WARS OF NAPOLEON (WON) - Страница 2 - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WARS OF NAPOLEON (WON)

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода: 3 дек. 2015

Разработчик: Ageod                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .                   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

AGEod вернулась обратно к Наполеоновской эпохе и создала наиболее детализированную и всеобъемлющую стратегию, которая когда либо выходила из под их пера. Игровой движок был усовершенствован для лучшего отображения особенностей данного исторического периода, позволяя игрокам ощущать себя командующим, живущим в Наполеоновскую эпоху. Теперь игроки будут сталкиваться со сложностями организации армии и логистики, существовать в детализированной политической среде, где каждый командующий является важной частью ведущей к финальному исходу. 

Распространяйте свою династию по всей Европе, играя от лица Наполеона, либо пытайтесь задушить Революционного тирана от лица Великобритании. Также играйте в роли одного из основных соперников на континенте, вроде Австрии, России, Пруссии, Испании или Оттоманской империи!

 

Спойлер

Сценарии:

 

 - Гранд Кампания 1805-1815 с 2 датами начала (январь и август)

 - Морской Лев 1805-1815 (кампания альтернатив.истории)

 - Кампания Аустерлица 1805,

 - Кампания Йена 1806-1807,

 - Сценарий Ватерлоо июнь 1815

 - Русско-Шведская война 1808

 - Бородино 1812 (вторжение в Россию)

 

Военная сфера:


- Создавайте армии и корпуса и берите на себя задачу их снабжения, взаимодействия и кооперации
- Возглавьте могучие флоты, которые могут вести перехват, бомбардировку и перевозку войск
- Следите за своей логистической сетью, создавайте склады, собирайте фураж когда ваша армия находится на марше, либо осуществляйте грабёж, когда вы находитесь в регионе врага
- Рекрутируйте новые юниты с помощью новой системы «нанять и собрать вместе»
- Два типа униформы для большинства солдат в зависимости от армейских реформ. Более 300 различных обмундирований, основанных на исторических источниках, а также более 400 портретов военачальников, взятых с изображений того времени и других источников.
- Многочисленные исторические возможности, включая реформирование вашей державы и армии в зависимости от вашего желания. 
- Новый интерфейс для повышения ваших военачальников, либо для просмотра иерархии вашей армии
- Вы можете управлять вашими союзниками, если они находятся под контролем ИИ, так что теперь игроки получат от них максимальную отдачу.
- Новая историческая вкладка где игроки могут посмотреть эволюцию своей армии и армий своих врагов
- Формируйте или распускайте дивизии, и назначайте военачальников для командования ими. 
- Продвигайте своих военачальников, однако следите за их политической поддержкой, в том случае, если их обойдёт более способный командир.
- Возглавьте экспедиционные силы при поддержке союзников и малых держав
- Используйте специальные приказы, вроде форсированного марша, строительства редутов и роспуска юнитов.
- Управляйте партизанами и ополчением.

 

Политическая сфера:


- Играйте за одну из семи основных держав: Франция, Великобритания, Пруссия, Россия, Австрия, Испания и Оттоманская империя.
- Дипломатия с casus-belli, коалициями, оборонительными договорами, правом прохода и т.д.
- Посылайте денежную помощь, получайте доступ к особым юнитам и десяткам исторических возможностей полностью уникальных для основных держав.
- Управление населением вашей страны, использование контрабанды, развитие своих территорий, а также многие другие карточки решений.
- Большая цепь событий с многочисленными возможностями решений, включая восстание в Испании или особые мирные договора. 
- Уникальные модификаторы держав дают особую атмосферность при игре за основные страны (например, за Францию можно награждать своих прославившихся военачальников The Légion d’Honneur)
- Управляйте своими ресурсами очень осторожно, например деньгами, орудиями и лошадьми. Каждая страна имеет свои сильнее и слабые стороны. 
- Создавайте или упраздняйте страны-саттелиты
- Франция или Великобритания могут формировать противоборствующие союзы
- От лица Франции или Великобритании пытайтесь взять верх в Континентальной блокаде.

 

Особые фишки:


- «Что, если?» - опция даёт возможность игрокам включать или отключать возможность менять стратегический курс войны (например, что Соединенные Штаты выступят на стороне Франции против Великобритании в 1812 году)
- Очень большая карта Европы с более чем 4 тыс. регионов, а также особые области вроде Вест-Индий, Северной Америки, Персии и Индии.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Цитата

Игра в PBEM для 7 игроков начинается в январе. В настоящее время игра регулярно обновляется всеми игроками до версии NGC 1.03 (24 февраля 2017 г.). Игра дошла до 1807 года, 16-21 мая без проблем.

Запуск игры до следующей истории (1807, 22-31 мая) привел к уничтожению каждого стека Османской империи, за исключением нового стека султанов с одним элементом для Mustafa IV. Военные реформы в Османской империи все еще отображают Низами-I-Седид (заблокирован) и opt_title_Tur-EmpireReformFM_Locked.

Перезапустил ход, заменив ИИ на османские ордена, и получил тот же результат.

В GC1805_MonarchEvents.sct есть ошибка

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если вы являетесь хостером WoN, вам нужно будет пропатчить файл событий или около 18 месяцев в игре, весь стек Османской империи исчезнет.

 

 

Загрузите прикрепленный файл GB1805_MonarchEvents.rar

Распакуйте.

Скопируйте все включенные файлы в папку «C: \ Program Files (x86) \ Matrix Games \ Wars of Napoleon \ NGC \ Events».

Откатите  ход  назад  и повторите его 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


! Представляем вашему вниманию последний  общедоступный бета-патч для версии 1.03: 

" Все включено» и с сохранением"

 

Дипломатия:

Исправлена ошибка экспедиционной силы!
Больше обратной связи с интерфейсом, вы получите подробную информацию о возможных силах, которые будут отправлены (как человек-игрок).
Военно-морские силы отправляются и принимаются более надежно.

 

* DB Improvement:

- Улучшен набор персонала в French Suisse (теперь возможно в Genève)
- Улучшено обновление подразделений French Dalmatian. В более общем смысле, подразделения иностранных войск, завербованных Францией, являются либо линейными, либо ветеринарными (потому что в противном случае БД не допускает обновления).
- Исправлено местоположение Турне и Куртраи

 

* Текстовые строки:
- Исправлены некоторые опечатки (например, событие King's Schilling)
- Добавлен испанский перевод (спасибо моддерам)

 

* Сценарии

- В январской кампании Флоты Нельсона и Коллингвуда были разделены, и Нельсон теперь точно покинул Тулон

 

* События
- Исправлены события для австрийца вторжение (отображение некорректного сообщения удалено)


* Разное
- руководство на испанском языке (спасибо моддерам) (будет включено в официальный патч напрямую):

 

 Небольшие изменения в OOB, все файлы также были проверены, так как некоторые загадочно не попали в патч.

