Вещий сон Ямапикаря! - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вещий сон Ямапикаря!

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist

b487dfc2c4b1.png

Вещий сон Ямапикаря!

Историческая справка:

Корни рюкюской культуры уходят в I тысячелетие до н. э. Примерно в 1200 году произошло объединение различных феодалов, а 200 лет спустя было основано государство Рюкю. Династия Сё формально просуществовала до 1879 года. До этого государство находилось под влиянием Китая и с 1609 года — Японии. Основу дохода составляла торговля и пиратство. Фактически являлась торговым посредником между Китаем и Японией. В 1879 году японцами после упразднения королевства была создана префектура Окинава, а в отношении населения островов Рюкю начала проводиться политика ассимиляции. Во Второй мировой войне остров Окинава был местом единственного крупного наземного сражения на японской территории между японскими и американскими армиями. До сегодняшнего дня отношение населения Рюкю к оккупации США, содержащих на островах военные базы, а также к японской метрополии, неоднозначно.

Настройки игры:

версия 1.13 (здравый смысл отключен)

ironman

все настройки стандартные

Цель игры

Получение самого хардкорного достижения "3 горы"

Столица должна оставаться на Окинаве

Описание на начало игры

В EU однопровинчитый минор, провинция Окинава, притом эта провинция крайне нищая, даже не знаю, как бы более менее культурно можно было об этом выразится.

Тех группа - Китайская

Стартовое положение у Рюкю пожалуй одно из худших, на западе Мин, на севере корея, на северо-востоке Япония. Притом у Японии часто на довольно ранних этапах выпадает квест на захват окинавы. Клаймы мы не на что не можем делать, благо мин так же не может на нас сделать клайм.

Стартовый правитель для целей игры, да и вообще для китайской тех группы, скажем так не очень. Стартовые характеристики 1-1-1, а возраст всего 21 год, благо наследника нет

Национальные традиции:

+1 дип репутация

+20% перенаправления торговли

Национальные амбиции:

-1% падения престижа

Национальные идеи:

-25% к АЕ

-1 национальные беспорядки

+1 престиж

+33% торговая дистанция

+10% эффективность торговли

-5% стоимость технологий

+1 генерал без содержания

Для заявленных целей игры почти всё бесполезно, кроме -25% АЕ, +1 дипа и -1 беспорядков

Оглавление:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S.

Партия завершена, поэтому ААР будет без скраншотов событий, только скриншоты карты с описанием. Как будет свободное время буду писать

Изменено пользователем alexis
Оглавление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist

Пролог

Год 1444. Рюкю. Окинава. Сюри. После смерти отца, Рюкю получила нового правителя в лице Shitatso Sho. В государстве никто не возлагал на него надежды и ни один советник не хотел идти к нему на службу.

Король Shitatso ShoНажмите здесь!
 bc9356eba792.jpg[Cкрыть]

Однажды, после посещения храмового комплекса на вершине горы Тюдзан и проведения церемониальных обрядов, ему приснился странный сон :"Три горы нашего острова возвышались над огромной сферой, а у подножья величественных гор он увидел все города мира и их народы, преклоняющие колено в знак вечной верности". Изо дня в день сон стал повторятся и он отправился к Верховной жрице острова. Выслушав слова монарха, она сообщила ему, что боги острова возложили на его род непосильную миссию и он должен следовать их воле, в противном случае всё семейство будет проклято, а династия свергнута. Вернувшись в Сюри, Shitatso Sho не сломился под грузом возложенной на него обязанности, стал готовить войска, строить корабли, изучать тактику и стратегию. Он понимал, что для поддержания армии нужны деньги и начальный капитал проще всего будет сделать на торговле. Поэтому наивысший приоритет был отдан постройке торговых кораблей

Возможно он не был хорошим управленцем, но смог стать отличным полководцем

Полководец Shitatso ShoНажмите здесь!
 57c7d61e1c1d.jpg[Cкрыть]

За время подготовки подготовки армии и флота у родился наследник страны, подающий большие надежды. В случае своей гибели, он был уверен, страна останется в надежных руках.

