Как отредактировать сейв в Total War: Attila - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как отредактировать сейв в Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

Tankist45

Я в этом форуме не пишу, но раз уж возник вопрос выражу заодно свой восторг по поводу этой прекрасной игры.

Год 430: мои храбрые вандалы скоро получат общую границу с восточным Римом в Египте B) , на юго-западе сегодняшней Франции серьёзнейший замес; орды бывших братьев-варваров и полчища галлов убили двух моих королей за последние 4 хода. Гунны претворили мечту советских генералов в жизнь и вышли к Ла-Маншу (у меня с ними мир :017: , и поглядывая на четыре полных стака окруживших какой то город на северном побережье Франции считаю что вообще это хорошо). В общем в который раз Тотал Вар дико доставляет. Разрабы отлично подтянули в Аттиле ии, и стратежную и тактическую, по сравнению с предыдущеми играми.

Недобитые бедуины атаковали на своём ходу флот восточного Рима у побережья Крита. И на этом игра повторно вылетает. Таких случаев у меня ещё не было. Ну и к вопросу:

Господа, возможна ли редакция сейва и каким способом это сделать? Хочу просто выпилить бедуинский флот из сейва.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Torlik
Господа, возможна ли редакция сейва и каким способом это сделать? Хочу просто выпилить бедуинский флот из сейва.

Редакция сейва возможна, но боюсь, что выпилить флот не получится. Там инфа обо всем этом раскидана по разным местам, а если все концы не выпилишь, то вылетать будет еще пуще прежнего, или сейв вообще не загрузится. Надо выпиливать 1. армию, она отдельно от генерала, 2. генерала, потому что у него есть инфа о том, к какой армии он принадлежит, а армии уже не будет, 3. кроме того так как это последняя армия, то по факту и всей фракции должен прийти конец. Если армия не последняя, то можно попробовать повозиться.

Не пробовал загрузиться на ход-два раньше, может не будет вылетать?

Программка для редакта: ESF editor

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Tankist45
Редакция сейва возможна, но боюсь, что выпилить флот не получится. Там инфа обо всем этом раскидана по разным местам, а если все концы не выпилишь, то вылетать будет еще пуще прежнего, или сейв вообще не загрузится. Надо выпиливать 1. армию, она отдельно от генерала, 2. генерала, потому что у него есть инфа о том, к какой армии он принадлежит, а армии уже не будет, 3. кроме того так как это последняя армия, то по факту и всей фракции должен прийти конец. Если армия не последняя, то можно попробовать повозиться.

Не пробовал загрузиться на ход-два раньше, может не будет вылетать?

Программка для редакта: ESF editor

Спасибо за совет. Эта армия(флот) у гарамантов не последняя. С программой поигрался и нашёл этот флот. Теперь осталось найти генерала. Я думаю его имя-номер находится под military force->military force legacy history->character name->names bloc->names bloc 0->campaign localisation

Я сравнил этот номер с аналогичной записью всех персонажей (характеры) нации но не нашёл совпадения. Не подскажешь другого пути?

Сохранку я в тот день только раз делал, слишком много придётся переиграть.

Ссылка на комментарий

Torlik
Спасибо за совет. Эта армия(флот) у гарамантов не последняя. С программой поигрался и нашёл этот флот. Теперь осталось найти генерала. Я думаю его имя-номер находится под military force->military force legacy history->character name->names bloc->names bloc 0->campaign localisation

Я сравнил этот номер с аналогичной записью всех персонажей (характеры) нации но не нашёл совпадения. Не подскажешь другого пути?

Сохранку я в тот день только раз делал, слишком много придётся переиграть.

Ну, для начала я бы попробовал так загрузить этот сейв (убрав армию), может не будет вылетать.

Если нашел нацию, характер эрэй, так там не так много должно быть генералов. Там есть указатель на тип, спай - шпион, колонель - кандидат, генералов в полудохлой фракции не больше пяти, и среди них можно отсеять сразу по уровню, у жён тип тоже генерал, но в скилах у них прописано, что скилы женские (_wife_). Дальше я бы попробовал прикинуть по информации о генерале какие у него должны быть прокачаны скилы и трейты, и по ним найти.

Нейм блок слишком уж зашифрован, я в нем не разобрался, дата рождения тоже криво прописана, по скилам и трейтам проще всего найти. Ну еще как вариант кстати, изменить показатели авторитета с 3; допустим есть 3-4 кандидата, первому поставить авторитет 10, второму 9 и так далее, потом загрузить сейв и посмотреть сколько авторитета у нужного (учитывая влияние скилов). Или проставить им 9, 8, 7 уровень и так далее.

Если не получится скинь мне сейв, номер фракции гарамантов (или кто там точнее) в нем и армию, которую нужно убрать. Сейв первоначальный, с армией.

