prinigo

Сравнение Виктория. Революции и Виктория 2

45 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

prinigo

Люди, кто играл в Викторию.Революции и Викторию 2 и хорошо уже разобрался в этих играх, если не сложно сравните их. Думаю будет интересно понять, как и какие различия отразились на игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
ryazanov

Когда-то я очень долго играл в Вик.-Рев. за разные страны пробовал, а вот во Вторую Викторию я всего раза три начинал, как-то не зацепляло. посмотрим на Дом Разделенный - возможно будет интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • arswars

    На общий взгляд,конечно Вреволюции для меня самая интересная.Вика империяпод сол... впринципе мало чем отличается от революций.Ну возможность разделять попы в ВикРеве это большой плюс.Что мне нравится в оригинале так это 16миллионая персия и 47миллионная корея=).2вика имеет свои плюсы именно то что не хватало в первой.Но и при этом убита атмосфера и играбельность 1й части,ко всему этому В2 тормозит что сильно губит ее.Ну не могу я сидеть и тупо зырить на монитор пока там пройдет нужное время.В первой вике побыстрее и разные тактики можно побырику провернуть посмотреть как то,как это.Во 2й я вроде один раз только доиграл до конца Пенджабом(14вроде место,колониальная держава короче).Ито я комп оставлял там само моталось я делами занимался=).

    ВРеволюции

    Ненравится:

    1)Разделять вручную попы

    2)то что на заводе(на 1м уровне)может трудться 200к.народа помоему нереал.

    3)отсутствие рычагов влияния на прирост,имиграцию,эмиграцию,ассимиляцию тут надо уточнить что я имею ввиду экономические рычаги,например по мне так нулевой налог и 10% пошлин должны существенно влиять и на прирост и

    на привлекательность для имигрантов и для удержания эмигранотов и соответственно ассимиляцию.

    4)Жалкая роль нецивилов,стал цивилом и денег резко больше стало в один день,это как то некорректно,я думаю понятия слаборазвитые страны были бы уместнее.И у этих слабых конечно в истории были свои проблемы,вот их и нужно обрисовать и дать возможность игроку исправить положение.А не тупо ты цивил,ты нецивил.Это взгляд из британии!

    5)Читерные гос-ва ну собственно к ним можно отнести пруссию,британию и США.Не особо раздражающий пунк конечно=)

    6)Некоторые исторические несправедливости и недоделки.Например мощь России в 1836 году была другой,или если Австрия победила в "Братской войне" ,то где дальнейшее развитие,по идее южные германцы тогда должны все по ивенту приджониться к австрии.Ну или сделать возможность присоеденить саттелита,как в европе3.А так появляется 2 саттелита и всеравно потом германия.Вот с победой Франции более менее.Часть земель отходит и СевГерСоюз в саттелите.Это нормально Германы не Французы посему нет возможности приджонить полностью.

    7)Обсалютная бесперспективность некоторых маленьких стран,ибо играть за них это просто посмотреть что станет к 1936г.Какие то глобальные участия несуждены.Хотя в истории много примеров когда небольшие страны творили историю.

    ВРеволюции

    Нравится:

    Все остальное особенно базовый прирост у Чили =).

    Во ВторойВике

    Нравится:

    1)Самое что понравилось это промышленность.Как она устроина этого нехватат в Реве.

    2)Второе что очень порадоволо,это возможнось нецивилам стать цивилом,появилась наверное у всех нецивилов.

    3)Меню наема войск,и их пополнение новым видом.Картафакты или как там=).

    4)Пробел как клавиша снять поставить на паузу=))))+++

    5)Автопополнение войск.

    6)Когда строишь рельсы не нужно каждый раз предварительно настраивать меню торговли,чтоб нужные товары были.

    7)Нац.Приоритеты.

    8)Ну и естественно ассимиляция и смена веры у попоп их,попов,организация короче,этого в первой тоже не хватат.

    9)Глобальная карта когда отдаляешь и страны все обозначены.

