Volchenock

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


420 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Византиец

    Бросил на половине сюжета. Игра довольно уныла - рпг всё меньше, шутера всё больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    boris246
    Ага, только для того, чтобы на тебя начали нападать нужно специально деревни расстреливать. А если на репу просто не обращать внимания и играть нормально то со всеми мир будет.

    Большая часть квестов НКР дает отрицательную репу у Легиона, и наоборот. Если решишь квест в Гудспрингсе в пользу жителей не сможешь взять квест у Подрывников. Вы вообще в Вегас играли? Сюжетно-квестово он уделывает и тройку и четверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    Если решишь квест в Гудспрингсе в пользу жителей не сможешь взять квест у Подрывников.
    Ну, блин, понятно, что если 2 группы людей дают задание завалить друг друга оба квеста не выполнить, чисто технически независимо от репутации. Вот только как его не реши - подрывники в мелких лагерях все равно враждебны (если нет костюма), а подрывники в тюрьме все равно дружественны и дают квесты.
    Большая часть квестов НКР дает отрицательную репу у Легиона, и наоборот.

    Большая часть квестов НКР, кроме финальной сюжетной рельсы, вообще не связана с легионом. Квестов непосредственно на легион всего несколько, причем я брал для нкр город, контролируемый легионом, после чего спокойно общался с легионерами в другом лагере имея репутацию ниже нейтральной. А негатив от пары квестов легиона против нкр перебивается хреновой тучей нейтральных заданий от нкр-овцев. Репутация с населенными пунктами вообще только на цены влияет. В общем конечно можно упоротся вырезать кучу левых солдат НКР и получить враждебность по всей карте, но это уже для тех кому в игре совсем уже нечем занятся.

    Эта бы система могла бы работать если бы НКР и Легион были более менее равномернее представлены. Но по факту у нас все равно одна фракция и ошметки других. У легиона слишком мало заданий и игрок до них доходит слишком поздно, чтобы они оказали существенное влияния на репутацию у НКР.

    Сюжетно-квестово он уделывает и тройку и четверку.
    Четверку может быть, хотя чем дальше прохожу, тем больше нормальных интересных квестов. Просто надо начать забивать на бесконечные генерируемые "помоги зачистить", с бешеным генератором мусорных квестов они переборщили. А вот с тройкой на одном уровне. Изменено пользователем Irbis13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    boris246
    Ну, блин, понятно, что если 2 группы людей дают задание завалить друг друга оба квеста не выполнить, чисто технически независимо от репутации. Вот только как его не реши - подрывники в мелких лагерях все равно враждебны (если нет костюма), а подрывники в тюрьме все равно дружественны и дают квесты.

    Большая часть квестов НКР, кроме финальной сюжетной рельсы, вообще не связана с легионом. Квестов непосредственно на легион всего несколько, причем я брал для нкр город, контролируемый легионом, после чего спокойно общался с легионерами в другом лагере имея репутацию ниже нейтральной. А негатив от пары квестов легиона против нкр перебивается хреновой тучей нейтральных заданий от нкр-овцев. Репутация с населенными пунктами вообще только на цены влияет. В общем конечно можно упоротся вырезать кучу левых солдат НКР и получить враждебность по всей карте, но это уже для тех кому в игре совсем уже нечем занятся.

    Эта бы система могла бы работать если бы НКР и Легион были более менее равномернее представлены. Но по факту у нас все равно одна фракция и ошметки других. У легиона слишком мало заданий и игрок до них доходит слишком поздно, чтобы они оказали существенное влияния на репутацию у НКР.

    Четверку может быть, хотя чем дальше прохожу, тем больше нормальных интересных квестов. Просто надо начать забивать на бесконечные генерируемые "помоги зачистить", с бешеным генератором мусорных квестов они переборщили. А вот с тройкой на одном уровне.

    - вообще-то Гудспрингс не дает заданий связаных с тюрьмой (основной базой подрывников), но если Вы решите квест в их пользу, в тюрьму попасть не сможете.

