Жизнь поселений на Пустоши - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Жизнь поселений на Пустоши

Рекомендованные сообщения

Предлагаю здесь делиться мнениями, советами и скриншотами собственных поселений.

Интересно будет посмотреть на "номинации":

- Красивые поселения (с точки зрения эстетики и практического применения)

- Интересные задумки

- Нестандартные решения

- Крепость (самое защищённое поселение)

- Поселение-город (которое действительно будет похоже на город в Пустоши, а не на свалку, а так же одежду и оружее одетое на поселенцев по их деятельности в городе)

- Лучший PIXEL ART (отдельная категория для рассмотрения исключительно иллюминации в виде пиксельной графики)

Указывайте название локации, подробные характеристики поселения (ресурсы, количество поселенцев, проживающие компаньоны и т.д.)

Так же, было бы интересно почитать собственную "историю поселения" в стиле роллплея. Скриншоты до, во время строительства и итог строительства (можно видео).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Предлагаю вашему вниманию первую пробу пера, ни на что не претендую, пока только учусь пользоваться новым инструментом :)

aa19d25eed46.jpg

Red RocketНажмите здесь!
 

Купол башни

c15a4aea82ca.jpg

Вид из Сэнкчуари

72828bc21b59.jpg

Вид из Конкорда

1e6d7d1b5452.jpg

Перепутье из Конкорда

a553a45e933f.jpg

Внутренности башни, примерно так обставлены все этажи (спальни, уборная, столовая, досуговая и т.д.)

958d12557490.jpg

0497ea9cd085.jpg

Ночной вид

4f60ef59d3cf.jpg

Самая верхняя платформа башни

7ab274a9d1f8.jpg

Ну и напоследок, обработка в олдскул стиле, а-ля старые игры по типу "Space Quest" :)

1f3568c4bc78.jpg

[Cкрыть]

Об одежде жителейНажмите здесь!
 

каждый житель, одет по своему "статусу". Поселенцы на ферме, одеты в обычные лохмотья, одежду фермера или просто джинсы, люди которые собирают лут одеты как ремотники, продавцы одеты по стилю того, что продают, охранники в центре поселения одеты как этот "полицейский" (есть ещё "офицерская форма", а те, кто дежурит на внешних границах и около ворот одеты и вооружены посильнее

c38220029a95.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Terranoid

Вы серъезно ? :D

Перебор, явно перебор - это же не симсы.

Ссылка на комментарий

Да ладно, сейчас это симсы, через месяц с новыми модами, все будут увлечены строительством таких поселений, а потом защитой их от различных монстров.

Мне, конечно, сейчас неловко...но со временем, появятся моды на различные атрибуты, разнообразная мебель, ловушки и прочее, а так же различные модификации раскрывающие потенциал поселений, а не только визуальное. Нападения рейдеров волнами на поселение с босом в конце, а не пару рейдеров против 100 турелей.

Сейчас же, поселения практически не нужны. Можно полностью игнорировать их просьбы, можно не проводить расширения, ничего не нужно строить, да и это далеко не Хранилище 13 с бракованным водным чипом. Я же хотел построить второй Джанктаун, с блэкджеком и шлюхами. Казино, Гизмо, граффити на стенах, различные персонажи с вторичными квестами которые будут появляться не только на благо моего поселения, но и личные, или может даже на благо целой Пустоши.

В Скайриме раздражали Ярлы. Я не могу их убить. Я хотел править Вайтраном, а не иметь маленький домик в нём. В Скайриме великие битвы между братьями бури и имперцами прохадили 5 на 5 человек. Серьёзно? 3-4 рейдера атакуют вооруженное силовой бронёй поселение? Бетесда устраивает различные нововведения и отдаёт картбланш моддерам. И я таю надежду на то, что из этого всё же выйдет, что-то дельное, а не бессмысленная отсебятина беседки.

