Volchenock

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


420 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Пися Камушкин

    Опрос в шапке:

    Оправдал ил ожидания или нет?

    Да

    Нет

    Не знаю, была ли здесь эта шютка, но я требую третий пункт "Сарказм".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    mr_john
    Так я уже и не писал этому чуду ничего, а оно все отвечает, клиника.

    :lol:

    На заборе написано ..., а за ним дрова.

    Это я к тому, что RPG в описании ПК игры - это больше ход маркетологов. Тогда как прокачка и кастомизация - это лишь элемент RPG, что тоже можно встретить в описании жанра игры, например "шутер с элементами RPG". И если в "живых" ролевых играх тебе не даст отойти от роли ГМ, то в игре этого ГМ играет компьютер, со всеми вытекающими последствиями.

    :lol: :lol: Не знаю какие маркетологи были в старых играх, и было ли до этого вообще слово RPG в них

    Разницы между инженером-конструктором и конструктором лего нет, они равны одним и самым важным- они конструктор. Логика приблизительно на таком же уровне.

    А еще слон и таракан - живые существа, а дерьмо и Солнце - объекты. Или вы такую логику не воспринимаете?

    Изменено пользователем mr_john

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Опрос в шапке:

    Не знаю, была ли здесь эта шютка, но я требую третий пункт "Сарказм".

    Было бы неплохо и тонко :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Gorthauerr
    Их было 2 навыка - убеждение и устрашение. И прокачивались они отдельно. Карма определяла максимальную возможность их прокачать.
    Первый ME самая нормальная часть серии. Более-менее прокачка, аж два диалоговых навыка (со 2й части ни одного, их функции свелись тупо к карме)...

    В Fallout 4 больше всего демотивировало то что вырезали навыки. Система прокачки там уже не ролевая, а какая-то одноклеточная.

    Примитивные диалоги, и генерируемые радиант-"квесты" в стиле пойди зачисти данжен тоже не айс.

    Ожидал от игры уровня "RPGшности" хотя бы третьей части, но с игровым миром побольше (что обещали перед релизом) и графикой поновее.

    В результате оказалось что хуже всё, кроме графики и крафта. :mad:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не проходите мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Оружейник
    Было бы неплохо и тонко :lol:

    Тонко прям как борец сумо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пися Камушкин
    Тонко прям как борец сумо.

    Хм... отвечу ка я цитатой из классной игры фоллаут 4.

    [Сарказм]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov
    Их было 2 навыка - убеждение и устрашение. И прокачивались они отдельно. Карма определяла максимальную возможность их прокачать.

    И наличие кармы требовало от вас определённого поведения. В Ф4 такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    И наличие кармы требовало от вас определённого поведения. В Ф4 такого нет.

    То вам свободу подавай - то вам подавай ограничение свободы кармой. Определитесь там уже наконец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov
    То вам свободу подавай - то вам подавай ограничение свободы кармой. Определитесь там уже наконец.

    Свобода должна иметь логическое основание. И если мы отыгрываем Махматру Ганди, то угрожать перерезать всех вокруг мы не можем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    Свобода должна иметь логическое основание. И если мы отыгрываем Махматру Ганди, то угрожать перерезать всех вокруг мы не можем.

    Что тебе мешает отыгрывать Ганди без системы кармы? Без неё тебе внезапно становится непонятно что угрозы перерезать всех вокруг не соответствуют отыгрышу Ганди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov
    Что тебе мешает отыгрывать Ганди без системы кармы? Без неё тебе внезапно становится непонятно что угрозы перерезать всех вокруг не соответствуют отыгрышу Ганди?

    Так дело в том, что отыгрывая Ганди с наличием кармы по механике третьей части мы всё равно можем угрожать перерезать всех вокруг. Вот чем я не доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    Так дело в том, что отыгрывая Ганди с наличием кармы по механике третьей части мы всё равно можем угрожать перерезать всех вокруг. Вот чем я не доволен.

