Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

А украинской мовы много? Играть не мешает?

----------

Буду тестить. В крайнем случае организуем русификацию силами сообщества.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Kassatka
А украинской мовы много? Играть не мешает?

Уж процессу игры стопудово не мешает. Событий(event) и решений(decision) в моде крайне мало и вот они как раз процентов на 90 на русском. Основной результат кодинга логики игры касается событий скрытых, а также редактирования готовых законов, условий, решений, поводов к войне и т.д., что локализации вообще не требует. А на украинском имена и фамилии для 5 культур (кроме амазонской) + преогромнейшая куча названий титулов, специфическая для каждой религии/культуры. Хорошо хоть у мусульман нет в игре храмового сословия, иначе пришлось бы придумывать сразу для всех иблисизмов. Именно за счет этих титулов файлы локализации получились увесистыми.

Всякие вещи типа

vice_royalty_king_female_amazon;Кобітська намісниця;x

tribal_duke_female_ukrainian;Полковниця паланки;x

temple_duchy_of_east_satanic;Вище демонство;x

ну и чуточку в условиях создания титулов глав религий - то что "Три гріховних та нечестивих рис характеру" означает "Три греховный и нечестивых черты характера", думаю, и так понятно.

В общем было бы неплохо услышать отзывы о том, как возможно было бы назвать эти титулы по-другому. Особенно это касается бошняцкой культуры и информистских религий (где фактически просто прикол с бухты-барахты сейчас).

Так что файлы локализации было б неплохо наконец разделить на две языковые версии.

С именами и фамилиями ж я потрудился довольно много. Если для какой-нибудь западноевропейской культуры список имен порой с трудом влазит в полноэкранном текстовом редакторе на FullHD, то относительно "всяких там" финно-угров и кочевых народов Парадоксы сэкономили капитально - например, для самоедской культуры всего 31 мужское имя и 15(sic) женских. И когда создаешь большую империю за счет преимущественно священных войн, а следовательно заселенную заново своей культурой, то очень напрягает то, что среди твоих подданых постоянно повторяюся одни и те же приевшиеся имена, напрочь отбивая индивидуальность. Такое же разочарование я получил недавно с римской культурой - список фамилий, ну очень куцый - это при том, что в Древнем Риме было очень много известных нам родов. У меня же для культур количества имен и фамилий идет порой на сотни.

Кстати, думаю, раз есть эллинское язычество и римская культура, думаю, было бы неплохо римскую культуру расширить достоверными историческими именами и родами. Супермногоженство у вифеитов убрать, это не мусульманство, хватит фишки когнатизма - а вот наложничество оставить, заводить гаремы из пленниц, все равно сильно плодить династию для муслимов себе во вред. У информистов наоборот убрать наложничество. Священную войну у религии pagan (язычество) убрать. Пусть будет хардкорная недорелии, а вот римляне как раз пацифистами по отношению к чужакам вокруг явно не были. Кстати, это баг или фича, что в Horse Lords при том, что священная война для кочевников недоступна, паган холивар доступен??? То есть если тенгрианство реформировать, то степняки смогут быстрыми темпами полностью захавывать чистенькие земли иноверцев вокруг. Такой же эффект, если поставить кагану/хану язычество, изначально подразумевающее возможнось холивара. В ванили это ацтеки, а тут еще греки и амазонки. Вчера сыграл для пробы и теста по быстрячку партию за Хазарию, выставив в редакторе правительницу с амазонской культурой и язычеством. В итоге очень быстро захавал четыре кочевых герцоства + одно племенное, понасоздавал вассальных кланов своей культуры-религии... В общем, паган холи вар для кочевников отключать?

Попутно предупреждаю о парадоксовском-глюке недоработке мезоамериканской графики. На нем потом остановимся подробнее.. Если в войсках, имеющих мезоамериканскую графику, будут конные лучники то, скорее всего в связи с отсутствием соответствующих графических моделей, вместо всадника с луком гордо стоящим среди провинции, получим пустой кружок, а игру жутко плющит, пока этот отряд не распустим - невозможно выбрать курсором ничего на карте, кроме армии. Так что если играть за кочевых амазонок, то единственный выход сейчас - распустить исходную орду и нанимать новую исключительно из легкой+тяжелой конницы без конных лучников. Также заглючит, если призывать во время войны племенное войско (которое 2500 воинов за 500 престижа), так как в нем есть конные лучники. Наемников можно использовать свободно, так как у них другая культура. Так что надо либо дорабатывать мезоамериканскую графическую модель, либо отказываться от нее.