Также небольшие изменения в интерфейсе дипломатии для эксп. силы.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Логика движка и игры (исключая дипломатию)

 

• Свободный бонус опыта уменьшен в 3 раза (с 75 до 25% вероятности за ход)
• Гораздо меньше истощения в городах, если играть историческое истощение.
• Гарнизоны в пассивном положении не обслуживаются последними в заменах, они находятся в нормальном потоке, а именно:
все пассивные подразделения,
все оборонительные подразделения, которые не являются гарнизонами,
все наступательные подразделения, не гарнизоны
всех оставшихся гарнизонов, если есть хотя бы 5 замен
• Порядок морского перехвата не будет систематически сбрасываться в false после перехвата, он будет зависеть от стратегического рейтинга адмирала (шестигранные кости бросаются против стратегического рейтинга).
• Теперь вы должны быть в наступлении, чтобы установить порядок морского перехвата. Флоты всегда активны и, следовательно, всегда могут быть в наступлении, но это приведет к увеличению потери сцепления во время пребывания в море.
• Увеличены шансы найти кого-то в военно-морских ячейках вне карты.
• Список регионов теперь показывает уровень развития.
• Функция заблокированных ключей (F11, F12), которая не должна влиять на кампании, отключена.
• Война за пределами карты: шансы встретить врага увеличены примерно на 33%.
• Исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон ни в ОМБ, ни при морской бомбардировке.
• Некоторые исправления несоответствий между трудовым стажем и повышением в должности.
• Минимальный шанс попасть по элементу теперь составляет 7% (было 10%).
• Теперь можно строить склады на союзнической территории.
• Переименование армии, чтобы Наполеон возглавлял «Великую Армию», теперь должно работать во всех случаях.
• Малые нации не будут выходить за пределы своей родной территории, если они не находятся под прямым контролем крупной нации.
• ИИ должен концентрировать силы чаще. Работа в процессе!
• ИИ союзников будет гораздо менее склонен бродить по другим союзным территориям, если там нет угрозы.
• Одинокие лидеры будут гораздо реже отправляться в туристический тур, и если они это сделают, это должно быть быстро!
• при использовании окна запросов союзников теперь вы можете видеть значение, которое AI дает регионам во всплывающей подсказке региона.
• Пересмотрено, как единицы сортируются и отображаются на панели единиц, в нижней части интерфейса.
• Форты теперь будут стрелять только по судам, проходящим в «определенных областях».
• Все реки и «устья рек», Дарданеллы / Босфора и устья Невы «обозначены».
• Существует также некоторый шанс, что проходящие корабли уклонятся от огня форта. Вы увидите сообщение, если это произойдет.
• Гибралтар больше не будет стрелять по проливам! Корабли, проходящие в прибрежных водах, больше не будут обстреливаться!
• Несколько небольших улучшений в AI-скриптах для кампаний, ожидая более глубоких изменений. Нужна перезагрузка.
• Странный зоопарк с летающими китами и плавающими верблюдами был удален. Эта запись является частью конкурса «Самая странная заметка патча в видеоигре» за 2015 год.
• Цветовое кодирование: если вы не хотите, чтобы движок использовал основной цвет фракции в подсказке, отредактируйте текстовый файл NGC \ settings \ userinterface.opt, есть запись с именем inoCommonTTColor:
установите значение 1, как здесь: inoCommonTTColor = 1
• ИИ будет намного менее подвержен отправленным стекам без передовых юнитов на неконтролируемых территориях
• Может печатать пробел при переименовании игры. Можно закрыть то же окно клавишей <enter>.
• Более детально проработанная логика «играю гимн» при игре на загрузку и новом джингле на ходу.
• Вы всегда увидите все 7 основных наций (включая османов, даже если технически они неорганизованные мажоры) на экране целей ,

Дипломатия
• Война с несовершеннолетним может самопроизвольно прекратиться через год, если уровень военного опыта все еще низок (<10)
• Страны, которые должны стать будущими спутниками некоторых майоров, не могут быть освобождены кем-либо, кроме упомянутого майора (Французская Испания, Польша)
• Сделано конечно, CB не дается, если 2 страны воюют.
• Если вы находитесь в союзе с врагом другого союзника, ДЕЙСТВУЮЩЕГО с указанным врагом, вы этого не делаете. (решит спутник воюет против своего хозяина)
• Исправление ИИ: Незначительные народы в мире будут проверять и отвечать на все запросы сейчас (нет, это правильный ответ!)
• При передаче регионов своему первоначальному владельцу, как часть мирного договора, вы не потеряете ПО, НМ изначально получил от них.
• исправить получение CB даже против нации, в которой вы находитесь в состоянии войны с запрещенной DOW: целью является несовершеннолетний союзник майора, и этот майор имеет с нами мир
• Настоящий оборонительный договор: основная нация получает CB против другого вражеского майора нации, если в договоре
защиты с майором-союзником атакуют: • Вы больше не получаете +1 +1 военного хода за ход, сражаясь с малой нацией (было до 10).
• Вы больше не получаете CB против сателлитов наций.
• Создание герцогства Варшавского не выведет французские части за пределы герцогства.
• Освобождение нации сделает их вашим союзником (или, если Франция / Великобритания станет частью вашего Альянса или Коалиции)
• Малые страны должны чаще отвечать на запросы. (Они могли бы быть «бездействующими», если бы были в мире раньше).
• Сформированные нации не предлагают новые договоры. Исправлена ошибка в силах опыта, создававшая проблему в дипломатии.
• Исправлена проблема, которая не добавлялась в оборонительный договор.
• При заключении мира вы всегда получаете правильный проход и поставляете правильный договор на 24 хода.
• Страны без собственных регионов никого не ДОУ. Есть предел глупости.
• Экспедиционные силы и флоты могут быть отменены, если нет общего врага.

