Fallout 4 послевкусие - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
0wn3df1x

В общем итоге на полное прохождение (Со всеми доп. заданиями, фракциями и концовками) ушло 64 игровых часа.

-20 часов однообразных доп. квестов из разряда "зачистить территорию" и выйдет 44 неплохих игровых часа. Поставил бы игре восьмёрку. Просто потому, что она немного не дотянула до fallout 3.

Одним из главных минусов для себя я отметил терминалы. В рамках технической реализации и в геймплее в целом. Мало того, что там есть ограничения по символам и русский текст попросту в ряде мест обрезается.

Другое дело, что они зачастую вообще никак не включены в происходящее. Так, например, на нескольких терминалах я вычитал реальные планы и реальные данные о персонажах. Какие-то корыстные планы, скрываемые личности и т.д. Но полученная информация вообще никак не отражается на происходящем. Не появляются новые варианты в диалогах, нельзя кому-то рассказать. Это удручает.

P.S.: Может добавишь в заглавие надпись [СПОЙЛЕРЫ!]?

Раз уж речь о послевкусии.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

Ну, есть перк на саванта, причём весьма читерский :lol:

Ссылка на комментарий

Volchenock
В общем итоге на полное прохождение (Со всеми доп. заданиями, фракциями и концовками) ушло 64 игровых часа.

-20 часов однообразных доп. квестов из разряда "зачистить территорию" и выйдет 44 неплохих игровых часа. Поставил бы игре восьмёрку. Просто потому, что она немного не дотянула до fallout 3.

Одним из главных минусов для себя я отметил терминалы. В рамках технической реализации и в геймплее в целом. Мало того, что там есть ограничения по символам и русский текст попросту в ряде мест обрезается.

Другое дело, что они зачастую вообще никак не включены в происходящее. Так, например, на нескольких терминалах я вычитал реальные планы и реальные данные о персонажах. Какие-то корыстные планы, скрываемые личности и т.д. Но полученная информация вообще никак не отражается на происходящем. Не появляются новые варианты в диалогах, нельзя кому-то рассказать. Это удручает.

P.S.: Может добавишь в заглавие надпись [СПОЙЛЕРЫ!]?

Раз уж речь о послевкусии.

Не уметь. Редактируйте меня полностью.

Кстати да, в Вегасе если что-то узнал это потом выбирается в диалогах и имеет значение.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Отыграл к данному моменту уже 32 часа и пока заметил такие плюсы и минусы:

+Оружие и его модификации. За верстаком можно стоять часами.

+Система строительства и развития поселений.

+Перестрелки стали в целом лучше.

+Великолепные квесты. Нет, серьёзно, они просто великолепны, выше всяких похвал. Одна только история о том как русский-владелец бара помогал своему другу-диджею поверить в себя стоит пяти вегасовских квестов.

+Новые фичи силовой брони.

+Новая система прокачки. Нет, ну серьёзно, а чего вы хотели? Мы играем профессиональным солдатом, двухсотлетним ветераном войны, для него знания которые другие герои серии приобретали по ходу игры сами собой разумеются. А новая система перков хороша.

+Собака. Когда я впервые запустил игру эта собака просто сделала мой день.

+От VATS наконец-то есть хоть какой-то толк.

+Собирать хлам теперь не просто можно, но и нужно.

+Возможности редактора персонажа (я всего-то минут за пять смог сделать персонажа почти 1 в 1 как я).

+Интеллект наконец-то перестал быть имбой.

+Стелс стал интереснее и ИИ стал адекватнее на него реагировать, а ещё ловушки стали разнообразнее.

+Концентрация интересных локаций серьёзно возросла.

-Враги могут позволить себе высаживать по мне обойму за обоймой, а мне патроны приходится экономить. Раньше конечно было так же, но всё же это обидно.

-ИИ-напарники не всегда ведут себя адекватно, хотя в целом весьма полезны.

-Дикие гули какие-то ну совсем уж имбовые.

-Искусственно затянутое скучное линейное начало, которое видимо многим и испортило общее впечатление - к сожалению не все понимают что чтобы прочувствовать РПГ надо просидеть в ней минимум 24 часа.