НаследникНажмите здесь!
 74c4fc06c193.jpg[Cкрыть]

Так началась эта история....

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

JLRomik

Какие-то имена странные. А где Он, Ой и т.д.? :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Какие-то имена странные. А где Он, Ой и т.д.? :)

За всю партию только 1 имя было "Я", с японского Boku. Не знаю откуда разрабы взяли, что это имя, а не слово :D

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Глава 1. Начало восхождения

Зная, что соперничать с Поднебесной империей, Кореей и Японией сейчас бесполезно, правитель избрал другой путь. Жителю Рюкю были отличными торговцами и знали многое о далеких землях и их богатство было достойно внимания. Рассматривалось 2 варианта, камбоджия или индонезия. Выбор пал на индонезию.

У ближайшего к Рюкю государства Бруней, была слишком сильная армия и мы начали улучшать с ними отношения. Со временем они согласились предоставить нашей армии право прохода Целью первой военной компании был выбран Кутай В 1464 году, создав достойную армию (6 полков пехоты и 2 кавалерии) и флот (9 барков и 6 когов) началась война.

Стабильность на начало войны +1. Война соответственно без КБ -2 стабильности 2 военной усталости. Стабильность поднято до +1, усталость убрана

По частям армия была переправлена на земли Брунея и оттуда. Военными действиями руководил сам король. Под его предводительством войска одержали 2 блестящие победы и армия врага была полностью рассеяна. После чего войска были разделены на группы и посланы захватывать провинции и осаждать столицу. По мере захвата провинций пойска перегруппировались на осаду столицы. В 1466 году Кутай признал власть Рюкю над ними. Это был первый монарх преклонивший колено перед тремя горами.

КутайНажмите здесь!
 0a0e738a9bc1.jpg[Cкрыть]

Вскоре после победы монарх Shitatso Sho скончался (Аллилуйя, я так был этому рад,думал он как обычно с моим везением будет править лет до 60-70).

Возмущенный таким актом агрессии Бруней разорвал право прохода и объявил нас соперниками.

Затем взял квест на 50 престижа, дающий +1 стабильности

К этому времени появилась возможность выбрать национальную идею и ей стала исследовательская ветка. Дип очки с начали игры на технологии не тратил, поэтому сразу взял 2 идеи, что бы была возможность исследовать острова и открыть страны из тумана войны. Колонизировать ничего пока не стал.

Посмотрев на бруней, было обнаружено, что имеется 2 клайма. Затем улучшал отношения, пока у Кутая не изчезло желание свободы. Примерно в это же время на карте появился султанат Сулу. Как только отношения были достаточно улучшены, объявил войну Брунею, предварительно переставив модель поведения кутая на поддержку, т.к. у брунея имелась крепость, на которую я вставал на осаду, а кутай шел через незаселенные провинции к столице брунея и по пути убивался об туземцев + у брунея было 11 полков, а у меня всего лишь 8. Одержав победы в нескольких сражениях, осадив крепость и столицу брунея, было передано 3 провинции кутаю. Желание свободы стало близко к пороговую, что-то около 46%. Так же была получена +1 стабильность за квест на 50 престижа. (тут кстати слажал, надо было передать все провинции кутаю, потом включить DLC здравый смысл и через него понизить желание свободы на 20%, за 50 престижа, потом снова выключить DLC + снова получил бы квест на стабильность за 50 престижа)

Через пару лет заметил, что Кутай сделал клайм на Сулу. Как только взял 3 идею из исследовательской ветки, сразу объявил ему войну, провинцию забрал уже себе. Закорковав её до конца исследовал острова и начал колонизацию с острова Chrictmas, дабы проложить дорогу для вестерна + всегда брался квест на колонизацию, для увеличения шанса заселения и числа колонистов год.

В остальном сидел, куковал, ждал пока произойдет аннексия Кутая, улучшал отношения с Малаккой.

