Ваше мнение о перспективах Стеллариса - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше мнение о перспективах Стеллариса

опрос общественного мнения  

362 голоса

  1. 1. Собираетесь ли вы приобретать Стелларис // Stellaris?

    • Выглядит вкусно и красиво, предзакажу как смогу
      93
    • Подожду конкретики и если понравится, куплю
      75
    • Если игра выстрелит, то куплю, но только если будет русский язык
      48
    • Ну, может быть, потом, на распродаже игр
      44
    • За кого вы принимаете меня, честного флибустьера!? Нет!
      89
  2. 2. В какие парадоксовские игры вы играли?

    • Crusader Kings
      312
    • Europa Universalis
      337
    • Hearts of Iron
      227
    • Victoria
      285
    • только космос, только хардкор
      23
  3. 3. Есть ли вы на ПарадоксПлазе, официальном форуме Paradox Interactive?

    • Нет, впервые слышу о ней
      24
    • Нет, не люблю буржуинские форумы/сайты
      138
    • Аккаунт есть, но в основном молчу -- языковых знаний не хватает
      152
    • Да, переодически активничаю там -- пишу, качаю моды или учавствую в мп-играх
      35
  4. 4. В общем, как вы относитесь к концепту игры Стелларис?

    • Положительно
      308
    • Отрицательно
      8
    • Никак
      33


Рекомендованные сообщения

Slavkin

Всех приветствую :)

Первоначальный вау-эффект прошел, так почему бы не узнать какое впечатление у игроков сложилось о Стелларисе? Предлагаю вам ответить на несколько вопросов:

  1. готовы ли вы купить данную игру (за приемлемую цену, естественно),
  2. в какие парадоксовские игры вы ранее играли (мне интересно "из каких игр" пришли местные постояльцы),
  3. есть ли вы на ПарадоксПлазе (или предпочитаете обо всем узнавать здесь),
  4. и как в целом относитесь к перспективам этой игры.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
parfuonov

Мое мнение о перспективах Стеллариса: Стелларис затащит.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А если событием сделать одного президента пожизненным, а потом остальные президенты только из империи прошлого президента?

Можно, но с точки зрения геймплея она единой страной не станет. А с политологической точки зрения она станет "мягкой" конфедерацией.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Итак, лично у меня хайп уже прошел (теперь я жду новую фаер эмблему), я трижды отменял предзаказ, осталось меньше месяца до выхода - навряд ли уже что-то, кроме цифирей, изменится - можно обновить ожидания.

Я начинал играть в 4Х с первой цивки, что является основным признаком быдла в стратегической тусовке, поэтому я бы хотел сразу закрыть этот вопрос. Также, считаю важным добавить, что в моей иерархии игроков в цивку на последнем месте стоят люди, которые играют на огромных картах с марафонской скоростью, чуть выше них играющие на конквест, выше них игруны с модами (не считая полных конверсий), а высшими из низших являются приверженцы реалистичности. Последняя поигранная 4Х в космосе - галцив2, последняя непарадоксовская 4Х - элементал (FE).

Таким образом, с учетом всего этого. Сама идея про "вкосмосе" воспринята на ура, но, э, есть сомнения, что игра мне понравится. В основном из-за симметричного старта. Я не играл ни в одну парадоксовскую игру с симметричным стартом и не уверен как здорово выйдет у них этот момент. Симметричный старт обрекает на хорошо выверенный баланс, что сложно совмещается с разнообразием. На примере того же эксплорейшна - из-за симметричного старта он получается или нихрена не интересным (+1 к членомеру скаута, отличный бонус), или дико несбалансированным (технология из избы, дайте две). Симметричный старт морально давит в начале игры, заставляя играть по оптимальному алгоритму и убивает интерес к игре в районе середины партии (уже понятно, что затащил как царь или же, осознал где сильно накосячил и можно сделать лучше, не жалко начать снова). В цивке я забрасывал партии на трети (начало ренессанса), в парадоксовских играх отыгрываю минимум до половины. Поиграв в ЕУ и КК я понял, что симметричный старт - это ужасно. Да, заявляется, что первая треть игры - грубо говоря, генерация карты типа ЕУ, со своими космическими Франциями и усосами-Византиями. Будет здорово, если эта часть игры окажется реально классной и интересной, а дальше будет все как в ЕУ (только в космосе!) или даже круче, но меня Гложат Сомнения.

Конструктор кораблей этот еще, ну почему в каждой 4Х космо-игре есть этот дурацкий конструктор? Изобрел новый модуль, который на клеточку больше (+1 к членомеру слишком банально же), всё, старые корабли не переделать, в итоге с каждой стороны собираются ужасные солянки, которые не понятно как оценить по силе. Короче, хотелось бы, чтобы все это непотребство, которое кочует из одной игры в другую, у них, наконец, получилось бы сделать нормально. Но не думаю, что выйдет. И, надеюсь, что выйдет нормально играть за вертикальные империи.