    Ёпрст. Не хочешь - не угрожай. В чём проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov
    Ёпрст. Не хочешь - не угрожай. В чём проблема?

    Возможность сделать это! *Разбилрукойлицо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    Возможность сделать это! *Разбилрукойлицо?

    Воу воу полегче, сменить мировоззрение - вполне себе нормально, единственное, что окружающий мир должен на это соотвествующе прореагировать, а карма - это то единственное что у нас осталось.

    Как я сказал свобода - это хорошо, однако последствия этой свободы часто минимальны, что есть плохо.

    Изменено пользователем sofat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Оружейник
    Возможность сделать это! *Разбилрукойлицо?

    А ещё есть возможность разбить монитор об бошку. Что ж тебе эта возможность жить не мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лорандикус

    Типичная ситуация - обещали крутой и реалистичный мир, с полной свободой выбора, на деле получаем четыре разных подхода к эпилогу, и четыре совершенно одинаковых эпилога. После освежения в памяти эпилога в Нью Вегас, от которого, иногда, хочется схватится за голову, или пустить скупую мужскую слезу, эти 5-6 одинаковых кадров с уже заюзанной до дыр фразой не вызывает у меня никаких эмоций. Кроме скуки. И зевоты.

    Помнится, в далеком 2007-м году в интернетах был спор - смогут/не смогут Беседки сделать качественное продолжение серии? Fallout 3 вышел, во-многом, достойным продолжением серии. Да, он стал проще, немного растерял дух серии и кое-какие игровые фичи, заменив их своими. Но в целом, кроме самых яростных и упорных олдфагов (в духе тех, которые играют только в Готику 1-2 и Герои 3, посылая остальные игры лесом) игру одобрили все. Потом, правда, вышел более качественный и интересный New Vegas и этот конфликт приемственности нового и старого вспыхнул вновь. Правда, уже вскоре силы обоих сторон иссякли, и наступило затишье.

    И я удивлен, что новая часть не вызвала таких споров. Причем, я вижу ярко выраженный дуализм мнений - в то время как на ютубе все радуются и играют, а продажные оценочные организации опять ставят "очевидному шедевру" 9 и 10, на форумах встречаю только разочарование и возмущенное негодование.

    Фоллаут 4 неплохая игра. В перспективе, может быть, даже отличная. Но игру не сравнить с той же третью частью или Вегасом. Диалоги порезали, свободу отыгрыша персонажа так и вовсе - играй за папеньку и ищи сына. Как выразился один комментатор на ютубе - с такой мотивацией самое то, спать с роботами. гулями и падшими женщинами.

    По оптимизации ничего сказать не могу - на максимуме выдает спокойно 60 ФПС. Может быть, что-то нахимичили в патчах?

    Но повторюсь, Фоллыч 4 неплох. Только это никакой не Фоллыч. Не чувствуется той атмосферы, нет той свободы отыгрыша в конкретно заданной ситуации. А из суммы мелких недоработок и недостатков, в стиле - неудобное управление, ужасная система строительства поселений, порезанные диалоги и прочее, можно составить одну большую и жирную точку, где за ее гранями почти не видны какие-либо плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov

    Да Фолл 4 максимум неплох, но не хорош ни в коем случае. И это как шутер, а не РПГ к которому он имеет косвенное отношение заключённое в слове Фолл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Torlik
    заключённое в слове Фолл.

    Не Фолл, а фейл (fail). Фейлаут получился, кароч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iviom
    Не Фолл, а фейл (fail). Фейлаут получился, кароч.

    failout это Dragon Age Inquisition.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kervan
    А еще слон и таракан - живые существа, а дерьмо и Солнце - объекты. Или вы такую логику не воспринимаете?
    Безусловно воспринимаю, но я и вижу фундаментальные различия между ними, в отличие от тебя. Хотя я могу конечно ошибаться, но твое признание в отсутствие разницы между тобой и какахой как объектами например несомненно убедит меня в твоей безоговорочной правоте, так как будет звучать с позиции истинной веры, а не демагогии. Изменено пользователем Kervan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Henry Piast