Fallout 4 послевкусие - Страница 20 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
boris246
Когда отдельные персонажи капируют какую-либо стилистику - это нормально. Тем более вся игра в целом атмосферу постапа держит на отлично. А вот вегас по атмосфере нифига не постап, а скорее цирк с ковбоями. Вообще удивляюсь, как имея базу в виде шедевральной ф3 можно было создать такую нудистику.

Ну вот существуют же в нашем мире люди, которые борются за права гомосеков, при этом ими не являясь. Я вот тоже думаю, что их идея дебильная. Но это им не мешает существовать.

1) Почти все оригинальные квесты четверки фансервисны - не вписываются в атмосферу постапока (т.е. выживание и борьба за ресурсы). Со времени ядерной войны прошло 200 лет, а у Беседки люди продолжают жить в каких-то дурацких сараюшках среди мусора, скелетов и радиоактивных куч дерьма? В Вегасе с этим более менее в порядке, кроме того большая часть боеголовок была уничтожена хаусовской системой ПРО.

2) Шедевральность трешки? Как говорится, кому и кобыла невеста. ИМХО уже за дебильную концовку (без Broken Steel), Тоддера необходимо свежевать.

3) Вы к концу своего коммента окончательно растеряли логику. Мы говорим о постъядерном мире, а не о современности, поэтому Ваши аналогии идут псине под хвост. Борьба за права синтов на Пустоше также нелепа и дебильна как и борьба за права животных.

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

Ну, если сравнивать с нашим постапокалипсисом, то тут примерно то же, что и у Беседы. В "Метро 2033" — коммунисты, фашисты и индийские касты. В "Сталкере" — Долг и Свобода, хотя это и не совсем постапок, наверное, но всё-таки.

Вот как я подвожу своеобразный обоснуй ситуации. После ядерной войны была разруха, люди одичали, а потом стали восстанавливать цивилизацию из уцелевших крупиц, а уцелели в основном предметы масс-культуры США: комиксы, записи радиопьес и патриотическая пропаганда, произведённая в последние годы перед ядерной войной. Вот дикари, плохо представляя мир до войны, и стали копировать образы прошлого, но получается примерно как у дикарей Тихого Океана с их культом карго: бамбуковые самолёты, марширование с палками-винтовками и т.д. Как-то так :D

Ссылка на комментарий

Godemar

Мне почему то деревья в 4 фоле глаза режут. Ну очень их много и все огромные и сухие. ОТКУДА ОНИ МАТЬ ВАШУ ВЗЯЛИСЬ. Если до войны, то они давным давно бы сгнили или сгорели, если после войны выросли, то как? Без листвы, с огромным стволом?

Хотя узнал что есть всё таки положительный момент в игре - это бесконечные уровни. То есть можно вообще все перки и статы по максимуму прокачать, хоть и времени год уйдёт.

Ссылка на комментарий

Второй Фолл реально круче этой новомодной какахи. :001:

Это же Игуана Боб из Хаба - первый Фолл, а не второй )

Я имел ввиду, именно вторую часть, потому, что она круче 4-й. Первый Фол мне не очень запел (в сравнении со 2-й частью)

Потому что вегас скучнее трешки и четверки получился. Даже несмотря на несколько улучшений (единственное значительное - напарники проработаны). Плюс этот дурацкий закос под дикий запад и куча оружия выглядящего как будто из начала 20-го века.

Так что самые фалаутистые фалауты - это 3 и 4. Вегас больше похож на любительский мод по мотивам. 1 и 2 - устаревший кал.

Вегас лучше, 3-й и 4-й части, в плане логики постапока... если прям кратко. Могу и развёрнуто.

1 и 2 - устаревшие да, но только, ТОЛЬКО в плане графики. Во всём остально - они в ДЕСЯТКИ РАЗ лучше.

Это уже вкусовщина (Вам скучнее, мне нет). Там куча квестов, куча диалогов, фракции, меньше дебильного фансервиса (типа вампиров, синтов, супергероев) и пр. Вегас крут и тем более круче тройки, которая вообще пустая. Закос под дикий запад, называется стилистикой, как минитмены из четверки. Игра просто объективно лучше - в сюжетно-геймплейную часть вложено куда больше труда, чем в трешке.