    Во ВторойВике

    Ненравится:

    1)Тормознутость,все думаю согласятся.Это я себе еще комп обновил в том году,а так вообще играть невозможно было.Не ну скайрим летает а вика тормозит ппц.

    2)Графика,не люблю 3д графику в подобных играх,это в ХалфЛайфе пускай графику развивают а здесть зачем.Все отлично и понятно в 1й Вике отрисовано.2д тоже красиво нарисовать можно.

    3)Размер карты,она больше стала.В первой как то покомпактнее.

    4)Непонятки с экономикой,нихрена я не врублюсь ну почему расходы на оборону увеличивают прирост.А госзапасы влияют на боеспособность армии.В первой как то понятнее меньше расходов на армию меньше армия.А тут ну не нужна пока армия убираем расходы на оборну и епст прирост нуль.Хорошо ставим расходы и народ как зомби начинают все в солдат переходить.В итоге процент солдат в стране растет а крестьян которые их кормят падает.Но если убрать расходы на оборону то падает прирост этих самых крестьян,Причем замечу налоги я ставил на ноль и пошлины убирал в минус,ну посмотреть просто и проматывал и нихрена не рос прирост.Бред короче.Может это у Пенджаба только так?

    5)Дивизии по 3к

    6)Саттелит не может объявить войну хозяину(маразм вообще)

    7)Непонятки с иммиграцией.Например Мексику аж до 100кк можно довести и больше,а в Бразилию или в СПЦА такой иммиграции нет.Там что медом намазано?=)При усливии одинаковых действий играя за эти страны.

    8)Меню торговли и производства(где показано что и сколько производится) ужасны.Где то тут читал что вторая часть проще.Мне не понятно например а в первой все ясно с этими же меню.И отсортировать можно и посотреть что не хватает и быстро настроить торговлю.

    Так пока все что пришло в голову.А так скажу первая подинамичнее будет.Альтернативная история в первой более реальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    arswars

    9)Ой забыл Еще жудко раздражают востания во 2й части.Играл за мексику ни скем не воевал развивал промышленность инфраструктуру,радовался имиграции.Где то к середине игры начались востания тотальные процентов на 80 по территории ладно раз отбил,потом расставил в каждой провинции по 6к войск.Так эти востания стали с определенной переодичностью постоянкой.Ну спросите меня оно мне это надо? Пусть Парадоксы сами в это играют.Ну понимаю раз ну два тотальная революция там все такое но отбил навел порядок.Ну на постоянку это я думаю малореалистично.Причем войска в каждой прове стоят.Короче большой минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MycjOW
    На общий взгляд,конечно Вреволюции для меня самая интересная.Вика империяпод сол... впринципе мало чем отличается от революций.Ну возможность разделять попы в ВикРеве это большой плюс.Что мне нравится в оригинале так это 16миллионая персия и 47миллионная корея=).2вика имеет свои плюсы именно то что не хватало в первой.Но и при этом убита атмосфера и играбельность 1й части,ко всему этому В2 тормозит что сильно губит ее.Ну не могу я сидеть и тупо зырить на монитор пока там пройдет нужное время.В первой вике побыстрее и разные тактики можно побырику провернуть посмотреть как то,как это.Во 2й я вроде один раз только доиграл до конца Пенджабом(14вроде место,колониальная держава короче).Ито я комп оставлял там само моталось я делами занимался=).

    ВРеволюции

    Ненравится:

    1)Разделять вручную попы (А что делать... Кому щас легко? :to_keep_order: Но после 100 К попы сами деляться на 75 К и 25 К...)

    2)то что на заводе(на 1м уровне)может трудться 200к.народа помоему нереал (Можно скинь налоги до 35 процентов на бедных и заганяй на 1 завод 1 левел до 500 К попов, они никуда не уйдут, но казна много потеряет.).