События, варианты, кампания и единицы балансирования
• Удалены Форт Построить из специальных распоряжений
• Полосать морские пушки только в принадлежащих регионах.
• Моряки только в не принадлежащих регионах.
• Добавлено название аромата для всех моделей (огромная работа Кэмпбелла Комптона).
• Адаптированный сценарий августа для работы с ними (пока только FRA, GBR и PRU).
• Исправить набор персонала. районы для некоторых французских бригад
• Исправлен набор французских xtra подразделений с австрийским миром (Далмация-Хорватия)
• Исправлены названия британских военно-морских моделей
• Добавлена информация о роспуске ОПЧ о том, что также необходим мир с Пруссией
• Исправлены ошибки недостающих звеньев, из-за которых Бразилия / Плата быть 1 день отплыть от Португалии. Также устранено
узкое место Cabo • Fisterra, позволяя обходить его
• через североатлантические моря.
• Исправлена проблема с выходом шведского флота (указывающая на озеро Малаэрен вместо Стокгольмского залива)
• Уменьшено количество двойных единиц HG в установках GBR
• Добавлено множество недостающих параметров дипломатической близости AI для малых стран, в частности для французских спутников
• Исправлена некоторая проблема с последовательностью во французской оккупации События в Португалии
• у новых крупных французских спутников (WES, POL, RHC) не было пула сил; исправлены пропущенные строки
• Исправлены параметры AIActivate для FM
• Исправлены параметры AIActivate для GovEco, GovDiplo и Mil
• Создан параметр AIActivate для Le Grand Empire
• Исправлен AIActivate для испанской язвы
• Исправлено перемещение Барклая в событиях реформы русской армии
• Исправлены строки для Молдавии и Финляндии аннексия
• Исправлены ошибки при создании информации Вестфалии (F4) для заблокированной версии
• Добавлены дополнительные немецкие переводы (спасибо Клаус)
• Исправлена французская аннексия Голландии и Ольденбурга
• Исправлены условия подъема колониальных бригад и швейцарских бригад
• Снова исправлены точки выхода из Булонской гавани
• События: Саксония переключатели улучшены
• Фиксированный текст в evt_txt_PRU_PeaceOfTilsit_PRU_PeaceSigned
• Меньше трения и сцепления теряется при движении (благодаря Ace)
• Изменена скорость стрельбы (спасибо Ace)
• Исправления для текстов и изображений
• Изменены все варианты морской FM (не показано ранее, теперь показывает в военных вариантах)
• Исправлены точки выхода из Булонской гавани
• Исправлены пропущенные изображения событий
• Изменены способности турецких лидеров (спасибо Ace)
• Исправлены различные пропущенные события и тексты опций
• = Добавлено условие для отношений для опции «Письмо Наполеона».
• = Обновления RGD пересмотрены и исправлены
• = Исправлены параметры Tilsit Peace
• = Откорректированы интересы AI для уменьшения числа странствующих единиц [SPA, RUS, TUR, PRU]
• Добавлено условие взаимосвязи для опции «Письмо Наполеона».
• Улучшено событие «Мир в Прессбурге», которое больше не должно срабатывать в случае непредвиденных изменений
• во время переговоров
• Исправлена проблема с событием «Растворение прав человека», которая иногда приводила к тому, что он не срабатывал
• Изменена опция $ на WSU (уменьшена / улучшена до 500 $ для 20 WSU )
• Исправлены ошибки скриптинга в британских и испанских событиях, которые убивали всех их юнитов на карте.
• Добавлена графика отсутствующего боажа.
• Исправлены изображения недостающих юнитов неаполитанцев.
• Добавлена графика на карте для ключевых структур, чтобы игроки могли определять важные места + добавлены
• подсказки (нужна новая кампания )
• Улучшены сценарии AI для получения опций национальных модификаторов (теперь они гораздо более активны)
• Улучшены сценарии AI для блуждающих юнитов
• Исправлены некоторые отсутствующие или ошибочные тексты + добавлен перевод на испанский язык
• Исправлена (и немного уменьшена) стоимость в WSU и достигнут баланс между различными единицы (артисты и корабли пропорциональны)
• Улучшено производство WSU для большинства стран (+ добавлено несколько производственных площадок)
• Добавлена возможность купить WSU (100) в обмен на деньги (1000)
• Исправлена стоимость перемещения в альпийской местности, которая была ошибочной
• Добавлено больше объяснений во всплывающих подсказках для выбора ЯМ (вариантов)
• Пересмотрены новые ящики сателлитов Франции, чтобы избежать выброса французских союзников при создании.
• Изменены некоторые военно-морские OOB (Испанская Картахенская эскадра, Российский Каспийский флот)
• Исправлены некоторые другие проблемы и переносы территорий в прессбургском мире
• Исправлены недостающие строки в соответствии с замечаниями Форума
• Пересмотрено начальное значение 1805 Force Pools (для удаления юнитов, созданных другими способами)
• Пересмотрено обновление некоторых RGD (вы больше не получаете RGD, если у вас нет соответствующих национальных модификаторов)
• Добавлено событие, которое позволит GBR договориться о мире с Францией после падения Лондона (общий мир с помощью дипломатического механизма, более конкретный мирный договор будет разработан для будущего патча после завершения обсуждений на форуме по этому вопросу)
• Изменены все SOL и боевые корабли для стрельбы на меньшую дистанцию, добавили лучшую защиту на некоторых кораблях, добавили 10% шанс захвата на кораблях SOL
• Исправлены ошибки в названиях лидеров
• Больше событий Испанской язвы (Entrevue de Bayonne, Французская Испания)
• Исправлены некоторые проблемы с Прессбургом мир (спасибо Викбергу)
• Пересмотренные опции (военные и экономические) для снижения до 10% от первоначальной стоимости побережья в WSU (текущее узкое место), а также добавлен больший шанс AI выбрать их
• Исправлены недостающие строки (Саксония меняет сторону 1806) и различные недавние замечания на форуме.
• Улучшены события испанской язвы.
• Исправлено ошибочное событие на лидерах.
• Исправлено решение по осадным работам.
• (несколько исправлений, выполненных Викбергом) - если событие не произошло, патч обновит его, в противном случае вам нужно начать новую игру.
• Мир в прессбурге еще более улучшился.
• Ганновер теперь может быть полностью аннексирован Францией. Негативно скажется на отношениях с Пруссией и несколькими немецкими второстепенными государствами.
• Флоренция / Тоскана теперь может быть полностью аннексирована Францией. Негативно скажется на отношениях с Австрией, Испанией и несколькими итальянскими мелкими государствами.
• Папство теперь может быть полностью аннексировано Францией. Будет влиять отрицательно (и сильно) отношения с
• Австрия, Испания и королевство Сицилия.
• Несколько исправлений о событиях (таких как ОПЧ или Королевство Голландия)
• Исправления к Тильзитскому договору
• Добавлен конкретный «лидер» (камень) и оборонительная единица для крепости Гибралтар
• Добавлен царь Павел I (для потенциального варианта)
• Пересмотр кампании 1805 г. УБ и города (добавлено несколько) + Ганновер оккупирован в 1805 году (поскольку Атленбургская конвенция 1803 года находится под французской оккупацией)
• Значительно усилена защита Гибралтара (а местность теперь альпийская, что делает Нападения более сложными)
• Улучшение событий вторжения в Россию (включая разорение до AI)
• Улучшены события Flavor, добавляющие новые армии странам во время кампании
• Изменены все модели Arty для уменьшения урона, наносимого огнем и штурмом
• Изменены все модели гвардейцев, которые были на 500% лучше, чем обычные в атаках атаки. Теперь больше соответствует реальности (максимум
120–150 %) • Уменьшен шанс CbtHit до 125/50 (до 400/80 перед огнем / атакой) в гамелогике
• Пересмотрено все структуры, настроенные для GC, чтобы улучшить баланс локаций и рассеивания, так как ну как микс

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Patch 1.01 December 9th, 2015:

Спойлер

Campaigns, historical events 
Added New Scenario "Sea Lion": French landing in England succeeds
Added a document listing all National Modifiers
Replacements cost less overall and draft horses are not factored anymore.
Fixed errors and text in Pressburg Peace Event + checking the situation for the August campaign (BAV having lost territory at start that it was not recovering after peace)
Fixed HRE dissolution event
Fixed errors in setup of What If French naval Domination
Modified the win Level Ratio for FRA/GBR in campaigns (to 250 instead of 300)
Fixed missing leaders appearances (e.g. McDonald)
Fixed missing straits links in Denmark
Develop territory needs 5 turns (was 9)
Fixed some loyalties tests issues
Added major Turkish reforms events (Empire Reform, Nizam-i-Cedid troops)
Added more Continental Events 
Fixed missing river links in Russia (Donets and Don regions)
Fixed missing leaders appearances (e.g. Eugene de Beauharnais)
Fixed some diplomatic relationships for 1805 start and Saxony changing side in 1806

Units
Changed Cuirassier shock (first shock at 200% + better impact values)
Cossacks had some recruitments issues.