-Стены. Грёбаные стены. Пятнадцать минут бился над тем чтобы поставить их нормально.

-Дробовик весом 20 кг? Серьёзно? Из чего его надо сделать чтобы он столько весил? Из чугуна? Аналогичные вопросы вызывает вес и многого другого оружия.

Ну и есть то что нельзя отнести к объективным минусам, но лично меня огорчило:

-Нельзя надеть смокинг (да и не только его) под боевую броню (да и под любую броню вообще). В этом конечно есть логика, но всё же.

-Модификаций оружия конечно много, очень много, любому нормальному человеку хватит по горло, но у меня пунктик по поводу настройки оружия под себя и потому я считаю что их могло бы быть и побольше.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Оружие модифицируется и в Вегасе.

+Новая система прокачки. Нет, ну серьёзно, а чего вы хотели? Мы играем профессиональным солдатом, двухсотлетним ветераном войны, для него знания которые другие герои серии приобретали по ходу игры сами собой разумеются. А новая система перков хороша

Мы играем левым мужиком, которого заморозили для прикола.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Оружие модифицируется и в Вегасе.

2.Мы играем левым мужиком, которого заморозили для прикола.

1.На крайне примитивном уровне.

2.Вообще-то в начале игры прямо говорится что мы играем ветераном войны. Роботы на "Конституции" этот факт подтверждают - они находят ГГ в списке солдат какой-то там дивизии.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Volchenock
-Враги могут позволить себе высаживать по мне обойму за обоймой, а мне патроны приходится экономить. Раньше конечно было так же, но всё же это обидно.

В Вегасе у всех были патроны и они тратились. После окончания патронов шли биться в рукопашную. Ничего бесконечного в Вегасе не было, механика была одна на всех, как и во 2 фоле.

+Концентрация интересных локаций серьёзно возросла.

Давай поподробнее. В Вегасе была куча интересных локаций.

Кстати я не понимаю сильно ли нужна вся эта кривая система строительства для тех кто хотел именно ФОЛЛАУТ. Люди то игру не для этого покупали. А то ради чего брали напрочь отсутствует. И еще не люблю напарников, а собака и вовсе бесит тем что ее обязательно надо взять как только вступишь в диалог. Даже убить тварь нельзя, только оставить на месте.

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.В Вегасе у всех были патроны и они тратились. После окончания патронов шли биться в рукопашную. Ничего бесконечного в Вегасе не было, механика была одна на всех, как и во 2 фоле.

2.Давай поподробнее. В Вегасе была куча интересных локаций.

1.Ни разу с подобным не сталкивался. У тех же напарников патроны 100% бесконечные - Бун со мной почти всю игру пробегал, а я ему ни разу патронов не давал, были бы не бесконечные - давно бы кончились.

2.Ну давай на примере банальной дороги от Даймонд-Сити к музею ведьм Салема. Вышел за порог - раз и уже нарвался на какую-то массонскую ложу, два - и уже спасаешь от рейдеров безумного художника-маньяка, три - аристократ-учёный говорит с тобой об НЛО и нанимает тебя, четыре - находишь застрявший на руинах банка фрегат, охраняемый роботами считающими себя командой корабля, пять - робот зовёт тебя праздновать день рожденья, а потом пытается тебя убить, шесть - расследуешь дело об отравлениях странным мясом, семь - зачищаешь маяк, в качестве фонаря в котором заперли светящегося гуля, восемь - доходишь до музея, где после короткой, но мощной хоррор-части сражаешься с Когтем Смерти. И это всего лишь один квест выполнить сходил.

И еще не люблю напарников, а собака и вовсе бесит тем что ее обязательно надо взять как только вступишь в диалог.

Вообще-то любого напарника можно отправить сторожить хату, таким образом убрав его из спутников. Псина просто нужна по сюжету и для демонстрации самой системы напарников, поэтому она и присоединяется в любом случае. Я вот с Псиной уже давно не хожу - кручу роман с Пайпер.

