Транспортные сети - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Транспортные сети

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Создал тему по вопросам всего связанного с транспортом.

И первый вопрос от меня.

Столица моей империи Москва находится на побережье, в городе есть порт, строятся корабли. Построил там здание для прокладки торговых путей по морю для соединения со вторым городом тоже на побережье, Сакнт - Петербургом.

Так вот, в Питере я не могу построить это здание для торговых путей и вообще никакие морские юниты там не строятся, хотя город назодится непосредственно на берегу океана. Пробовал скупать тайлы воды по периметру - все-равно строить нельзя.

Это баг такой?

civ5screen0002m.jpg

Черной линией отметил необходимый маршрут

И красной еще заодно отметил тайл со специями - почему-то никак не могу получить его в свое влияние, хотя он непосредственно на моей границе.

Как его заполучить?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ГГ покупаються не для дипломатической победы а для того чтоб давали культуру и науку

Комп войну тебя обьявит 100% но войк много не надо

1) в городе стоит артелерия максимально прокачаная (иногда гг обьявляю войну чтоб прокачать артилерию до того как комп нападет)

2) у тебя будет куча лишних войск от ГГ как раз чтоб снести первую волну агресии

3) игра 1 городом подразумевает начало войны где то при появлении первых пушек и окончание полсе того как закончишь утопию

4) всегда пытаюсь выбрать место для города возле моря тогда в городе может тоят еще 1 морской юит и обстреливать врага и если комп в море не лезет то можно быстро настроить морских юнитов и разбивать его на пожходе к городу

Тяжело выграть на самой маленькой карте с 8 ИИ на предпоследнем уровне

так как ГГ получаеться только 2 больше почемуто не создаеться и по науке после новой эры ты пойдешь вниз

так как имеешь денег больше чем остальные ИИ ты науку тянешь за счет совместных иследований но когда вырываеться 1 комп и начинает заваевывать все то и твоя наука от этого страдает.

Вобщем из 5 игр выиграл только 1 )) и то потому что получилось держать баланс между ИИ и не давать сильному захватить более слабого.

в конечном итоге вел войну практически со всеми ИИ но и утопию строил одновременно ))

после постройки утопии мой город падал через 2 хода без шансов

Ссылка на комментарий

petegirich

Почему иногда нарушается наземная торговая сеть в мирное время? Не могу понять...

Дороги не разрушаюся

Патч v1.0.1.348

Ссылка на комментарий

Из-за того, что дороги теперь стоят не малых средств теперь нельзя залепить всю территорию сетью дорог. Придется тщательно все продумывать. Поскольку формулу расчета прибыли от соединения никто не опроверг, то теперь можно более точно подсчитывать выгодно ли оединение города или убыточно. Хотя выгода может быть не только денежная. Можно схватить бонус и таким образом увеличивать уровень счастья империи. Про то, что ЖелДор увеличивает кол-во молоточков я не знал. Теперь имеет смысл соединять наиболее индустриально развитые города со столицей через ЖД.

Лично я обычно играю большой территорией, но соединяю города не все сразу. Если империя имеет вытянутый силуэт, то стараюсь соединить крайние города. Обязательно соединяюсь с портовым городом.

Что касается игры одним городом, то я считаю, что на небольщой карте может и прокатит. На большой- нет шансов. Нужно хотя бы 2-4 города. В принципе можно обойтись. Особенно если их построить в удачном месте.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд дороги между городами нужно стоить всегда, даже если они идут в убыток ( хотя происходит это крайне редко) потому что если у вас не очень большая армия ли армия состоит из ветеранов большого уровня, то через дороги ее получается все же оперативнее доставлять в нужную часть вашей империи.

Ссылка на комментарий

Сидри
Из-за того, что дороги теперь стоят не малых средств теперь нельзя залепить всю территорию сетью дорог. Придется тщательно все продумывать. Поскольку формулу расчета прибыли от соединения никто не опроверг, то теперь можно более точно подсчитывать выгодно ли оединение города или убыточно. Хотя выгода может быть не только денежная. Можно схватить бонус и таким образом увеличивать уровень счастья империи. Про то, что ЖелДор увеличивает кол-во молоточков я не знал. Теперь имеет смысл соединять наиболее индустриально развитые города со столицей через ЖД.

Лично я обычно играю большой территорией, но соединяю города не все сразу. Если империя имеет вытянутый силуэт, то стараюсь соединить крайние города. Обязательно соединяюсь с портовым городом.

Если величина дороги равна размеру соединяемого города, то торговая сеть уже будет приносить деньги. И чем крупнее станет город, тем больше прибыли. Соединять надо по кратчайшему расстоянию, 3-4 тайла между собственноручно построенными городами. Благодаря меритократии торговая сеть даёт не только монеты, но и по 1 счастью за каждый соединённый город, так что стройте дороги стОит.