AI
AI will be much less prone to wander in neutral territories.
AI redeploy leader is a more efficient way
Fixed AI not sending Wellington back to England
GBR AI fleets are more prone to resupply even when doing pickets around French harbors.
Added Russian AI and annexation events (Steve)
More British AI events for Peninsula War added (including some non-AI events and options)

Diplomacy
Contentious matters better explained in tooltip (over the ruler portrait) - can be improved further
France, if at war for too long with Austria, Prussia or Russia without concluding a peace (with warscore) will loses VP (anti exploit)
Clicking on the ruler portrait in diplomacy window jumps to his capital region
Satellites and vassal will be much more generous in expeditionary forces and fleets.
You can't ask for a capital region unless this is the only region remaining.

Engine
Can now take over enemy cities even if a neutral country, but friendly with city owner is present in region.
Generic portrait for generals will be hidden when combining a combat unit with the general. Custom/historical portraits will be displayed.
AI stacks can be nudged graphically a bit in non contested regions, if they are allied.
Fixed: Build fort order did not show properly a fort.

Battleplans
4 extra battle plans exclusive to Napoleon and Wellington. Napoleon gets 'Bounding Artillery' and 'Assault Column' (superior versions of respectively 'Grand Battery' and 'Infantry Charge') whereas Wellington gains 'Defensive Cover' and 'Feint Retreat', superior versions of respectively 'Wide Spacing' and 'Deceive Enemy'. Courtesy of Ace, thanks to him.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,качать можно только в программе  Baidu Net Disk)

 

 

 

Установка патча на пиратку:
- Скачиваете "сетапкряк": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Запускаете установку патча, при запросе серийника ничего не закрываете
- Параллельно запускаете скаченный "сетапкряк" и жмыкаете "Crack Setup"
- Продолжаете дальше устанавливать патч
- Наслаждаетесь игрой

 

 

 

 

 
 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

1403.png

Спойлер

Решил не мелочиться и полностью переделал экран New Game и Load Game )).Теперь смотриться горазда симпатичнее чем в первом варианте ,и поместились все 60 флагов фракции (с возможностью увеличения до 90) !!!

 

 

Созданный мной мод интерфейса и файла сценария - в котором  разблокированы все 60 фракции и их теги добавлены в перечень для отображения на экране выбора страны .Играбельность за все фракции  не проверялась ,некоторые фракции даже не имеют территории или появятся в игре позднее.

 

 

i

Данный мод лишь демонстрирует  лишь ТЕХНИЧЕСКУЮ возможность  игры  с первого хода кампании сразу за 60 фракции в сольной игре или в мультиплеере ! У всех не основных фракции отсутствуют указы , карточки RGD и прочий функционал. Но они могут двигать войска, формировать новые войска , и конечно же  воевать !

 

Свежие ссылки на загрузку мода , скриншоты и обсуждение мода здесь

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что делает этот мод

  • - все основные державы могут объявить войну второстепенному, переместить 30 элементов в столицу второстепенного и ценой 1000 денег и 100 эп. Автоматически аннексировать второстепенное. Аннексия придает лояльность и военный контроль великой державе-завоевателю. Все постройки юнитов второстепенного игрока передаются главному завоеванию, а также экономическим активам.
  • - Все события создания королевства, события аннексии работают по тому же принципу. Пулы контроля, лояльности, экономики и силы передаются игроку события. События создания королевства обходятся дороже с точки зрения денег и ep из-за возросшей выгоды от них
  • - наземный и морской бой были переработаны, чтобы вызывать меньше потерь.
  • - Были изменены удельные затраты, а также затраты на замену
  • - Экономическое производство осуществляется каждый ход, а не один раз в 4 хода
  • - События мирного договора были немного изменены. Мир соблюдается в течение всего срока действия договора
  • - события испанской язвы были переработаны, чтобы заставить Францию войти в Испанию к 1808 году или потерять 2000 VP и 100 морских миль.
  • События Португалии были переработаны, так что любой, кто вторгся в Португалию, привел к аннексии Португалии Великобританией. После 16 ходов появится португальский корпус с британскими «советниками». Веллингтон освобожден (в Индии и должен быть перемещен). Порту восстанет, если в нем не будет гарнизона из 20 бойцов.
  • - RCH был обновлен, чтобы включить Баден, Берг, Баварию, Нассау, Гессен, Брансуик, HRE (который становится RHC). Эти несовершеннолетние будут аннексированы Францией за 4000 золота и 400 эп.
  • Вестфалия была реконструирована в соответствии с историческими принципами владения регионом. Ганноверу достается несколько северных прусских регионов. Брансуик аннексирован Вестфалией, как и части Гессена
  • - Саксония перейдет на другую сторону, когда Франция станет владеть Дрезденом и Лепцигом.
  • - Правила поставки временно изменены, чтобы разрешить поставки через нейтральные страны и разрешить строительство складов снабжения в нейтральных странах. Права поставки / иностранный доступ, похоже, не работают (по крайней мере, по моему опыту). Если это будет исправлено, я верну предложение к базовым правилам.

 

Для PBEM

  • - Этот мод в первую очередь для вас. Чего я еще не сделал, так это создания мирных договоров для войны без сценария. Так что, если Россия / Пруссия пойдут на войну, я хотел бы мирных договоров как для победы Пруссии, так и для победы России. То же самое с Великобританией / Турцией, Великобританией / Испанией и т.д ... Если вы решите использовать это в PBEM и видите возможность мирного договора, которого не существует, дайте мне знать, и я создам его и включу в мод

 

Для одиночных игроков

  • - Франция становится сверхдержавой. В многопользовательской игре Францию все еще можно обыграть совместными усилиями других крупных держав. Тем более, что Франция будет выплачиваться из Испании в Россию. В одиночной игре не столько ИИ, как кажется, запускает в бой небольшие подразделения, даже отдельные артиллерийские подразделения. Моя цель здесь в течение следующих нескольких месяцев - усилить ИИ, создавая события для создания готовых корпусов для стран ИИ. Я могу даже полностью удалить здание ИИ и полностью управлять им по событиям. Это будет версия мода 2.
Цитата

Да, миноры аннексированные через завоевание, событие или создание королевства становятся частью большой силы (как в EU4). Эти фракции все еще присутствуют на дипломатической панели, и другие страны могут взаимодействовать с ними, но ИИ ничего не сделает. Я бы хотел, чтобы эти фракции исчезли со страницы дипломатии, но я не могу этого добиться.

 

Малая страна теперь производит для большой державы. Силы второстепенных подразделений могут быть построены крупной державой. Другая крупная держава может атаковать и победить второстепенную, которая уже была завоевана другой (освободить). В этом случае второстепенная теперь переходит к новой побеждающей крупной силе. Второстепенные отряды страны удаляются из бывшей главной державы и передаются новой побеждающей крупной державе.

 

Аннексия - это в основном термин, который я использую, чтобы избежать путаницы. Второстепенная власть становится частью большой власти и полностью контролируется. Войска, экономика и постройки - все контролируется крупной державой. По сути, он аннексирован. На самом деле это страны-сателлиты. Но мы не можем точно отразить спутники в WON из-за ограничений ИИ, поэтому в приложении есть термин, который я использую для описания происходящего с точки зрения игры.

 

Цитата

HRE  автоматически распускается при образовании Рейнской конфедерации. Рейнланд может быть образован после Договора Прессбурга. Рейнланд стоит 4000 денег и 400 EP, так что вам нужно будет на это сэкономить. Рейнланд передаст Франции полный контроль над Баденом, Баварией, Бергом, Нассау, Гессеном, Брансуиком.