Ссылка на комментарий

Volchenock
1.Ни разу с подобным не сталкивался. У тех же напарников патроны 100% бесконечные - Бун со мной почти всю игру пробегал, а я ему ни разу патронов не давал, были бы не бесконечные - давно бы кончились.

2.Ну давай на примере банальной дороги от Даймонд-Сити к музею ведьм Салема. Вышел за порог - раз и уже нарвался на какую-то массонскую ложу, два - и уже спасаешь от рейдеров безумного художника-маньяка, три - аристократ-учёный говорит с тобой об НЛО и нанимает тебя, четыре - находишь застрявший на руинах банка фрегат, охраняемый роботами считающими себя командой корабля, пять - робот зовёт тебя праздновать день рожденья, а потом пытается тебя убить, шесть - расследуешь дело об отравлениях странным мясом, семь - зачищаешь маяк, в качестве фонаря в котором заперли светящегося гуля, восемь - доходишь до музея, где после короткой, но мощной хоррор-части сражаешься с Когтем Смерти. И это всего лишь один квест выполнить сходил.

-1) напарников не беру, у всяких рейдеров часто до рукопашки доходило, хотя черт его знает может и не в патронах дело было.

-2) Я уже писал что играл не так много, но могу точно сказать что на ГТА игра еще местами потянет, но фола нет даже рядом, фол это диалоги, отыгрыш роли и вариативность.

Вообще-то любого напарника можно отправить сторожить хату, таким образом убрав его из спутников. Псина просто нужна по сюжету и для демонстрации самой системы напарников, поэтому она и присоединяется в любом случае. Я вот с Псиной уже давно не хожу - кручу роман с Пайпер.

Хочу играть безумным мечником который убивает все живое... Ах забыл тут куча бессмертных персонажей...

Ссылка на комментарий

2.Ну давай на примере банальной дороги от Даймонд-Сити к музею ведьм Салема. Вышел за порог - раз и уже нарвался на какую-то массонскую ложу, два - и уже спасаешь от рейдеров безумного художника-маньяка, три - аристократ-учёный говорит с тобой об НЛО и нанимает тебя, четыре - находишь застрявший на руинах банка фрегат, охраняемый роботами считающими себя командой корабля, пять - робот зовёт тебя праздновать день рожденья, а потом пытается тебя убить, шесть - расследуешь дело об отравлениях странным мясом, семь - зачищаешь маяк, в качестве фонаря в котором заперли светящегося гуля, восемь - доходишь до музея, где после короткой, но мощной хоррор-части сражаешься с Когтем Смерти. И это всего лишь один квест выполнить сходил.

Эта концентрация локаций достигнута не их количеством, а минимально разумными размерами карты.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Эта концентрация локаций достигнута не их количеством, а минимально разумными размерами карты.

Справедливости ради Вегас тоже маленький, надо дождаться всех ДЛЦ чтобы судить. Но факт что как РПГ игра не катит. В Сталкере свободы действий больше будет.

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Напарников не беру, у всяких рейдеров часто до рукопашки доходило, хотя черт его знает может и не в патронах дело было.

2.Я уже писал что играл не так много, но могу точно сказать что на ГТА игра еще местами потянет, но фола нет даже рядом, фол это диалоги, отыгрыш роли и вариативность.

3.Хочу играть безумным мечником который убивает все живое... Ах забыл тут куча бессмертных персонажей...

1.Ну у меня ни разу ни один враг на меня в рукопашную не кидался, если у него вообще есть огнестрел. Наоборот у меня рукопашники иногда поднимали огнестрел с трупов и начинали стрелять так, будто у них пара ящиков патронов где-то сныкана.

2.Диалоги тут норм. Отыгрывать вполне себе можно, главное фантазию иметь (ну разве что дибила нельзя отыгрывать, но оно и логично - в армию США совсем тупых обычно не берут, а если и берут то они там долго не живут), вариативности очень даже выше крыши, в одном из квестов можно даже выбрать отдать яйцо когтя смерти заказчику, или отнести его обратно в гнездно (!!!!!!!!!!!!).

