Межзвёздные перелёты - Страница 6 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Межзвёздные перелёты

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагаю обсуждать преимущества и недостатки разных видов перемещения по космосу, представленные в игре. По мере пополнения новыми данными от разработчиков кто-нибудь с нужными навыками сможет сделать нормальное первое сообщение. А пока обсудим то, что уже известно из четвёртого дневника

ВарпНажмите здесь!
 Варп требует, чтобы каждый корабль во флоте был оснащен варп-двигателем. Они довольно дороги в постройке и потребляют большую часть доступной энергии корабля, но позволяют неограниченное путешествие в любую систему в пределах досягаемости. При путешествии в систему вне досягаемости одного варп-прыжка, флот должен сделать несколько последовательных прыжков через ряд систем. Любые прыжки несут значительную нагрузку на варп-двигатель корабля, в результате чего флот не имеет возможности прыгать снова короткое время после прибытия. Несмотря на то, что это время может быть снижено более продвинутой технологией, это остается слабым местом на протяжении всей игры для любых видов, использующих этот метод.

Флоты, использующие варп-двигатели для перемещения, должны делать это на границе системы, чтобы уменьшить гравитационное притяжение местной звезды. Это в сочетании с фактом, что варп-прыжки имеют самую низкую FTL-скорость среди трех методов значит, что точка прибытия входящего варп-флота может быть идентифицирована, и, возможно, попасть в засаду. Цена свободы потенциально высока!

[Cкрыть]

ЧервоточинаНажмите здесь!
 Некоторые виды решили обойти все эти дела насчет полета сквозь пустоту на нелепых скоростях. Они предпочитают открывать временную червоточину, которую флот может использовать для мгновенного перемещения в отдаленную систему. Эти червоточины могут быть созданы только Станцией Червоточин, разновидностью космической станции, которая может быть построена только на внешней границе системы. Любой флот, желающий переместиться, должен использовать Станцию Червоточин как точку соединения, проходя сквозь нее всякий раз, когда он покидает систему. Станция может создать только одну червоточину одновременно, заставляя все флоты ждать, когда червоточина готовится. Чем больше флот, тем дольше занимает время приготовления Станции Червоточин. Созданная червоточина позволяет путешествие в обе стороны, но практически сразу закрывается после прохождения флота.

Постройка и сохранение эффективной сети Станций Червоточин жизненно важны для любого вида, использующего червоточины, так как это позволяет посылать огромные флоты из одной части галактики в другую за очень короткое время. Это также позволяет наносить удары внутри вражеской территории практически без предупреждения. Эта большая сила может также быть ее наибольшей слабостью, так как если сеть будет отключена через скрытые атаки вражескими ударными флотилиями, то ваши флоты останутся без возможности дальнейшей атаки или отступления.

[Cкрыть]

ГипердвигательНажмите здесь!
 Галактика в Стелларис имеет скрытую сеть гиперлиний, которые соединяют системы. Гиперлинии видимы только для тех, кто знает, где и на что смотреть. Корабли, которые оснащены Гипердвигателями могут получить доступ к этим линиям и использовать их, чтобы пересекать галактику на невероятной скорости. Они однако связаны заранее существующей сетью, и флоты должны пролетать через каждую систему, соединяющую их текущее положение и цель. Галактические пустоты без систем в результате являются большими блокировщиками движения для любых видов, использующих гиперлинии, имеющих немногочисленные системы, позволяющие необходимые переходы. Если враг осознает их существование, то он может потенциально укрепить эти жизненно важные системы, создавая стратегические точки перехвата. Так как гиперлинии существуют в подпространстве, флоты могут иметь доступ к ним из любой точки в пределах системы и не должны перемещаться за границу гравитации как это нужно для варп-двигателей и Станций Червоточин. Как таковая, ловля флота, использующего гиперлинии может быть сложной. Правильное выявление способов для перехвата и преграждения их довольно долгой зарядки – это, возможно, ваш лучший выбор. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

откуда инфа что у станций будет дальность? ну и даже если так, не думаю что она маленькая, в этом как раз их фишка что ты можешь достаточно далеко пойти - иначе этот способ полностью бесполезен

Ссылка на комментарий

с червоточинами все не очень ясно пока - видимо они дают возможность прыгнуть из системы куда хочется на некоторое расстояние. А вот затем уже флоту понадобится очередная станция червоточин. И неизвестно можно ли на корабль установить модуль, чтобы сделать его мобильной станцией червоточин. Если можно, то тогда проблем нет до тех пор пока цел корабль-станция (а его в бою скорее всего будут фокусить).