 

Да повороты медленнее. Есть причина, по которой у AGEOD очень короткие и очень кровопролитные битвы. Это сокращает время поворота при меньшем качении. Я уменьшил наносимый урон и сделанную сплоченность, поэтому боевых раундов стало больше, а двигатель работал медленнее. Я ничего не могу с этим поделать. Возможно, вы захотите отключить анимацию боя / регистрацию ошибок и посмотреть, как это повлияет, поскольку движок может выгружать мегабайтовые файлы с точки зрения регистрации ошибок / битв.

 

Несмотря на мои попытки снизить урон / сплоченность и увеличенное время боя, внезапно потери очень высоки. Я не уверен, что изменилось, но это не моя модель. Мы уже несколько месяцев тестируем изменения моей модели, и потери казались более историческими. Внезапно они стали очень высокими. Это может быть высокий стек в многопользовательских играх, который не был замечен по сравнению с ИИ. Возможно, что-то изменилось в двигателе. Еще не знаю, что именно.

 

Цитата

Я принял решение принудительно заключить все соглашения, основанные на событиях. Причина проста.

В 1805 году, если бы я играл за Австрию, я бы заключил договор с Россией / Пруссией / Великобританией и не принял бы мира. Я бы расслабился и позволил Франции войти в Австрию, а затем заставить Британию, Пруссию и Россию вторгнуться. Объединенная мощь всех четырех держав могла сокрушить Францию в 1805 году. Вот как я подошел бы к PBEM, не играя за Францию.

Плюс ко всему, второе, что следует учитывать, - это образ мышления в этот период. Все мы знаем, что произошло. Мы знаем, что война длилась 10 лет. Мы знаем, что Франция захватит большую часть Европы. Они этого не сделали в тот период. Австрия капитулировала, потому что их армия была разбита, и они надеялись, что война закончится после Прессбурга. Все мы знаем, что это не так, поскольку Nappy продолжала расширяться и угрожать всей Европе.

Итак, у нас есть знания и образ мышления, которых у них не было тогда. Соглашения, основанные на событиях, увольняются Францией, и выбора нет.

 

Цитата

Как лучше всего объявить мир с Пруссией? Я завоевал большую часть, остались только Варшава и Данциг, но им конец. Будет ли это декретом, как это сделала Австрия, или я должен объявить сепаратный дипломатический мир? 

Если вы владеете Берлином, Кёингсбургом и Варшавой, сделайте следующее:

1) У вас должно быть 200 EP для голландцев Варшавы. Сделайте это мероприятие. Если у вас его нет, то сидите и ведите войну с Пруссией, пока не получите.
2) Сделайте тильзитский договор.
3) Накопить на мероприятие Вестфальского договора (еще 200 EP). Это мероприятие не так много, как другие, но оно того стоит.

Вы всегда можете совершить мирную дипломатию, но не уверены в последствиях.

 

Цитата

Что именно вы имеете в виду под «усилением австрийского / российского ИИ для кампании 1805 года (только)»?

Это означает, что я добавил стейк, немного миньона и несколько чаев к австрийской трапезе. Надеюсь, они сражаются немного лучше.

Это означает, что я добавил агентов-лидеров, сосредоточил внимание Австрии на защите, а не на нападении, а также сосредоточил внимание России на защите в нескольких австрийских регионах. Надеюсь, бой будет намного лучше. Я пока не собираюсь переносить это на другие кампании, пока, по крайней мере, не выяснится, что это работает лучше для Прессбурга. Франция по-прежнему будет побеждать, просто надеясь усложнить задачу.

Я сделал ИИ-события специально для ПРИОР в прессбург. После прессбурга я добавлю события ИИ для Пруссии, России, Австрии и, возможно, Британии до Тильзита. После Тильзита, Испания. После Испании все против Франции. Но это первое поколение ИИ, поэтому я начинаю с Австрии, до Прессбурга.

 

Цитата

1807 год, и я заметил, что Бельгия появилась на столе МИД, но не на карте?
Также я хочу пойти на войну с Пруссией, но не могу, в таблице действующих договоров у меня есть неограниченный доступ к ним, но ничего о мирном договоре или количестве ходов до его истечения. Я получил CB и смог объявить войну из-за стола Министерства иностранных дел, но ничего не происходит. Однажды одно подразделение атаковало прусское подразделение, но после этого мы были в мире.

1) Бельгия появилась в дипломатии, но я предполагаю, что Британия на самом деле вторглась в нее не для того, чтобы ее создать. Это двигатель дипломатии. Я ничего не могу с этим поделать
2) Я требую мира в течение 48 ходов ПОСЛЕ того, как вы подписываете Тильзит. Полагаю, вы подписали Тильзит. Это обходной путь для двигателя дипломатии, который в противном случае заставил бы Пруссию подчинить себе Францию в течение нескольких ходов мира. Так что это идет в обоих направлениях. Франция не может ОТКАЗАТЬСЯ от Пруссии, а Пруссия не может ОТКЛ. Вам нужно будет вспомнить, когда вы подписали Тильзит.
3) Мое принуждение к миру - это обходной путь. Это означает, что события навязывают его, поэтому можно выполнить DOW, сделать ход, и события будут последними и приведут к миру. Я ничего не могу с этим поделать. Я всегда могу снять принуждение к миру, но это значит, что договор будет по очереди разрывать. По этому договору Франция получает деньги, военные припасы и лошадей, а Пруссия теряет эквивалентную сумму. Так что в интересах Франции сохранять мир. Эта передача активов происходит каждые 12 ходов после мира. Из-за этого пострадает экономика Пруссии, поэтому она подавляет Пруссию.

 

Цитата

 В моде Испанская язва не обязательна. Если Франция не заменит королевскую семью, они теряют 2000 ПО и 100 морских миль. Если Франция действительно заменит королевскую семью, то они попадут на праздник слизней в Испании. Если Великобритания войдет в Португалию, а Франция ответит, перейдя в Испанию, недовольство Испании по отношению к Франции вырастет, что со временем приведет к нескольким восстаниям, что приведет к отречению Карла от престола. В этот момент у Франции есть выбор: заменить королевскую семью или нет (и потерпеть потерю NM / VP).

 

Цитата

Франция лучше всех. Я предлагаю начать в августе, так как это немного сложнее.

Это ДОЛГОВАЯ игра, так что играйте далеко. В какой-то момент скоро, когда я получу эту чертову проблему с картой Supply RGD с ИИ под контролем, я сосредоточусь больше на ИИ. Что я собираюсь добавить, так это то, что в 1810+ какое-то триггерное событие (еще предстоит определить) заставит все крупные державы объявить войну Франции. Так что Франции нужно будет продержаться минимум 3 года, а возможно, и больше.

Кроме того, если вы не участвуете в испанских событиях, в результате которых Франция находится в состоянии войны с Испанией, вы потеряете 100 морских миль и 2000 очков опыта! Так что это проблема сама по себе.

 

Спойлер

26 марта 2016

 

Изменения
- Включает обновление от 24 марта
- Увеличивает производство призывников
- Исправляет несколько ошибок событий
- Добавляет команды, заставляющие ИИ строить INF / CAV, а не тонны артиллерии. Это будет мой первый шаг в улучшении ИИ в целом.

