Exanima\Sui Generis - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Exanima\Sui Generis

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg
Разработчик: Bare Mettle Entertainment 
Издатель: Bare Mettle Entertainment    
Дата выхода: 29 апр. 2015
Платформа: ПК
Жанр: Ролевые игры, Экшены, Приключенческие игры, Инди
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3)
Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4000 or AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 with 512MB VRAM
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: Integrated audio
Описание:

Sui Generis - на первый взгляд обычный Action/RPG Дяблоид, но отличатся от них разительным образом. Во главу игры поставлена физика, реалистичность и атмосферность происходящего. Так, персонаж может запнуться о предмет и упасть, бой строится на таймингах и дистанции, в нём нет заранее подготовленных анимаций, нет видимых очков урона и т.д.

Exanima - была выпущена как ответвление Sui Generis и доступна в Steam. Т.к. разработка Sui Generis займёт ещё довольно долгое время (выход планируется в 2017-начале 2018).

Это что то вроде демо версии, она была выпущена как демонстрация боевой системы. Вы бегаете в подземелье и колошматите врагов, в то время как в Sui Generis планируется открытый мир.

Игра находится в состоянии ранний доступ/альфа.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Korkut
Обновил шапку, заменил видео
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

В целом конечно в правильном направлении двигают жанр, но перемещение предметов мышкой сильно не понравилось. Ну то есть когда игрок роется мышкой на полке в 2 метрах от персонажа - это нормально и вполне адекватная условность. Но когда игрок в бою хватает стул и надевает его на голову врага стоящего вне радиуса боя - это уже какая то магия телекинеза, что как бы не очень.

Не получилось бы так что добрые 80% врагов будут побеждаться путем магического передвижения предметов на него, швыряние столов и шкафов в бою - аки джедай.

Ссылка на комментарий

Scald

Новое видео с демонстрацией боя.

p.s.

По мне так то, к чему так стремились разработчики "Kingdom Come: Deliverance", здесь выглядит намного лучше, имхо. Лично мне здесь бои однозначно больше нравятся.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

mr_john

Вот это вещь! Правда пати так не побегаешь, только сингл.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Новое видео с демонстрацией боя.

p.s.

По мне так то, к чему так стремились разработчики "Kingdom Come: Deliverance", здесь выглядит намного лучше, имхо. Лично мне здесь бои однозначно больше нравятся.

Я просто смотрю и фапаю. Черт да такую РПГ еще бы и в онлайн...

Ссылка на комментарий

Без разрушаемости это будет смотреться странно.

Ссылка на комментарий

Detech
Я просто смотрю и фапаю. Черт да такую РПГ еще бы и в онлайн...

По-моему таких РПГ в онлайне достаточно много, в последнее время инди прямо ломанулись делать "реалистичный МиБ". Вся лишь разница сабжа в том что камеру из TP переставили в изометрию, магическим движением руки превратив демку "клона МиБ" в демку "клона Дьяблы".

Ссылка на комментарий

По-моему таких РПГ в онлайне достаточно много, в последнее время инди прямо ломанулись делать "реалистичный МиБ". Вся лишь разница сабжа в том что камеру из TP переставили в изометрию, магическим движением руки превратив демку "клона МиБ" в демку "клона Дьяблы".

Миб в смысле маунт энд блейд? Яб глянул клоны.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Про эту игру уже все забыли а над ней все еще работают, разработчик и в Твиттере постоянно отписывается и на своем форуме:

Ноябрь 2020

Спойлер

 

Привет, Exanimates,

На этой неделе мы вносили последние штрихи в обновленные ресурсы, внедряя новые системы детализации, которые мы обсуждали на прошлой неделе, и просто исправляем всю нашу библиотеку ресурсов для выпуска. Мы также рассмотрели последние несколько пропущенных процедурных материалов, а именно замшу, шелк и бархат, что довольно сложно.

Мы собирались сделать «финальный проход текстуры» на новом раннем наборе тайлов для выпуска, который в итоге оказался весьма значительным, мы потратили на него немного больше времени, но мы очень довольны результатами. Было полностью переработано гораздо больше активов, таких как двери, полы и различные элементы окружающей среды. Мы также представляем некоторые новые объекты для арен и все еще делаем несколько новых арен. Это очень исчерпывающий визуальный пересмотр, который должен сделать игру совершенно свежей, но это также процесс создания нашего нового рабочего процесса для различных вещей, так как когда мы создаем актив один раз с помощью этих новых инструментов, это означает, что 90% работы уже выполнено. в следующий раз сделаем нечто подобное.

