Vitalius

Патчи Civilization V

1,292 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Чо делать счастливым обладателям версии от SkidRow не придумали еще?

На всяк случай у лицушников уже версия 1.0.0.20 (там понтовые исправления, но дальше будет чего-то серьезное, а мы в пролете :()

Вроде как через Стим обновится-то можно, только вот игра потом не запустится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kikuchi

. Патч 1.20 исправляет довольно много ошибок и даже маленьких недочётов. Игра идёт как на "ХР", так и на "7". И в режиме dx_11, и dx_9.

К установке настоятельно рекомендован. Для сетевой игры - обязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

У меня он вызвал ошибку с ресурсами(лошадьми). Именно этот, который выложили в этой теме. На плейграунде видел патч, весящий 5 метров, тоже 1.0.0.20. Поставить не решаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalius
На плейграунде видел патч, весящий 5 метров, тоже 1.0.0.20. Поставить не решаюсь...

Вероятнее всего, пятиметровое - это добавка к 1.0.0.20, которая лечит запуск под испаноязычной Виндой, т.е. на*** нам не впилась :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
. Патч 1.20 исправляет довольно много ошибок и даже маленьких недочётов. Игра идёт как на "ХР", так и на "7". И в режиме dx_11, и dx_9.

К установке настоятельно рекомендован. Для сетевой игры - обязателен.

Ага, для сетевой игры обязателен, особенно когда у тебя пиратка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikuchi

. А что не так с сетевой игрой и пираткой? Или это всё таки не сарказм был сейчас? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Пытался поиграть по локалке, без стима, без патча и с патчем, на пиратке - делюкс версия - вроде находит, начинается подключение. Сверху постоянная надпись "восстановление информации о сервере" или что-то вроде этого. Потом просто терпения не хватало ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikuchi

. Да нету возможности играть по LAN ни на пиратке, ни на лицензии. Как поиграть по сети я отписался в соответствующем разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

У меня после установки патча были глюки с лошадьми... У кого-нибудь такое наблюдалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikuchi
Компания 2K Games и студия Firaxis поделились информацией о грядущих исправлениях, которые будет содержать первый большой патч для игры Sid Maier's Civilization V.

Изменения и исправления коснутся многих аспектов игры, сообщается, что это только первая партия изменений из тех, что ожидаются в будущем.

Планируется много улучшений, к примеру, работа над востребованными режимами Hot Seat и Pitboss.

Дата появленя патча пока не указывается.

* UI

o Fix for production prompt that sometimes appears with newly created puppet states that could stop the player from being able to end the turn.

o Aircraft banner corrections – now when you rebase an aircraft, the number will move with it.

o Resource icons now come up with Ctrl-R again, instead of sharing the same button with Build Roads.

o Selecting a great general will no longer cause yield icons to appear.

o Added option to disable auto-unit cycling.

o Fix for full-screen game when running dual monitors. Previously, the curser could scroll off the “open” side, and not be able to scroll the map in that direction.

o Misc additional fixes to mouse controls, and other interface issues.

o Rounded out financial information in the Economic Overview screen. Details now provided on the amount of gold provided by each city, the cost of buildings in each city, etc.

o Auto-populate save menu with save file name

o Allow selection of other cities by hex from within the city screen

o Added detailed trade route info to Economic Overview screen

* MODDING

o Category list now displays correctly

* GAMEPLAY

o Workers - Added option to force workers to ignore manually made improvements (so they don’t change what you decide was best for a plot).

o Workers - Fixed bug where number of turns to complete were incorrect in build action button tool-tip.

o Economy - Fixed bug where players could disband a single unit, and not see the economic return until disbanding 1 more.

o Economy – Increased city wealth setting to 25%

o Economy – Multiple fixes to the way trade-routes are tabulated and recognized.

o Economy - Can now sell Buildings in a city (to help lower maintenance for obsolete buildings later in the game).

o Trade – Found and corrected a Trade problem that could cause your Resource inventory to multiply.

o City States - Fixed a bug where you could not gift aircraft to city states.

o Military - Medic promotion now only provides healing bonus for adjacent units.

o Military – Fix for Minuteman movement.

o Military – Correct promotions for “archer-like” units (horse archers, chariots).

o Military - Embarked units will no longer slow enemy land units

o Military - Improved unit cycling logic. Camera will jump around much less.

o Balance - Engineers +1 hammer

* AI

o Military – Better handling of unit need (navy vs land, etc.) .

o Military - AI will tend to build ships to deal with blockaded cities more often

o Military – Corrected an issue hampering movement of AI armies, especially when in close proximity to enemy forces

o Diplomacy – AI will be more reluctant to offer or accept open border agreements with more powerful opponents.

o Diplomacy – Fix for never ending deals (peace, research agreements, etc).

o City – City specialization and city focus improvements.

o City - Cities that are Avoiding Growth will not grow while that option is selected

o Workers – Priority of trading posts reduced, and rebalanced priorities on other improvements

o Workers – Improved the path-finding mechanic when building route-to roads improved, including a large performance increase when evaluating road-pathing.