Претензии по поводу симметричного старта отзываю - с колодами технологий, кучей случайных событий и отсутствием ходов четкий алгоритм (на пятом ходу должно быть 30 монет, казармы и бордель) кажется мне маловозможным.

С конструктором тоже все обошлось - никакой косметики, модули занимают ровно одну клетку, сидеть три часа на паузе после изобретения нового модуля не придется. Апгрейд удобный, я доволен.

Будет ли момент, когда "понятно, что уже выиграл" - сказать пока сложно.

На данный момент из того, что реально расстраивает - количество дрочева. Как минимум, перед тем как технология изучится, придется переставлять ученых, чтобы влиять на шансы выпадения новых доступных для выбора технологий, а потом менять их на тех, кто ускорит изучение. Из сектора, походу, можно в любой момент вытащить планету, на паузе заказать домики и вернуть ее назад без последствий - разумеется, я буду так делать, только теперь придется на четыре-пять кликов больше делать (открыть вкладку секторов, забрать планету, выбрать какую именно, отдать планету, выбрать какую именно).

В остальном, ну, большую часть фишек мы уже в том или ином виде встречали в других играх, не самых новых притом. Лично я надеюсь, что стелларис станет для 4Х тем же, что старкрафт для ртс - игрой, главной заслугой которой будет не привнесение каких-либо новых идей, а нормальное исполнение уже существующих концептов.

Ссылка на комментарий

На данный момент из того, что реально расстраивает - количество дрочева. Как минимум, перед тем как технология изучится, придется переставлять ученых, чтобы влиять на шансы выпадения новых доступных для выбора технологий, а потом менять их на тех, кто ускорит изучение. Из сектора, походу, можно в любой момент вытащить планету, на паузе заказать домики и вернуть ее назад без последствий - разумеется, я буду так делать, только теперь придется на четыре-пять кликов больше делать (открыть вкладку секторов, забрать планету, выбрать какую именно, отдать планету, выбрать какую именно).

А вы не думаете что после того как вы снова отдадите планету сектору, услужливый ИИ губернатор перестроит домики или очередь (обратили внимание что строится то может только одно здание за раз) согласно вашему же августейшему приказу сдирать с сектора три шкуры по кристаллам\энергии\науке?

Можно изначально назначить нормальных ученых, а переназначать, может потом и влияния не хватить...

Изменено пользователем Zaaldar
Ссылка на комментарий

serpentskirt
А вы не думаете что после того как вы снова отдадите планету сектору, услужливый ИИ губернатор перестроит домики или очередь (обратили внимание что строится то может только одно здание за раз) согласно вашему же августейшему приказу сдирать с сектора три шкуры по кристаллам\энергии\науке? Можно изначально назначить нормальных ученых, а переназначать, может потом и влияния не хватить...

Не пересторит, есть галка, запрещающая это делать. Будет менять очередь - еще больше дрочева, на каждый домик придется отнимать планету.

На переназначение влияние не тратится. Виз, собственно, этим и занимался, когда хотел второй варпдрайв - ставил чувака на бонус к "трешовым" технологиям, чтоб побыстрее учились, а перед завершением исследовния ставил специалиста по полям, чтобы был больше шанс выпадания варпдрайва.

Ссылка на комментарий

Не пересторит, есть галка, запрещающая это делать. Будет менять очередь - еще больше дрочева, на каждый домик придется отнимать планету.

А зачем дрочить сектора, если они и сами строят здания в зависимости от специальности?

Ссылка на комментарий

Попытка обмануть систему. Мне когда-то по Крестоносцам убеждали, что там слишком много задротства. Надо же прощелкать всех вассалов, убедиться, что они правильно строятся. В случае чего помочь со строительством. Куча ненужного управления из-за "тупости" системы. Тут предлагают делать тоже "несколько сомнительную" операцию по повышению эффективности империи. Я не буду спорить, что подобная система позволит получить прямое управление на планетах, что в потенциале может дать более высокий выхлоп нежели управление силами AI, весь вопрос, если сами считаете, что это задротство, то стоят ли все эти клики получаемой отдачи? У меня большие сомнения на этот счет.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Не пересторит, есть галка, запрещающая это делать. Будет менять очередь - еще больше дрочева, на каждый домик придется отнимать планету.

На переназначение влияние не тратится. Виз, собственно, этим и занимался, когда хотел второй варпдрайв - ставил чувака на бонус к "трешовым" технологиям, чтоб побыстрее учились, а перед завершением исследовния ставил специалиста по полям, чтобы был больше шанс выпадания варпдрайва.

Не понимаю я народ, который таким занимается.

Ссылка на комментарий

А зачем дрочить сектора, если они и сами строят здания в зависимости от специальности?

Потому что "глупый и бесполезный ИИ" не может оценить траты на постройку/содержание домика, его необходимость на планете и конечную выгоду (огромная табличка "САРКАЗМ"), а "умный и хитрый человек" придумает себе головную боль, но обязательно построит его не смотря ни на что.

