Thea: The Awakening - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea: The Awakening

Рекомендованные сообщения

WolfRus

1524207804_thea-the-awakening.jpg

Год выпуска: 20 ноября 2015
Жанр: Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: MuHa Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thea: The Awakening - это гексагональная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире, основанном на славянском фольклоре. Игрокам предстоит не путешествовать по карте, покоряя земли, а просто стараться выжиь в изменившемся и крайне неуютном мире, который делает все возможное, лишь бы отравить жизнь героев и сделать ее короче.

 

Увлекательный микс из пошаговой стратегии в мире славянского язычества, симулятора бога и РПГ. Совершенно нетривиальный подход к боям - бои в игре сделаны в виде карточной игры, где в качестве карт выступают члены вашего отряда, каждый из которых является полноценным РПГ-персонажем с кучей навыков и экипировкой. При этом половина отряда является "боевой", а вторая половина - "тактической", навыками которой можно усиливать "боевую". После раунда боя половинки меняются местами, то есть тактики выходят на боевую линию, а остатки боевиков - в тактическую.

При этом кроме боевых навыков используются и все остальные - нет ни одного "бесполезного". Например отряд гоблинов можно попытаться победить в "честном" бою сила на силу, а можно переиграть "тактически", "социально" или "скрытностью" (при этом в качестве "боевых" характеристик используются интеллект, привлекательность, скрытность, ловкость и прочее).

В игре есть все - строительство города, исследование местности, сбор ресурсов, прокачкка персонажей, квесты, крафтинг и исследования, бои и социалка - и все это гармонично сочетается в едином продукте с неплохой графикой и понятным интерфесом . Короче говоря - Must Have

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на вики по игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сюжетка вроде интересная, и сеттинг ничего, но как же достали бои. Одно и то же, что бой, что там общение, охота и т.д., только с разными показателями. После десятка битв, в обычном бюою выработал тактику с помощью "запутывания" принимать весь урон в щиты нужных персонажей и побеждать без ранений вообще. А вот после пятого десятка таких совершенно однотипных битв я забадался это делать, решил посмотреть как на автобое. Конечно же они получили ранения от 3 сраных скелетов, потом еще пару ранений в другой не более серьезной схватке и начали дохнуть по одному. Получается надо всегда в ручную воевать, но это надоело в край, сделали бы хотя бы несколько разных видов карточных игр, один как есть, второй типа гвинта из ведьмака и т.д., всяко разнообразие. В общем, необходимость проходить кучу однотипных боев убило весь интерес к игре.

Там несколько видов карточных игр...

И вы наверняка ещё не бились против войска с "5-ю черепами" :D :D :D

Ну или даже 4-мя...

Ссылка на комментарий

Torlik
Там несколько видов карточных игр...

Мда, какие там еще есть виды карточных игр?

И вы наверняка ещё не бились против войска с "5-ю черепами" :D :D :D Ну или даже 4-мя...

5 черепов и правда только видел (леший по "мировому дереву"), а с 4 черепковыми бился один-два раза.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

WolfRus
Сюжетка вроде интересная, и сеттинг ничего, но как же достали бои. Одно и то же, что бой, что там общение, охота и т.д., только с разными показателями. После десятка битв, в обычном бюою выработал тактику с помощью "запутывания" принимать весь урон в щиты нужных персонажей и побеждать без ранений вообще. А вот после пятого десятка таких совершенно однотипных битв я забадался это делать, решил посмотреть как на автобое. Конечно же они получили ранения от 3 сраных скелетов, потом еще пару ранений в другой не более серьезной схватке и начали дохнуть по одному. Получается надо всегда в ручную воевать, но это надоело в край, сделали бы хотя бы несколько разных видов карточных игр, один как есть, второй типа гвинта из ведьмака и т.д., всяко разнообразие. В общем, необходимость проходить кучу однотипных боев убило весь интерес к игре.

Лол.. трехчерепковые бои при нормально прокачанном и экипированном отряде на автобое пролетают без ранений вообще. Вот с четырьмя-пятью приходится попотеть.. Финальную битву у меня вообще на ногах закончило два персонажа :)

З.Ы. - не любишь ранения - выбирай небоевые столкновения - тактику, стелс, яды.. Даже проиграв бой никого не потеряешь :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Torlik
Лол.. трехчерепковые бои при нормально прокачанном и экипированном отряде на автобое пролетают без ранений вообще. Вот с четырьмя-пятью приходится попотеть.. Финальную битву у меня вообще на ногах закончило два персонажа :)

З.Ы. - не любишь ранения - выбирай небоевые столкновения - тактику, стелс, яды.. Даже проиграв бой никого не потеряешь :)

Я нигде не писал, что не люблю ранения. Без ранений в бою это вообще была бы казуалка-неумирайка. Я же писал о том, что бои один на другой похожи как близнецы, и даже выбор начинающего мало решает, почти всегда можно карту переложить перед всеми.

