть до возможности после смерти Гинденбурга войти в Коминтерн.

Коммунисты на выборах в Германии в 1933 году победить без союза с социал-демократами не могли даже теоретически, поэтому такой альтернативы не будет - мод не основан на ненаучной фантастике.

В 1934 году в СССР будет возможно сместить на съезде Сталина и поставить вместо него Кирова, с последующим выбором трех путей развития (Киров, Бухарин, Троцкий), восстановление монархии не будет по аналогичным с Веймарской республикой причинам.

Киров продолжит путь Сталина без чисток и всех бонусов.

Бухарин отменит коллективизацию, прекратит индустриализацию, вернет НЭП и в итоге реставрирует капитализм.

Троцкий проведет форсированную индустриализацию, полностью ликвидирует частные крестьянские хозяйства и начнет подготовку к распространению перманентной революции.

В 1934 в Германии ночь длинных ножей сможет устроить, не только Гитлер, но и его противники, с последующим выбором трех путей развития (два при Реме и восстановление монархии Шлейхером) Германская империя из-за ограничений движка будет иметь флаг со свастикой и НСДАП в качестве правящей партии.

Реализованы 2 довоенных заговора генералов Вермахта, заговоры Тухачевского и Ежова с последующим выбором путей развития.

Во Франции реализован фашистский путч 1934 года, с возможностью захвата власти правыми или фашистами либо монархистами, с последующей возможностью установить правую диктатуру или восстановить монархию с выходом из альянса с Великобританией, созданием Континентального союза с Чехословакией, Румынией, Польшей, Югославией и Грецией либо путь фашистской республики с выходом из альянса с Великобританией, созданием Романского союза с Италией, с последующим привлечением Австрии, Чехословакии и Румынии.

СССР может посылать добровольцев для поддержки китайских и немецких коммунистов в их гражданских войнах, после начала Японо-Китайской войны сможет аннексировать Синзян и передать его коммунистам либо сделать новой республикой СССР, аналогично после начала Советско-Японской войны СССР решит судьбу Маньчжурии.

Другие страны смогут вмешаться в немецкую гражданскую войну послав добровольцев.

Реализована система поддержки влияния союзных партий в других странах для каждого типа партий, через ежегодные государственные праздники, что потребует больше уделять внимание внутренней политике в демократических странах и сильно отражается на дипломатии. У каждого типа партии есть страна лидер, которая своими событиями повышает популярность во всех странах данной партии - пример парады в СССР повышают популярность во всех странах коммунистов и тп.

Балансу и историчности уделено большое внимание, СССР не будет не убиваемым монстром, лишние 3 года на подготовку Германия использует выгоднее всех. Япония не получит легкую прогулку в Китае, имеющем самую большую армию в мире, но сможет устроить эпические морские битвы с США.

Германия будет иметь возможность заблаговременно подготовиться к войне с Англией.

Через систему инвентов реально показана деятельность Коминтерна, в случае начала войны с страной, компартия которой входит в Коминтерн, по приказу из Москвы может быть поднято восстание.

Аналогично при начале войны против СССР Германия, США и Великобритания получат возможность активизировать националистическое подполье в Прибалтике, на Западной Украине и Белоруссии.

Реализованы Балтийская Антанта как военный союз Прибалтийских республик.

Балканская Антанта,Ближневосточная Антанта,Малая Антанта реализованы как договора о ненападении.

В Австрии показан нацистский путч 1934 года с возможностью раннего присоединения к Германии, либо сопротивления вплоть, до союза с Италией и совместной войны против Германии, когда Муссолини станет могильщиком Гитлера. Польша в этом случае не упустит момента урвать еще один кусок от Германии.

Уменьшено недовольство в провинциях-постоянных восстаний не будет.

Исторически точные чистки в СССР, офицеров удаляет 18500 чел., почти столько, сколько реально было арестовано 17981 чел., а не мифические десятки тысяч, превышающие число уволенных по всем основаниям, в том числе, комиссованных по здоровью и вышедших на пенсию за 10 лет.

