Межзвёздные перелёты - Страница 5 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Межзвёздные перелёты

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать преимущества и недостатки разных видов перемещения по космосу, представленные в игре. По мере пополнения новыми данными от разработчиков кто-нибудь с нужными навыками сможет сделать нормальное первое сообщение. А пока обсудим то, что уже известно из четвёртого дневника

ВарпНажмите здесь!
 Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.

Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!

[Cкрыть]

ЧервоточинаНажмите здесь!
 Некоторые виды решили обойти все эти дела насчет полета сквозь пустоту на нелепых скоростях. Они предпочитают открывать временную червоточину, которую флот может использовать для мгновенного перемещения в отдаленную систему. Эти червоточины могут быть созданы только Станцией Червоточин, разновидностью космической станции, которая может быть построена только на внешней границе системы. Любой флот, желающий переместиться, должен использовать Станцию Червоточин как точку соединения, проходя сквозь нее всякий раз, когда он покидает систему. Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. Чем больше флот, тем дольше занимает время приготовления Станции Червоточин. Созданная червоточина позволяет путешествие в обе стороны, но практически сразу закрывается после прохождения флота.

Постройка и сохранение эффективной сети Станций Червоточин жизненно важны для любого вида, использующего червоточины, так как это позволяет посылать огромные флоты из одной части галактики в другую за очень короткое время. Это также позволяет наносить удары внутри вражеской территории практически без предупреждения. Эта большая сила может также быть ее наибольшей слабостью, так как если сеть будет отключена через скрытые атаки вражескими ударными флотилиями, то ваши флоты останутся без возможности дальнейшей атаки или отступления.

[Cкрыть]

ГипердвигательНажмите здесь!
 Галактика в Стелларис имеет скрытую сеть гиперлиний, которые соединяют системы. Гиперлинии видимы только для тех, кто знает, где и на что смотреть. Корабли, которые оснащены Гипердвигателями могут получить доступ к этим линиям и использовать их, чтобы пересекать галактику на невероятной скорости. Они однако связаны заранее существующей сетью, и флоты должны пролетать через каждую систему, соединяющую их текущее положение и цель. Галактические пустоты без систем в результате являются большими блокировщиками движения для любых видов, использующих гиперлинии, имеющих немногочисленные системы, позволяющие необходимые переходы. Если враг осознает их существование, то он может потенциально укрепить эти жизненно важные системы, создавая стратегические точки перехвата. Так как гиперлинии существуют в подпространстве, флоты могут иметь доступ к ним из любой точки в пределах системы и не должны перемещаться за границу гравитации как это нужно для варп-двигателей и Станций Червоточин. Как таковая, ловля флота, использующего гиперлинии может быть сложной. Правильное выявление способов для перехвата и преграждения их довольно долгой зарядки – это, возможно, ваш лучший выбор. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
parfuonov
А что такое гиперлинии с точки зрения науки?

Пути в подпространстве, в котором расстояния гораздо меньше. В реальной же науке нет такого термина.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Пути в подпространстве, в котором расстояния гораздо меньше. В реальной же науке нет такого термина.

Варп же сам сжимает расстояние и летит в нём. Червоточина же вообще сжимает расстояние к одной точке. В итоге гиперлинии самые экологичные. За исключением того, что в SotS путешествие по ним тормошило призраков, а те озлобившись как медведь, пробужденный от зимней спячки, шли вырезать планеты.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Варп же сам сжимает расстояние и летит в нём. Червоточина же вообще сжимает расстояние к одной точке. В итоге гиперлинии самые экологичные. За исключением того, что в SotS путешествие по ним тормошило призраков, а те озлобившись как медведь, пробужденный от зимней спячки, шли вырезать планеты.

Получается так. А в SotS2 я не смог поиграть из-за наикривейшего интерфейса и отсутствия какого-либо обучения.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Получается так. А в SotS2 я не смог поиграть из-за наикривейшего интерфейса и отсутствия какого-либо обучения.

А первую часть пробовал? Там ИИ куул и битвы.

А откуда берутся гиперлинии в какой нибудь фантастике расписывали?

Ссылка на комментарий

parfuonov
А первую часть пробовал? Там ИИ куул и битвы.

А откуда берутся гиперлинии в какой нибудь фантастике расписывали?

Первую часть не пробовал. А гиперпространство было всегда. Или это просто параллельное пространство с другими физическими законами, или пространство, в котором более 3х измерений.

Ссылка на комментарий

А что такое гиперлинии с точки зрения науки?