...Ах, вот что еще вспомнил. Событие "Мы устанавливаем амазонскую форму правления. Отныне только женщины имеют право наследовать, занимать посты в совете, возглавлять войска." - я думал оно будет происходить один раз при переходе с изначальной агнатическо-когнатической формы на когнатическую, а она, оказывается, выскакивает каждый раз при захвате нового титула, нужно сделать его скрытым, чтоб не задалбывало.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Kassatka Mod Pack

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с модом "Новгород"

Краткий список нововведений:

  • Новые культуры: амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов для них
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин и возможность иметь более 4 жен
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, сатанистов, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

Боже мой. Вот уже первые звоночки "просвещения" на украине.

А амазонки каким местом? Их эпоха на данный период времени давно прошла.

Ну теперь осталось запилить мод про космодесант в средневековой Европе и начать истреблять хаоситов и ксеносов.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Боже мой. Вот уже первые звоночки "просвещения" на украине.

А что? Только самому закостенелому украинофобу непонятно, что разделение древнерусской культуры на русскую и украинскую стало формироваться после развала Киевской Руси особенно на фоне того, что они четко территориально разделились: одна половина осталась под влиянием Орды, а другая Литвы-Польши. Если бы к 1648 украинско-казацкая уже сильно не отличалась от российско-московской, то потом в одном государстве с агрессивной ассимиляционной политикой она бы долго не просуществовала, и уж ТЕМ БОЛЕЕ не возникла бы. А эпоха развала Руси и Золотой Орды с Великой Литвой уже в игре есть. Так что на самом деле в XIII-XV веке шло не объединение отдельных племенных восточнославянских культур в единую русскую, а наоборот уже полным ходом все большее разделение на северо-русскую и тех русичей, что в будущем стали именоваться украинцами, пусть и те и другие называли себя Русью и русичами. Естественно не на пустом месте, а уже при наличии культурных различий различных общин, которые были еще в единой Руси.

Среди игроков стратегиума есть "свидомая" ветвь, а для нас крайне приятно дистанцироваться от северного соседа. Я лично принципиально ни в какой игре не хочу играть за католиков и московитов, а только давить их самым безжалостным образом.

Запорожское казацтво возникло значительно позже, но если даже в оригинальной парадоксовской игре есть ацтеки в Европе, то почему бы не быть запорожцам?

А амазонки каким местом? Их эпоха на данный период времени давно прошла.

Я думаю, есть большая масса игроков CK II, которые хотели бы играть за женщин, с женским наследованием, советниками и полководцами. Все что игра дает - это очень ограниченные возможности у басков, а теперь еще у каторов и мессалийцев и то когнастический закон еще нужно себе ввести, а ваши вассалы его вводить вообще не будут. Энатические законы недоступны, у племен, республик, кочевников и мусульман даже агнатик-когнатик недоступно, как и матрилинейные браки порой.

Если же просто феминизировать средневековую Европу из закостенелых патриархальных христиан, мусульман, кочевников и племен - вот это будет полный бред, поэтому логично ввести новые исторически недостоверные культуры и/или религии в которых феминизм не только будет доступен, но и вообще включен изначально. А кого тогда добавлять как не амазонок из древнегреческой мифологии? Ну и не столь радикальные когнатик, а не энатик религии тоже следовало добавить. В том числе ереси христианства и ислама, чтоб можно было дальше играть как христианка/мусульманка с привычной механикой. А если хотим играть за привычную религию, но с полным феминизмом, то устанавливаем себе амазонскую культуру, точно так же как амазонскую религию при игре за привычную культуру.

Что касается информизма - (см. текст на скриншоте, описывающий главные положения и верования этой "религии"), то его придумал лично я. Еще когда мы изучали религиеведение и философию в универе. Решил, что он вместе с мракософтизмом как приколы будут очень кстати, с учетом что все геймеры - тем или иным местом компьютерщики. У меня есть целая универская работа "Інформаційна теорія будови Всесвіту" размером с курсовую, которую я накатал с нуля чисто за счет фантазии не используя никакие источники, за нее я получил "автомат" сразу по обоим дисциплинам.