Для отображения внезапности нападения на СССР 22.06.1941 года, добалена возможность для Германии использовать событие - альтернативного развития плана нападения на СССР. При нем СССР теряет огромное число припасов, много денег и призывников, а Германия получает эти припасы и деньги, а также возможность создать и применить против СССР две дополнительные танковые группы, которые сразу делают три исторически достоверных крупных котла для РККА.

Для немецкого ИИ разработано 27 событий во время компаний Барбаросса и Блау.

Для Германии добавлено событие выбора плана нападения на Францию, позволяющее решать, где наносить главный удар и использовать танковую группу Клейста - в Бельгии по плану Манштейна или в Голандии по первоначальному варианту.

Для немецкого ИИ добавлено событие обхода линии Мажино.

Для ИИ Польши, Франции, Бельгии и Голландии добавлены события нападения Германии.

Для баланса японско-китайской войны добавлена возможность для Японии использовать аналогичное альтернативное событие - применение для нападения на Китай всех имеющихся войск, как делает игрок, а не экспедиционной армии. После выбора события массированный японский десант 2-х армий высаживается в Китае, и открывает новый фронт - это заставляет ИИ Японии отправить на материк 50% имеющихся войск (без него не более 25%).

Для Японского и Китайского ИИ разработано по 3 события во время компании в Китае.

ИИ Китая очень агрессивен - активно атакует по всему фронту и высаживает морские десанты в тылу японцев, пока не теряет весь флот.

Для игрока предусмотрено решение вывести страну из Великой депрессии,отменяющее штрафной модификатор ранее 1936 года.

Адаптированы события Джорджа Парра по истории советских механизированных и танковых корпусов 1940-1945 года и добавлены события появления мехкорпусов 1934 года.

Сделаны события исторического появления нескольких советских армий и стрелковых корпусов (для которых есть уникальная графика и создан уникальный юнит).

ИИ великих держав более продвинут, например, увеличивает свой ПП до начала войны.

У великих держав на старте имеются торговые, транспортные и десантные флоты.

Подправлены технологии - программа набора офицеров - теперь бригады модернизируются без ограничений.

Реализованы события послевоенного устройства в Азии. Война СССР с Японией запускает событие - судьба Маньчжурии в тремя вариантами выбора. Если Маньчжурию получают коммунисты, то запускаются события для националистов по подготовке и началу гражданской войны. В китайской гражданской войне силы сторон будут примерно равны, что дает 50% шанс победы каждой из сторон. После поражения Японии также образуются КНДР и Южная Корея.

 

Если будут проблемы с сохранениями - борьба как и в дидее - все проблемы из-за него.

Спойлер

1.Удаление файлов автосохранений

2.Удаление содержимого в папке логз

3.Не помогает - удаление папки кеш в папке мапс

4.Как правило, если не работают автосохранения обычные тоже не идут.

5.После нескольких заходов и танцев с бубном, когда произойдет первое еженедельное автосохранение, дождитесь, 4го по счету, потом сохранитесь обычным путем - если, например завтра не сможете автосохраниться с сегодняшнего сохранения, начните игру заново с автосохранениями и дождитесь 4-го по счету, потом, сохранение обычное, дальше выход в отставку, но не из игры, потом выбираете вчерашнее сохранение и играйте - автосохраниения в таком случае будут работать.

Сборка с игрой, где  версия 1.0 мода Советский Союз 1933 для tfh, запуск мода через launcher tfh - выбрать 1933.

В моде выбрать компанию с 1933 года - мод Советский Союз

После запуска в документах в папке Paradox Interactive / Hearts of Iron III появится папка 1933, там будут логи, сохранения и тп.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс с исправлениями у Нац. Китая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После выхода Дня Победы 4  мод Советский Союз 1933 год перенесен на новую платформу игры .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем anty2
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мод сейчас готов на 50 %, альфу я прогнал и заметил недостаток подлодок-их банально очень мало по сравнению с эсминцами и фрегатами, при начале войны подлодки выпилили все за пару месяцев. Похоже нужно подлодки отразить по отдельности, потому что я работаю на базе и мода 1933, а там корабли все отдельные единицы, к тому же в четвертой части Дня победы будет именно так и игрокам следует к этому привыкать.