Червоточина двусторонняя. Так что любой флот в радиусе действия станции может попасть к ней, а оттуда в любую другую систему из её зоны охвата.

Сети червоточин, радиусы обхвата которых будут пересекаться хоть в одной системе - достаточно для переброски флота. Но более эффективно будет, если червоточины будут ближе, так, что каждая находится в зоне действия другой. Тогда флот практически мгновенно можно перекинуть в любую часть галактики, открыв почти одновременно 10 последовательных червоточин. Задержка на раскочегарку червоточин(раскачиваются параллельно, то есть время равно раскачке 1 станции) и бах - и флот с другого конца галактики прилетает тебе на голову. Вот в чём суть червоточин, перекрывающая их недостатки(если сломали станцию - флот сам никуда не полетит, флоты вынуждены ждать в очереди и тд.)

Ну и ещё, варп имеет ограниченную дальность, то есть представляет серию прыжков, а не один длинный. Так что прыгнуть через приграничные системы врага с крутыми станциями варп не даст. А вот у червоточины дальность будет значительно выше чем у варпа, так что можно десатнироваться в тыл, где системы жирнее, защита слабее.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

serpentskirt
даже если так ( не уверен), это всеравно никак не выделяет этот способ перелета при перехвате.

А я про перехват с использованием гиперлиний ничего не говорил, кстати, я утверждал, что варп палится похлеще их.

откуда инфа что у станций будет дальность? ну и даже если так, не думаю что она маленькая, в этом как раз их фишка что ты можешь достаточно далеко пойти - иначе этот способ полностью бесполезен

Ну а зачем тогда вообще нужно было бы строить станции (а их строить нужно), если дальность неограниченная?

А вот у червоточины дальность будет значительно выше чем у варпа, так что можно десатнироваться в тыл, где системы жирнее, защита слабее.

Про дальность, на самом деле, не понятно еще ничего, но я тоже думаю, что она будет больше. Правда не значительно, а раза где-то в два-два с половиной, чем дальность варпа (без учета развития, конечно). И будет выбор между поставить станции на границы, чтобы залезть подальше (с риском просрать эти станции и застрять) или оставить их в буферной зоне, снизив как дальность "десанта", так и риски, связанные с обороной станции.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вики утверждает, что дальность вормхолов будет неограниченная (попахивает читерством). при этом для подготовки прыжка большего флота требуется больше времени.

станцию надо строить (вероятно не один день) и после прыжка в систему, где нет станции, можно будет только вернуться обратно в ту, где она есть (непонятно немного как)

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

По мне - чревоточины чисто на оборону затея.

тут все покажет только сама игра и мультиплеерные партии. Может будут червоточины в итоге слабым звеном, а может умные и опытные игроки будут с их помощью разделывать на раз два любителей варпа и гиперлиний.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Bики утверждает, что дальность вормхолов будет неограниченная (попахивает читерством). при этом для подготовки прыжка большего флота требуется больше времени. станцию надо строить (вероятно не один день) и после прыжка в систему, где нет станции, можно будет только вернуться обратно в ту, где она есть (непонятно немного как)

Вики сама себе противоречит.

Empires with access to wormhole technology can create a sophisticated and heavily fortified wormhole station that resides at the outer edges of a star system. In contrast to warp bubbles and hyperlanes, wormholes create a temporary but direct connection between two systems.

Бла-бла, нужны станции, можно соеденить напрямую две системы.

Ships that use wormhole stations experience instant travel between star systems and, as a plus, don't need to be equipped with any modules whatsoever. There's also the benefit that entire fleets can use it to go all at once but, the bigger the fleet, the longer a portal takes to spawn. The major advantage is, however, the ability of using two wormhole stations as they aren't subjected to range and can, in fact, allow an empire to travel from one point of the galaxy to another in an instant.

Моментальное перемещение и не нужны модули на кораблях. Можно отсылать целые флоты, но чем больше флот, тем дольше раскочегариваться. Главное достоинство - возможность использования двух станций, поскольку они не отягощены расстоянием и могут позволить перемещаться из одной точки галактики в другую.

Отсюда может сложиться впечатление, что расстояние неограниченное (as they aren't subjected to range).

UPD. Или же можно прыгать между двумя своими станциями как бы далеко они не находились - грубо говоря я консолькой сделал себе колонию в правом верхнем углу карты, сам я в левом нижнем, и если я построю на колонии станцию, то смогу прыгнуть напрямую через всю карту в любую систему в радиусе работы станции-"приемника". Тогда предположение ниже о станциях внахлест не верно.