З.Ы. Хотя в техническом плане первые фоллачи устарели, у них есть одно премущество перед новыми - анимация смертей и разрушений. Особенно если кровавую баню возьмете. Лазеры реально разрезают человека, огнеметы сжигают, плазма дезинтегрирует, а выстрел из Бозара - просто жесть (мое самое любимое оружие).

Вот-вот. То, что было реализовано более 17 лет назад, сейчас не в состоянии повторить.

Ну, если сравнивать с нашим постапокалипсисом, то тут примерно то же, что и у Беседы. В "Метро 2033" — коммунисты, фашисты и индийские касты. В "Сталкере" — Долг и Свобода, хотя это и не совсем постапок, наверное, но всё-таки.

Вот как я подвожу своеобразный обоснуй ситуации. После ядерной войны была разруха, люди одичали, а потом стали восстанавливать цивилизацию из уцелевших крупиц, а уцелели в основном предметы масс-культуры США: комиксы, записи радиопьес и патриотическая пропаганда, произведённая в последние годы перед ядерной войной. Вот дикари, плохо представляя мир до войны, и стали копировать образы прошлого, но получается примерно как у дикарей Тихого Океана с их культом карго: бамбуковые самолёты, марширование с палками-винтовками и т.д. Как-то так :D

Суть в том, что мир жесток и ты никому нафиг не нужен. Везде "враги", если тебя ненапрямую хотят использовать (рейдеры, чтобы забрать то немногое, что у тебя есть или работорговцы), то страраются облапошить, нажится на тебе, потому, что ВСЕ ВЫЖИВАЮТ.

В 4-й части выживание - нето, чтобы не чувствуется... тебя пихают в силовую броню и ты из минигана крошишь когтя смерти...

А потом играешь в Симс...

И это если затронуть часть выживания и слегла окружающего мира. Про все нелюпости и тупизну, можно много написать.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Мне почему то деревья в 4 фоле глаза режут. Ну очень их много и все огромные и сухие. ОТКУДА ОНИ МАТЬ ВАШУ ВЗЯЛИСЬ. Если до войны, то они давным давно бы сгнили или сгорели, если после войны выросли, то как? Без листвы, с огромным стволом?

Хотя узнал что есть всё таки положительный момент в игре - это бесконечные уровни. То есть можно вообще все перки и статы по максимуму прокачать, хоть и времени год уйдёт.

Ещё можно придраться к слишком хорошо уцелевшим домам и предметам после ядерного взрыва и многих лет заброшенности. Даже в Припяти, которую забросили всего-то 29 лет назад после дома хуже выглядят, чем в Бостоне после 200. И это при том, что на Припять ничего не кидали, а просто расселили.

Но это проблема всех фоллаутов. Да и не только.

Ссылка на комментарий

Ей-богу не могу понять, что нашли те 25 человек что проголосовали "да" в этом унылом посредственном аркадном недошутере. Прочитал весь тред. Не понимаю... убедительных аргументов они не привели, поэтому попрошу аргументированно объяснить - где в этом фейлриме самая главная черта присущая истинному фолу - атмосфера постапокалипса и отыгрыш роли? Для того чтобы вы поняли мою "женскую логику" я поясню:

играя первый F1 вы являлись жителем убежища, который вышел из него за водным чипом и столкнулся с суровой реальностью:

Например первый поселок шейди сендс - чертовски аутентичный поселок со всеми атрибутами поселка - сельское хозяйство, снабжение водой, органы местного самоуправления и мед. помощи. Так как это и должно быть - в это я ВЕРЮ. Постепенно руководствуясь целью спасти свой дом, свое убежище мы проникаем в этот мир все дальше - заключаем договора на поставку воду с торговцами хаба - что живут торговлей,вершим правосудие в джанктовне и разбираемся с рейдерами. В каждом поселении свои правила, своё мироустройство или религия. И все это проработано. Так же и в F2 где вы отправлялись спасть свое племя от вымирания и посещали города и поселки которые выживали по своему: сельским хозяйством, торговлей, добычей металлов, охотой или набегами на соседей. Про тупость поселений фейлаута4 хорошо в видео рассказал Khaletsky. Чужеродные поселения, словно вырванные из другой реальности, нарушающие правила логики и здравого смысла. И вы хотите чтобы я в это поверил?