Возможно это космические струны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Я возьму гиперлинии. Не надо переться к краю системы или строить непойми чего, для спиритуалистов вообще отлично по лору - как звезды сложились, так и летай по ним. Да, предсказуемо, но наверняка будут системы с несколькими малоиспользуемыми входами-выходами и останется пространство для удивления соседей. Еще не известно, что бужет более предсказуемо, на самом деле - варп, как показали в одном из стримов, вообще нещадно палится точкой выхода, рай для кемперов.

Ссылка на комментарий

Еще не известно, что бужет более предсказуемо, на самом деле - варп, как показали в одном из стримов, вообще нещадно палится точкой выхода, рай для кемперов.

не зря же варп в игре сейчас помечен как способ для новичков - тыкнул и флот летит. А как наотхватывает десяток от раз от поджидающего врага (особенно это будет видимо жестко в мультиплеере), так и начнет учится использовать линии и врата.

Ссылка на комментарий

не зря же варп в игре сейчас помечен как способ для новичков - тыкнул и флот летит. А как наотхватывает десяток от раз от поджидающего врага (особенно это будет видимо жестко в мультиплеере), так и начнет учится использовать линии и врата.

что-то я не вижу преимущества, кроме места боя при кемпе (это на что-то влияет?)... если я лечу в систему, где был замечен флот противника, я, как минимум, соберу равный флот, а там уже поф, в середине системы или у входа биться

да и к тому же, можно собрать флот в одной своей системе, а враг прыгнет в другую в зоне действия варпа. флот на варпе закемперить труднее, чем флот движущийся по гиперлинии

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

VolusRus
что-то я не вижу преимущества, кроме места боя при кемпе (это на что-то влияет?)...

да и к тому же, можно собрать флот в одной своей системе, а враг прыгнет в другую в зоне действия варпа. флот на варпе закемперить труднее, чем флот движущийся по гиперлинии

1. Гиперлинии не видны игрокам без гипердвигателей (возможно, лечится исследованием соответствующей технологии);

2. Флот, двигающийся по гиперлинии, невозможно засечь;

3. Флот может выйти из гиперпространства в любой точке системы, и это точка не видна.

Перехватить их куда сложнее , чем варп-флот.

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Варп это обычно движение по клеткам. Будем прыгать в одну систему, потом в другую.

Судя по видосу, у каждого флота есть радиус обзора и следовательно можно сделать обход и выйти с другой стороны.

Линии по тому же видосу представляют собой странный граф. Жаль что они видны сразу. В той же Honor переходы идут на более длинные дистанции и сканируются.

С вратами вообще не ясно. На сколько они будут долгими в постройке и цене содержания.

Станции сейчас строятся очень быстро. Корабль научный тоже. По времени сравним скорее с наймом пехоты (не наемников), чем с постройкой корабля.

Ссылка на комментарий

1. Гиперлинии не видны игрокам без гипердвигателей (возможно, лечится исследованием соответствующей технологии);

2. Флот, двигающийся по гиперлинии, невозможно засечь;

3. Флот может выйти из гиперпространства в любой точке системы, и это точка не видна.

Перехватить их куда сложнее , чем варп-флот.

2. но его можно ожидать из определенной системы (если видишь линии или если уже наблюдал прыг по определенному маршруту и запомнил его)

3. было видео че-то там Space Cats, там чел выбрал гиперлинии на старте....на видео отчетливо видно, как его корабль прилетая в систему оказывается каждый раз не в любой точке, а строго рядом с соответствующим выходом на краю системы

Ссылка на комментарий

serpentskirt
2. но его можно ожидать из определенной системы (если видишь линии или если уже наблюдал прыг по определенному маршруту и запомнил его) 3. было видео че-то там Space Cats, там чел выбрал гиперлинии на старте....на видео отчетливо видно, как его корабль прилетая в систему оказывается каждый раз не в любой точке, а строго рядом с соответствующим выходом на краю системы

Это в видео с Quill-ом, мужиком и бабой было. Флоты действительно появлялись строго у маркера направления в систему, откуда они прилетели (что логично, иначе как их тогда вычислять не-гиперразлинованным, если я всегда, к примеру, у звезды буду появлятся или у точки выхода в другую систему). А вот начинать переход они могли, если не ошибаюсь, действительно из любой точки системы.

Ссылка на комментарий

А вот начинать переход они могли, если не ошибаюсь, действительно из любой точки системы.

даже если так ( не уверен), это всеравно никак не выделяет этот способ перелета при перехвате.

ЗЫ: новый дневник вышел

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Вообще, так подумав, все эти фантазии на тему "я как внезапно со всех сторон налечу и заповню" разобьются о реальность войны в парадоксовских играх, где оккупация планеты (которая, явно, еще время будет занимать и десант надо будет прикрывать) не будет означать ее немедленный переход на другую сторону и обороняющийся спокойно отутюжит все эти сюрпризы своим концентрированным флотом.