Ну теперь осталось запилить мод про космодесант в средневековой Европе и начать истреблять хаоситов и ксеносов.

Считаю, что в компьютерной игре можно развлекаться всячески как вздумается, и кто хочет реализма - тот пусть его получает, а кто не хочет - пусть вводит в любимую игру элементы всего что угодно из тех тем, что ему особенно нравятся вокруг.

Увлекаясь сериалом "зачарованные (Charmed/Всі жінки відьми)", я ввел в Warcraft III Frozen Throne в качестве героев Прю, Пайпер, Фиби и Пейдж.

Сериалом "Звездные врата" (Stargate/Зоряна брама) - гоаулдов и рейфов в Knights of Honor.

Захочу - сделаю правителем в CK II своего любимого домашнего петуха, дам ему в первые жены мою любимую курицу, в качестве вторых жен - остальных куриц, забомблю куриную культуру с именами типа Яркогребчик, Желтохвостка, Прыгалка, Скубалка, Доробальце и пойду в союзе с мусульманами формировать куриную империю династии Белюнишко или Краснюнишко за счет земель, завоеванных у средневековых христиан и язычников.

Или организую вторжение Артрейдесов, Харконненов и Ордосов в три рандомных места на карте CK II.

Только, понятное дело, вряд ли кому такие моды, кроме меня пригодятся.

Если кому-то нравится какой-то игровой мир - пусть вводит персонажей в игру. И не обязательно пилить новую игровую карту - можно просто вторгнуться в готовую Европу новой игровой силой. А если этот игровой мир достаточно популярен - то можно вполне выкладывать мод.

Вообще хочется написать генератор карт, который разбрасывал бы по Европе рандомные государства рандомной религии и культуры. Чтоб, например в Исландии оказались финно-угры мусульмане, а в Индии - православные баски. На самом деле это совсем не сложно - написать прогу на Delphi, которая генерит папку history с рандомными персонажами и рандомным распределением титулов. Настраивать перед запуском рандомизатора укрупненность/раздробленность, какие религии в каком соотношении хотим видеть и др. Все это я умею. Генирить длинные текстовые файлы программой - это куда удобнее и быстрее, чем прописывать историю каждого графства вручную и каждый раз придумывать и прописывать нового персонажа с годом рождения и смерти.

Вы думаете, сколько я личного мусора выбросил из мода перед тем, как его выкладывать? :lol:

________________________________________________________________________________

Добавляю религию коммунизм, с учетом что этим уже неоднократно пытались заниматься мододелы на форуме. Закон наследования по умолчанию - агнатическо-когнатический, возможна установка когнатического и агнатического. Женщины могут занимать посты в совете и возглавлять войска, нет отрицательного отношение к женщине-правительнице. Многоженства и наложничества, естественно, нет. Матрилинейные браки, естественно, есть. Сами не против породниться браком с иноверцами (кроме закостенелых мусульман, из них одни вифеиты), а вот с ними-безбожниками, естественно, никто не захочет, кроме вифеитов и амазонок. Думаю, лучше всего запилить отдельную религиозную группу коммунизм, а не пихать в информистскую группу или группу атеистов - с учетом того, что в игре зороартризм и иудаизм - отдельные группы. Религгруппа коммунизм, основная религия - большевизм, ереси - меньшевизм, троцкизм, маосизм, титоизм, ничем кардинальным не отличающиеся. Священники бароны, графы, герцоги - секретари райкомов, горкомов, обкомов. Главы государств - по-прежнему останутся короли, султаны, ханы, вожди, чтобы делать генсеков - нужна отдельная советская культура. В принципе, ее тоже можно забомбить, с современными, а не средневековыми именами-фамилиями. Конвертится в советскую культуру тогда можно будет из восточных славян или финно-угров, если религия большевизм, меньшевизм или троцкизм.

Нужно бы нарисовать иконки для информизма, амазонского язычества и коммунизма, а то для первых пока используются зороартристские, а для вторых - ацтекские.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Я, конечно, всё понимаю, но зачем писать такую поэму про свои взгляды, свою биографии, свой фэнтезийный реферат, выданный за исторический, зачем? Как всё это относится к вашему моду?