п.с. вылетать может не из-за армии, да и вообще у креативов такой движок, что если сейв начинает вылетать, то он поломался и будет мучить вылетами постоянно, хотя может тебе повезет и всё будет ок.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Tankist45
Ну, для начала я бы попробовал так загрузить этот сейв (убрав армию), может не будет вылетать.

Если нашел нацию, характер эрэй, так там не так много должно быть генералов. Там есть указатель на тип, спай - шпион, колонель - кандидат, генералов в полудохлой фракции не больше пяти, и среди них можно отсеять сразу по уровню, у жён тип тоже генерал, но в скилах у них прописано, что скилы женские (_wife_). Дальше я бы попробовал прикинуть по информации о генерале какие у него должны быть прокачаны скилы и трейты, и по ним найти.

Нейм блок слишком уж зашифрован, я в нем не разобрался, дата рождения тоже криво прописана, по скилам и трейтам проще всего найти. Ну еще как вариант кстати, изменить показатели авторитета с 3; допустим есть 3-4 кандидата, первому поставить авторитет 10, второму 9 и так далее, потом загрузить сейв и посмотреть сколько авторитета у нужного (учитывая влияние скилов). Или проставить им 9, 8, 7 уровень и так далее.

Если не получится скинь мне сейв, номер фракции гарамантов (или кто там точнее) в нем и армию, которую нужно убрать. Сейв первоначальный, с армией.

п.с. вылетать может не из-за армии, да и вообще у креативов такой движок, что если сейв начинает вылетать, то он поломался и будет мучить вылетами постоянно, хотя может тебе повезет и всё будет ок.

Уровень/ранг и авторитет, хитрость, рвение нужного генерала мне известны. Вот только в какой строке они прописаны? Agent_attributes имеют только базовые значения авторитета, хитрости итд =3. По ним не поймешь.

Гараманты держат одну провинцию. Из 15 персонажей в сейве 9 генералов под подозрением. Не такие уж и дохлые получается :)

Ссылка на комментарий

Torlik
Уровень/ранг и авторитет, хитрость, рвение нужного генерала мне известны. Вот только в какой строке они прописаны? Agent_attributes имеют только базовые значения авторитета, хитрости итд =3. По ним не поймешь.

Гараманты держат одну провинцию. Из 15 персонажей в сейве 9 генералов под подозрением. Не такие уж и дохлые получается :)

Сейв мне скинь в яндекс или гугл диск.

Ссылка на комментарий

Tankist45
Сейв мне скинь в яндекс или гугл диск.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гараманты идут под номером 49. Флот - array 3.

Ссылка на комментарий

Torlik
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гараманты идут под номером 49. Флот - array 3.

У меня на 1.3.0 вообще вылетает при загрузке твоего сейва.

По факту в милитари форс во второй строке идентификатор 4064Нажмите здесь!
 T60iOdb.jpg[Cкрыть]

И есть генерал характер_14 под этим номером, попробуй его.Нажмите здесь!
 armbYY5.jpg[Cкрыть]

Это навскидку, я до сих пор не уверен, что можно решить вопрос редактированием сейва.

Там по-моему если вырезать перса, то вообще будет вылетать, он где-то еще в сейве наверно торчит.

п.с. как вариант попробуй в начальном, не измененном состоянии сейва одному из отрядов уменьшить очки движения, тогда они никуда не переместятся и не нападут на рим. 4 или 9 строка в UNIT.

spoilНажмите здесь!
 YF6Lgbm.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Tankist45
У меня на 1.3.0 вообще вылетает при загрузке твоего сейва.

По факту в милитари форс во второй строке идентификатор 4064Нажмите здесь!
 T60iOdb.jpg[Cкрыть]

И есть генерал характер_14 под этим номером, попробуй его.Нажмите здесь!
 armbYY5.jpg[Cкрыть]

Это навскидку, я до сих пор не уверен, что можно решить вопрос редактированием сейва.

Там по-моему если вырезать перса, то вообще будет вылетать, он где-то еще в сейве наверно торчит.

п.с. как вариант попробуй в начальном, не измененном состоянии сейва одному из отрядов уменьшить очки движения, тогда они никуда не переместятся и не нападут на рим. 4 или 9 строка в UNIT.

spoilНажмите здесь!
 YF6Lgbm.jpg[Cкрыть]

Как и обещал, после удаления генерала игра вылетела. А вот правки 4 и 9 строк ничего не дали, рендж остался прежним.

Ссылка на комментарий

Torlik
Как и обещал, после удаления генерала игра вылетела. А вот правки 4 и 9 строк ничего не дали, рендж остался прежним.

Попробовать 5,6,11 строки уменьшить до 1, если не помогает, то я пас. Лишить армию очков движения была последняя идея.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Полезная инфа, однако

Ссылка на комментарий

большевик55

Товарищи, кто знает, можно ли изменить состав фракции римских мятежников?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11610
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...