Я писал о том, что одна и та же боевка очень быстро надоедает.

п.с. ну понятно что от одного трехчерепокового на автобое ничего не будет, а вот если 2-3 за ход и так пару ходов подряд, то вот они и раны стали получать. Хотя при ручном управлении можно было без проблем пройти без ранений.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Я нигде не писал, что не люблю ранения. Без ранений в бою это вообще была бы казуалка-неумирайка. Я же писал о том, что бои один на другой похожи как близнецы, и даже выбор начинающего мало решает, почти всегда можно карту переложить перед всеми.

Я писал о том, что одна и та же боевка очень быстро надоедает.

п.с. ну понятно что от одного трехчерепокового на автобое ничего не будет, а вот если 2-3 за ход и так пару ходов подряд, то вот они и раны стали получать. Хотя при ручном управлении можно было без проблем пройти без ранений.

Два доктора в отряде - и ранения перестают почти приносить неудобства. И еще раз - если ТЫ нападаешь, то выбирая небоевые решения, можно избежать любых ранений.

Сколько не играл - ни разу не доводил до ситуации, когда трехчерепковые НАПАДАЮТ на отряд три раза за ход и больше. Потому как стараюсь логова в округе зачищать и отряды больше двух черепков вырезать профилактически, потому как 6 тел в городе (лекарь, два ремесленника и три сборщика) от двухчерепковых на автомате отбиваются без потерь, а трехчерепковые могут и поранить.

Ну а боевому отряду в 12+ рыл и четрыехчерепковые не сильно урону наносят :)

ЗЫ куда больше хлопот доставили рандомные "землетрясения" от великанов, которые как правило ранят всех, в том числе и тех "новичков", кто в городе сидит. И вот тут без минимум ДВУХ лекарей в отряде делать нечего.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Torlik
Два доктора в отряде - и ранения перестают почти приносить неудобства. И еще раз - если ТЫ нападаешь, то выбирая небоевые решения, можно избежать любых ранений.

Сколько не играл - ни разу не доводил до ситуации, когда трехчерепковые НАПАДАЮТ на отряд три раза за ход и больше. Потому как стараюсь логова в округе зачищать и отряды больше двух черепков вырезать профилактически, потому как 6 тел в городе (лекарь, два ремесленника и три сборщика) от двухчерепковых на автомате отбиваются без потерь, а трехчерепковые могут и поранить.

Ну а боевому отряду в 12+ рыл и четрыехчерепковые не сильно урону наносят :)

ЗЫ куда больше хлопот доставили рандомные "землетрясения" от великанов, которые как правило ранят всех, в том числе и тех "новичков", кто в городе сидит. И вот тут без минимум ДВУХ лекарей в отряде делать нечего.

У меня один доктор тогда был. А людей не было так много, чтобы набрать отряд в 12 человек, в основном почему-то звери приходили, а детей демоны крали. И я знаю, что выбирая небоевые я не получу ранений, однако во всех тех битвах был выбор только между боем и отступлением.

Не на меня нападали, Я нападал на 2-3 кучи за ход. Понятное дело, что я тоже зачищал округу, это была одна из таких вылазок, я зачищал обычно "секторами", т.е. выходил допустим на север, шел в глубь, всех бил, делал дугу, возвращался с востока. Было два логова, я замочил одну кучку из этого логова, вторую кучку, напал на логово - замочил. На второй ход пошел ко второму, один отряд гуляющих замочил, потом напал на логово - замочил, логово не исчезло, второй раз напал на логово - замочил. Они наполучали ранений немало, думаю надо встать лагерем, лекарь есть - полечит (кстати травы тоже были, не знаю нужны ли они лекарю правда). На след ход умерла одна, через ход еще двое. Если бы я бил их в ручную, я бы даже единички ранения не получил, можно получить всё в щиты.

У меня на деревню вообще только по "встрече" напали один раз.

Еще раз, суть не в ранениях, а в том, что с одной стороны бои быстро надоедают, а с другой детей так мало и они так медленно растут (и рандомно, втф), что собрать отряд, чтобы отряд проходил всё на автобое не удалось до того, как боёвка в конец достала.

В чем сложность было ввести несколько разных "мини-игр" для столкновений?