Главные герои серии F1-2 это протагонисты созданные со своими особенностями, достоинствами и недостатками... сильные/слабые, умные/тупые, харизматические\отталкивающие - и для каждого из них был свой путь, свой выбор, свои приключения. У большинства заданий были несколько путей решений под разные особенности. Начиная игру вы не сможете свернуть горы и достигнуть успехов в бою. Сперва надо получить опыт и овладеть навыками. Есть иллюзия развития. Да, система SPECIAL неидеальна, но опять же - в такой концепт развития я ВЕРЮ.

Кого вы мне предлагаете в фейлауте? Хрена с горы, который через 200 лет выполз из убежища который с 1й силой бегает с стационарным пулеметом наперевес? Без моральных выборов и угрызений совести расстреливающий сотни других людей и обитателей той помойки что тут по ошибке зовется пустошью? И в одиночку разбирает дома на стройматериалы, чтобы построить новые с блекжде... с электрогенераторами, самодельными турелями, огнеметами, насосными станциями и т.п.? Который является швецом-жнецом-на дуде игрецом? Физик-химик-ученый-инженер строитель-снайпер-боец-управленец-дресировщик-сапер-агроном-электротехник? Который с самого начала может идти и крушить все подряд? Вы предлагаете мне поверить в реальность такого альтер-это? Ребята у вас такая низкая самооценка и огромная потребности в признании и поклонении чтобы играть таким убербогом или просто майнкрафт головного мозга? Этот аркадник у вас ассоциируется с РПГ? А FarCry для вас тоже РПГ? Там же тоже можно крафтить, это же самое главное… Да? Ну ладно, вопросов не имею.

Пустошь в F1-2 это суровое, опасное место в котором нужно выживать. Несколько пасхальных яиц только приукрашивают и подчеркивают ее. Что там писали про фейлаут4? пока юный падаван шел на первый квест попал в 4-5 бредовых локаций? Это потому что пустошь 4ки это скучное, неправдоподобное место, а поколение выросшее на YOBA поделках не умеет думать и та субстанция, что заменяет им мозг не реагирует на окружающее пространство, если в нем нет девиаций. Поэтому даешь больше роботов-мореходов! а то наша целевая аудитория будет тупо смотреть в экран со свисающей с подбородка слюной.

Вылез из убежища? Прошло 200 лет? Рядом ударила атомная бомба и накрыло взрывной волной? Да пофиг веники! Ни экологию, ни климат, ни окружающую среду мы менять не будем (а вот тут беседка могла бы и развернутся!) расположим там же трупы, в помойки закидаем побольше ценного лута, в рад тараканов понапихаем брони. А то наш YOBА’нутый игрок будет негодовать… он же привык по MMORPG что лут должен идти, атмосферу и реальность ему подавай? Щас, 2015й год же - главное модельки в 3D есть, ГГ в роли бога есть, так что Схавают!

Оценить сию поделку мы может только убрав слово Fallout из названия и ориентироваться по игре одной с ней параллели: до тира COD’а ей далеко, мир Farcry прописан пореалистичнее, да и покрасивее, а вот с каким-нибудь польским шутаном про чернобыль она встанет в аккурат. Например Chernobyl Terrorist Attack. Во сколько там оценили failout 4 на metacritic? 5,4/10? Это все продажные журналисты, больше 2 за такой коктейль ставить нельзя!

Изменено пользователем tiomor
Ссылка на комментарий

boris246
Ей-богу не могу понять, что нашли те 25 человек что проголосовали "да" в этом унылом посредственном аркадном недошутере.

Я проголосовал "да", вопрос звучит оправдал ли ожидания четвертый фолл. Мои ожидания он оправдал - Скайрим с пушками и автоматами, большего я не ждал. Это было ясно после первых геймплейных видео летом.

Ссылка на комментарий

Ей-богу не могу понять, что нашли те 25 человек что проголосовали "да"

После третьего фола было понятно чего ожидать от четвертого (ну лично для меня). Потому и "да" :)

А так-то конечно 1 и 2й фол нельзя сравнивать с 3 и 4м. Просто эти игры - разные. Старые фолы - ролевые, и всё такое (тут уже много правильно написали на этот счет). А новые - с возможностью побродить по пустоши и посмотреть на виды. И если 1-2 было интересно переигрывать несколько раз (разными персонажами, да) - то про третий я этого сказать не могу. Зато запомнился вид с холма при выходе из Убежища в начале игры.

