Fallout 4 послевкусие - Страница 15 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пися Камушкин

Опрос в шапке:

Оправдал ил ожидания или нет?

Да

Нет

Не знаю, была ли здесь эта шютка, но я требую третий пункт "Сарказм".

Ссылка на комментарий

mr_john
Так я уже и не писал этому чуду ничего, а оно все отвечает, клиника.

:lol:

На заборе написано ..., а за ним дрова.

Это я к тому, что RPG в описании ПК игры - это больше ход маркетологов. Тогда как прокачка и кастомизация - это лишь элемент RPG, что тоже можно встретить в описании жанра игры, например "шутер с элементами RPG". И если в "живых" ролевых играх тебе не даст отойти от роли ГМ, то в игре этого ГМ играет компьютер, со всеми вытекающими последствиями.

:lol: :lol: Не знаю какие маркетологи были в старых играх, и было ли до этого вообще слово RPG в них

Разницы между инженером-конструктором и конструктором лего нет, они равны одним и самым важным- они конструктор. Логика приблизительно на таком же уровне.

А еще слон и таракан - живые существа, а дерьмо и Солнце - объекты. Или вы такую логику не воспринимаете?

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Опрос в шапке:

Не знаю, была ли здесь эта шютка, но я требую третий пункт "Сарказм".

Было бы неплохо и тонко :lol:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Их было 2 навыка - убеждение и устрашение. И прокачивались они отдельно. Карма определяла максимальную возможность их прокачать.
Первый ME самая нормальная часть серии. Более-менее прокачка, аж два диалоговых навыка (со 2й части ни одного, их функции свелись тупо к карме)...

В Fallout 4 больше всего демотивировало то что вырезали навыки. Система прокачки там уже не ролевая, а какая-то одноклеточная.

Примитивные диалоги, и генерируемые радиант-"квесты" в стиле пойди зачисти данжен тоже не айс.

Ожидал от игры уровня "RPGшности" хотя бы третьей части, но с игровым миром побольше (что обещали перед релизом) и графикой поновее.

В результате оказалось что хуже всё, кроме графики и крафта. :mad:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не проходите мимо

Ссылка на комментарий

Оружейник
Было бы неплохо и тонко :lol:

Тонко прям как борец сумо.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Тонко прям как борец сумо.

Хм... отвечу ка я цитатой из классной игры фоллаут 4.

[Сарказм]
Ссылка на комментарий

Их было 2 навыка - убеждение и устрашение. И прокачивались они отдельно. Карма определяла максимальную возможность их прокачать.

И наличие кармы требовало от вас определённого поведения. В Ф4 такого нет.

Ссылка на комментарий

Оружейник
И наличие кармы требовало от вас определённого поведения. В Ф4 такого нет.

То вам свободу подавай - то вам подавай ограничение свободы кармой. Определитесь там уже наконец.

Ссылка на комментарий

То вам свободу подавай - то вам подавай ограничение свободы кармой. Определитесь там уже наконец.

Свобода должна иметь логическое основание. И если мы отыгрываем Махматру Ганди, то угрожать перерезать всех вокруг мы не можем.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Свобода должна иметь логическое основание. И если мы отыгрываем Махматру Ганди, то угрожать перерезать всех вокруг мы не можем.

Что тебе мешает отыгрывать Ганди без системы кармы? Без неё тебе внезапно становится непонятно что угрозы перерезать всех вокруг не соответствуют отыгрышу Ганди?

Ссылка на комментарий

Что тебе мешает отыгрывать Ганди без системы кармы? Без неё тебе внезапно становится непонятно что угрозы перерезать всех вокруг не соответствуют отыгрышу Ганди?

Так дело в том, что отыгрывая Ганди с наличием кармы по механике третьей части мы всё равно можем угрожать перерезать всех вокруг. Вот чем я не доволен.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Так дело в том, что отыгрывая Ганди с наличием кармы по механике третьей части мы всё равно можем угрожать перерезать всех вокруг. Вот чем я не доволен.