Раз вы хотели сделать фэнтезийно-юмористический мод, написали бы в главной теме этот мод. Люди вас не понимают!

Добавьте другие славянские языки на кириллице, а то такое ощущение, что вы выпендриваетесь.

Зачем вы приводите своё мнение по поводу образования восточнославянских этносов (при этом не учитывая массовые миграции с юга на север, а карта восточно-славянских наречий вообще полностью разбивает ваше мнение)? Вы хотите устроить тут политический спор?

Что вы хотели показать своим рефератом?

Вы должны нормально расписать в главной теме про свой мод, чтобы люди понимали, какой жанр вашего мода, для чего вы сделали мод, и люди вас поймут.

Простите за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Kesamim

А космодесант и куриные династии это из разряда бреда или намёк на их будущее появление? Я бы не отказался. У нас слишком много однородных модов про небольшие переделы карты и культуры и слишком мало уграных модов, которые вновь оживляют интерес к игре.

Кстати, насёт кур. Как насчёт того, чтобы сделать вариант мода, где все люди заменены на кур? И можно им сделать сножество разных культур с разными графиками... А что? Будет интересно. Хотя это потребовало бы полностью перерисовать графику... Ну хотя бы гврадию элитные боевых куриц сделать можно было бы. Чтобы с особым внешним видом солдат.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Судя по описанию — полный треш. Уже качаю, буду тестить. :)

Только можете сделать версию, которая будет работать без всяких Новгородов и русификаторов(хоть и на русском)?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Я, конечно, всё понимаю, но зачем писать такую поэму про свои взгляды, свою биографии, свой фэнтезийный реферат

Чтоб было понятно, что это вообще за информизм такой, откуда он взялся и какой категории игроков может оказаться кстати возможность играть за украинско-запорожскую культуру в период времени еще до позднего средневекового.

свой фэнтезийный реферат, выданный за исторический[...]

вы хотели сделать фэнтезийно-юмористический мод

И где это я, интересно, что выдавал за историческое? Реферат в универе я писал как а) придуманная религия б) придуманная философская теория построяния Вселенной а вовсе не по истории.

В моде же нигде я и словом не обмолвился что пытаюсь сделать игру более исторически достоверной, как это делают авторы многих других модов - наоборот я ввожу новые возможности для более интересной игры тем, кому стандартная игра уже приелась.

Но, по возможности, максимально стараюсь делать все так, чтоб введение новых возможностей не изменяло стандартную механику игры за изначальные религии/культуры.

Фэнтези - это когда магия и/или мифические существа. Существование полностью матриархальных культур и/или религий, равно как полного гендерного равноправия в феодальном/племенном/кочевом обществе - вполне теоретически возможно, хотя и достоверных исторических сведений о амазонских культурах нет. В своем моде я в упор не вижу не то что фентези, а и фантастики в целом. Пока что исключительно альтернативная история, хотя не исключаю, что в будущем элементы фэнтези/фантастики могу добавить.

Раз вы хотели сделать фэнтезийно-юмористический мод, написали бы в главной теме этот мод. Люди вас не понимают!

Вы должны нормально расписать в главной теме про свой мод, чтобы люди понимали, какой жанр вашего мода, для чего вы сделали мод, и люди вас поймут.

Вот и пишите предложения о том как лучше описать мод в шапке, модераторы при необходимости добавят.

Жанр мода - альтернативная история с элементами юмора.

Вполне можно это в шапку и добавить.

Мод для введения в игру новых возможностей путем установки их для новых религий/культур. Также возможность играть за украинцев, культуры наций и нацменшинств стран СНГ, главным образом этномусульманские, даже если таковых культур в Средневековье в пределах парадоксовской карты в помине не существовало.

Буду выпускать новые версии - придумаем, как переделать описание в шапке. Пока я просто КРАТКО постарался описать перечень новых религий, культур и возможностей - из чего реально состоит мод, а уж для чего он нужен или не нужен - каждый может и сам решить.

Добавьте другие славянские языки на кириллице, а то такое ощущение, что вы выпендриваетесь.

А чё? Хор-рошая идея! Мне лично куда больше нравилось бы, если б имена и фамилии народов, использующих кириллицу были написаны по правилам их языка, а не на русском. Естественно, начал я с родного украинского, и, думаю, никто не будет спорить, что вторая по численности группа форумчан - украинцы.