 

09 апреля 2016 

 

Изменения:
- Производство немного изменено
- Некоторые исправления событий
- Изменены португальские события (см. Ниже)
- Изменены события Веллингтона (см. Ниже)
- Событие Тильзитский мир исправлено, поэтому оно не стирает герцогство Варшавское и не создает двойное польское войска
- карты партизан RGD исправлены, чтобы их можно было разыграть в большем количестве регионов

 

Португалия
- Любой, кто вторгается в Португалию, может инициировать события португальского вторжения. Минимальные даты 1807/1808 были удалены
- после взятия Лиссабона португальские войска бегут в Бразилию.
- Как только Лиссабон будет отброшен Великобританией, португальский корпус во главе с Бересфордом и другими британскими лидерами появится в Лиссабоне
- Порту восстанет, если гарнизоны менее 20 элементов

 

Веллингтона
- Уэллсли начнет игру, установленную в Индии
- Событие Keep Wellesley in India теперь будет быть включенным с начала игры и выполняет следующие действия:
- Дает GBR 1000 VP
- Исправляет Уэллсли в Бенгале на 192 хода с момента выбора опции
- Если событие не выбрано, начиная с 1806 года, есть 25% шанс, что Уэлсли получит отозван в Лондон, перевезен и закреплен в Лондоне на 1 год.
- Если кто-то вторгается в Португалию, а Уэлсли не остается в Индии и не возвращается в Лондон, он становится незафиксированным и доступным.
- Если Уэллсли НЕ в Индии (его переехали) и Уэллсли возвращается в Лондон, то каждый ход с вероятностью 5%, что Махраттас объявит войну GBR и пойдет за Бенгейлом. Это означает, что если GBR хочет, чтобы Веллесли покинул Бенгали до 1806 года, а событие Goes Back не будет сыграно, есть шанс, что будет война с Махраттасом.
- Если махратцы объявляют войну с помощью дипломатической машины или иным образом, Уэлсли, а также все британские войска в Бенгале не фиксируются.

 

 

01 мая 2016 

 

Изменения
- Включена версия 1.02
- Исправлено возвращение Вестфалии / Саксонии под контроль Пруссии после аннексии
- Усилен австрийский / русский ИИ для кампании 1805 года (только). Попробуйте это, чтобы увидеть эффекты
- добавленную привязку к лидеру для

 

12 мая 2016 

 

Изменения
- Исправлено плохое событие смены сторон Саксонии, из-за которого Саксония меняла сторону без причины
- Внесите больше исправлений для складов строительных материалов ИИ повсюду, используя карту складов снабжения RGD (непроверено). Надеюсь, ИИ будет сдержан.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Полная установка
- Загрузите ED.ZIP в папку Wars of Napoleon (где существует NGC.EXE)
- Удалите каталог ED
- Разархивируйте ED.ZIP
- Откройте MODPATH.INI и введите ED (он будет пустым). Сохраните файл, и движок укажет на файлы мода игры
- Чтобы играть в основную игру, откройте MODPATH.INI и удалите ED. Сохраните файл, и движок укажет на файлы базовой игры.

 

Частичная установка
- Загрузите EDSMALL.ZIP в папку Wars of Napoleon (где существует NGC.EXE)
- Разархивируйте EDSMALL.ZIP, заменив все файлы, которые уже есть

 


С модом можно использовать только Сценарии 7 и 8. Не пытайтесь разыграть сценарии 1-6.

 

 

Вот быстрое решение проблемы с хранилищем материалов для сборки. ИИ сходит с ума, строя склады снабжения, используя карты RGD. Я добавил несколько команд, чтобы этого не произошло.

Пожалуйста, примените этот файл к Wars of Napoleon / ED / GameData / RgnDecisions, заменив файл, который уже существует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

F2 Minimod, чтобы получить стилевую военную вкладку старого стиля с более подробной функцией замены производства.

 

F2-Minimod-NGC.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(1.64 MiB)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Wars of Napoleon - Official Tutorials

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Don77)

 

 

 

 

 

 

Wars Of Napoleon - The Prussian Campaign

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Dortmund)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Vicberg)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Sorta)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (автор Sorta)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (gwgardner)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (steelwarrior77)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я не знаю, является ли это известной проблемой, но, по крайней мере, в моей игре, когда я играю в августовском сценарии большой кампании за французов, как только произошло событие континентальной системы и начинают срабатывать события проверки успеха/неудачи, это вызывает игра каждый раз вылетает.

В частности, событие evt_nam_GBR_ContinentalBlockadeFailure_Check завершается сбоем при оценке следующей строки:

 

Цитата

EvalStrucCount = $SmuggleArea_Coastal;FriendAndSelf;STRUCFAM $sfmHarbor;>=;0

Выдано сообщение об ошибке (по сути, ошибка нулевого указателя):

 

Цитата

[Critical ] TScriptEngine.Parse Exception caught: Violation d'accès à l'adresse 0082BFF7 dans le module 'NGC.exe'. Lecture de l'adresse 0000022C while parsing line 42371 : EvalStrucCount

Игру можно продолжить после вылета, т. к. все сохраняется корректно, но последующие события/скрипты не завершаются.

 

 

 

"К вашему сведению, мне удалось пропатчить исполняемый файл, чтобы он не вылетал из игры, и EvalStrucCount работал корректно. Вам просто нужно изменить пять байт в исполняемом файле с помощью шестнадцатеричного редактора. Начиная с 0x002D09D9, замените следующие пять байтов на 90 90 90 90 90."

 

В качестве альтернативы, если это звучит слишком сложно, вы можете просто загрузить мой исправленный исполняемый файл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если вы хотите, чтобы события континентальной блокады отображались правильно, вам также необходимо добавить следующие строки в ваш CSV-файл LocalStrings:

 

Цитата

 

evt_nam_GBR_ContinentalBlockadeFailure_Check;Continental Blockade Not Successful;;;;;;;;
evt_nam_FRA_ContinentalBlockadeSucess_Check;Continental Blockade Successful;;;;;;;;
evt_txt_GBR_ContinentalBlockadeFailure_Check;This quarter, more ports were free of French Empire or its allies' control than expected, leading to a failure of the Continental Blockade. More trade comes into British coffers and the nation's morale is improving.;;;;;;;;
evt_txt_FRA_ContinentalBlockadeSucess_Check;This quarter, more ports were under French Empire or its allies' control than expected, leading to a success of the Continental Blockade. More confiscated goods are sold and come into French coffers, and the nation's morale is slightly improving.;;;;;;;;

 

По какой-то причине они отсутствуют в игре, хотя они есть в файлах базы данных Excel.

Если вам интересно, что вызывает сбои, я считаю, что это просто связано с ведением журнала. Игра пытается преобразовать тег фракции в более длинное имя, и когда вы используете что-то другое, например FACALL, FriendAndSelf и т. д., это приводит к сбою. Патч просто останавливает вызов функции, которая пытается сопоставить тег фракции с более длинным именем.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Я начал перевод игры но попутно стал производить массу мелких изменений интерфейса (добавление уникальных званий для каждой нации, изменение панели экрана выбора страны , изменение административной карты России, исправление фракций на Кавказе , добавление уникальных картинок структур , добавление биографий)

Поэтому теперь называю свой проект Перевод-Мод .