Ссылка на комментарий

boris246
А я ответил на вопрос "Нравится ли вам 4 Fallout?"

Тут гораздо сложнее, в принципе есть у этой песочницы (язык не поворачивается назвать это игрой) какая-то притягательность, как впрочем и у Скайрима - это дух бесцельного брождения по карте. Именно брождения, а не выполнение дурацких квестов. Изучаешь индустриальные объекты, магазины, читаешь терминалы - вообще беседке экспозиция удается гораздо лучше квестов. Так что не могу сказать, что четверка мне совсем не понравилась.

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

mr_john
Ну так да, там вроде бы какой-то клоун так и писал "если что-то зависит от навыков - это рпг"

Видимо, ты один из тех, кто и батлу будет считать РПГ, если туда вставят выбор концовки.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Chinatsu

Неплохой в принципе шутер, да и квесты не сказать, чтобы совсем уж убогие. Не понимаю, чего все бомбят.

Ссылка на комментарий

Ни да, ни нет не могу сказать... Как обычно у Беседки, играть в ЭТО можно будет через год-другой (если, конечно, живы будем к тому времени), когда её модмейкеры допилят до состояния "конфетка". Это ж не игра, это конструктор "сделай сам", понимать надо!

Ссылка на комментарий

Выпуская игры, Беседка стимулирует творческое мышление игроков-мододелов, а это явно положительное явление.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Godemar

Куда не плюнь везде недоработки. Вроде и интересно, начинаешь играть и бац! всё через пятую точку выходит.

- Хотел дома строить, одни "кубики" получаются, стены друг к другу не подходят и вариантов построек в итоге почти нет.

- Хотел оружие с бронёй прокачивать, в итоге одни и те же апгрейды на разные стволы, которые мало что меняют, то же самое с бронёй. В итоге вся кастомизация скатилась к обычному сливу ресурсов и обновление гардероба.

- Хотел квесты поделать, в итоге всё свелось к "пойди в другой конец карты и убей там всех".

- Хотел сложность повысить, в итоге либо ты с одного выстрела любого убиваешь, либо тратишь 100500 патронов на одного комара. Получаются идиотские ситуации, когда тупо сидишь за обломками и всаживаешь обойму за обоймой в очередного супер мутанта, а когда кончаются патроны идёшь покупаешь ещё и так по пол часа. Но и "нормальную" сложность ставить глупо, ибо на ней враги наносят ноль урона и умирают от любого чиха, в итоге половина оружия, доспехов и перков нафиг не нужны.

- Хотел пострелять как в шутере, в итоге все враги просто имбецылы, сидят на одном месте и палят в стены, либо в упор тебя не видят. А уж проваливающиеся и телепортирующиеся враги это вообще сказка.

- Хотел прокачать персонажа и насладится РПГ, в итоге оказалось, что за варку супа дают больше опыта чем за убийство армии супер-мутантов, и всё свелось к размещению 1000 табличик "не курить".

- Хотел

- Да - Нет

- Сарказм

- Хотел поиграться с электричеством, в итоге слил дофига ресурсов, но даже не смог сделать выключатели для лампочек в домах

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Volchenock
Выпуская игры, Беседка стимулирует творческое мышление игроков-мододелов, а это явно положительное явление.

Базу не перепилить, ни сюжет ни вагон тупых диалогов. Приятнее модить Вегас, инструментарий тот же, база приятнее.

Ссылка на комментарий

Chinatsu
Куда не плюнь везде недоработки. Вроде и интересно, начинаешь играть и бац! всё через пятую точку выходит.

- Хотел дома строить, одни "кубики" получаются, стены друг к другу не подходят и вариантов построек в итоге почти нет.

- Хотел оружие с бронёй прокачивать, в итоге одни и те же апгрейды на разные стволы, которые мало что меняют, то же самое с бронёй. В итоге вся кастомизация скатилась к обычному сливу ресурсов и обновление гардероба.

- Хотел квесты поделать, в итоге всё свелось к "пойди в другой конец карты и убей там всех".