Меня лично очень привлекают, например, народы бывшей Югославии.

Может и выпендриваюсь, а чё б и не? :P

образования восточнославянских этносов [...] карта восточно-славянских наречий [...] Вы хотите устроить тут политический спор?
Не надо спорить. Язык простого народа казацкой Украины отличался от языка Москвы задолго до 1648 года. И точка. А если кто имеет другие мнения, пусть пишет свои моды.
Что вы хотели показать своим рефератом?

Ничего не хотел. :rolleyes: Просто сочинить принциально новую "прогрессивную" религию. Ни за какие философские идеи агитировать не собираюсь. :rolleyes:

А космодесант и куриные династии это из разряда бреда или намёк на их будущее появление? Я бы не отказался. У нас слишком много однородных модов про небольшие переделы карты и культуры и слишком мало уграных модов, которые вновь оживляют интерес к игре.

Это из разряда, что вполне имеет право на существование, если есть достаточное количество людей, интересующихся темой.

Какие-нибудь угарные народы вполне можно добавить по вашим пожеланиям (к пожеланиям желательно также подкрепить источник имен и фамилий). Но никаких куриных династий пока не планировал вводить.

сделать сножество разных культур с разными графиками... А что? Будет интересно. Хотя это потребовало бы полностью перерисовать графику...

Редактировать по-мелкому графику с помощью профессиональных прог и чертить я умею, а вот рисовать красивые пикчи с нуля - это явно не мне. Я художник от слова худо. Хотя вот как раз одних курей более-менее и умею рисоватьlaugh.gif.

Хотелось бы порыскать по готовым модам (главным образом иностранные) и посмотреть, есть ли возможность скопировать оттуда готовые новые графические культуры взамен приевшихся, разумеется, с упоминанием мода и авторов.

Очень хотелось бы внедрить с свой мод-пак механику детских портретов из мода More Realistic Children (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) а также попутно доделать хиджаб-мод - чтоб при принятии ислама женщины были исключительно в головных уборах, а уже в каких - зависит от культуры. Не думаю, что там что-то кардинально поменялось в файлах между 2.4.3 и 2.4.5, но проверить не мешает.

Так что пока лучше подавайте идеи, каких бы накодить событий и решений.

Только можете сделать версию, которая будет работать без всяких Новгородов и русификаторов(хоть и на русском)?

Без Новгорода как раз планирую выпустить редакцию (см шапку), менять придется не много, меня самого этот Новгород жутко достает, приходится вручную отключать множество его нововведений перед тем как полноценно играть. А вот как это вы представляете мод на русском для CK II без единого русификатора, если в ванильном CK II даже русского шрифта нет? Под облегченный русификатор выпускать нет смысла, так как его суть в том что не меняются никакие файлы, кроме локализаций, а здесь меняются landed_titles и cultures

Только перед тем как дробить мод на редакции, нужно протестить и определится, что однозначно следует поменять/дополнить, чтоб потом не выполнять все то же джважды.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kesamim

У меня такое чувсвто, что по популярности это обойдёт мод на изнасилования.

Ксати, раз уж будет коммунизм, хочу предложить идею. Было бы не плохо, чтобы орды коммунистов врывались в мир из коммунистического Китая через Индию (а то больно спокойно этим индусам. У Руси Монглоы, у запада атцтеки, а индусы варятся в собственном соку). И чтобы обязательно под предводительством Мао.

Еще идея. Разработайте как полноценную религию ктулхуизм. Даже сами парадоксы подтверждают его существование (Помните ту серию ивентов?). Для ктулхуитов можно было бы сделать фишку типа Ктулху выходит из моря и заохавивает всех (включая аомии и здания. Получится пустая прова как при полном разграблении качевниками), в какой нибудь прибрежной провинции.

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Сообщения, в которых обсуждается автор и которые темы мода не касаются - перемещены в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Ссылка на комментарий

Kesamim

Потестил немного. Правил одной амазонкой в исландии. Так как был относительно изолирован (флота нет, и всё её правление ушло на то, чтобы скопить денег, стать герцогством, и получить достаточно технологий для первого уровня кораблестроения. Ну дв не о том), я просто смотрел на ситуацию с амазонками в мире. Мои наблюдения:

1. Восстания амазонок слишком частые. За 40 лет посреди крупных государств было с десяток удавшихся восстаний. Большинство задавили, но в швеции больше половины королевства одна амазонка хапгула, и пока разваливаться это герцогство не планирует. И это только начало. Пока ещё в расцвете такие государства как Ломбардия (коюю у меня унаследовала Бавария), Франкия, Византия и Аббасиды. А что будет, когда они развалятся, даже подумать страшно.

