Перейти к содержимому
Strategium.ru

Тема о женских изменах и расставаниях

Brenn

Рекомендованные сообщения

Brenn
Не у тебя ли подобная ситуация была? :18:

Не совсем. У меня все же была иная ситуация, здесь вообще жестко.

Mr Grave

Мне казалось, что у нас тут гей форум, а оно вот что.

Brenn
Бренн, Вы психолог?

Нет, я юрист :D В моей жизни тоже было всякое, тьфу-тьфу детей общих тогда хотя бы не было.

muborevich
Не совсем. У меня все же была иная ситуация, здесь вообще жестко.

Жесть это когда один любовник, типо разлюбила все дела, а когда 2 любовника то просто лядь. :D Попроще такое пережить как мне кажицо для самооценки, для расчеловечивание бывшей жены и прочее. Я бы посоветовал твоему другу исчо тест на отцовство пройти.

Zdrajca

Такую уже не перевоспитаешь. Два выхода: отпустить её (как минус- ребёнка заберет), либо принять такой, какая есть ( как минус- самооценка в ноль )

Brenn
Изменено пользователем Brenn
Жесть это когда один любовник, типо разлюбила все дела, а когда 2 любовника то просто лядь. :D Попроще такое пережить как мне кажицо для самооценки, для расчеловечивание бывшей жены и прочее. Я бы посоветовал твоему другу исчо тест на отцовство пройти.

Писец, как его трясет и колбасит. Жену любит, дочь любит - чё теперь делать? Вспоминает теперь эти прожитые годы, дополнительные сомнения появились. Собственно я тоже посоветовал ему пройти тест на отцовство.

Такую уже не перевоспитаешь. Два выхода: отпустить её (как минус- ребёнка заберет), либо принять такой, какая есть ( как минус- самооценка в ноль )

Да, боюсь что так. Я ему сказал - однозначно развод. Она в слезах его уговаривает простить ее. Я считаю, что если он ее простит, она будет вытирать об него ноги. Никакая женщина никогда не простит мужчине того, что он простил ее измену.

Эквилибриум

И какой суд такой мамаше даст ребенка на воспитание?