    - Вы еще Буна забыли, его репа тоже противоречит Легиону. Но квестовый баланс действительно в пользу НКР

    - В трешке вообще квестов всего штук тридцать, они почти не связаны в единую систему, все унылые, линейные (с сюжетной вилкой в конце), отвратительная нелогичная концовка (без установленного Broken Steel) с той же вилкой. "Украденная независимость" вообще должна быть неотмечаемым квестом. Единственные нелинейные квесты - неотмечаемые - про выборы в углу карты, и пара-тройка в Ривет-сити (про самубийцу и влюбленных). Фракций нет, городами назвают несколько сараюшек с двумя бомжами в них (Гердершейд - типичное поселение трешки). Просто вырвиглазная муть эта трешка, с отвратительным блевотворным зеленым фильтром. Все же четверка какой-никакой прогресс (хотя бы по части главного квеста).

    Изменено пользователем boris246

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Miltroen
    и квесты напарников

    Здрас-c-c-cьте. У напарников в Fallout 4 есть персональные квесты.

    Изменено пользователем Miltroen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    Я прошел всю ветку, выполнено 5/5 неактивированная ветка диалогов только вступить в братство. Но я хочу отыграть за нейтрала(то бишь за нью-вегас-йесмена). Какие будут последствия у вступления?

    БС не сюжетные, ничто не мешает.

    - репутация в Вегасе решала все, при низкой репе фракция атакует и о квестах можно забыть.

    - диалоги в трешке и четверке чистый функционал (минимум художественной стилистики), поэтому большинство персов одинаковы, как в прочем и в Скайриме, не умеет Беседка в диалоги. А в Вегасе Вы не спутаете словоохтливого Хенлона с лапидарным и жестким Буном или с Кристин, которая вообще не говорит, или с мизантропичным Аркейдом, или с простофилей и добряком О Ханраханом (который даже атаковать Вас при низкой репе не станет). У каждого перса свои взгляжы и своя история.

    - Ролевой системы в четверке попросту нет, прокачка чисто шутерная (такая же как в каком-нибудь Фаркрае), большую часть времени Вам нужно зачищать локи от рейдеров, супермутантов или гулей. Но, не спорю это подходит шутеру лучше нежели классическая SPECIAL больше заточенная на РПГ. Только это просто прокачка.

    Еще убийц могли выслать если сильно тебя не взлюбили. Там еще и система кармы была. А если у тебя хорошая репутация, то давали тебе всякие ништяки. Мне в Фрисайде короли деньги часто давали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Volchenock
    Ну, блин, понятно, что если 2 группы людей дают задание завалить друг друга оба квеста не выполнить, чисто технически независимо от репутации. Вот только как его не реши - подрывники в мелких лагерях все равно враждебны (если нет костюма), а подрывники в тюрьме все равно дружественны и дают квесты.

    Большая часть квестов НКР, кроме финальной сюжетной рельсы, вообще не связана с легионом. Квестов непосредственно на легион всего несколько, причем я брал для нкр город, контролируемый легионом, после чего спокойно общался с легионерами в другом лагере имея репутацию ниже нейтральной. А негатив от пары квестов легиона против нкр перебивается хреновой тучей нейтральных заданий от нкр-овцев. Репутация с населенными пунктами вообще только на цены влияет. В общем конечно можно упоротся вырезать кучу левых солдат НКР и получить враждебность по всей карте, но это уже для тех кому в игре совсем уже нечем занятся.

    Эта бы система могла бы работать если бы НКР и Легион были более менее равномернее представлены. Но по факту у нас все равно одна фракция и ошметки других. У легиона слишком мало заданий и игрок до них доходит слишком поздно, чтобы они оказали существенное влияния на репутацию у НКР.

    Четверку может быть, хотя чем дальше прохожу, тем больше нормальных интересных квестов. Просто надо начать забивать на бесконечные генерируемые "помоги зачистить", с бешеным генератором мусорных квестов они переборщили. А вот с тройкой на одном уровне.

    Подрывники в лагерях проходятся хитростью (надеть костюм, развести на разговор), а не тупо пришел и взял квест, как в 3-4 фоле, а квесты на противостояние легиона/НКР есть еще в дополнении одном, оно все посвещенно войне двух групп. Ну и можно стравливать разные группы за йес-мена, допустим кого поддержат бомбисты и ханы? Там много заморочек на тему общего баланса и разных последствий действий. Причем игра сразу (в Гудспрингсе) дает понять что ты можешь влиять на окружающий мир, а в 4 фоле сразу дают силовую броню и говорят иди убей их всех. Я блин ну никак не могу ни пройти квест миром ни подружится с рейдерами...