Эта называется "переиграл в пошаговые стратегии". Пройдет после 2-3 партий, когда на такие "очень важные действия" в большой империи будет тратиться по минут 20-30.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Странные вопросы какие-то. Есть такие люди (я в том числе), их перфекционистами называют, они и будут подкручивать. Часть этих людей (я в том числе) еще и прошли через Ragnarok Online и страх "запороть" в них очень прочно уселся, они будут вообще все-все перекручивать, любыми доступными методами.

Как минимум ковыряние секторов поможет лучше настроить их: так у них фокус только на что-нибудь одно, если мне нужна и наука, и минералы - я пролетаю. Поначалу, когда секторов мало, это Будет Играть Роль.

Я ничего не имею против секторов и дрочить циферки меня самого утомляет, но на данный момент результат не особо похож на то, что заявлялось - "нам не нравятся традиционные для 4Х губернаторы, потому что игроки все равно будут микрить, с секторами не получится". Получится и еще как, пока туда не прикрутят хоть какое-то ограничение (там, 25-50 влияния за отнимание планеты у сектора). Хорошо еще, что сектора другие функции выполняют (там, место тусовки маргиналов), а то бы у меня припекало гораздо больше.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Есть такие люди (я в том числе), их перфекционистами называют

А я думал это задротство и манчкинизм называется.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
А я думал это задротство и манчкинизм называется.

И это важно было отметить, потому что?..

Ссылка на комментарий

желание полностью ручного управления это как раз манчкинство

адекватный перфекционист будет думать как использовать эту систему себе на пользу а не отвергать её сразу же

и я считаю что за изъятие планет из секторов и переназначение ученых должна быть небольшая плата

Ссылка на комментарий

Userius

Моё мнение - Стелларис будет шедевром на многие и многие годы.

Причина? Проста: Парадоксы делают только шедевры, их игры чрезвычайно умные, глубокие, аццццки реиграбельные (а это самое главное).

Причина 2: Разрабы очень ответственные, мы увидим множество патчей, ключевых патчей. В которых будут добавлены новые механики или полностью изменены старые. Мы это видели во многих их играх, и это работает. Это позволяет переигрывать снова и снова, получая массу удовольствия. Или же вернуться в игру спустя год или 2 перерыва, и играть "как в первый раз", ибо многое поменялось.

Причина 3: русский язык, как бы банально не звучало. Лично для мня не столь важен сам русский как локализация. Для меня важно что разрабы ценят и любят своё комьюнити. В прошлых играх мы не видели русского, но, видимо, парадоксы посчитали и поняли, что в России людей, любящих умные игры, немеряно. И за это им большое спасибо.

Каюсь, крузадеров и европу я пиратил.

Но эту игру куплю обязательно, просто чтобы поддержать разработчиков. А заодно укрепить их мнение, что издавать игры с русским языком выгодно, что у нас не только пираты живут)))

PS после крузадеров и европы понял, что парадоксы отличная компания. Но, когда я запускал Пилларс оф Етернити и увидел в издателях Парадоксов это был шок. Тогда я навсегда запомнил, что вкус у компании отменный, и она прекрасна. Вообще для меня существуют только 2 компании, игры которых всегда 10 из 10, это Близы (с момента когда в школе запустил диабло 1) и теперь Парадоксы.

Стелларис рулит))))

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Вообще для меня существуют только 2 компании, игры которых всегда 10 из 10, это Близы (с момента когда в школе запустил диабло 1) и теперь Парадоксы.

Как-то несправедливо Вольво забыто.

Ссылка на комментарий

Как-то несправедливо Вольво забыто.

Если бы он упомянул вольво, было бы 3 компании, а вольво и тройка не сочетаются. ИМХО, надо вместо близардов вольво писать.

Ссылка на комментарий

GreenJazz
Тоже самое можно предложить и парадоксам, пусть учат русский, хотя бы в качестве самообразования.

Прикольно.. почему бы вам не отложить все дела и выучить скажем.. монгольский?

Ссылка на комментарий

Insolent
Прикольно.. почему бы вам не отложить все дела и выучить скажем.. монгольский?

Если кто-то собрался продавать игры в Монголии, то если он не ЕА - он обязан издать локализованную версию, для етого достаточно провести переговоры с местными компаниями, язык самому не обязательно учить.

Так делалось испокон веков и только последние несколько лет издатели халтурят, игнорируя русский язык, из-за того что многие русские его не уважают и покупают издания без локализации.

(мне больше нравится на языке оригинала©дегенерат)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29443

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    27

  • JLRomik

    19

  • Avers

    15

  • Gnyll

    14

  • Ragu

    8

  • Detech

    7

  • Bes

    6

  • keaSar

    6

  • Pshek

    6

  • SShredy

    6

  • Эльфин

    6

  • ryazanov

    5

  • fursh

    5

  • Razer98K

    5

  • Belalus

    5

  • serpentskirt

    5

  • sofat

    4

  • Spolokh

    4

  • Alterus

    3

  • Kona Kai

    3

  • Tempest

    3

  • erwins22

    3

  • fffggg

    2

  • Evk

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...