Да, я люблю роллплей и атмосферу Возрождения. Жаль всего этого уже не осталось. Спасибо за интерактивное кинцо, Беседка :(

Ссылка на комментарий

Настроить городов и быть повелителем/владыкой пустоши, попутно собирая корешки для бабки из Х городка. :lol:

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Настроить городов и быть повелителем/владыкой пустоши, попутно собирая корешки для бабки из Х городка. :lol:

Ну, да, вечная проблема великих историй от Беседы...Довакин, покаравший десяток драконов, выпрашивает скидку в магазине, собирает цветы на поляне для эльфа и выполняет указания Ярла.

Выходец из убежища в силовой броне разбирается с когтем смерти, супермутантами, синтами, а затем его зовут разобраться с парой рейдерами. :blush:

Даёшь Clash of clans в Фолле! Строишь базу, турели, стены, вооружаешь население, а затем к тебе приходит игрок с аравой своих вооруженных поселений и пытается захватить твоё! Даёшь он-лайн баталии на просторах Пустоши, а то TESO уже покрылась пылью :)

Ссылка на комментарий

Detech
Ну, да, вечная проблема великих историй от Беседы...

Я бы не сказал что это - проблема. Это нестыковка, вызванная тем что реализовать реальные возможности командира и правителя в рпг, сохранив интерес, неподъемно. Поэтому даже получая статусы - мы сохраняем геймплей.

Но беседка по крайней мере пытается. Как по мне - так лучше вот такая нестыковка при наличии стратегического геймплея, чем его полное отсутствие (по причине невозможности сделать это как хотят некоторые).

Тем более что прогресс - виден. Концепция поселений хоть и кривая, но ее можно развить. Плюс геймплей с совместной NPC атакой (ты, компаньон, минутмены, и еще сверху БС высажываются с вертиберда) - весьма фановый, лучший из "атак вместе с NPC" из того что видел в рпг.

Выходец из убежища в силовой броне разбирается с когтем смерти, супермутантами, синтами, а затем его зовут разобраться с парой рейдерами. :blush:

Серьезно? Это для вас выглядит нереалистично? У нас есть угроза, и есть профессионалы - но мы пошлем новичков без брони, потому как профессионалы слишком круты для того чтобы подымать свою жопу ради пары жизней фермеров и новичков?

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Я бы не сказал что это - проблема. Это нестыковка, вызванная тем что реализовать реальные возможности командира и правителя в рпг, сохранив интерес, неподъемно. Поэтому даже получая статусы - мы сохраняем геймплей.

Но беседка по крайней мере пытается. Как по мне - так лучше вот такая нестыковка при наличии стратегического геймплея, чем его полное отсутствие (по причине невозможности сделать это как хотят некоторые).

Тем более что прогресс - виден. Концепция поселений хоть и кривая, но ее можно развить. Плюс геймплей с совместной NPC атакой (ты, компаньон, минутмены, и еще сверху БС высажываются с вертиберда) - весьма фановый, лучший из "атак вместе с NPC" из того что видел в рпг.

Здесь соглашусь, но всё же халтура будьте-нате...возможно, после прохождения довольно короткой главной ветки квестов показалось, что кроме сайдквестов развлечь нечем, то решили запилить систему строительства, то ли это бета версия для ФоллОнлайн, или, скорее всего, для TES VI. Конечно, всё это поправиться модами, но хотелось бы более глубокой части про строительство, поселения, налаживания жизни на Пустоши....а то даж обидно перед Институтом.

Fallout-4-Fallout-фэндомы-bender-2599696.png

Серьезно? Это для вас выглядит нереалистично? У нас есть угроза, и есть профессионалы - но мы пошлем новичков без брони, потому как профессионалы слишком круты для того чтобы подымать свою жопу ради пары жизней фермеров и новичков?

Я имел ввиду хотя бы вектор социального развития. Что новичок, что генерал минитменов, то всё равно "иди рейдеров убей". Всё же, хочется соответствовать своему титулу, положению, а то все ходят "о, это тот чувак которой убил злодея/освободил город/спас человечество/etc.? Тогда у меня есть для тебя рискованное задание...нужно убить рейдеров."

