Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kassatka

Извиняюсь перед всеми, кого заставил ждать, был весьма занят. Не отвечал на ваши вопросы, так как имею нехорошую привычку писать простыни, а это очень долго.

Выкладываю новую версию мода плюс мою фирменную подборку читов Chulhu Cheats Mod

Хорошее описание будет потом, описание Chulhu Cheats Mod в другой теме.

Исправлена ванильная проблема с неотображением конных лучников для мезоамериканской графической культуры. Оказывается, файлы для конных лучников ацтеков в ДЛЦ Sunset Invasion есть, но они какого-то фига не работают. Просто подменил ссылки на файлы обычных конных степняков-тюрков. Амазонки-кочевницы теперь вполне играбельны, ацтеки тоже.

У коммунистов появились "духовно"-светские лидеры, которые могут возглавить Интернационал, подобно Халифату. Возможна Интернациональная революция - аналог крестового похода. Механика от классического крестового похода отличается. В тылу врага возникает такой себе революционер-комменданте с армией, количество которой зависит от недовольства простыми людьми трейтами правителемя. Для чистых трейтов атакуемого армия комменданте 40%, но может варьироваться от 10% и аж до 100% армии атакуемого. Религия у него совпадает с атакующими, культура его родной провинции. Играбелен - можно переключиться с помощью play id.

После победы в крестовом походе революции королевство отходит комменданте, но если самый активный учасник крестового похода император, то комменданте станет его вассалом-королем. Если же "крестовый поход" ведется для посадки в кресло короля претендента, либо для получения де-юре земель коммунисту, владеющему королевским титулом, то королевство отдается претенденту, а комменданте получает герцогство, из которого родом и становится вассалом-герцогом претендента-короля.

При проигрыше деньги коммендате возвращаются куда-то там в казну инвестировавших его рептилоидов Нибиру Интернационала, а комменданте вместе с маршалом и полководцами попадает в тюрьму победителя. Жена и дети просто ко двору этого победителя, придворные получают банхаммер кто куда.

При белом мире комменданте в тюрьму не попадает, а в качестве приятного приза переселяется со всей своей братвой к самому активному участнику похода. Если самым активным был сам комменданте, то к инициатору войны. Но все деньги рептилоидам сдает.

Переделаны решения на найм придворных, очень сильно, новые решения и возможности. Если же вызвать Ктулху, то он будет отрыгивать людей к нашему двору задаром.

Вот недоделанный перечень нововведений

ПодробноНажмите здесь!
 Изменен возраст вступления в брак/начала половой жизни и составляет 13 лет, так же портреты. Возраст совершеннолетия остался 16. Слишком много механики, которую я делал чисто для себя, у меня заточено на возраст 13 лет, поэтому и выпускаю мод в виде, похожем на тот, как я играю. Несовершеннолетних от 13 и аж до 18 лет соблазнять в общем случае нельзя, однако есть множество исключений. Юноши при обычных дворах и девушки при амазонских всегда имеют полную свободу, также особо не следят за сиротами и теми, кто не живет под одной крышей с родителями/супругом. Сатанистам и иблисистам вообще пофиг на разврат, кроме супругов.

Попытался ввести мужчин-наложников для амазонок. Таким может быть простой неженатый мужчина брачного возраста до 65 лет при дворе амазонки - свободный или взятый в плен. Свободный придворный получает почетный титул "Наложник", пленник - переводится под домашний арест и в темницу его кинуть не получится, кроме особых провинностей. И те и другие получают трейт "наложник" и стают любовниками амазонки-правительницы. Посколько любовник предусматривает взаимные +75 opinion друг к другу, то это компенсируется взаимными -75 opinion, получаемыми при назначении и служащими для нахождения друг друга путём моддинга. Если любовника бросить или титул "наложник" отобрать, то любовники бросают друг друга и выше описанные эффекты исчезают. Также мужчина должен автоматически перестать быть наложником, если:

1. Он стал правителем (нужно в следующих версиях добавить - не амазонским).

2. Достиг 65 лет.