The biggest problem with this method of travel is the requirement of wormhole stations. While an empire can create a wormhole to any system in their range, and if no station is present in the solar system, they can only return to a system that has a working wormhole station.

Главная проблема - нужны станции. И хотя империя может открыть дырку в любую систему в их досягаемости, даже если там нету станции, они могут верутся только в систему со станцией.

Здесь противоречие (can create a wormhole to any system in their range) с (as they aren't subjected to range). Я думаю, речь шла о том, что говорил Gnyll - можно неограниченно связывать станции и перепрыгивать по цепочке станций. Здесь еще сказано, что переход из системы без станции возможен только в систему со станцией. Пoлучается, что для цепочки надо, чтобы станции стояли внахлест. Плюс если захочется из системы без станции попасть в другую, тоже без станции, придется делать два прыга - до системы со станцией и в новую.

In short, wormhole travel is recommended for empires that favor instant travel and the possibility of unlimited range in the galaxy in detriment of a long warm up time and reduced mobility.

Этот способ для парней, которые предпочитают моментальные путешествия с возможностью неограниченного расстояния ценой долгой раскочегарки и неповоротливости.

Опять противоречие (possibility of unlimited range in the galaxy) с (can create a wormhole to any system in their range). Возможно, подразумевалось, опять же, готовая цепь станций. Покрыл станциями всю галактику - прыгай куда хочешь.

Вот это вот "между системами без станций нужно прыгать через систему со станцией" вообще лажа - привет пробкам в космосе.

Да и супер-нападение в тыл тоже какое-то лажовое выходит, нагнул одну систему, вернулся в систему со станцией, пока в новую прыгнешь, отвоюют назад все.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

ну смысл в том что дыра двухстороняя - поэтому из системы без станции можно только "вернуться" - и не обязательно на туже станцию

дальность судя по вики большая, а неограниченность только если создавать дыру сразу двумя станциями (между ними)

Ссылка на комментарий

serpentskirt
ну смысл в том что дыра двухстороняя - поэтому из системы без станции можно только "вернуться" - и не обязательно на туже станцию дальность судя по вики большая, а неограниченность только если создавать дыру сразу двумя станциями (между ними)

Хм, тогда, в принципе, построив около фронта две прыгалки, можно возвращаясь через одну, свзязаться со второй и опять куда-то ко врагу запрыгнуть.

А может, прыгать на другие приемники можно только из системы со станцией.

Короче, пока не увидим, не поймем, да.

Ссылка на комментарий

Arimand

Судя по описанию, варп вообще как-то никакой, он практически бесполезен. Во-первых, дорог и жрет энергию, во-вторых медленный. С точки зрения "внезапного появления в центре вражеской империи" он может и пригодился бы, но с остальных..

Гипердвигатель, по описанию кажется самой стандартной системой, как мы видим это в MoO. В принципе нормальная вещь.

Самым интересным и полезным смотрятся червоточины. Мгновенное перемещение на любые(?) расстояния - это мечта любого военного стратега. Представьте, что у вас во второй мировой появилась технология телепортации :)

Все плюсы варпа, при моментальном перемещении! Единственное "но" - нужны станции.

Полагаю, что именно в них будет вся сложность, ибо технология червоточин великолепна. Возможно они будут дорогими, или открываться червоточины будут очень медленно..

Ссылка на комментарий

Arimand
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вики утверждает, что дальность вормхолов будет неограниченная (попахивает читерством). при этом для подготовки прыжка большего флота требуется больше времени.

станцию надо строить (вероятно не один день) и после прыжка в систему, где нет станции, можно будет только вернуться обратно в ту, где она есть (непонятно немного как)

Вероятно, некоторое время будет "висеть" портал.

Интереснее всего, насколько долго будет строиться станция.

И что будет быстрее - перелететь гипердвигателем в "соседнюю" систему, или раскочегаривание станции червоточины.

Вот это вот "между системами без станций нужно прыгать через систему со станцией" вообще лажа - привет пробкам в космосе.

Да и супер-нападение в тыл тоже какое-то лажовое выходит, нагнул одну систему, вернулся в систему со станцией, пока в новую прыгнешь, отвоюют назад все.

Интересно, а как добраться из системы без станций вообще куда либо? :) На чем будет лететь флот? :)

На счет супер нападения... почему лажовое? Нагнул, захватил, построил станцию и оборону... и пусть попробуют отнять. Вопрос только в том, зачем при таком раскладе нападать на тыловую систему, если она конечно не является "материнской" для врага.

Ссылка на комментарий

Главная проблема - нужны станции. И хотя империя может открыть дырку в любую систему в их досягаемости, даже если там нету станции, они могут верутся только в систему со станцией.