К 1939 году флоты реально большие получаются по 300-400 боевых кораблей и ии их активно строит и использует.

Вот флот в 1933 году, без тех, что в постройке.

СССР-69 кор.

Великобритания-241,

США-216,

Япония-189,

Франция-121,

Италия-112.

Я хочу мод целиком на русском, поэтому перевожу в дидее все и это занимает большую часть работы.

События и решения для всех стран готовы на 99% возможно еще добавятся несколько событий по ходу работы.

Ветки альтернатив все реализованы.

Уже готова половина министров всех стран и почти весь флот и большая часть армий стран, некоторые войска останутся не переведенными для взаимодействия с модом дидей в части модернизаций.

Лидеров пока не трогали, кроме нескольких стран.

По графике - фото нужна помощь - я ими не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Мод сейчас готов на 50 %, альфу я прогнал и заметил недостаток подлодок-их банально очень мало по сравнению с эсминцами и фрегатами, при начале войны подлодки выпилили все за пару месяцев. Похоже нужно подлодки отразить по отдельности, потому что я работаю на базе и мода 1933, а там корабли все отдельные единицы, к тому же в четвертой части Дня победы будет именно так и игрокам следует к этому привыкать.

К 1939 году флоты реально большие получаются по 300-400 боевых кораблей и ии их активно строит и использует.

Вот флот в 1933 году, без тех, что в постройке.

СССР-69 кор.

Великобритания-241,

США-216,

Япония-189,

Франция-121,

Италия-112.

Я хочу мод целиком на русском, поэтому перевожу в дидее все и это занимает большую часть работы.

События и решения для всех стран готовы на 99% возможно еще добавятся несколько событий по ходу работы.

Ветки альтернатив все реализованы.

Уже готова половина министров всех стран и почти весь флот и большая часть армий стран, некоторые войска останутся не переведенными для взаимодействия с модом дидей в части модернизаций.

Лидеров пока не трогали, кроме нескольких стран.

По графике - фото нужна помощь - я ими не занимаюсь.

По поводу модернизируемых частей... Я при переводе Германии с этим столкнулся, у меня почему-то так ничего и не получилось: то полки оставались после модернизации и их приходилось в ручную удалять, то вовсе к вылету игры приводило. Предлагаю такой вариант: переводить результат финальной модернизации

Ссылка на комментарий

По поводу модернизируемых частей... Я при переводе Германии с этим столкнулся, у меня почему-то так ничего и не получилось: то полки оставались после модернизации и их приходилось в ручную удалять, то вовсе к вылету игры приводило. Предлагаю такой вариант: переводить результат финальной модернизации

Когда в условиях ивента фигурирует название подразделения надо быть просто очень внимательным... я думаю, что это решаемая проблема, просто ее вполне можно решить уже после окончания основных работ.

Кстати по лидерам - параллельно с армиями, прорабатываю генералов тех стран, которыми занимаюсь, но результат будет несколько позже

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Когда в условиях ивента фигурирует название подразделения надо быть просто очень внимательным... я думаю, что это решаемая проблема, просто ее вполне можно решить уже после окончания основных работ.

Возможно я где-то, чего-то и косячил, но я так и не смог понять что я делал не так или с чем такое связано. У Германии достаточно много модернизируемых частей. Я конечно уже точно не помню и каких-то доказательств уже привести не смогу, но к примеру модернизация 1-й горной бригады в 1-ю горную дивизию. В файле стартовых войск у меня переведены все подразделения бригады, я захожу в папку с ивентами, нахожу данный ивент и заменяю англ. названия на русские. И соответственно так со всеми подразделениями. Затем в игре при тестировании получалось следующее: при модернизации данного подразделения удалялся значок бригады и появлялся уже дивизии, всё как положено, но от бригады оставалось какое-нибудь подразделение. С каким-нибудь другим подразделением всё получалось нормально: целиком удалялось одно подразделение и целиком появлялось другое. И делал вроде всё одинаково и несколько раз переделывал, но так и не смог добиться 100% результата.