3. Его сеньйор-работодатель не та амазонка, которая его сделала наложником. (По наследству наложники не переходят, новая правительница сама себе выберет, возможно этого самого мужчину).

4. Любовная связь по каким-то причинам уже разорвана.

5. Амазонка приняла неподходящую религии.

До трех наложников могут иметь брачного возраста амазонки-правительницы любого ранга без трейтов "целибат" и "монахиня". Христианкам, мусульманкам и иудейкам запрещено. Через почетный титул можно назначать придворных мужчин, через решение "взять наложником в гарем" и пленников тоже. Можно через решение назначить свыше 3 наложников с помощью Ктулху.

Поскольку механика недоработана, а ванильные события, связанные с ревностью мужа и штрафами за "внебрачных" детей, вообще пока не трогались, то ИИ наложников не назначает. Это так лишь поиграться.

Отредактировал вреднющее событие, грозящее стрессом при большом количестве любовников. Теперь суккубские сатанисты могут иметь гораздо больше любовников без шанса схлопотать стресс (с самого начала базово 4, а не 1). Амазонские наложники в лимите любовников не учитываются.

Очень сильно переработал employment_decisions.txt. Кроме обычных нанять полководца/воительницу, управляющего/управляющую, священника/священницу, дебютантку/дебютанта присутствует куча новых. Кроме поиска наилучшей невесты/жениха за рубежом за большие деньги (возраст 16 лет), также добавлены:

- Нанять дипломата/дипломата женщину (рандомный возраст)

- Нанять интриганта/интригантку (рандомный возраст)

- Пригласить простого сельского парня/девушку (16 лет)

- Взять на обучения сироту мальчика/девочку (6 лет)

Последние решения с простым парнями/девушками/детьми соответственно в 2 и 4 раза дешевле, чем дебютант(ка) но подпорчены - кроме того, что они низкого рода без династии то имеют не религию/культуру правителя, а религию/культуру одной из провинций личного домена правителя. Считается, что они из простого народа, поэтому той веры и национальности, что преобладает в провинции. Если в первой провинции живут Датчане-язычники, во второй андалусцы-католики, в третьей андалусцы-мусульмане, то с шансом 33,3% получим один из этих трех вариантов. Датчанина-христианина и андалусского язычника не получим никак.

Настройка параметров для персонажей, призываемых вами ко двору через решения типа "нанять управляющего", "презентовать дебютантку", "создать матрилинейную семью" и т.п.:

- Настройка произвольной этничности. Если включить эту чисто косметическую опцию (правой кнопкой по своему портрету), то создаваемые персонажи будут бывшими иностранцами, которые приняли вашу культуру. С соответствующей внешностью и именами. Это если вам хочется разнообразия с именами и внешностью придворных.

- Настройка создания династии. Если включить эту опцию, то создаваемые персонажи будут низкого рода без династии.

Нельзя создавать титул главы религии тому, кто отлучен от религии.

[Cкрыть]

Проблемы, о которых я знаю - наложники амазонок в зародышном состоянии, пока что это всего лишь назначаемые любовники, за которых нет шанса подхватить стресс.

Настройка повязок на глаза не работает. В RMA работает, а тут перестала, пока не разобрался.

Всяческий БДСМ, перекопированный и урезанный из RMA присутствует в качестве возможности, для ИИ используется только сатанистами, не отлажен.

Скачать (версия мода 0.4 для CKII 2.4.5) (файл удален, так как обнаружены ошибки в работе)

включает:

сабмод KassatkaMod 0.4 для мода "Новгород" под CK II 2.4.5

самостоятельный мод Cthulhu Cheats Mod для русских версий CK II 2.4.x

PS: курей не будет, красивые потреты амазонок прикрутить - только если кто-то сам сумеет прикрутить к моему моду, тогда с удовольтвием добавлю. У меня вышел fail с граф. культурами и я не обладаю временем, чтоб эту тему углубленно изучать.

На очереди куда более серьезные проекты.