На самом деле, если империя врага не окружает нас с двух-трех сторон, то откуда и куда он прилетит хоть на варпе, хоть из чревоточин, хоть по метро, будет примерно понятно если останется механика с повешеньем черного флага, когда нападешь не из своих систем/провинций. Если флага вешать не будут, то там вообще наплевать на каком движке нападать в плане внезапности, заранее расставил флоты хоть с задворок и поехал. Ну, кроме чревоточин, навряд ли они так далеко достреливать будут.

Чревоточины вообще как-то тухло выглядят в плане нападения - на пограничные системы мы отлично заедем, а вот дальше не понятно как продвигаться. Может, выйдет на оккупированных планетах/системах строить новые станции, но это же время будет занимать, за которое противник перегруппируется и притащит свой флот хоть на допотопном варпе, хоть сделав крюк через несколько систем по гиперлиниям. Разве что делать империю сосиской вдоль чужой, но ее и защищать сложнее.

Ссылка на комментарий

Вообще, так подумав, все эти фантазии на тему "я как внезапно со всех сторон налечу и заповню" разобьются о реальность войны в парадоксовских играх, где оккупация планеты (которая, явно, еще время будет занимать и десант надо будет прикрывать) не будет означать ее немедленный переход на другую сторону и обороняющийся спокойно отутюжит все эти сюрпризы своим концентрированным флотом.

На самом деле, если империя врага не окружает нас с двух-трех сторон, то откуда и куда он прилетит хоть на варпе, хоть из чревоточин, хоть по метро, будет примерно понятно если останется механика с повешеньем черного флага, когда нападешь не из своих систем/провинций. Если флага вешать не будут, то там вообще наплевать на каком движке нападать в плане внезапности, заранее расставил флоты хоть с задворок и поехал. Ну, кроме чревоточин, навряд ли они так далеко достреливать будут.

Чревоточины вообще как-то тухло выглядят в плане нападения - на пограничные системы мы отлично заедем, а вот дальше не понятно как продвигаться. Может, выйдет на оккупированных планетах/системах строить новые станции, но это же время будет занимать, за которое противник перегруппируется и притащит свой флот хоть на допотопном варпе, хоть сделав крюк через несколько систем по гиперлиниям. Разве что делать империю сосиской вдоль чужой, но ее и защищать сложнее.

червоточины как раз идеальны для нападения - ты можешь создать портал в ЛЮБУЮ систему (ну вероятно нужно знать что она существует - "получить карты" или исследовать)

Ссылка на комментарий

червоточины как раз идеальны для нападения - ты можешь создать портал в ЛЮБУЮ систему (ну вероятно нужно знать что она существует - "получить карты" или исследовать)

для начала надо построить ворота на обратной стороне, нет?

Ссылка на комментарий

JLRomik
для начала надо построить ворота на обратной стороне, нет?
Не надо. Червоточина создает ворота в любую точку в пределах своего рабочего пространства и через ворота можно пройти в любую сторону.
Ссылка на комментарий

Чревоточины вообще как-то тухло выглядят в плане нападения - на пограничные системы мы отлично заедем, а вот дальше не понятно как продвигаться.

с червоточинами все не очень ясно пока - видимо они дают возможность прыгнуть из системы куда хочется на некоторое расстояние. А вот затем уже флоту понадобится очередная станция червоточин. И неизвестно можно ли на корабль установить модуль, чтобы сделать его мобильной станцией червоточин. Если можно, то тогда проблем нет до тех пор пока цел корабль-станция (а его в бою скорее всего будут фокусить).

Ссылка на комментарий

serpentskirt
червоточины как раз идеальны для нападения - ты можешь создать портал в ЛЮБУЮ систему (ну вероятно нужно знать что она существует - "получить карты" или исследовать)

В любую, до которой достреливает станция. Навряд ли она будет залезать далеко вглубь равных по силе империй - понятно, что минора из двух-трех рядом расположенных систем, скорее всего, легко получится накрыть полностью, но в драке условной Речи Посполитой и условной России (чисто для размера сравнение) вряд ли выйдет допрыгнуть даже до трети России из пограничной зоны РП.

И, по идее, даже закинув его к чертям на рога, обороняющийся может забить на этот сюрприз, вынести пограничные генераторы чревоточин и будет безнаказанно развлекаться, пока флот агрессора будет сидеть посреди его империи без возможности передвигаться.

По мне - чревоточины чисто на оборону затея.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71543

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Bes

    3

  • Holbutla

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...