А с реорганизацией Люфтваффе вообще беда получилась: везде всё перевёл, всё сделал как всегда, но при первой же реорганизации шёл вылет. На 100 раз переделывал, перепроверял, всё волосёшки на попе повысмыкивал, но так и не понял в чём косяк был. И в итоге забросил это дело. А с частым выходом новых версий, с кучей изменений вообще забил на этот перевод. Сейчас вот сижу 6.26 для себя перевожу, когда последняя версия мода выйдет ( если выйдет), то начну адаптацию :lol:

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Слушайте парни, может кто подскажет где можно инфу взять по генералам и адмиралам? Еще переводя немецких генералов, я наткнулся на прекрасный сайт, где были представлены пехотные генералы вермахта с фотками и полными именами, хоть и на немецком, но тем не менее... И благодаря этому сайту я провернул львиную долю работ. Сейчас решил начать переводить итальянских командующих, но в итоге получилось следующее: у меня открыто страниц 50, если не больше, и идёт одновременный поиск и перевод генералов целого ряда стран. Копаюсь я в википедии и чтобы полностью получить нужную мне информацию, прежде чем закрыть эту страницу, мне приходится открыть с десяток новых страниц. И каждая новая открытая страница ведёт к десяткам следующих и соответственно уже не тех стран. Начав переводить Италию несколько дней назад, я уже затронул командующих Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, Канады. Где-то на очереди висят Финляндия, Венгрия. Вчера вообще закончил Японией. От этого всего скоро голова кругом пойдёт :wacko:

Может есть какие-то сайты, посвящённые генералам тех или иных стран? Можно даже и на английском, но с фотками, дабы хотя бы просто изменить его фамилию в файле на полное имя, а потом уже переводить.

Можно конечно и по фоткам искать их, но это тоже муторно получается

Ссылка на комментарий

Всех генералов точно нет нигде, по странам на своих языках тоже не все есть - похоже никто не занимался систематизацией полководцев.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Всех генералов точно нет нигде, по странам на своих языках тоже не все есть - похоже никто не занимался систематизацией полководцев.

Понятно, но ведь люди откуда-то брали информацию когда игру создавали или данный мод. Ведь по большому счёту вообще нет какой-либо информации не то что по полководцам, даже по историческим подразделениям. Вот я Германией занимался, информации много, но временами всё равно чего-то не хватало или получались какие-то разногласия в источниках. Про СССР ничего не могу утверждать-не знаю, но не думаю что проблем не возникало, а про остальные страны участницы вообще сказать нечего, информации ноль, по крайней мере на русском языке

Ссылка на комментарий

Понятно, но ведь люди откуда-то брали информацию когда игру создавали или данный мод. Ведь по большому счёту вообще нет какой-либо информации не то что по полководцам, даже по историческим подразделениям. Вот я Германией занимался, информации много, но временами всё равно чего-то не хватало или получались какие-то разногласия в источниках. Про СССР ничего не могу утверждать-не знаю, но не думаю что проблем не возникало, а про остальные страны участницы вообще сказать нечего, информации ноль, по крайней мере на русском языке

У СССР, например, многие генералы встречаются по два-три раза. Например, Голованов (авиация), Новиков (авиация), и куча пехотных со скиллом 1.

Ссылка на комментарий

Слушайте парни, может кто подскажет где можно инфу взять по генералам и адмиралам? Еще переводя немецких генералов, я наткнулся на прекрасный сайт, где были представлены пехотные генералы вермахта с фотками и полными именами, хоть и на немецком, но тем не менее... И благодаря этому сайту я провернул львиную долю работ. Сейчас решил начать переводить итальянских командующих, но в итоге получилось следующее: у меня открыто страниц 50, если не больше, и идёт одновременный поиск и перевод генералов целого ряда стран. Копаюсь я в википедии и чтобы полностью получить нужную мне информацию, прежде чем закрыть эту страницу, мне приходится открыть с десяток новых страниц. И каждая новая открытая страница ведёт к десяткам следующих и соответственно уже не тех стран. Начав переводить Италию несколько дней назад, я уже затронул командующих Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, Канады. Где-то на очереди висят Финляндия, Венгрия. Вчера вообще закончил Японией. От этого всего скоро голова кругом пойдёт :wacko:

Может есть какие-то сайты, посвящённые генералам тех или иных стран? Можно даже и на английском, но с фотками, дабы хотя бы просто изменить его фамилию в файле на полное имя, а потом уже переводить.