Здесь противоречие (can create a wormhole to any system in their range) с (as they aren't subjected to range). Я думаю, речь шла о том, что говорил Gnyll - можно неограниченно связывать станции и перепрыгивать по цепочке станций. Здесь еще сказано, что переход из системы без станции возможен только в систему со станцией. Пoлучается, что для цепочки надо, чтобы станции стояли внахлест. Плюс если захочется из системы без станции попасть в другую, тоже без станции, придется делать два прыга - до системы со станцией и в новую.

по-моему, "in their range" относится не к вормхолу, а к империи...."While an empire can create a wormhole to any system in their range" по-видимому механизм дыр ограничен каким-то радиусом зоны самой империи, а врата строятся как-то удаленно в зоне досягаемости самой империи

а вторая часть о другой паре врат.... если ты приплыл и других врат нет, то либо строй, либо только назад по тому же пути...

видно, врата строятся на пару определенных систем, как гиперлинии, но соединяют не две рядом стоящие системы, а условно любые на карте и переход организовывается какое-то время

Изменено пользователем Dandy
Ссылка на комментарий

пересмотрел первой видео про космо-друзей, там разраб объясняет: строишь врата, у них есть зона действия и можно прыгнуть от врат в любую систему в этой зоне или к ним из любой системы в зоне , если систему в которую прыгнул, покрывают еще какие-нибудь врата, соответственно создается цепочка прыжков, если нет - прыгаешь только назад к тем же воротам из которых пришел

Ссылка на комментарий

Судя по описанию, варп вообще как-то никакой, он практически бесполезен. Во-первых, дорог и жрет энергию, во-вторых медленный. С точки зрения "внезапного появления в центре вражеской империи" он может и пригодился бы, но с остальных..

Гипердвигатель, по описанию кажется самой стандартной системой, как мы видим это в MoO. В принципе нормальная вещь.

Самым интересным и полезным смотрятся червоточины. Мгновенное перемещение на любые(?) расстояния - это мечта любого военного стратега. Представьте, что у вас во второй мировой появилась технология телепортации :)

Все плюсы варпа, при моментальном перемещении! Единственное "но" - нужны станции.

Полагаю, что именно в них будет вся сложность, ибо технология червоточин великолепна. Возможно они будут дорогими, или открываться червоточины будут очень медленно..

варп позволяет двигаться по любому пути, и есть еще одно отличии от гипера - гипер двигатель имеет "кд" до прыжка(т.е. нажал использовать и ушел лишь через некоторое время), а варп остывает после. если я правильно понял вики

The hyperdrive has a long warm up time before usage

если кто играет в доту то тут - варп это как блинк, а гипер это тинкер с ботинками на тп =)

а червоточина действительно как телепортация, но портал висит недолго и требует долгой подготовки (подозреваю что готовится сама станция -заряжается а не червоточина), и один открывается около самой станции

Ссылка на комментарий

serpentskirt
Вероятно, некоторое время будет "висеть" портал.

Интереснее всего, насколько долго будет строиться станция.

И что будет быстрее - перелететь гипердвигателем в "соседнюю" систему, или раскочегаривание станции червоточины.

Интересно, а как добраться из системы без станций вообще куда либо? :) На чем будет лететь флот? :)

На счет супер нападения... почему лажовое? Нагнул, захватил, построил станцию и оборону... и пусть попробуют отнять. Вопрос только в том, зачем при таком раскладе нападать на тыловую систему, если она конечно не является "материнской" для врага.

Портал висеть не будет, писали, что схлопывается почти сразу после перехода.

Ну, я думал сначала, что в радиусе действия станции можно какие угодно системы связывать. А получается, что можно только или от станции прыгать или к ней. И не совсем понятно, как цепочки взаимодействуют.

Про войну, на самом деле, тоже все вилами по воде, кроме КБ и оккупации планет ничего толком не сказали. Не ясно при каких условиях можно строить в (частично) оккупированной системе (может, как в СК2 система).

если кто играет в доту то тут - варп это как блинк, а гипер это тинкер с ботинками на тп =)

Вот только тинкера с полетами на фонтан тут не хватало.

по-моему, "in their range" относится не к вормхолу, а к империи...."While an empire can create a wormhole to any system in their range" по-видимому механизм дыр ограничен каким-то радиусом зоны самой империи, а врата строятся как-то удаленно в зоне досягаемости самой империи

а вторая часть о другой паре врат.... если ты приплыл и других врат нет, то либо строй, либо только назад по тому же пути...