2. Все гос-ва амазонок белые. При разбросанных по всему миру амазонках это не критично, но когда появится рядом несколько крупных амазонских государств, это может стать очень неудобно.

3. Что-то вы, батенька, намудрили с их культурой. Все дети амазонской культуры имеют взрослые портреты.

4. Не уверен, относится ли это к моду, но у меня почти при каждых родах был ивент на болезнь с 1% шанса на бесплодие.

А теперь рекомендации:

1. Надо прописать для амазонок свои собственные линии уникальных ивентов, связанных с особенностями такой формы правления.

2. Надо дать амазонкам возможность делать свои гаремы.

3. Ребёнок вне брака у амазонок не должен вести к снижению престижа/благочестия. Всё таки по мифологии у них в стране мужчин быть вообще не должно. Ещё тут неплохо бы сделать цепочку ивентов про амазонок, отправляющихся в путешествие по дальним землям в поисках, извините за выражение, мужика.

Ссылка на комментарий

Alterus


 ! 

Bertineen получает официальное предупреждение по Закону 1, стать 2, Оскорбление.

Сообщение отправлено в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Ссылка на комментарий

Kesamim

Появилась ещё идея. (Знаю, я просто неисчерпаемый кладезь "полезных" идей)

Если амазонки создают сильное государство и имеют реформированный тип религии, пусть у них будет возможность отправлять священниц к женским правителям с миссией обращения в свою веру. Причём работать должно для всех религий, а для католиков даже сильнее, чем для язычников (просвящённая Европа же). В идеале бы привязать это к уровню технологий.

Ссылка на комментарий

Kervan
1928981[/url]']

Захочу - сделаю правителем в CK II своего любимого домашнего петуха, дам ему в первые жены мою любимую курицу, в качестве вторых жен - остальных куриц, забомблю куриную культуру с именами типа Яркогребчик, Желтохвостка, Прыгалка, Скубалка, Доробальце и пойду в союзе с мусульманами формировать куриную империю династии Белюнишко или Краснюнишко за счет земель, завоеванных у средневековых христиан и язычников.

Иногда конечно сигара это просто сигара, но совпадение коммунизма, мовы и петухов не может быть случайным.

Ссылка на комментарий

Ну теперь осталось запилить мод про космодесант в средневековой Европе и начать истреблять хаоситов и ксеносов.

Что смотрелось бы гораздо естественнее и разумнее чем сей мод про казаков с русалками.

Ссылка на комментарий

Kesamim
Что смотрелось бы гораздо естественнее и разумнее чем сей мод про казаков с русалками.

О, тоже хорошая идея. Пусть у правителя с приморской столицей будет такая цепочка ивентов. Пичём чтобы были такие варианты как:

1. жажарить странную рыбину, за что на провинцию обрушились бы сильные эконосмические проблемы проблемы а все флоты гос-ва топили бы.

2. Просто странная встреча.

3. Романтическая история, в которой мы либо получали бы странного придворного, либо сами переселились бы в море, оставив править за нас регента.

Ссылка на комментарий

О, тоже хорошая идея. Пусть у правителя с приморской столицей будет такая цепочка ивентов. Пичём чтобы были такие варианты как:

1. жажарить странную рыбину, за что на провинцию обрушились бы сильные эконосмические проблемы проблемы а все флоты гос-ва топили бы.

2. Просто странная встреча.

3. Романтическая история, в которой мы либо получали бы странного придворного, либо сами переселились бы в море, оставив править за нас регента.

Ну да :D , хотя я конечно имел в виду не русалок, а амазонок, просто руки сами русалок написали, потому как в голове крутилось - "у Пушкина в его Руслане и Людмиле и то реалистичнее "

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68989

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • alexeyborisov86

    2

  • Химик

    2

  • Габриэль

    2

  • Alana

    2

  • Diodor

    2

  • Pyatiy55

    2

  • Vene

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...