в 1484 году интеграция Кутая закончилась. Один торговцев был отправлен торговать в индонезийский регион, так как там у нас появилось торговое влияние + сразу же начал делать клайм на Луву.

Через год объявлена война Луву и как только войска осадили провинцию, казна была разграблена, а правитель признал власть Рюкю над ним. (Эти 150 голды поднимали мне инфляцию более чем на 1% :mad: Но что поделать, для наших целей нам нужны деньги) Затем сразу же была объявлена война королевству Макасар. После 2- сражений их армия разбежалась в панике, а столица пала. Провинция была передана вассалу, а казну покорившегося государства отправили в Сюрю

1489Нажмите здесь!
 93f8908f5664.jpg[Cкрыть]

Такая же участь ожидала Бутон, к 1490 году страна была покорена и разграблена

Был нанят первый советник, выбор пал на теолога. Так же мудрый Король решил ввести религиозные жертвоприношения (-20% стоимость стабильности +1 престижа в год), поддержать предсказания (-1 к беспорядкам, +5% к стоимости стабильности), переходный обряд (+5% к стоимости стабильности, + 0,5 к престижу в год. На самом деле был взят случайно, но заметил это только лет через 20, а переигрывать этот момент не было желания) ведь боги трех гор всегда поддерживали его начинания. Так же была поддержана культура Хигасияма (-5% стоимости адм и дип теха до смерти правителя, жалко конечно, что не до 1821 года).

МодификаторыНажмите здесь!
 43e90d39411c.jpg[Cкрыть]

Начался переход в индуизм, по средством поднятия восстаний (опять же поспешил, надо было все таки подождать 8 адм теха и взять знание ритуалов дающее +2% к силе миссионеров)

Всё это время мудрый правитель прокладывал путь на запад открывая новые страны, о которых слышал лишь от странствующих торговцев, и осваивал далекие земли запада, которые должны были стать форпостом торговли нашей страны.

После серий победоносных войн случилось неожиданное....

456c37d00cc4.jpg

Моему вассалу объявил войну Маджинахит! Армии у нас были примерно равны и в сухопутном сражении я возможно войну бы и выиграл, взяв еще пару отрядов наемников, но у него было 4 каракки, а у меня только когги и несколько барков. С ловкостью мангуста я посадил войска в когги и переправил подальше от каррак, затем покругу опплыв острав Ява высадил их и начал осаждать столицу. Войну я бы 100% проиграл, но так как оказался шустрее и раньше осадил ему столицу, варскора хватило на мир + даже смог забрать пару провинций. По окончании войны не стал их корить, а выделил Сунду

Продолжение в следующей главе, "Торговый переполох в Индонезии"

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Tempest
Какие-то имена странные. А где Он, Ой и т.д.? :)

Шо-шо? Какой Он?

Ссылка на комментарий

за Рюкю всегда интересно читать ;)

Шо-шо? Какой Он?

бывают такие имена :lol:

Ссылка на комментарий

Gefallenus

У династии Щё могут быть только односложные имена :lol:

Щё Он прекрасное имя! В переводе с окинавского означает сомнение в том, действительно ли названный человек находится перед слушателем. Иными словами 'ты ли это?' :lol:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Глава 2. Торговый переполох в Индонезии

"Золото и серебро ценят превыше всего остального абсолютно все люди" - Джо Аберкромби

Для ведения войн одной решимости мало, необходимо золото и золота нужно много, а лучшим способом его получить является контроль над торговлей, уж в чём чём, а в торговле Рюкю разбирается хорошо.

После победы над Маджинахитом королевство Пасай объявило нас соперником, тоже самое смогли сделать и мы. На данном фоне соседняя страна Маллака соглашается на дин брак и заключение союза.

К этому времени наша страна перешла в Индуизм. Культом был выбран Шива (-10% стоимости национализации - 5% к АЕ), поддержано движение адвайты (-1 беспорядков и +2% к силе миссионера, конечно выбрать движение Шанкары м их -10% к стоимости стабильности было заманчиво, но в перспективе минус к беспорядкам всё же на мой взгляд лучше, особенно, что единство веры у нас крайне низкое) и введен дин-и-иллахи (-6% к стоимости технологии).