The-Elder-Scrolls-фэндомы-TES-комиксы-Skyrim-1219663.jpeg

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Хехехе, надеюсь, с выходом ГЕКК, будет "гуляй-фантазия" по всей карте, а не только на специально заготовленных локациях :)

Ссылка на комментарий

Буду упёртым Кэпом, но на момент действия игры 2287.

Ну дык война-то в 2077 была.

Ссылка на комментарий

Fortuna
ecfGBy3cB0U.jpg

И ведь есть же у людей терпение так замарачиваться. У меня скудные маленькие поселения. Я даже стараюсь использовать родные дома не строя новые.

Ссылка на комментарий

Detech
И ведь есть же у людей терпение так замарачиваться. У меня скудные маленькие поселения. Я даже стараюсь использовать родные дома не строя новые.

Если людям нравится - терпение тут непричем.

Я вот, когда соотвествующее настроение нападает, беру какое нить маленькое поселение и переодеваю их всех в форму :) солдат стоящих на посту - в одну, фермеров в другую, торговцев в третью и т.д. Солдатам выдаю нормальное проапгрейженное оружие и т.д.

У каждого свои глюки :)

Ссылка на комментарий

Torlik

Народ, скажите кто знает, можно ли сохранить построенный дом? То есть в ручную сделать один раз большой, вместительный дом, сохранить его в весь в игре, а потом по этому шаблону штамповать быстро такие же везде? Или мод какой-нибудь для такого.

И как ломать существующие дома? Т.е. не "разрушенные", а целые, допустим в Сенчури тот дом, где ГГ жил. Вроде внутри всё вычистил, теперь бы сами стены убрать, и, кстати, как убрать фундамент? Допустим "разрушенные" дома я убрал, а фундаменты от них остались.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Народ, скажите кто знает, можно ли сохранить построенный дом? То есть в ручную сделать один раз большой, вместительный дом, сохранить его в весь в игре, а потом по этому шаблону штамповать быстро такие же везде? Или мод какой-нибудь для такого.

И как ломать существующие дома? Т.е. не "разрушенные", а целые, допустим в Сенчури тот дом, где ГГ жил. Вроде внутри всё вычистил, теперь бы сами стены убрать, и, кстати, как убрать фундамент? Допустим "разрушенные" дома я убрал, а фундаменты от них остались.

1. Вроде нет такой функции. Может быть, есть мод.

2. Никак. Дома, построенные разработчиками, нельзя снести или починить. Исключение составляют совсем разваленные(в которые зайти нельзя). Их, видать, разрешили разбирать для того, чтобы у игрока материалы были для стройки.

Ссылка на комментарий

Народ, скажите кто знает, можно ли сохранить построенный дом? То есть в ручную сделать один раз большой, вместительный дом, сохранить его в весь в игре, а потом по этому шаблону штамповать быстро такие же везде? Или мод какой-нибудь для такого.

И как ломать существующие дома? Т.е. не "разрушенные", а целые, допустим в Сенчури тот дом, где ГГ жил. Вроде внутри всё вычистил, теперь бы сами стены убрать, и, кстати, как убрать фундамент? Допустим "разрушенные" дома я убрал, а фундаменты от них остались.

1) Механикой предусмотрен только перенос (удерживать Е). Модов пока незамечено.

2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Играл со 2-м модом до 1.13 версии. Любой объект можно было удалить через disable. Однако уничтожение их, если объект необычный, вызывало графические артефакты на тот момент.

Сохраняйся и тестируй.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Вот это фантазия у человека.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6414

Лучшие авторы в этой теме

  • taoren

    7

  • Detech

    2

  • Torlik

    2

  • Fortuna

    2

  • Terranoid

    1

  • fursh

    1

  • sofat

    1

  • Vladimir DP

    1

  • kirgre

    1

  • Karlov

    1

  • Feas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...