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

А великанская квест-линия с чего начинается? Несколько партий сыграл, в итогах пишут что она не выполнена но как начать не понятно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Поиграл денек. Задумка классная, но убогий интерфейс управления отрядами(особенно, когда создаешь, делишь, снаряжаешь) и псевдоолдскульные сейв/лоады - 1 сейв и 1 автосейв(непонятно в какой момент делается), а также ооочень большая сложность на нормале(нормале,Карл!) сильно портят впечатления. Стоит уйти чуть подальше от деревни и начинаются неприятные ивенты один за одним - и вот уже один умер, другой - неприятности как снежный ком нарастают и есть большая вероятность что весь отряд погибнет. Видя слабость отряда, мобы сами нападают.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Со 2го раза вкурил что почем. Кроме основной линии - что-то пошло не так и я ее не смог пройти, а второго шанса не дали. Прошел гигантов, продержался 1000+ ходов(думал, мож всё-таки дадут пройти со второй попытки или ачивку какую), примерно после 300 хода все бои на авто проходил. Заметил фичу - раненые персы умирают случайно, поэтому сейв-лоад наше всё. Еще, на автобое при нападениях 4-5 черепковых постоянно доставалось одному и тому же персонажу - по 20-40 ранений получал. Почему - не знаю.

Бои - да - надоедают быстро. Интересно, разработчик тестировал бои когда отряд достигает 30+ персонажей? Это же адский ад - пока найдешь нужного, семь потов сойдет, на боевой доске все настолько плотно, что к середине выкладки ты уже толком не видишь врагов впереди. Хотя бы их чуть выше, а наших - чуть ниже рисовать и каждому сверху и снизу рисовать атаку/защиту. А количество доступных скилов у относительно развитых персов так велико, что занимает почти всю карту по высоте, налазит на боевые показатели.

Я правильно понял, что сюжетная линия одна и та же, сколько бы раз ты не проходил, а божество определяет только какие бонусы получишь для прохождения и может быть - персональный для божества квест.

Если так, то еще разок пройду, чтобы выполнить основной квест и хватит.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ансвет

Прошел игру на божестве. Естно, без ы/д

Если кто в нее еще играет и готов вкусить трудности и опасности, то добро пожаловать на божество.

Сурово, даже очень, особенно по-началу, но, как видите, проходимо.

Готов ответить на вопросы.

Ссылка на комментарий

При каких условиях предлагают подросшему ребенку специальность не из первых трех? Про здания вкурсе конечно. Иногда предлагают охотника, медика, последний раз на первых ходах Ведьму дали, хотя в инвентаре не было ничего не обычного.

Ссылка на комментарий

В 03.04.2017 в 00:51, Allain сказал:

При каких условиях предлагают подросшему ребенку специальность не из первых трех? Про здания вкурсе конечно. Иногда предлагают охотника, медика, последний раз на первых ходах Ведьму дали, хотя в инвентаре не было ничего не обычного.


Полный выбор профессий у меня всегда был почему-то, если пройти обучение в начале, если не проходить его, то выбор из 3-х профессий....

Ссылка на комментарий

User_Strategium

что в какой последовательности крафтить?

Ссылка на комментарий

Jeffery
37 минут назад, User_Strategium сказал:

что в какой последовательности крафтить?

Имхо, сильно зависит от стиля игры и доступных ресурсов. Мне больше нравится болтовня и охота, чем махание всякими палками и железяками, поэтому в первую очередь открываю амулетно-одежно-лучные ветки, ну и ресурсы под них само собой. Но можно и в боях все решать, тогда оружие и доспех нужно прокачивать.

Ссылка на комментарий

User_Strategium
56 минут назад, Jeffery сказал:

Имхо, сильно зависит от стиля игры и доступных ресурсов. Мне больше нравится болтовня и охота, чем махание всякими палками и железяками, поэтому в первую очередь открываю амулетно-одежно-лучные ветки, ну и ресурсы под них само собой. Но можно и в боях все решать, тогда оружие и доспех нужно прокачивать.

и что там крафтить? какие топовые амулеты? (украшения и артефакты)

Ссылка на комментарий

Jeffery
47 минут назад, User_Strategium сказал:

и что там крафтить? какие топовые амулеты? (украшения и артефакты)

Вот раскладка по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как включить русский язык? У меня все на английском в последней версии  v1.20.3919.0   
 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@crazy27 В главном меню на флаг кликаешь и выбираешь русский.

Ссылка на комментарий

Introvert

Подскажите про механику голода. Играю на 350% сложности, все партии заканчиваются внезапно, даже нет объяснений почему группа погибла. Скорее всего это потому что еда кончилась. Но обычно это происходило когда она еще на 2-3 хода оставалась. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы.добавил Скриншоты,обзоры,AARs и ссылку на загрузку игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18938

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    13

  • Cozyablo

    10

  • eros

    6

  • ryazanov

    4

  • Torlik

    4

  • Forgy

    3

  • cakc

    3

  • Dondolone

    3

  • Jeffery

    2

  • Хоттабыч

    2

  • User_Strategium

    2

  • Allain

    1

  • Vitalius

    1

  • Hheretic

    1

  • crazy27

    1

  • Juanito

    1

  • Detech

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Devin

    1

  • khaletski

    1

  • Introvert

    1

  • Samius

    1

  • Gradus

    1

  • Ансвет

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...