    3)отсутствие рычагов влияния на прирост,имиграцию,эмиграцию,ассимиляцию тут надо уточнить что я имею ввиду экономические рычаги,например по мне так нулевой налог и 10% пошлин должны существенно влиять и на прирост и

    на привлекательность для имигрантов и для удержания эмигранотов и соответственно ассимиляцию (+ 10000 :JC_handshake: ).

    4)Жалкая роль нецивилов,стал цивилом и денег резко больше стало в один день,это как то некорректно,я думаю понятия слаборазвитые страны были бы уместнее.И у этих слабых конечно в истории были свои проблемы,вот их и нужно обрисовать и дать возможность игроку исправить положение.А не тупо ты цивил,ты нецивил.Это взгляд из британии! (тут не только деньги, например дипломаты только половина за нецивил., я играл за Китай бабла немерено (было где-то 95000000 налом, а ничего толком сделать не можно), 100 проц. на науку а тахнологии идут как на завтра... и др. )

    5)Читерные гос-ва ну собственно к ним можно отнести пруссию,британию и США.Не особо раздражающий пунк конечно=)

    6)Некоторые исторические несправедливости и недоделки.Например мощь России в 1836 году была другой,или если Австрия победила в "Братской войне" ,то где дальнейшее развитие,по идее южные германцы тогда должны все по ивенту приджониться к австрии.Ну или сделать возможность присоеденить саттелита,как в европе3.А так появляется 2 саттелита и всеравно потом германия.Вот с победой Франции более менее.Часть земель отходит и СевГерСоюз в саттелите.Это нормально Германы не Французы посему нет возможности приджонить полностью (Мы со Славером щас делаем мод Индейские войны (старт с 1792 года) где ивентами стараемся максимально наблизить игру к историзму, но и альтернативу добиваем до конца... ).

    7)Обсалютная бесперспективность некоторых маленьких стран,ибо играть за них это просто посмотреть что станет к 1936г.Какие то глобальные участия несуждены.Хотя в истории много примеров когда небольшие страны творили историю.

    ВРеволюции

    Нравится:

    Все остальное особенно базовый прирост у Чили =).

    Во ВторойВике

    Нравится:

    1)Самое что понравилось это промышленность.Как она устроина этого нехватат в Реве.

    2)Второе что очень порадоволо,это возможнось нецивилам стать цивилом,появилась наверное у всех нецивилов.

    3)Меню наема войск,и их пополнение новым видом.Картафакты или как там=).

    4)Пробел как клавиша снять поставить на паузу=))))+++

    5)Автопополнение войск.

    6)Когда строишь рельсы не нужно каждый раз предварительно настраивать меню торговли,чтоб нужные товары были.

    7)Нац.Приоритеты.

    8)Ну и естественно ассимиляция и смена веры у попоп их,попов,организация короче,этого в первой тоже не хватат.

    9)Глобальная карта когда отдаляешь и страны все обозначены.

    Во ВторойВике

    Ненравится:

    1)Тормознутость,все думаю согласятся.Это я себе еще комп обновил в том году,а так вообще играть невозможно было.Не ну скайрим летает а вика тормозит ппц.

    2)Графика,не люблю 3д графику в подобных играх,это в ХалфЛайфе пускай графику развивают а здесть зачем.Все отлично и понятно в 1й Вике отрисовано.2д тоже красиво нарисовать можно.

    3)Размер карты,она больше стала.В первой как то покомпактнее.

    4)Непонятки с экономикой,нихрена я не врублюсь ну почему расходы на оборону увеличивают прирост.А госзапасы влияют на боеспособность армии.В первой как то понятнее меньше расходов на армию меньше армия.А тут ну не нужна пока армия убираем расходы на оборну и епст прирост нуль.Хорошо ставим расходы и народ как зомби начинают все в солдат переходить.В итоге процент солдат в стране растет а крестьян которые их кормят падает.Но если убрать расходы на оборону то падает прирост этих самых крестьян,Причем замечу налоги я ставил на ноль и пошлины убирал в минус,ну посмотреть просто и проматывал и нихрена не рос прирост.Бред короче.Может это у Пенджаба только так?