Ссылка на комментарий

Соединять дорогами лучше все города, сколько бы их ни было, при условии, конечно, что они правильно стоят. Если город в хорошем месте, дорога к нему всегда окупится. Слишком далеко город стоять не может - его будет невозможно эффективно оборонять, и сколько бы там ни было ресурсов его все равно придется отдать, сразу, или чуть позже

Изменено пользователем Akkord
Ссылка на комментарий

Если величина дороги равна размеру соединяемого города, то торговая сеть уже будет приносить деньги. И чем крупнее станет город, тем больше прибыли. Соединять надо по кратчайшему расстоянию, 3-4 тайла между собственноручно построенными городами. Благодаря меритократии торговая сеть даёт не только монеты, но и по 1 счастью за каждый соединённый город, так что стройте дороги стОит.

Да-да, к этому я уже тоже пришел :)

Правда столкнулся с глюком, когда дороги построены, но соеденены в развилку за один тайл до столицы. И комп посчитал, что дорожной сети нет. Пришлось переносить точку соединения дорог(связаны были 2 города со столицей) вплотную к столице, тогда ПК осознал свою ошибку. Единственное с чем я пока не определился, так это с жел.дором. Да молоточки они дают и скорость увеличивают, но города нужно очень тщательно выбирать. Кстати интересно - молотки даются от соединения городов или именно столицы и города?

Ссылка на комментарий

Соединять дорогами лучше все города, сколько бы их ни было, при условии, конечно, что они правильно стоят. Если город в хорошем месте, дорога к нему всегда окупится. Слишком далеко город стоять не может - его будет невозможно эффективно оборонять, и сколько бы там ни было ресурсов его все равно придется отдать, сразу, или чуть позже

Ну это видимо на уровне >4. Если кусок - лакомы то можно рискнуть, но при условии, что кландайк не дальше 20-25 тайлов от границы.

Ссылка на комментарий

Сидри
Единственное с чем я пока не определился, так это с жел.дором. Да молоточки они дают и скорость увеличивают, но города нужно очень тщательно выбирать. Кстати интересно - молотки даются от соединения городов или именно столицы и города?

От соединения с помощью ж/д города со столицей. На тайле любого города ж\д появляется сразу с открытием науки. Так, город с гаванью в торговой сети сразу будет иметь бонус (если есть гавань в столице или город с другой гаванью соединён со столицей с помощью ж\д).

Если хотя бы один участок дороги не будет железный, то бонус не получит ни одни город, который расположен дальше этого участка. Так что железку надо начинать от столицы и делать тщательно! :)

Ссылка на комментарий

А вообще интересно эволюционировали дороги от третей Цивилизации до пятой. В третей они деньги приносили, в четвёртой просто давали перемещение, а вот в пятой деньги забирают. Я первый раз по привычке строил эти дороги где непопадя, потом что-то начал замечать, что деньги в минуса начали уходить, а главная строка расходов - содержание улучшений. Потом рабочие долго бегали по стране и уничтожали лишние дороги. :)

Ссылка на комментарий

На самом деле- дороги приносят $ € ¥ £, только объемы прибылей зависят от количества жителей и прибыли каждого из соединяемых городов

Ссылка на комментарий

не вижу атачментов в первом посте. это нормально сразу после регистрации или баг?

Ссылка на комментарий

<br />не вижу атачментов в первом посте. это нормально сразу после регистрации или баг?<br />

Это баг.

Ссылка на комментарий

Вопрос если построить дороги на нетральных и чужих териториях надо ли будет платить за них?

Изменено пользователем Mend
Ссылка на комментарий

Сидри
Вопрос если построить дороги на нетральных и чужих териториях надо ли будет платить за них?

Если ты сам начинаешь строить - надо. Если ты ремонтируешь чужую дорогу на нейтральной территории - не надо. Если дорога была на нейтральной, а потом стала на твоей - опять надо. Если дорога была на твоей территории, а стала на нейтральной - всё равно платишь (кроме того случая, если ты захваченный город сразу рушишь).

Ссылка на комментарий

sergeanttlt

Есть ли выгода от соединения столиц разных игроков? Вроде от соединения с ГорГос бонус какой-то...

Ссылка на комментарий

Kronic
Есть ли выгода от соединения столиц разных игроков? Вроде от соединения с ГорГос бонус какой-то...

От столиц нет. Только если это не союзник (в одной команде).

От ГГ идет бонус - ресурсом. Лучше строить когда ГГ дает соответствующий квест.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93218

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    16

  • Константин

    9

  • PeopleEqual

    8

  • homopoluza

    7

  • selezin

    6

  • Ришат

    5

  • LubimOff

    4

  • Goplit

    4

  • Kikuchi

    3

  • Dusted

    2

  • PazDim

    2

  • SalamanderFT

    2

  • VLCR

    2

  • Kreyser

    2

  • libirmin

    2

  • ArtemOn

    2

  • Dimmonna

    2

  • arromankov

    1

  • gendelf11

    1

  • Odlavir

    1

  • BigHand

    1

  • Brig

    1

  • bakkara

    1

  • SargAArin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...