видно, врата строятся на пару определенных систем, как гиперлинии, но соединяют не две рядом стоящие системы, а условно любые на карте и переход организовывается какое-то время

Да там мутно написано, но скорее всего под "While an empire can create a wormhole to any system in their range" подразумевается все-таки range генераторов этой империи.

И, наверное, все же реально пара станций связывает друг друга на любом расстоянии. Иначе пропрыг через всю империю парализует полностью навигацию по маршруту - там время разогрева в табличке вообще красным помечено.

Ссылка на комментарий

Arimand
варп позволяет двигаться по любому пути, и есть еще одно отличии от гипера - гипер двигатель имеет "кд" до прыжка(т.е. нажал использовать и ушел лишь через некоторое время), а варп остывает после. если я правильно понял вики

The hyperdrive has a long warm up time before usage

если кто играет в доту то тут - варп это как блинк, а гипер это тинкер с ботинками на тп =)

а червоточина действительно как телепортация, но портал висит недолго и требует долгой подготовки (подозреваю что готовится сама станция -заряжается а не червоточина), и один открывается около самой станции

Ну, варп в любом случае медленнее... Мне кажется этот минус перечеркивает все. Впрочем, все зависит от цифр и разницы.. Но в общем и целом, минусов у варпа хватает, а плюсы не очевидны.. Ну и что, что я могу лететь в любую систему, если это будет медленно, а точка выхода видна?

С точки зрения внезапности, червоточина куда круче, и тоже позволяет лететь куда угодно, вроде.

Варп это не блинк. Варп скорее похож на "медленный полет минуя препятствия".

Я и не вижу особой причины порталу висеть долго.. Разве-что игрок хочет иметь возможность быстро отступить, столкнувшись с превосходящими силами противника, но ведь никто не заставляет игрока лететь недостаточным флотом в сердце вражеской империи.

Ну, я думал сначала, что в радиусе действия станции можно какие угодно системы связывать. А получается, что можно только или от станции прыгать или к ней. И не совсем понятно, как цепочки взаимодействуют.

Да я вначале вообще подумал, что телепорт может происходить только между двумя станциями, или в одну сторону ( а чтобы вернуться надо строить станцию в месте прилета :))) ).

Так что в принципе механика довольно щадящая.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Червоточины, червоточины, ну прилетели вы в одну систему, ну захватили её, что дальше?

А дальше надо либо лететь назад и по новой кочегарить станцию для удара по следующей системе, или строить станцию в оккупированный, хотя не факт что это возможно.

Да и захват планет тоже будет протекать не слишком быстро, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Червоточины, червоточины, ну прилетели вы в одну систему, ну захватили её, что дальше?

А дальше надо либо лететь назад и по новой кочегарить станцию для удара по следующей системе, или строить станцию в оккупированный, хотя не факт что это возможно.

простите, а у вас на всю империю будет только 1 (одна) станция червоточин? :o

Ссылка на комментарий

Ну, варп в любом случае медленнее... Мне кажется этот минус перечеркивает все. Впрочем, все зависит от цифр и разницы.. Но в общем и целом, минусов у варпа хватает, а плюсы не очевидны.. Ну и что, что я могу лететь в любую систему, если это будет медленно, а точка выхода видна?

С точки зрения внезапности, червоточина куда круче, и тоже позволяет лететь куда угодно, вроде.

Варп это не блинк. Варп скорее похож на "медленный полет минуя препятствия".

Я и не вижу особой причины порталу висеть долго.. Разве-что игрок хочет иметь возможность быстро отступить, столкнувшись с превосходящими силами противника, но ведь никто не заставляет игрока лететь недостаточным флотом в сердце вражеской империи.

выход гипера тоже виден (он вроде как один, это уйти в гипер можно из любой точки системы)

да и по вики скорость не сильно медленная там, у варпа проблема в том что после прыжка тебе сложно уйти, но вот уйти небольшим флотом от неожиданного нападения врага вполне реально

с блинком я сравнивал потому что ты сразу уходишь в варп, а для гипера нужна подготовка, и в бою не факт что легко будет в гипер уйти в отличии от варпа

Ссылка на комментарий

Falcssonn

А объясните мне.

Как будет возвращаться назад флот закинутый червестанцией в другую сторону галактики?

Ссылка на комментарий

Arimand
А объясните мне.

Как будет возвращаться назад флот закинутый червестанцией в другую сторону галактики?

Я сам сегодня задавал этот вопрос :)

Как я понял, станция открывает червоточину в обе стороны. Т.е. спустя некоторое время можно будет открыть червоточину туда-же, через которую флот успешно улетит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71831

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Араил

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...