в 1499 году была объявлена война Пасаю и Паттани (без КБ). Маллака вступила в войну на нашей стороне. первым делом мной был осажден Паттани, дабы иметь возможность потом его завассалить. После того как город пал, наши совместные войска с союзником одержали несколько побед и все территории Пасая были захвачены. По мирному соглашению Рюкю отошло 7 провинций, 1 Маллаке, Паттани признал главенство нашей династии над ним.

Малакка была возмущена таким мирным соглашением, объявила нас соперником и разорвала союз. (забрал 1 корку Малакки себе, что бы наверняка разорвала союз). Все земли полученные по мирному соглашению было решено оставить под властью короны. Пока корковал провинции, делал претензии на бывшего союзника, интегрировал Луву в состав империи и не забывал прокладывать путь на запад к далеким землям, которые обещали несметные богатства. Так же начал улучшать отношения с Комбоджией.

Появилось возможность выбрать 2-ю ветку идей. Ею стало количество, сразу же были взяты 2 идеи из данной ветки.

Как только национализация новых земель была закончена, была объявлена война Малакке. Война должны была закончится полным поражением этого королевства через год или полтора, но подлый Маджинахит снова объявил нам войну. Сражаться на 2 фронта не было сил и в 1510г. пришлось заключить перемирие с Маллакой не на таких выгодных условиях как хотелось.

1510Нажмите здесь!
 266c060e1911.jpg[Cкрыть]

Народ нашей страны страдал от военной усталости, но путем вдохновляющих речей, наш мудрый правитель смог снизить её до 0. (почти 300 дип очков на ветер -____-)

Войска были перегруппированы и перешли в контрнаступление. Осажденная столица вассала Сунды была освобождены, крепости агрессора падали одна за другой и в 1514 году удалось вернуть Сунде все ранее отобранные у неё территории, а так же часть территорий забрать в подчинение себе.

1514Нажмите здесь!
 740910d85f6c.jpg[Cкрыть]

По окончании войны пул рекрутов упал до 0 и пришлось нанимать алчных наемников. Благо вновь приобретенные территории давали достаточный доход и мы могли их себе позволить. Кроме того за время войны появилось еще больше претензий на Малакку и Пасай, а с Камбоджией был заключен военный союз. (в общем то подошел бы любой ривал Маллаки, но я оказался у всех кроме Камбоджии в ривалах). Так же была полностью закрыта ветка Исследовательских идей (Да, я не апал дип тех, он у меня был 3 уровня, пока не закрыл ветку полностью) и началась аннексия Сунды.

Как только перемирие с Пасаем закончилось ему была объявлена война и к 1519 году он был окончательно стерт с карты, а наши исследователи уже практически достигли берегов Мадагаскара.

1519Нажмите здесь!
 0be15f3e4f92.jpg[Cкрыть]

После уничтожения Пасая практически сразу же была объявлена война Малакке, Брунею и Лигору. На моей стороне сражалась Камбоджия. Наши войска значительно превосходили противника, поэтому война закончилась быстро. Лигор и Малакка лишились почти всех территорий. Часть было забрано себе, часть передано Паттани.

К этому времени были сделаны претензии практически на все территории Маджинахита и в 1528 году ему была объявлена война и на оккупацию всех территорий потребовался всего 1 год. Маджинахит был полностью включен в состав королевства.

К 1531 году наши колонисты практически полностью колонизировали провинцию в Африке, где предварительно были истреблены все туземцы. Стоит отметить, что нанимался советник мореплаватель, так как колониальной дистанции хватало только до Мадагаскара, а так пришлось бы тратить время на колонизацию Мадагаскара, а затем только Африки, притом потребовалось бы все равно делать еще 1 колонию примерно там где поставил я, что бы добраться до мыса доброй надежды.