* MULTIPLAYER

o Exploit – Fix for gifting unit exploit

o Chat – Color-coding, sound alerts, etc., added for in-game chat system, including a larger window.

o Deals – Additional deal validation put in place to verify deals before they are committed

* MISC

o Research treaties that end because you declare war will no longer grant the free tech

o Save/Load – Fix for corrupted saves being experienced by some players in late-game.

o Map - Huge map crash-during-load fix that were reported on some specific systems.

o Map – Terrain caching fix that could cause problems for certain video cards (the “glowing red orbs” seen on the map are an indicator of this).

o Map – Fix for the low res terrain that appears the first time the game is run (terrain tiles would not load in anything but low-res the first time you play on some computer configurations)

o Strategic View – Crash fix for units rendering in background.

o Strategic View – Fix for selecting units either standing on a city plot, or garrisoned in the city plot.

o Eyefinity – Better handling of leader scenes when using Eyefinity displays.

o Tutorials – Many tutorial tweaks and adjustments.

o Multiple crash fixes.

(с) Нашфанатики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Ждем! По-английски не бум-бум, но сразу бросается в глаза категория "экономика":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

selezin

Самое полезное и главное

Исправлено содержание отрядов (баг, при котором при роспуске каждого четного отряда содержание отрядов не меняется).

Увеличение отдачи города при постройке богатства до 25% от производства (было 10%)

Можно будет продавать здания

Будет полная статистика по торговым путям

Можно передавать ГГ самолеты (раньше был баг)

Медик теперь лечит только соседние отряды (?)

Отряды при переправе не могут дигаться быстрее, чем по земле

Исправлены команды для некоторых стрелковых юнитов, которые ранее таковыми не считались (конные стрелки)

Инженеры дают на 1 молоток больше

АИ будет больше внимания уделять ВМФ

АИ будет меньше внимания уделять трейдпостам

ФИ будет грамотнее передвигать отряды, учитывая местоположение противника

Исправлена ошибка, дающая технологию от совместного исследования при объявлении войны

Исправлена ошибка с поврежденными сохранениями при длительной игре (меня этот баг уже задолбал)

Исправлен краш на огромных картах на некоторых компьютерах

Фикс автоматического ввода отряда в гарнизон в конце пути в город (?)

Фикс бесконечного мира и сделок

Остальное косметика и улучшение вида, а также фик некоторых технических проблем (типа красных шариков на карте вместо текстур).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

А дату еще не назвали? Выхода?

З.Ы. насчет красных шариков - что это? А ввод отряда в гарнизон - это когда послал отряд на автомате через территорию государства, а один из его ходов заканчивается на клетке с гродом => он входит в гарнизон и прекращает движение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
У меня после установки патча были глюки с лошадьми... У кого-нибудь такое наблюдалось?

В новом патче должны это исправить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PazDim, у тебя было два одинаковых поста, один я удалил, через оперу лазеешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Два раза нечаянно кликнул... А что, ограничения нету на количество добавляемых постов? Так что насчет даты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa

Похоже патч появится уже совсем скоро:

Вчера вечером представитель Firaxis сообщил, что патч появится не раньше следующей недели

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

selezin
З.Ы. насчет красных шариков - что это?

Иногда при быстрой прокрутке карты (например при выборе отряда) вместо текстуры на пару секунд на тайле отрисовывается какая-то фигня типа шахматной доски из красных шариков. Видимо, какая-то ошибка видеокарты. Потом прорисовывается нормальная текстура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

текстуры подгружаются(такое бывает, когда тока загрузил игру, или когда она пару минут была свернута)

...

У меня такое ощущение, что этот патч делает больше ошибок, чем исправляет!!!! :001::001: В стратегическом режиме после передвижения пары юнитов из игры выкидывает! Ресурсы начинают каждый ход множиться(до нескольких десятков тысяч!!!). И самое обидное то, что для игры по нету нужна именно 20 версия! :001: (не проверял, но в теме про мультиплеер так писали, а я надписям верю). В то же время в версии 1.0.0.17 все норм! Что мне теперь, две версии игры ставить?

Изменено пользователем PazDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KBaCuK

Не испытывал проблем с патчем и до патча может это ваши компы не тащут игру попробуйте в окне запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

selezin
Не испытывал проблем с патчем и до патча может это ваши компы не тащут игру попробуйте в окне запустить

Попробуй часов 7-8 посидеть не оторываясь, перезагружаясь каждый 10-15 ходов, чтобы исправить ошибки игры, может тогда почувствуешь проблемы :D:017:

Кроме того, патч исправляет и баланс игры, не только технические ошибки. Если исправят не только резерч-войны и бесконечный мир, но и уберут опыт от осады городов, то это будет вообще другая игра. :022:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kikuchi
В сегодняшнем пресс-релизе компания 2K Games объявила о скором выходе двух скачиваемых дополнений (DLC) для Civilization V. Первое включает в себя Монгольскую цивилизацию во главе с Чингисханом, а также сценарий посвященный монгольским завоеваниям. Это дополнение можно будет скачать через систему цифровой дистрибуции (Steam) совершенно бесплатно! Во второй DLC войдет Вавилонская цивилизация и ее лидер Навуходоносор II, которые уже доступны пользователям делюкс версии Civ5 от Steam. Цена Вавилонского DLC составит $4,99.

Выход объявленного дополнительного контента запланирован на 25 октября.

(с) Всё оттуда же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • SyLaR_MoZZZg