- Хотел сложность повысить, в итоге либо ты с одного выстрела любого убиваешь, либо тратишь 100500 патронов на одного комара. Получаются идиотские ситуации, когда тупо сидишь за обломками и всаживаешь обойму за обоймой в очередного супер мутанта, а когда кончаются патроны идёшь покупаешь ещё и так по пол часа. Но и "нормальную" сложность ставить глупо, ибо на ней враги наносят ноль урона и умирают от любого чиха, в итоге половина оружия, доспехов и перков нафиг не нужны.

- Хотел пострелять как в шутере, в итоге все враги просто имбецылы, сидят на одном месте и палят в стены, либо в упор тебя не видят. А уж проваливающиеся и телепортирующиеся враги это вообще сказка.

- Хотел прокачать персонажа и насладится РПГ, в итоге оказалось, что за варку супа дают больше опыта чем за убийство армии супер-мутантов, и всё свелось к размещению 1000 табличик "не курить".

- Хотел

- Да - Нет

- Сарказм

- Хотел поиграться с электричеством, в итоге слил дофига ресурсов, но даже не смог сделать выключатели для лампочек в домах

Пара патчей думаю исправят баги. Супермутанта и должно быть тяжело завалить, на то он и супермутант. Крафт не нравится... Но до этого пдобного уровня не было ни в одном Фоллауте. Да и квестов "пойди и убей" и в Вегасе и в тройке полно. Диалоги да, не лучшая идея, но надо же входить в положение пользователей консолей.

Базу не перепилить, ни сюжет ни вагон тупых диалогов. Приятнее модить Вегас, инструментарий тот же, база приятнее.

Вегас сильно устарел графически.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Вегас сильно устарел графически.

ENB тебе в моды, движок то один.

Ссылка на комментарий

Я прошел всю ветку, выполнено 5/5 неактивированная ветка диалогов только вступить в братство. Но я хочу отыграть за нейтрала(то бишь за нью-вегас-йесмена). Какие будут последствия у вступления?

Вступление в Братство - это и есть ветка Йес Мена, за другие фракции не получится(кроме НКР, но у них мутные задания на это дело).

Ссылка на комментарий

Когда отдельные персонажи капируют какую-либо стилистику - это нормально. Тем более вся игра в целом атмосферу постапа держит на отлично. А вот вегас по атмосфере нифига не постап, а скорее цирк с ковбоями. Вообще удивляюсь, как имея базу в виде шедевральной ф3 можно было создать такую нудистику.

Ну вот существуют же в нашем мире люди, которые борются за права гомосеков, при этом ими не являясь. Я вот тоже думаю, что их идея дебильная. Но это им не мешает существовать.

Как раз в четвёрке не постап, а какой-то апокалипсис. Как будто апокалипсис был вчера, даже машины не заржавели. Инфраструктуры никакой.

А в Нью Вегасе уже люди обжили пустошь.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Как раз в четвёрке не постап, а какой-то апокалипсис. Как будто апокалипсис был вчера, даже машины не заржавели. Инфраструктуры никакой.

А в Нью Вегасе уже люди обжили пустошь.

Да о чем говорить. Я машины находил, целые, даже покрышки были не сдувшимися. По машинам стрельни - они взрываются миниядерным взрывом. У машин всё на месте, однако разрабы не дали возможности на них поездить.

Инфраструктуры действительно, странно почему нету. Местность не пустыная, как в Вегасе, где воды нигде нет, кроме водокачек и реки с Дамбой, и озерцом где то на севере. Народу больше живет,А судя по тому, что после взрыва ЯО выжило много людей, удивительно, что цивилизация там не возродилась лет через 5 после взрыва.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 419
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43368

Лучшие авторы в этой теме

  • Volchenock

    66

  • Оружейник

    60

  • Karlov

    33

  • mr_john

    30

  • sofat

    20

  • Irbis13

    20

  • Dart An'ian

    19

  • boris246

    17

  • Агент Госдепа

    16

  • taoren

    9

  • BigMek

    9

  • fursh

    8

  • Kervan

    7

  • Кастилиус

    6

  • Godemar

    6

  • Mary777

    6

  • Iviom

    5

  • KERZZZ

    5

  • Fortuna

    5

  • Роман Кушнир

    4

  • proconsul

    4

  • Kreont

    4

  • Vladimir DP

    4

  • злой юзер

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...