Thea: The Awakening - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea: The Awakening

Рекомендованные сообщения

WolfRus

1524207804_thea-the-awakening.jpg

Год выпуска: 20 ноября 2015
Жанр: Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: MuHa Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thea: The Awakening - это гексагональная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире, основанном на славянском фольклоре. Игрокам предстоит не путешествовать по карте, покоряя земли, а просто стараться выжиь в изменившемся и крайне неуютном мире, который делает все возможное, лишь бы отравить жизнь героев и сделать ее короче.

 

Увлекательный микс из пошаговой стратегии в мире славянского язычества, симулятора бога и РПГ. Совершенно нетривиальный подход к боям - бои в игре сделаны в виде карточной игры, где в качестве карт выступают члены вашего отряда, каждый из которых является полноценным РПГ-персонажем с кучей навыков и экипировкой. При этом половина отряда является "боевой", а вторая половина - "тактической", навыками которой можно усиливать "боевую". После раунда боя половинки меняются местами, то есть тактики выходят на боевую линию, а остатки боевиков - в тактическую.

При этом кроме боевых навыков используются и все остальные - нет ни одного "бесполезного". Например отряд гоблинов можно попытаться победить в "честном" бою сила на силу, а можно переиграть "тактически", "социально" или "скрытностью" (при этом в качестве "боевых" характеристик используются интеллект, привлекательность, скрытность, ловкость и прочее).

В игре есть все - строительство города, исследование местности, сбор ресурсов, прокачкка персонажей, квесты, крафтинг и исследования, бои и социалка - и все это гармонично сочетается в едином продукте с неплохой графикой и понятным интерфесом . Короче говоря - Must Have

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на вики по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cozyablo
Ну для меня, без русского языка эта игра все равно что не существует.

Что ж, тогда мне остается только за вас порадоваться. Потому что, игра - шедевр (мое имхо, конечно).

Все тут ждут стелларис, а я от тэи оторваться не могу уже не первый месяц.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Что ж, тогда мне остается только за вас порадоваться. Потому что, игра - шедевр (мое имхо, конечно).

Все тут ждут стелларис, а я от тэи оторваться не могу уже не первый месяц.

Тэя мне интересна, но там же куча текста, а английским я в совершенстве не владею, играть я наверно и смог бы, но удовольствия получить вряд ли, продирание сквозь английский текст этому не способствует. Поэтому любые обновления по сравнению с появлением русской локализации для меня не значат ничего. И я просто рад, что наконец смогу попробовать эту игру, ибо выглядит она очень интересно.

И да Стелларис я тоже жду ;)

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Тэя мне интересна, но там же куча текста, а английским я в совершенстве не владею, играть я наверно и смог бы, но удовольствия получить вряд ли, продирание сквозь английский текст этому не способствует. Поэтому любые обновления по сравнению с появлением русской локализации для меня не значат ничего. И я просто рад, что наконец смогу попробовать эту игру, ибо выглядит она очень интересно.

И да Стелларис я тоже жду ;)

О, вот тут не соглашусь. Я тоже не ахти какой знаток английского, но общий посыл текстов понятен. Хотя у каждого свой уровень конечно.

Кроме квестов в игре полно интересных механик, тот же крафт. Ну и самое главное: это ж сурвайвал. Цель - выжить. Это самый главный челлендж и интерес этой игры.

Ссылка на комментарий

ryazanov
О, вот тут не соглашусь. Я тоже не ахти какой знаток английского, но общий посыл текстов понятен. Хотя у каждого свой уровень конечно.

Кроме квестов в игре полно интересных механик, тот же крафт. Ну и самое главное: это ж сурвайвал. Цель - выжить. Это самый главный челлендж и интерес этой игры.

Вот выйдет русский - опробую. :)

Вот в Европу 4 я играл с самого выхода на английском, но все ивенты по сути мимо меня, ибо куча текста. Итого: выбор вариантов в событиях только по возможным эффектам, а в исторических ивентах это особенно обидно. Игра получается без души, играть можно, но не очень интересно.

Ссылка на комментарий

Что-то тема заглохла.

Лично я ждал русскую локализацию.

На инглише наиграл под 40 часов, но реально там много текста и хотелось на русском всё прочитать, чтобы с головой окунуться в этот дивный мир

Ссылка на комментарий

WolfRus
Лично я ждал русскую локализацию.

На инглише наиграл под 40 часов, но реально там много текста и хотелось на русском всё прочитать, чтобы с головой окунуться в этот дивный мир

Аналогично. Было обещано, что 15 апреля (сегодня) будет большой патч, в том числе и с русской локализацией. Ждем, день еще не кончился.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Cozyablo
Аналогично. Было обещано, что 15 апреля (сегодня) будет большой патч, в том числе и с русской локализацией. Ждем, день еще не кончился.

Вышел. Только качается не автоматом. На стиме некоторые криворучки плачут, что не обновляется. Щас на работе, пока заценить не могу.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Вышел. Только качается не автоматом. На стиме некоторые криворучки плачут, что не обновляется. Щас на работе, пока заценить не могу.