 

 

 

Вот ссылка на текущее состояние перевода-мода:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

- распаковать и поместить  все файлы и папку NGC(ru) в основную папку игры

 

Для запуска моего перевода-мода :

- В текстовом файле Modpath.ini  уже написано   NGC(ru) и поэтому будет запускаться модифицированная и переведенная версия игры . Для возврата к запуску ванильной версии игры - удалите полностью текст из файла Modpath.ini

- Запускать игру  можно как через NGC.exe , но призапуске через иконку  NGC(ru).exe будет чуть больше русских описаний  характеристик elements/

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
HerrPaulchen

Скачал игру с рекомендуемого торрента, поставил и обнаружил что не все кнопки в игре работают. К примеру, набор новых войск работает только через горячую клавишу F11. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите советом как исправить этот баг. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Наконец то разобрался и смог изменить файлы интерфейса  игры ,чтобы увеличить количество доступных для игры стран до 30 ! Возможно было сделать и больше но тогда бы пришлось сильно  переделывать экран выбора сценария.

Доступные для игры Страны ,взаимное расположение  флагов, количество флагов (в меньшую сторону)  можно менять в файле сценария Grand Campaign MOD.scn ,меняя тэги фракции в 7и 8 линии. Теги фракции можно узнать в файле NGC\GameData\Faction

 

orig

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 (распакавать  и вставить в папку игры с заменой. На экране выбора  сценария  новой игры появиться новый сценарий  " 9/9 Napoleons Campaings:Jan.1805 to Dec.1815 " с доступными для игры и разблокированными 30 странами.

 

Это конечно еще не мод,но основание на котором возможно будет  создан мод для многопользовательской игры .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

Реально круто! А можно запустить уже идущую соло кампанию под этим модом? Я, правда играю за все 50 фракций через ChangeFaction(главное неудобство этого- приходится отключать FogOf War) но 30 - это самые основные, конечно. Для мультиплеера выше крыши.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

А можно запустить уже идущую соло кампанию под этим модом?

Да,Я изменил файл для экрана New Game и для экрана Load.

А для PON мой мод на 36 стран видели? Понимаю что там это не так критично ,и имеет значение только при начале новой кампании.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Stratman сказал:

Я, правда играю за все 50 фракций через ChangeFaction(главное неудобство этого- приходится отключать FogOf War) но 30 - это самые основные, конечно. Для мультиплеера выше крыши.

Добавить больше флагов можно но надо тогда более серьезные изменения экрана делать .можно убрать вторую строку с сценариями (благо там есть прокрутка) и сместить  портреты вверх ,тогда все 50 фракций поместиться (можно будет даже новые создать! ).

Но теперь надо разбираться как добавить минорам RGD ,декреты, реформы, у некоторых по-моему даже создание войск невозможно .

 

Надо также попробовать ввести в игру строительство структур -как в CW2 или RUS.Думаю это возможно.

 

И ещё вопрос -в вашей соло игре вы смогли войска другой стране передавать(получить) ?Я в MP только за Турцию с Египтом и Арменией,и за Россию с Грузией  смог получить войска или флот.И субсидии от Англии - как часто она может их давать и кому ?а то я за Россию их только один раз получал ,а корабли о которых просил так и не получил.Или это игрок Англии такой криворукий и не смог правильно мне их передать ?

А уж от союзной страны под управлением ИИ никогда не смог экспедиц.корпус получить ((.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

И ещё одна мысль возникла - если страна A не воюет со страной C  но передает свои экспедиционный корпус  стране B,которая воюет с страной  C ,то эти войска же смогут участвовать в войне с C ? Интересные дипломатическо-военные схемы можно же придумать.Вот бы в PON такое сделать)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Но теперь надо разбираться как добавить минорам RGD ,декреты, реформы, у некоторых по-моему даже создание войск невозможно

У очень немногих фракций нет возможности создавать войска, кажется только у тех, у кого в собственных регионах нет ресурсов (деньги, люди, лошади, арсеналы).

9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Надо также попробовать ввести в игру строительство структур -как в CW2 или RUS.Думаю это возможно.

А вот надо ли ... Это все-таки не PON. Как я понимаю суть WON  - это интрига в создании коалиций вокруг двух гегемонов - Франции и Британии (и в этом смысле вывод миноров из под действия ИИ добавил в игру такой интриги, что мама не горюй! ). Мне как раз таки импонирует, что в WON нет экономической модели, как кстати в RUS и CW2. 

9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

в вашей соло игре вы смогли войска другой стране передавать(получить) ?

Нет! Даже сателлиты ничего не дали после неоднократных просьб: Грузия и Египет не отдали армию России и Османам , армию и флот не отдали Португалия  Британии, а Голландия - Франции.

9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И субсидии от Англии - как часто она может их давать и кому ?а то я за Россию их только один раз получал ,а корабли о которых просил так и не получил.Или это игрок Англии такой криворукий и не смог правильно мне их передать ?

У Британии очень широкий набор опций по финансовой помощи (в гроссбухе F4). Она дает их странам в случае их вступления в войну против Франции. В моей партии Британия уже перевела 1500 фунтов и WS для Австрии и готовится сделать то же для Пруссии. Там нет проблем с точки зрения интерфейса - нужна воля лишь игрока за Британию и состояние войны с Францией у страны-получателя.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И ещё одна мысль возникла - если страна A не воюет со страной C  но передает свои экспедиционный корпус  стране B,которая воюет с страной  C ,то эти войска же смогут участвовать в войне с C ? Интересные дипломатическо-военные схемы можно же придумать.

Вот не знаю, т.к. на практике так и не получил от ИИ-фракций ни армий, ни флотов.

А что касается  интересных дипломатических схем, то да! С передачей минорных фракций живому игроку появляется масса интересных сюжетов и комбинаций! 

У меня, например - анти-русская коалиция на Кавказе (Персия, Османы и кавказские миноры), разворачивается независимая политика Швеции и Дании - у меня эта интрига еще назревает. Ну и англо-американская война 1812 года (до нее, правда, еще доиграть надо!)! Ну неужели ее вести против бота, играющего за США!? Я, когда стал брать все ИИ-фракции под свое управление, то увидел, что вытворяет ИИ за Швецию, которая воюет у меня сейчас с Россией... ну нет слов как тупо! После этого я решил во всех играх, AGEod где фракция не "спит", а активно действует - брать ее тоже под свое управление (например, фракцию немцев в RUS).

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ув. @Stratman -надеюсь теперь вам будет проще играть соло игру за 60 фракции )). Хотя конечно я  расчитываю теперь на большую мультиплеерную кампанию 

 

Скачал, установил, все работает!! 

Я в легкой эйфории, просто кайф!

Большое человеческое спасибо@Northern Neighbour !  :smile173:

Это лучший подарок мне на Новый Год! А ведь я уже даже и перестал верить в Деда Мороза 🌲😀

 

PS

Чтобы заработала моя уже запущенная соло компания с новым расширенным меню фракций мне пришлось немного  скорректировать свой hst-файл -  скопировать строчки из тестового hst-файла, отвечающие за кол-во фракций на стартовом экране, так как иначе все равно загружался оригинальный экран с 7-ю фракциями-мажорами.

Проверил свою партию -  ходы, отданные минорам с помощью плясок с бубном в виде вызова консолью ChangeFaction, сохранились и, главное! работает свой собственный FogOfWar для каждого минора!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Stratman сказал:

свой hst-файл -  скопировать строчки из тестового hst-файла, отвечающие за кол-во фракций на стартовом экране

Ну раз с этим вы разобрались то значит поняли как можно уменьшить количество флагов ,и как их по трем сторонам сгруппировать .