Ёпрст. Не хочешь - не угрожай. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Ёпрст. Не хочешь - не угрожай. В чём проблема?

Возможность сделать это! *Разбилрукойлицо?

Ссылка на комментарий

Возможность сделать это! *Разбилрукойлицо?

Воу воу полегче, сменить мировоззрение - вполне себе нормально, единственное, что окружающий мир должен на это соотвествующе прореагировать, а карма - это то единственное что у нас осталось.

Как я сказал свобода - это хорошо, однако последствия этой свободы часто минимальны, что есть плохо.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Оружейник
Возможность сделать это! *Разбилрукойлицо?

А ещё есть возможность разбить монитор об бошку. Что ж тебе эта возможность жить не мешает?

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Типичная ситуация - обещали крутой и реалистичный мир, с полной свободой выбора, на деле получаем четыре разных подхода к эпилогу, и четыре совершенно одинаковых эпилога. После освежения в памяти эпилога в Нью Вегас, от которого, иногда, хочется схватится за голову, или пустить скупую мужскую слезу, эти 5-6 одинаковых кадров с уже заюзанной до дыр фразой не вызывает у меня никаких эмоций. Кроме скуки. И зевоты.

Помнится, в далеком 2007-м году в интернетах был спор - смогут/не смогут Беседки сделать качественное продолжение серии? Fallout 3 вышел, во-многом, достойным продолжением серии. Да, он стал проще, немного растерял дух серии и кое-какие игровые фичи, заменив их своими. Но в целом, кроме самых яростных и упорных олдфагов (в духе тех, которые играют только в Готику 1-2 и Герои 3, посылая остальные игры лесом) игру одобрили все. Потом, правда, вышел более качественный и интересный New Vegas и этот конфликт приемственности нового и старого вспыхнул вновь. Правда, уже вскоре силы обоих сторон иссякли, и наступило затишье.

И я удивлен, что новая часть не вызвала таких споров. Причем, я вижу ярко выраженный дуализм мнений - в то время как на ютубе все радуются и играют, а продажные оценочные организации опять ставят "очевидному шедевру" 9 и 10, на форумах встречаю только разочарование и возмущенное негодование.

Фоллаут 4 неплохая игра. В перспективе, может быть, даже отличная. Но игру не сравнить с той же третью частью или Вегасом. Диалоги порезали, свободу отыгрыша персонажа так и вовсе - играй за папеньку и ищи сына. Как выразился один комментатор на ютубе - с такой мотивацией самое то, спать с роботами. гулями и падшими женщинами.

По оптимизации ничего сказать не могу - на максимуме выдает спокойно 60 ФПС. Может быть, что-то нахимичили в патчах?

Но повторюсь, Фоллыч 4 неплох. Только это никакой не Фоллыч. Не чувствуется той атмосферы, нет той свободы отыгрыша в конкретно заданной ситуации. А из суммы мелких недоработок и недостатков, в стиле - неудобное управление, ужасная система строительства поселений, порезанные диалоги и прочее, можно составить одну большую и жирную точку, где за ее гранями почти не видны какие-либо плюсы.

Ссылка на комментарий

Да Фолл 4 максимум неплох, но не хорош ни в коем случае. И это как шутер, а не РПГ к которому он имеет косвенное отношение заключённое в слове Фолл.

Ссылка на комментарий

Iviom
Не Фолл, а фейл (fail). Фейлаут получился, кароч.

failout это Dragon Age Inquisition.

Ссылка на комментарий

Kervan
А еще слон и таракан - живые существа, а дерьмо и Солнце - объекты. Или вы такую логику не воспринимаете?
Безусловно воспринимаю, но я и вижу фундаментальные различия между ними, в отличие от тебя. Хотя я могу конечно ошибаться, но твое признание в отсутствие разницы между тобой и какахой как объектами например несомненно убедит меня в твоей безоговорочной правоте, так как будет звучать с позиции истинной веры, а не демагогии. Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43043

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...