Можно конечно и по фоткам искать их, но это тоже муторно получается

Вот один сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По странам Оси можно найти некоторую инфу на сайте axishistory.com. Вот кстати по Италии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (правда без фото, но с именами).

Национальная википедия - довольно неплохой источник, особенно для крупных стран.

По поводу Польши - ты зря ;) , я её генералами занимался, осталось найти (если получится) около 20. Кстати нашёл двух, которые два раза есть в списке - вторую запись потом заменю на недостающих.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
У СССР, например, многие генералы встречаются по два-три раза. Например, Голованов (авиация), Новиков (авиация), и куча пехотных со скиллом 1.

Тут скорей всего такие косяки со всеми крупными странами имеются. Я у Германии тоже натыкался на повторяющихся командующих. Скорей всего это связано с тем, что в одной из 7-й версий мода в мод был адаптирован саб мод, который добавлял кучу новых генералов, которых видимо не хватало в игре. Но люди видимо где-то что-то проглядели и теперь мы имеем то что имеем :)

В общем о таких багах, пусть и мизерных, нужно доводить до разработчиков. И если их достать, то может они снизойдут до нас и будут исправлять такие мелочи...

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Некое продолжение предыдущего поста...

Я периодически сталкиваюсь с тем, что фотки генералов не соответствуют фамилиям, ну или наоборот. Сейчас провёл эксперимент: залез в файлы День Победы 3 и там всё тоже самое, т.е, это похоже всё тянется еще с третьей хойки. Разрабы просто взяли базу командующих из оригинальной игры и особо ей не занимались. Довести до разрабов о таких вещах я думаю стоит попробовать, вопрос в другом: будут ли они этим заниматься? Ведь это адский труд-проверить всех командующих и отредактировать их. И, к тому же, на игру это никоим образом не влияет.

Ну и собственно что я хотел узнать: что делать в таких случаях? Менять фамилию в соответствии с фоткой или же оставлять как есть? Или если вы собираетесь всем этим переводом заниматься, то просто сообщать вам о подобных косяках?

Ссылка на комментарий

я для себя делаю фотки генералов и политиков,( черно-белые,тех времен) могу поделиться

Ссылка на комментарий

Некое продолжение предыдущего поста...

Я периодически сталкиваюсь с тем, что фотки генералов не соответствуют фамилиям, ну или наоборот. Сейчас провёл эксперимент: залез в файлы День Победы 3 и там всё тоже самое, т.е, это похоже всё тянется еще с третьей хойки. Разрабы просто взяли базу командующих из оригинальной игры и особо ей не занимались. Довести до разрабов о таких вещах я думаю стоит попробовать, вопрос в другом: будут ли они этим заниматься? Ведь это адский труд-проверить всех командующих и отредактировать их. И, к тому же, на игру это никоим образом не влияет.

Ну и собственно что я хотел узнать: что делать в таких случаях? Менять фамилию в соответствии с фоткой или же оставлять как есть? Или если вы собираетесь всем этим переводом заниматься, то просто сообщать вам о подобных косяках?

Думаю мы сами поправим, надо сообщать.

И вопрос у тебя с немцами в файле коммон проблем не было - я перекопировал перевод новых дивизий из 6.26 и исчезли министры у Германии, с другими проблем нет, только у польши странный глюк из пяти новых министров только пилсудский встал нормально, а у 4-х пришлось двойные способности ставить, они почему то по нормальному не отображались, было нет типа министра.

я для себя делаю фотки генералов и политиков,( черно-белые,тех времен) могу поделиться

Да нужны.

По поводу работы над модом - в выходные прогоню бету версию и выложу для публичного тестирования авторами мода и желающими.

Не доделано: нет фото примерно десятка министров разных стран, нет фото полсотни инвентов, русский перевод не полный, то есть играть это не мешает.