    Да и в 4 фоле 72 сюжетных квеста (всех фракций, часть из которых иди-убей), а в Вегасе 91 неотмеченный квест, не считая 200 тех что помечаются в пип-бое и все уникальны. Да и боевка в Вегасе очень даже ничего, графен конечно напрягает чутка, но тут уже ничего не поделать.

    Изменено пользователем Volchenock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dart An'ian
    Роль отвечает на вопрос: кто он? Солдат

    Между законопослушным добрым солдатом, и нейтрально-злым солдатом разницы нет?

    В ролевой игре роль может меняться постоянно и быть разной.

    Я эту фразу понял как выгодно делаю так, выгодно - делаю эдак. Это чуточку манчкинизм.

    Лол, наверное потому что ты спрашиваешь? Или потому что такая система может существовать? Или теорий ты не воспринимаешь?

    Я думал мы говорим про жанр, а не про что-то, доступное избранным, где правила меняюцца от желания игрока.

    Покажи пост, где четко написано, что роль=профессия.

    Ты не согласен, что класс это профессия? Ну окей, профессиональный варвар так себе звучит, тока смысл утверждения от этого не меняецца.

    А камень по-твоему тоже профессия и пассажир? И где им обучаются? В школе камней? Мда, хороши вымышленные вселенные. А логика какая!

    Логика как всегда альтернативная.

    Бросил на половине сюжета. Игра довольно уныла - рпг всё меньше, шутера всё больше.

    Ну куда уж Ф4 до Ф3. Я как-то поражаюсь, такое чуйство что бетезда какая-то новая компания, от которой никто не знает чего ждать. Я был уверен что РПГ не будет, а будет бетездастайловская игра, ожидания оправдались на 100%, играю с удовольствием. Ну и понятно что это не РПГ, но игра от этого плохой не становицца.

    Большая часть квестов НКР дает отрицательную репу у Легиона, и наоборот. Если решишь квест в Гудспрингсе в пользу жителей не сможешь взять квест у Подрывников. Вы вообще в Вегас играли? Сюжетно-квестово он уделывает и тройку и четверку.

    Игра от студии, где собрались мастера РПГ, уделывает по части РПГ игру от студии, РПГ никогда не делавшей. Вот так неожиданность. Я ваще хз, как можно всерьез сравнивать беседку с обсидианами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov
    Игра от студии, где собрались мастера РПГ, уделывает по части РПГ игру от студии, РПГ никогда не делавшей. Вот так неожиданность. Я ваще хз, как можно всерьез сравнивать беседку с обсидианами.

    Так на кой вы затираете нам про достоинства четвёртой части, если только что признали, что продукция Обсидианов лучше? Может быть четвёрка и шутер на 6, но как РПГ это 3 балла. А нам не нужны неплохие проекты, игрокам нужно лучшее, что может предложить игровая индустрия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fursh

    -Нажмите здесь!
     Jv9Z8aP2bGs.jpg

    f6o0xJkofJk.jpg

    0dCpJB38ktk.jpg

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • mr_john
    Между законопослушным добрым солдатом, и нейтрально-злым солдатом разницы нет?

    Роль - законопослушный солдат и роль - злой солдат. Общая роль - солдат. Характер это уже углубление и вывод тысячи ролей из одной. Но если в контексте законопослушный солдат делает совершенно другие от злого солдата действия - это разные роли.

    Я эту фразу понял как выгодно делаю так, выгодно - делаю эдак. Это чуточку манчкинизм.

    Мачкинизм запрещен?

    Я думал мы говорим про жанр, а не про что-то, доступное избранным, где правила меняюцца от желания игрока.

    А я говорю о возможных системах. И такая система возможна, хотя логики в ней нет.

    Ты не согласен, что класс это профессия? Ну окей, профессиональный варвар так себе звучит, тока смысл утверждения от этого не меняецца.

    Нет, дела делаюцца по другому, тут же не детский садик. Утверждающий что-либо должен доказывать свою точку зрения, а не несогласные вдруг опровергать.

    Я не согласен и пример привел. Теперь вперед, докажи, что роль=профессия.

    Логика как всегда альтернативная.

    Назови игру, в которой камень или пассажир являются профессией.

    Изменено пользователем mr_john

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BigMek
    Между законопослушным добрым солдатом, и нейтрально-злым солдатом разницы нет?