Обновление ресурсов - это постоянный процесс, которым мы займемся постепенно, но с точки зрения фактического развития функций для обновления это в основном просто завершение новых функций детализации и обеспечение совместимости существующих элементов с ними. Это гораздо более сложная система, чем та, что была у нас раньше, и мы рассчитываем в ближайшее время провести полную очистку сохранений, чтобы удалить устаревшие активы и предметы, но мы не будем стирать сохранения до полного обновления арены. Нам еще нужно было выяснить несколько вещей, когда мы конкретизировали эту систему, в том числе то, как будут обрабатываться процедурно сгенерированные описания теперь, когда гораздо больше элементов будут иметь рандомизированные свойства и есть еще много свойств, которые можно рандомизировать или изменять динамически. Новая система почти завершена, но нам все еще нужно обрабатывать различные варианты преобразования для устаревших элементов, поскольку эти две системы очень разные.

Мы также добиваемся прогресса в капитальном ремонте арены, и это тоже во многом его часть. Режим арены получает свои собственные уникальные ресурсы окружающей среды, а также новые уникальные арены. Новая система предметов очень важна и здесь, помимо предоставления дополнительных опций и настроек, она предназначена для создания более разнообразных и подходящих нарядов для NPC на арене. Вы больше не будете сражаться с случайно сгенерированными персонажами в каждом матче, все NPC и их предметы будут постоянными, подробными и соответствующими их статусу. Эти предметы также могут быть обменены между NPC и игроками.

Вот и все на этой неделе, мы постараемся перестать настраивать вещи (пока!) И просто выпустим это, когда совместимость сохраненных игр будет полностью решена.

Желаю хорошей недели!
-команда BM

 

 

Долгострой получился у них, но эта одна из тех немногих игр которые делают с любовью

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, SergeyRom сказал:

Про эту игру уже все забыли а над ней все еще работают, разработчик и в Твиттере постоянно отписывается и на своем форуме:

Блин, 5 лет.

И это с момента выпуска ЕА в Steam. С момента Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вообще 8 лет прошло... 8 лет, а игры нет.

Ну хорошо, хоть не совсем забросили. и может быть ещё что-то да выпустят.

 

Ссылка на комментарий

ComPass

эта игра внезапно и неотвратимо рогалик. боевка чем-то напоминает дарк соулс птдэ без дс-фикса. потратить полчаса чтоб научиться передвигаться, вылезти из первой камеры и сдохнуть навсегда - это слишком ранит и без того хрупкую психику

Ссылка на комментарий

Devin
В 08.01.2022 в 09:51, ComPass сказал:

эта игра внезапно и неотвратимо рогалик. боевка чем-то напоминает дарк соулс птдэ без дс-фикса. потратить полчаса чтоб научиться передвигаться, вылезти из первой камеры и сдохнуть навсегда - это слишком ранит и без того хрупкую психику

так и надо с игроками, а то совсем размякли. 

 

прикольно в трейлере зомбак споткнувшуюся героиню сзади приложил. 

Ссылка на комментарий

Forgy

после многих лет вычеркнула Exanima из списка желаемого. обновы раз в год - это несерьезно.

очень уж понравились когда-то видео, страдания, мрачная атмосфера и странное управление. но уже не жду(

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Forgy сказал:

после многих лет вычеркнула Exanima из списка желаемого. обновы раз в год - это несерьезно.

очень уж понравились когда-то видео, страдания, мрачная атмосфера и странное управление. но уже не жду(

Зачем сидеть и ждать долгострой? Пробуешь первую версию, определяешь интересно тебе или нет, а потом уже играешь когда релизнется. Обычно так делаю:Patient:

Ссылка на комментарий

Forgy
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Зачем сидеть и ждать долгострой? Пробуешь первую версию, определяешь интересно тебе или нет, а потом уже играешь когда релизнется. Обычно так делаю:Patient:

да я не то чтобы прям "сижу и жду", но изредка проверяла на предмет новостей, ну и собственно сама подписка/вишлист говорили о том, что полноценного выхода таки хотелось. а теперь все равно

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3922

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    2

  • had

    2

  • Forgy

    2

  • Жора

    1

  • Kapellan

    1

  • Devin

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Scald

    1

  • mr_john

    1

  • SergeyRom

    1

  • Volchenock

    1

  • ComPass

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...