Ссылка на комментарий

Некое продолжение предыдущего поста...

Я периодически сталкиваюсь с тем, что фотки генералов не соответствуют фамилиям, ну или наоборот. Сейчас провёл эксперимент: залез в файлы День Победы 3 и там всё тоже самое, т.е, это похоже всё тянется еще с третьей хойки. Разрабы просто взяли базу командующих из оригинальной игры и особо ей не занимались. Довести до разрабов о таких вещах я думаю стоит попробовать, вопрос в другом: будут ли они этим заниматься? Ведь это адский труд-проверить всех командующих и отредактировать их. И, к тому же, на игру это никоим образом не влияет.

Ну и собственно что я хотел узнать: что делать в таких случаях? Менять фамилию в соответствии с фоткой или же оставлять как есть? Или если вы собираетесь всем этим переводом заниматься, то просто сообщать вам о подобных косяках?

Это косяки ещё со второй HOI. Большая часть генералов родом ещё оттуда.

Ссылка на комментарий

Думаю мы сами поправим, надо сообщать.

И вопрос у тебя с немцами в файле коммон проблем не было - я перекопировал перевод новых дивизий из 6.26 и исчезли министры у Германии, с другими проблем нет, только у польши странный глюк из пяти новых министров только пилсудский встал нормально, а у 4-х пришлось двойные способности ставить, они почему то по нормальному не отображались, было нет типа министра.

Да нужны.

По поводу работы над модом - в выходные прогоню бету версию и выложу для публичного тестирования авторами мода и желающими.

Не доделано: нет фото примерно десятка министров разных стран, нет фото полсотни инвентов, русский перевод не полный, то есть играть это не мешает.

По поводу исчезнувших министров - проверь, не стерся ли где-нибудь знак " либо {}. Может быть вызвано этим

Ссылка на комментарий

alexashka-80
И вопрос у тебя с немцами в файле коммон проблем не было - я перекопировал перевод новых дивизий из 6.26 и исчезли министры у Германии, с другими проблем нет, только у польши странный глюк из пяти новых министров только пилсудский встал нормально, а у 4-х пришлось двойные способности ставить, они почему то по нормальному не отображались, было нет типа министра.

Начинал я этим переводом давно заниматься. Быть может был похожий косяк в 6.26 или более ранней версии, но с чем это было связано я уже точно и не скажу...То ли из-за того, что министров перевёл, или просто скопировал их и игре что-то не понравилось-не помню... Помню, что после того случая я перестал трогать этих министров :D

Быть может какой-то косяк с копированием был?

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

Sosashka

Это конечно очень клево разбивать Эсм,Пдл на отдельные корабли , но сильно ли будет она влиять на работоспособность?

Ссылка на комментарий

alexashka-80

Вопрос... В файле с итальянскими командующими обнаружил следующее:

спойлерНажмите здесь!
 1906035 = {

name = "Rizzo,Achille"

country = ITA add_trait = ITA_tag

type = air

skill = 2

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = l6212

add_trait = tank_buster

add_trait = carpet_bomber

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1939.1.1 = { rank = 2 }

[Cкрыть]

Фотку с таким названием я не нашёл, вообще маленьких букв не встречал. Это расценивать как l6212=L6212? Если так, то под этой фоткой у меня идёт вот этот человек:

спойлерНажмите здесь!
 6212 = {

name = "Eraldo Ilari"

country = ITA add_trait = ITA_tag

type = air

skill = 1

max_skill = 3

loyalty = 0.00

picture = L6212

add_trait = Italian_War_Cross

history = {

1939.1.1 = { rank = 1 }

1945.1.1 = { rank = 2 }

[Cкрыть]

И по этой фотке человек соответствует второму варианту, то есть на фотке "Eraldo Ilari". Или всё таки есть фотки с малой 'эль'?