    Да вообще-то особенной нет. Замшелая система мировоззрений из D&D как раз ограничивает отыгрыш роли и для РПГ вредна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Fortuna

    Послевкусие? Я ещё даже до Даймонд-Сити не дошёл. Только иду в его сторону, как получаю сигнал бедствия на пип-бой и пошло поехало. Новая локация, новое задание и прочее разнообразие. А уж тревога твоих поселенцев так вообще порой меняет твои планы. Некоторые в строительстве пошли ещё дальше: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    taoren
    Послевкусие? Я ещё даже до Даймонд-Сити не дошёл. Только иду в его сторону, как получаю сигнал бедствия на пип-бой и пошло поехало. Новая локация, новое задание и прочее разнообразие. А уж тревога твоих поселенцев так вообще порой меняет твои планы. Некоторые в строительстве пошли ещё дальше: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    Отвратительная концовка, метафорическая, размытая...ни о чём. и ни о ком.

    maxresdefault.jpg

    SiaWhGLAJL0.jpg

    3ab2e71b92a9042b340e42fe19608912.jpg

    Концовка. Концовка никогда не меняется.

    Я столько всего сделал, спас человечество, а в чьих то глазах его разрушил...и это всё? А где же истории про дальнейшую жизнь фракций? Про судьбу компаньонов, поселений что я так старательно строил...про тех кого я спас? Неужели всё ради опыта и нелишнего очка в SPECIAL?

    Даже в первой части хоть объяснили последнее изображение выходца из Хранилища 13. Рассказали почему герой идёт на все четыре стороны.

    Понятно, что Бетесда заготовила фундамент для будущих сюжетных DLC, но концовку основной сюжетной линии замечательно размазали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Fortuna
    Я столько всего сделал, спас человечество, а в чьих то глазах его разрушил...и это всё? А где же истории про дальнейшую жизнь фракций? Про судьбу компаньонов, поселений что я так старательно строил...про тех кого я спас? Неужели всё ради опыта и нелишнего очка в SPECIAL?

    Даже в первой части хоть объяснили последнее изображение выходца из Хранилища 13. Рассказали почему герой идёт на все четыре стороны.

    Понятно, что Бетесда заготовила фундамент для будущих сюжетных DLC, но концовку основной сюжетной линии замечательно размазали :(

    На то и надеется Беседка, что любопытство твоё возьмёт вверх над твоим карманом :D И наверно только в последнем ДЛС будет итоговая концовка. Когда Беседка сделает либо онлайн либо просто выжмет все соки из Фолыча.

    Напомню в сотый раз, играйте в Wasteland 2!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    taoren
    Напомню в сотый раз, играйте в Wasteland 2!

    Мою душу греет пока серьёзные работы а-ля Невада и Олимп. Сколько было работ околофолаутовской темы по типу Сталкера, Метро, Пустых, Таймшифтов, Биошоков и прочих...но они всего лишь ответвления, а есть идея совершить скачок на Восток. Посмотреть на Европу, а тем более (существующий в альтернативной реальности Фолы) Советский Союз. Посмотреть на советскую силовую броню, на "ПионерБой", на Хранилища и помочь восстановить Красную Пустошь! Шаропоезды, монументализм, разрушенный, но всё таки построенный Дворец Советов, ну и конечно всю романтику жестокой, но советской выжженной Пустоши.

    Концепт-арты и картиночкиНажмите здесь!
     

    b0c4da30d0db.gifce614d0b2233.png67935273_1292494079_train_l.jpgtumblr_ls8o19QZ4r1r40yabo2_1280.jpg5cb0b0443a02a99abf4c88f9dc631c9d.jpg321a4a8315cc.pnghqdefault.jpgbig_Image00009.jpg

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    Напомню в сотый раз, играйте в Wasteland 2!

    Она же уныла до невозможности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    На то и надеется Беседка, что любопытство твоё возьмёт вверх над твоим карманом :D И наверно только в последнем ДЛС будет итоговая концовка. Когда Беседка сделает либо онлайн либо просто выжмет все соки из Фолыча.

    Напомню в сотый раз, играйте в Wasteland 2!

    Вегас! Он шикарен, особенно ДЛЦ его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • sofat
    Напомню в сотый раз, играйте в Wasteland 2!

    Не взлетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • khaletski

    Fallout 4: обзор игры и рецензия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • DmitriyM
      • alexis