    5)Дивизии по 3к

    6)Саттелит не может объявить войну хозяину(маразм вообще)

    7)Непонятки с иммиграцией.Например Мексику аж до 100кк можно довести и больше,а в Бразилию или в СПЦА такой иммиграции нет.Там что медом намазано?=)При усливии одинаковых действий играя за эти страны.

    8)Меню торговли и производства(где показано что и сколько производится) ужасны.Где то тут читал что вторая часть проще.Мне не понятно например а в первой все ясно с этими же меню.И отсортировать можно и посотреть что не хватает и быстро настроить торговлю.

    Так пока все что пришло в голову.А так скажу первая подинамичнее будет.Альтернативная история в первой более реальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    И зачем вы просто процитировали пост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Мурзер

    Знаете, вика1 и вика2 смысла сравнивать нету. Это совершенно две разные игры, созданные на абсолютно разном экономическом и военном движке.

    Глобально, различия:

    Виктория 1.

    Огромные возможности микро менеджмента, хотя новичку разобраться в игре сложно.

    Великолепная боевая система, приближенная к реалиям тех войн (позиционная война и война блицкриг).

    Экономическая система, построенная на потреблении денег (об этом ниже).

    Зависимость экономического, военного потенциала от количества населения.

    Возможность игрока полностью контролировать все процессы в игре (это не так уж и сложно, если знать с чем сравнивать)

    Возможность закупать технологии (это есть важно, это есть и баг)

    Огромный потенциал для моддинга, по сравнению с викой 2 ты фактически не заперт в каких-то границах и тебе не нужно извращенствовать.

    Виктория 2.

    Отсутствие какого-либо микро менеджмента. Единственный способ хоть как-то влиять на население, это вкладки "бюджет" и расставление национальных приоритетов.

    Боевая система "украдена" из Европы 3, и чаще всего все войны сводятся в одну большую битву. (возможно я и не прав, но я видел именно так.)

    Экономическая система построена на потреблении товаров.

    Отсутствие прямой зависимости экономического и военного потенциала от кол-ва населения.

    Недоступность контроля игрока над экономикой.

    Огромное количество ненужных денег, фактически, это самый главный пункт.

    Теперь рассмотрим поближе некоторые пункты.

    Возможности микро менеджмента:

    Согласитесь, когда я могу полностью контролировать строительство заводов, конвертацию населения становится легче на душе. К примеру вывести Россию в промышленные лидеры к 50-ому году или же какую-нибудь Бразилию к 55-ому. В военном плане я смогу за Бельгию остановить напор Франции и вскоре аннексировать её (поверьте, это возможно). Да, это неисторичность. Зато интересно.

    Насчет иммиграции, эмиграции и миграции - все можно регулировать. Правда.

    Боевая система, ну тут уже у всех свое мнение. Отмечу, что в вике2, независимо от даты игры, независимо оттого - мп ли это или сингл, все решает одна битва. Про то, что аи в вике2 не хочет мириться на буквально 1-2 региона при полностью оккупированной стране - говорить не буду. А еще и про бригады в 3к...

    Экономическая система в вике2 более сбалансирована и она намного реалистичнее. Но! Когда я ставлю в вике2 налоги на 100% население не то, что умирает, но и не бунтует! В вике1 все полегче, если налоги поставлены более 50% население начинает умирать.

    Общая беда - нету зависимости от уровня налогов агрессии и сознательности. Это проблема обоих игр. Но отсутствие микро менеджмента, огромное кол-во денег и ограниченное влияние игрока на страну убивает все плюсы "реалистичной экономики".

    Отмечать графику я не буду, в обоих играх она убога.

    Все что написано выше является моим мнением, появившимся из-за большого кол-ва участия в мп-играх и кампаний в сингл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Darutan

    Есть с чем поспорить и что дополнить.

    Знаете, вика1 и вика2 смысла сравнивать нету. Это совершенно две разные игры, созданные на абсолютно разном экономическом и военном движке.