1531Нажмите здесь!
 40e8c748b93a.jpg[Cкрыть]

По мимо всего прочего, в 1531 году закончилось перемирие с Маллакой, Брунеем и Лигором, была объявлена 3 война, которая закончилась полным разгромом противника и захватом их территорий. После заключения мира, сразу же началась интеграция Паттани в состав королевства, а наши колонисты осваивали Мыс доброй надежды.

1534Нажмите здесь!
 8f3f8014144d.jpg[Cкрыть]

Теперь мы контролируем этот регион и вся местная торговля принадлежит нам!!!

aee0bf495160.jpg

Продолжение в следующих главах, скорее всего на следующих выходных. Писать на удивление долго, часа 2 на главу

Ссылка на комментарий

Gefallenus

2 часа на главу? Аахахах, а 8-9 не хотите???? :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа на главу? Аахахах, а 8-9 не хотите???? :lol: :lol: :lol: :lol:

Так у меня просто без событий, ито уходит больше 2-х часов :D

Ссылка на комментарий

2 часа на главу? Аахахах, а 8-9 не хотите???? :lol: :lol: :lol: :lol:

я когда то за бар на еу3 писал аар... когда приноровился, тратил в районе часа времени на главу, но это был скорее отчет по действиям, а у вас художественная состовляющая на первом месте, не мудрено что так долго аары пишете))

ну это если не учитывать время затраченное на игру конечно))

Изменено пользователем SkaCat
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Цель игры

Получение самого хардкорного достижения "3 горы"

Что-то достижения на 1534 год выглядят слишком маленькими для WC, да простит меня автор - ибо я желаю ему успеха...

И есть один конкретный вопрос - почему в планы не включено завоевание японских островов?

Объяснять смысл этого действа, надеюсь, не нужно? ;)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Что-то достижения на 1534 год выглядят слишком маленькими для WC, да простит меня автор - ибо я желаю ему успеха...

И есть один конкретный вопрос - почему в планы не включено завоевание японских островов?

Объяснять смысл этого действа, надеюсь, не нужно? ;)

А чего тут желать успеха. Это же отчет по готовой партии. Ачивка получена.

Ссылка на комментарий

Жду продолжения.

Автор, если продолжение будет не скоро, тогда скажите какие идеи брали и каким образом в последние 100 лет игры организовали завоевание? Т.е. как дело обстояло с AE, OE, технологиями и т.п?

Очень надо.

Ссылка на комментарий

Что-то достижения на 1534 год выглядят слишком маленькими для WC, да простит меня автор - ибо я желаю ему успеха...

И есть один конкретный вопрос - почему в планы не включено завоевание японских островов?

Объяснять смысл этого действа, надеюсь, не нужно? ;)

Где же вы были все это время? В теме захват мира уже есть результат по Рюкю и несколько удачных/неудачных попыток WC за некоторые страны :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Автор, если продолжение будет не скоро, тогда скажите какие идеи брали и каким образом в последние 100 лет игры организовали завоевание? Т.е. как дело обстояло с AE, OE, технологиями и т.п?

Очень надо.

Завтра напишу продолжение. А может за выходные полностью допишу. Ибо на следующей неделе выйдет ожидаемая мной игра и скорее всего на долго пропаду

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

JLRomik
Завтра напишу продолжение. А может за выходные полностью допишу. Ибо на следующей неделе выйдет ожидаемая мной игра и скорее всего на долго пропаду

Даааа... Fallout он такой :) Или вы про старик. Они в один день вроде

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Даааа... Fallout он такой :) Или вы про старик. Они в один день вроде

Именно про Fallout, даже думаю на работе денек отгула взять :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12422

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    14

  • JLRomik

    8

  • Gefallenus

    7

  • SkaCat

    4

  • CAH9L

    3

  • Priest

    2

  • kuishi

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • Чудо

    2

  • alexis

    1

  • andy

    1

  • Tempest

    1

  • Iamneo94

    1

  • stfk

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...