Ссылка на комментарий

Вопрос... В файле с итальянскими командующими обнаружил следующее:

спойлерНажмите здесь!
 1906035 = {

name = "Rizzo,Achille"

country = ITA add_trait = ITA_tag

type = air

skill = 2

max_skill = 4

loyalty = 1.00

picture = l6212

add_trait = tank_buster

add_trait = carpet_bomber

history = {

1930.1.1 = { rank = 1 }

1939.1.1 = { rank = 2 }

[Cкрыть]

Фотку с таким названием я не нашёл, вообще маленьких букв не встречал. Это расценивать как l6212=L6212? Если так, то под этой фоткой у меня идёт вот этот человек:

спойлерНажмите здесь!
 6212 = {

name = "Eraldo Ilari"

country = ITA add_trait = ITA_tag

type = air

skill = 1

max_skill = 3

loyalty = 0.00

picture = L6212

add_trait = Italian_War_Cross

history = {

1939.1.1 = { rank = 1 }

1945.1.1 = { rank = 2 }

[Cкрыть]

И по этой фотке человек соответствует второму варианту, то есть на фотке "Eraldo Ilari". Или всё таки есть фотки с малой 'эль'?

Я думаю, что игра воспринимает и большую и маленькую L в названиях портретов как одну и ту же букву - можно провести эксперимент на каком-нибудь значимом командире, который есть с самого начала игры - поменять буквы в названии картинки и посмотреть, что выйдет

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
...Подробно показана индустриализация СССР во второй пятилетке, все различные заводы, имеющиеся в реале будут построены. ...

Спасибо за вашу разработку, никогда не играл за СССР, но выйдет ваш мод - попробую.)))

Я цитировал вашу строку о заводах, но спросить хочу о другом. Заводы строят, штампуют, производят всё и вся, это понятно. У меня вот такой вопрос возник:

- Офицеры. Для их производства нужно выделять ОЛ, выглядит это как-то не реально. А возможно ли реализовать "производство офицеров" не выделением ОЛ, а постройкой соответствующих офицерских школ, курсов, училищ, академий и т.д.?

Нужны офицеры - строй соответствующие учебные заведения. Нужно много офицеров - или строй много училищ, или сокращай время их обучения(что скажется на их качестве и на качестве частей и соединений куда они поступят на службу).

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 749
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96432

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    289

  • alexashka-80

    66

  • Rumata87

    50

  • X-Ray

    49

  • ROTOR

    38

  • Friend

    24

  • Terabyte

    23

  • Борис1146

    18

  • Осип Самодрыга

    17

  • РККА

    16

  • kirgre

    15

  • Yamamuro

    14

  • Den123

    11

  • roll84

    10

  • Stiraks

    8

  • krik

    7

  • Хемуль

    7

  • simpleguy

    7

  • Asdas

    6

  • kolchak

    6

  • Thinker_R

    5

  • ___Jo___

    4

  • Mak_94

    4

  • Österreich

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод Советский Союз 1933 Допекло типичное западное представление о Советском Союзе как о большом лагере, где одна половина страны сидела, а другая её охраняла и все только и мечтали, как свергнуть

anty2

Работа над модом Советский Союз 1933 год завершена, благодарю команду мода, а также всех участвующих и небезразличных патриотических игроков, помогших создать этот мод - в шапке темы версия 1.0.

Yamamuro

Давно слежу за развитием мода, жду релизной версии дабы не портить впечатление бетами. Готов помочь в меру сил. Опыта в моддинге почти нет, но структуру файлов игры примерно представляю. Английский

Yamamuro

Давай конкретное задание: "вот файл - сделай вот это и это". Можно в личку. Что и как делать я примерно представляю.

Yamamuro

Ограничения на длину строки есть? Литературно в 2-3 слова могут не влезть названия.

anty2

Чек сумма KOGH Все сообщения со старого форума в своих темах я перенёс, поэтому все общение только, здесь.

anty2

Событий более 1000 описать все даже коротко не получится. Германия: 1. Образование Гестапо в 1933 году даст несколько дивизий, но Ночь длинных ножей в 1934 году удалит большую часть штурмовы

anty2

На эти дивизии рассчитывать не стоит - они смертники, как и все повстанцы националисты, диверсанты абвера, что появятся в первый месяц войны в приграничных советских районах - их задача сковать силы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...