Ага, точно. Рассказываю как :

Находите Thea The Awakening в магазине Steam. На страничке есть список

Дополнительный контент для этой игры:

Return of the Giants

(ну или по этой ссылочке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Кликаете, нажимаете "играть" и закрываете лаунчер. В загрузках появляется новый пункт. Ждем докачки 800 метров и запускаем игру :)

Язык меняется кликом на флажок в правом нижнем углу клиента игры

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Cozyablo
Ага, точно. Рассказываю как :

Находите Thea The Awakening в магазине Steam. На страничке есть список

<h2 class="gradientbg" style="padding: 0px; margin: 0px 0px 1px; line-height: 26px; font-weight: normal; font-size: 18px; color: rgb(103, 193, 245); font-family: 'Motiva Sans Light', 'Motiva Sans', arial, tahoma, sans-serif; font-style: normal; font-variant: normal; letter-spacing: normal; orphans: auto; text-align: start; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 1; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-image: url("Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ); background-color: rgb(27, 40, 56); background-position: 0% 100%; background-repeat: no-repeat;">Дополнительный контент для этой игры</h2>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы лучше расскажите как перевод. Как поставить разберемся. Нет косяков типа: протыкающий урон (piersing damage)?

Изменено пользователем Cozyablo
Ссылка на комментарий

WolfRus
Вы лучше расскажите как перевод. Как поставить разберемся.

Ну меню русифицировано. И начальная заставка тоже. Естественно только титрами - но далеко не гуглопереводчиком :). Ща поиграю пару часиков - отпишу.

bfdw6AN.png

AM2LC6s.png

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Cozyablo
Экран отряда. Не переведены имена пресонажей.

vrEYMWF.png

Ну так неплохо. Но все равно пугает: урон тупым оружием, обычаи

Ссылка на комментарий

WolfRus

Резюме после 4 часов игры - огрехи есть, но самое главное - сюжет и квесты - вполне себе литературно переведены и весьма читабельны.

Ссылка на комментарий

Cozyablo

В квесте гнома-кузнеца русалка исступленными глазами смотрит вдаль :o

Ссылка на комментарий

Vitalius

внезапно крутое :) гоговскую версию скачал - норм полет уже часов 15, просто балдеж...

Единственный огрех нашел, что в журнале фигня, фиксированно только первый квест, но вроде это правится следующим фиксом, который пока только для стим версии ...

Ссылка на комментарий

внезапно крутое :) гоговскую версию скачал - норм полет уже часов 15, просто балдеж...

Единственный огрех нашел, что в журнале фигня, фиксированно только первый квест, но вроде это правится следующим фиксом, который пока только для стим версии ...

Эта фигня с журналом, появилась только в новом патче )))

До этого работало )

Ну исправили быстро.

Игруха прикольная

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите, как все-таки снять проклятье? Диды дуру гонят и еду не берут, может им не любую а какую-нибудь конкретно надо? Или может кроме них ещё способ есть?

ps

Знахарь это дело нифига не лечит(((

Ссылка на комментарий

Cozyablo
Ребят подскажите, как все-таки снять проклятье? Диды дуру гонят и еду не берут, может им не любую а какую-нибудь конкретно надо? Или может кроме них ещё способ есть?

ps

Знахарь это дело нифига не лечит(((

Если деды не могут помочь, то только ждать. Проклятье могут снять встречные экс-богини и кажется какой-то хитрожопый эльф. Короче, ждать случайного события.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Если деды не могут помочь, то только ждать. Проклятье могут снять встречные экс-богини и кажется какой-то хитрожопый эльф. Короче, ждать случайного события.

Дедов вроде починили в последнем патче. Ну и рано или поздно происходит событие (как правило от божества - например "божественная охота" у Зори), которое снимает все проклятия и дает благословления.

Ссылка на комментарий

Torlik

Сюжетка вроде интересная, и сеттинг ничего, но как же достали бои. Одно и то же, что бой, что там общение, охота и т.д., только с разными показателями. После десятка битв, в обычном бюою выработал тактику с помощью "запутывания" принимать весь урон в щиты нужных персонажей и побеждать без ранений вообще. А вот после пятого десятка таких совершенно однотипных битв я забадался это делать, решил посмотреть как на автобое. Конечно же они получили ранения от 3 сраных скелетов, потом еще пару ранений в другой не более серьезной схватке и начали дохнуть по одному. Получается надо всегда в ручную воевать, но это надоело в край, сделали бы хотя бы несколько разных видов карточных игр, один как есть, второй типа гвинта из ведьмака и т.д., всяко разнообразие. В общем, необходимость проходить кучу однотипных боев убило весь интерес к игре.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18933

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    13

  • Cozyablo

    10

  • eros

    6

  • ryazanov

    4

  • Torlik

    4

  • Forgy

    3

  • cakc

    3

  • Dondolone

    3

  • Jeffery

    2

  • Хоттабыч

    2

  • User_Strategium

    2

  • Allain

    1

  • Vitalius

    1

  • Hheretic

    1

  • crazy27

    1

  • Knish

    1

  • Juanito

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • khaletski

    1

  • Introvert

    1

  • Samius

    1

  • Gradus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...