    Сравнивать их смысл есть, так как обе части являются играми одной серии. Правда, здесь соглашусь, продолжение во многом не похоже на оригинал.

    Глобально, различия:

    Виктория 1.

    Огромные возможности микро менеджмента, хотя новичку разобраться в игре сложно.

    Великолепная боевая система, приближенная к реалиям тех войн (позиционная война и война блицкриг).

    Экономическая система, построенная на потреблении денег (об этом ниже).

    Зависимость экономического, военного потенциала от количества населения.

    Возможность игрока полностью контролировать все процессы в игре (это не так уж и сложно, если знать с чем сравнивать)

    Возможность закупать технологии (это есть важно, это есть и баг)

    Огромный потенциал для моддинга, по сравнению с викой 2 ты фактически не заперт в каких-то границах и тебе не нужно извращенствовать.

    Микроменеджмент считается главным минусом Виктории1, его очень много, вспомнить хотя бы что в начале игры за Китай деление ПОПов занимает 30 минут, а далее всю игру приходится смотреть по всей стране доросли ли они до 40 тысяч и делить их вновь.

    Боевая система Виктории 1 действительно очень хороша, во многом отражает реалии того времени, но позиционная война это ближе к XX-му веку, тут же АИ действует "1 армейская группа на провинцию" с самого 36 года. Однако вплоть до русско-турецкой войны 77-78 годов можно наблюдать генеральное сражение, которое и определяет исход войны, это австро-прусская, это и франко-прусская война.

    Сильнейшая зависимость от количества населения происходит из-за тотального характера Виктории 1, есть возможность сконвертировать 90% населения в ремесленников и служащих или же целые области отправить в солдат. Это разве реалистично? Лишь несколько стран к началу 20 века преодолели порог в 50% населения, занятого в промышленности. Возьмём Россию, разве её громадное население позволило ей стать промышленным гигантом? Зависимость военной и промышленной мощи от населения не должна быть такой линейной, небольшие страны зачастую оказываются куда более мощными в обоих этих сферах чем коллосы на глинянных ногах.

    Про контроль всего и вся соглашусь, это явный плюс Виктории 1 по сравнению со второй частью.

    Знаете как я видел вторую часть до её выхода? Представьте Викторию Революцию, но ПОПы делятся автоматически, добавлены новые классы, конвертировать ПОПов вручную невозможно, переход крестьян в ремесленников происходит при накоплении первыми определённой суммы денег, экономика переведена на реальное потребление, военная система осталась таже, но бригады можно отцеплять как в ДП2, и конечно устранены эксплойты.

    При данной системе конвертации ПОПов от денег, появился бы и баланс, вспомним, что в Швеции или Пруссии капы, да и остальное население, копит деньги намного быстрее чем в той же Турции или России. Это достигается экономической системой распределения денег с экспорта между всеми ПОПами государства. Баланс бы возник сам собой, Китай бы в жизни не смог наконвертировать ремесленников на заводы из-за малого экспорта по сравнению с общим наслением. Примеров можно привести множество. В реальности имеем Викторию 2 с совершенно извращённой экономической моделью которая даже после выхода аддона так и не отбалансирована, убогую военную систему и единственный плюс в Сферах влияния, и то, в мп довольно сомнительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Werwolf666

    Я за 1-ю Вику, господа. Это только из-за того, что как сделана 2-я, так это не каждый компьютер потянет. А к каждой новой игре покупать новый комп, это не для всех и каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaXimuS

    Борьба за сферы влияния во 2 части перебивает по унылости и тягомотности весь микроменеджемент 1 части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    3arin2
    Борьба за сферы влияния во 2 части перебивает по унылости и тягомотности весь микроменеджемент 1 части.

    Не надо так говорить. В сферу влияния можно загнать 3-4 страны и тебе хватит. А в мультиплеере так вообще с этим проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Werwolf666
    Борьба за сферы влияния во 2 части перебивает по унылости и тягомотности весь микроменеджемент 1 части.