3.Играй в DMC. Или ещё во что ни будь. Игр про мечников где надо убивать всё живое на своём пути овердохрена. А Fallout не про это.

Ссылка на комментарий

Volchenock
3.Играй в DMC. Или ещё во что ни будь. Игр про мечников где надо убивать всё живое на своём пути овердохрена. А Fallout не про это.

Ну 2 фоллаут и Вегас вполне себе про это. Хочешь быть подонком? Братюня дерзай)))

Ссылка на комментарий

Оружейник
Ну 2 фоллаут и Вегас вполне себе про это. Хочешь быть подонком? Братюня дерзай)))

Подонком быть можно и здесь (например в одном месте можно помочь рейдерам ограбить торговца). Но есть разница между отыгрышем подонка и бессмысленным вырезанием всего и вся.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Подонком быть можно и здесь (например в одном месте можно помочь рейдерам ограбить торговца). Но есть разница между отыгрышем подонка и бессмысленным вырезанием всего и вся.

В одном квесте? Да я блин хочу убивать всех ВСЕХ!!! Это мой отыгрыш. Подонок везде и всюду. Всегда. Мне так прикольнее. В классических фоллах это можно. На хер прохождение, на хер квесты - воруй, убивай, люби гусей.

Ссылка на комментарий

Оружейник
В одном квесте? Да я блин хочу убивать всех ВСЕХ!!! Это мой отыгрыш. Подонок везде и всюду. Всегда. Мне так прикольнее. В классических фоллах это можно. На хер прохождение, на хер квесты - воруй, убивай, люби гусей.

И смысл тебе тогда вообще играть в Fallout? Иди играй в Dead Rising там можно и нужно убить всех. И там это делать гораздо веселее.

Вообще таких вот любителей убивать всех и прочих фриков ни в одну нормальную настольную РПГ играть не возьмут - они просто портят всю игру.

Ссылка на комментарий

Volchenock
И смысл тебе тогда вообще играть в Fallout? Иди играй в Dead Rising там можно и нужно убить всех. И там это делать гораздо веселее.

Вообще таких вот любителей убивать всех и прочих фриков ни в одну нормальную настольную РПГ играть не возьмут - они просто портят всю игру.

Нет именно фоллаут. Это моя игра, свободный мир. Один отыгрыш убийцей, второй пацифистом никого не убивающий, третий подонком, четвертый за силы зля, пятый за добро, я могу быть кумиром в одном городе и меня будут ненавидеть в другом. Я могу жить в гармонии с природой (в Вегасе масса перков на это) или быть истребителем животных, могу проходить большую часть квестов разговорами/хитростью а могу убивать. Да хоть взять силача и идти кулаками всем морду бить. Свобода абсолютная, вот что такое фол. Когда можно хоть проституцией заниматься и сниматься в порно. И срать мне на спасение мира, я сам решу каким должен быть этот мир.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Нет именно фоллаут. Это моя игра, свободный мир. Один отыгрыш убийцей, второй пацифистом никого не убивающий, третий подонком, четвертый за силы зля, пятый за добро, я могу быть кумиром в одном городе и меня будут ненавидеть в другом. Я могу жить в гармонии с природой (в Вегасе масса перков на это) или быть истребителем животных, могу проходить большую часть квестов разговорами/хитростью а могу убивать. Да хоть взять силача и идти кулаками всем морду бить. Свобода абсолютная, вот что такое фол. Когда можно хоть проституцией заниматься и сниматься в порно. И срать мне на спасение мира, я сам решу каким должен быть этот мир.

Это уже твоё мнение и твои проблемы. Разработчики не обязаны потакать ни чьим прихотям.

Ссылка на комментарий

Volchenock

Ну еще во 2 фоле был отыгрыш за дебила. Это и вовсе весело было.

Это уже твоё мнение и твои проблемы. Разработчики не обязаны потакать ни чьим прихотям.

Пусть тогда уберут название бренда с игры и идут в сраку. Тут речь о том и идет либо они делают игры для игроков либо идут лесом. Если я плачу за товар - то мне ой как обязаны. А покупая фоллаут люди хотят именно его, а не симсы с пушками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43053

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...