Я сначала на четыре части флаги разделил и внизу у меня слева были германские страны ,справа азиатские и африканские -очень красиво получилось,но это сработало только для экрана NewGame .Но на  экране Load Game никак четвертая сторона не хотела отображаться,видать где та ещё нужно было что то изменить или движок игры такое не позволяет,пришлось нижную часть общей сделать (.

 

И кстати ,если во второй строчке первым поставить тег RUS ,то вместо этого чахоточного британца будет портрет нашего  Александра Павловича )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Stratman сказал:

Проверил свою партию -  ходы, отданные минорам с помощью плясок с бубном в виде вызова консолью ChangeFaction, сохранились и, главное! работает свой собственный FogOfWar для каждого минора!

Теперь нужно разобраться как добавить минорам решения,RGD и прочие плюшки.

По поводу строительства -я имел ввиду не так как в PON ,строительство всего чего хочешь ,а как в CW2 или RUS - завод построить,чтобы WS больше производилось или иную структуру(думаю для миноров это должна  быть единственная возможность как то усилиться).Все таки игра  долгая ,должно же там какое то развитие идти ? Но это должно быть медленно и дорого,так что бы игрок должен был десять раз подумать ,тратить ли ему драгоценные ресурсы на текущую войну или развитие.

 

Ну и если уж совсем фантазировать -то я бы расширил время кампании ,и начинал ее в 1792 ,что бы все революционные войны охватит,вот там без развития будет  ни как не обойтись. Итальянские походы ,Египет,переход Суворова через Альпы - сколько там всего интересного можно сделать,эх.Но это без команды ни один человек не осилит сделать.Буду над этим работать))

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Теперь нужно разобраться как добавить минорам решения,RGD и прочие плюшки.

По поводу строительства -я имел ввиду не так как в PON ,строительство всего чего хочешь ,а как в CW2 или RUS - завод построить,чтобы WS больше производилось или иную структуру(думаю для миноров это должна  быть единственная возможность как то усилиться).

 

Ну и если уж совсем фантазировать -то я бы расширил время кампании ,и начинал ее в 1792 ,что бы все революционные войны охватит,вот там без развития будет  ни как не обойтись. Итальянские походы ,Египет,переход Суворова через Альпы - сколько там всего интересного можно сделать,эх.

Вот я все-таки не поддерживаю эту идею: лучшее враг хорошего. Крупные миноры (Швеция, Саксония, Штаты, Дания, Португалия, Голландия...) и так имеют все это и находятся наравне с мажорами в этом смысле. То есть, В плане мультиплеера уже есть около 15 полноправных фракций с точки зрения экономики. Правда, согласен! - региональных решений стандартных можно и добавить, а ещё лучше сделать исторические опции-ивенты для остальных миноров (но это труд трудов, конечно)  

Что же касается Великой революции, то это уже совсем другая игра в смысле всего... начиная с картинок юнитов. Все-таки нельзя впихнуть невпихуемое...


Насущный вопрос  - вы разобрались, как разблокировать юниты? Хочу разблокировать юниты фракции США и в Индии, раз уж тут пошёл такой многофракционный замес))

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Насущный вопрос  - вы разобрались, как разблокировать юниты? Хочу разблокировать юниты фракции США и в Индии, раз уж тут пошёл такой многофракционный замес))

Посмотрите в теме " Как сделать мод." ,там где я описывал способы разблокирования фракции,должно быть упоминание о разблокировки юнитов (я это точно копировал с форума  ageod)

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Посмотрите в теме " Как сделать мод."

Просмотрел всю тему - но там о другом.

Косвенный ответ нашел в AGEWiki - там есть упоминание, что указывается кол-во ходов, на которое заблокирован юнит.

Тогда в том же .hst- файле своей партии я поиском по имени нужного юнита просто обнулил строчку с кол-вом ходов, оставшихся до разблокировки - и это сработало в принципе. 

Может быть и не самый элегантный способ, но попробую так сделать.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
6 минут назад, Stratman сказал:

просто обнулил строчку с кол-вом ходов, оставшихся до разблокировки

А, вы о такой блокировке.Тогда наверное да ,надо так делать.Я же думал вы о том что у некоторых стран под управлением ИИ юниты не могут двигаться  

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Stratman сказал:

Крупные миноры (Швеция, Саксония, Штаты, Дания, Португалия, Голландия...) и так имеют все это и находятся наравне с мажорами в этом смысле

Что вы имеете в виду под "находяться наравне"  ? Игрок за них может принимать какие-то решения ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А, вы о такой блокировке.Тогда наверное да ,надо так делать.Я же думал вы о том что у некоторых стран под управлением ИИ юниты не могут двигаться 

Не нашел таких стран.

Точнее, ситуация неопределенная (потому что у меня пока очень мало игрового опыта по подключению минорных фракций в WON).

Пример: когда я давал команды юнитам Алжира на перемещение консолью через ChangeFaction, то они действительно не перемещались (хоть и были unlocked), но когда я зашел в Алжир через ваш мод с титульной страницы, то получилось им отдать приказ на перемещение. 

В общем, надо хотя бы один ход тестовый сделать.

9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Что вы имеете в виду под "находяться наравне"  ? Игрок за них может принимать какие-то решения ?

Я имел в виду, что у них, как и мажоров есть ресурсы в городах/регионах (арсеналы, коневодческие заводы, рекрутские пункты). Единственно чего нет у миноров - это региональных решений, ну и вкладки F3, F4 - военного/ политических опций.

И сейчас мне пришла мысль КАК это возможно добавить рег решения - путем сравнения файла мажорной фракции (из папки Factions) с файлом фракции минора: различие в описании фракции может подсказать, где у мажора есть ссылка на наличие набора региональных решений - и просто скопировать эти строки в файл минора.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Приобрёл на распродаже в Steam игру Wars Of Napoleon.Всего 167 рублей. Распродажа существует ещё несколько часов !

Ссылка на комментарий

11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Приобрёл на распродаже в Steam игру Wars Of Napoleon.Всего 167 рублей. Распродажа существует ещё несколько часов !

Покупка лицензии что-то дает? (если запретная тема "корсарства", то прошу ответ в личку) :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, HeinzG сказал:

Покупка лицензии что-то дает? (если запретная тема "корсарства", то прошу ответ в личку) :)

В старых играх Ageod - ничего ).

Ну кроме того что вы сможете писать в сообществе игры в steam ,выкладывать там свои скриншоты а ваши друзья будут видеть когда вы играете в эту игру  )).

Ну и конечно разработчикам будет приятно (хотя в данном случае им , а точнее одному оставшемуся Pocus ,уже думаю пофиг)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21049

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    35

  • Stratman

    11

  • Intelmen

    6

  • MaXimuS

    5

  • Alex1917

    4

  • igal38

    3

  • vitovt13

    3

  • Jordaniuss

    3

  • kirill1982kirill

    2

  • rigips

    1

  • simuil

    1

  • Грюнвальд

    1

  • HerrPaulchen

    1

  • TORIR

    1

  • dimonodessa

    1

  • Toxa

    1

  • Andrey1979

    1

  • Франческа

    1

  • Corp19

    1

  • Dreamslayer

    1

  • HeinzG

    1

  • flajbi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...