    Для "борьбы" с микроменеджментом есть же делитель РОРов :D;) оч удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaXimuS

    У меня вообще никаких проблем с микроменеджментом в 1 части не было(хотя давно я уже не играл, может сейчас будет казаться по другом). А вот эта богом забытая сфера влияния... каждый месяц проверять не подобрался ли кто к твоим странам, одновременно борясь за другие и в итоге все равно какая нибудь внезапно всплывшая Бавария, Бельгия итд незаметно подкравшись отхватит сферу просто потому что не успел на паузу нажать. В чем интерес совершенно не понятно, но в отличие от разведки в Hoi этой ерундой все таки приходится заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fursh
    У меня вообще никаких проблем с микроменеджментом в 1 части не было(хотя давно я уже не играл, может сейчас будет казаться по другом). А вот эта богом забытая сфера влияния... каждый месяц проверять не подобрался ли кто к твоим странам, одновременно борясь за другие и в итоге все равно какая нибудь внезапно всплывшая Бавария, Бельгия итд незаметно подкравшись отхватит сферу просто потому что не успел на паузу нажать. В чем интерес совершенно не понятно, но в отличие от разведки в Hoi этой ерундой все таки приходится заниматься.

    Влияние можно вывести на правый край экрана, там будет показан ближайший преследователь для каждой и стран в сфере и кол-во очков влияния в этой стране у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MaXimuS
    Влияние можно вывести на правый край экрана, там будет показан ближайший преследователь для каждой и стран в сфере и кол-во очков влияния в этой стране у него.

    Конечно я это знаю, но все равно если хочется на что то рассчитывать в сфере влияния, учитывая как быстро набираются очки, все свое внимание приходится сосредотачивать на этом влиянии, а хочется то чем то другим заниматься. А если еще и происходит что то, война например, то уже вроде как бы и не до этого, но все равно приходится кучу времени тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Werwolf666

    Кстати, а скажите пожалуйста: нельзя разрешение сделать выше, напр. мне надо 1280х768 бы.

    Скорее всего такой вопрос уже был где-нибудь, извиняюсь тогда конечно. Но крайне неудобно играть по сути дела в полэкрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aleks0
    Графа в таких играх мало значения играет =)

    полностью с тобой согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Jœrmuŋgandr
    У меня вообще никаких проблем с микроменеджментом в 1 части не было(хотя давно я уже не играл, может сейчас будет казаться по другом). А вот эта богом забытая сфера влияния... каждый месяц проверять не подобрался ли кто к твоим странам, одновременно борясь за другие и в итоге все равно какая нибудь внезапно всплывшая Бавария, Бельгия итд незаметно подкравшись отхватит сферу просто потому что не успел на паузу нажать. В чем интерес совершенно не понятно, но в отличие от разведки в Hoi этой ерундой все таки приходится заниматься.
    Так не тяни в сферу всех подряд, бери только тех у кого ресы нужные тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Myxach

    Виктория революция лучше для тех кто винит коммунизм в том что мы проиграли первую мировую, тоесть для таких как я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Myxach

    Виктория революция:

    Плюс: Это самое DLC революция, Сценарий легче создать... Музыка

    Минус: Пробела нет, настройки не в игре

    Виктория 2:

    Плюс; Графон(0,1балл),Управление, Нормальные настройки.

    Минусы: :smile314: ЛАГИ ЛАГИ ЛАГИ ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pijama Suzama

    "Обсалютная" (с) arswars

     

    Хочу тоже высказать свое мнение, хоть и 2,5 года тут молчат.

    Есть игры, в которые играешь годами, а есть те, в которые ты заходишь на пару часов... или даже минут.

    После божественной ВикРев играть в ВII как то не то. Всю разницу уже написали не один раз, просто отмечу, что если бы ВикРев в плане промышленности и экономики скрестили с набирающим обороты Великой Кампании 1914-1964 в части всего остального, я бы вообще перестал играть в какие-либо другие игры совсем =)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Platon
      • Adjudicator
      • Henry Piast
      • Александрович