Изменено пользователем Kassatka
Версия 0.4 удалена как глючная
Ссылка на комментарий

Kassatka

Игра за безземельного кочевника

Еще я задумал новую такую возможность - делать играбельных безземельных кочевников. На которых можно было бы переключаться по play id. Либо же если все, капец, проигрываешь войну, сейчас все твои провинциизахватит враг и Game Over, то дать игроку второй шанс. Он покидает все свои земли, создается для него по какому-то принципу рассчета количества кочевая армия, дается королевский титул хана и ты свободен.

Я создал отдельный CB вторжение именно для безземельных кочевников. Они могут вторгнуться к любому независимому правителю в земли какого-нибудь королевства без всяких ограничивающих условий, кроме одного - пока они в состоянии войны, то объявлять такое вторжение нельзя. То есть либо они выигрывают войну и стают обычными земельными кочевниками-каганами с одним кланом, либо же проигрывают и могут тогда попытаться объявить войну кому-нибудь послабее.

Сейчас это всё на этапе первичного тестирования.

Casus Belli есть в игровом моде, а решения я пытался сделать в моде читов. На основе ванильного ивента о восстании за создание нового клана, если земель у кагана чересчур. На кочевой провинции сейчас этот чит, кажись отрабатывает. Создается новый персонаж-кочевник, получает войска, ни с кем не воюет, можно переключиться на него через play id.

Дальше все работает - объявляем войну кому хотим, стаем земельным кочевником, либо терпим неудачу.

У безземельного есть придворные, советники, все в порядке. Точно так же, как и с комменданте.

Другие вариации создания безземельного кочевника пока нерабочие.

Хочу, чтоб как-нибудь рассчитать армию будущего кочевника в зависимости от гарнизонов холдингов, но пока очень сложно, поскольку нормальных возможностей опермрования числами Парадоксы не предоставили. И вообще почему-то простой персонаж при дворе игрока не хочет получать кочевой титул и армию...

Короче, что вы по этому поводу думаете? Будет такой альтернативный Game Over'у вариант полезен?

Ссылка на комментарий

WhiteSoap

У меня чет не работает вообще мод по нормальному

В конце решений какое решение странное появилось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и культуры и религии куда-то делились

Ссылка на комментарий

Kassatka
Да и культуры и религии куда-то делились

Никуда культуры и религии не могли подеться. Только что запустил, глянул. Отмечаем галочкой Kassatka Mod в лаунчере, не запускаем паралельно старые версии мода, если они случайно валяются.

Но забыл предупредить, что поменял в коде слова informian_group, informizm и mrakosoftizm на informist_group, informist и mrakosoftist, поэтому с прежними сейвами может возникнуть проблемка.

Теоретически можно решить, если сохранить сейв из-под версии мода 0.3.1 в 0.4 в несжатом режиме (игра должна быть запущена с предыдущей версией мода), потом тексовым поиском автозаменить эти три пары слов в любом текстовом редакторе. Глубоко извиняюсь за неудобства. Просто вся ваниль использует окончание -ist для религий, а не -izm, вдруг я захочу этот мод куда еще распространить, не хочу, чтоб выглядел по-ламерски. В будущем постараюсь таких фокусов не вытворять.

Я один раз был случайно загрузил сейв игры под чистым русификатором без моего мода, в итоге вместо информистов-бошняков на полевропы стали красоваться православные :blink: noculture

Так что если загрузить сейвы предыдущих версий моего мода под 0.4, то информисты могут превратиться в Аллах только знает кого.

Извините, пожалуйста.

В конце решений какое решение странное появилось

Ну забыл случайно русский ключ локализации к решению создать, бывает. Мод сыроват.

Неплохое, кстати, решение должно быть в потенциале.

do_marriage_courtiers_matrilineal означает буквально "Переженить придворных матрилинейно". Всех простых придворных при вашем дворе скрипт постарается переженить между собой, исключая родственников, для которых пару нужно искать самостоятельно.

Я задолбался при каждом тестовом запуске делать одно и то же - нанять себе ко двору кучу придворных, а затем долго и нудно женить между собой. Поскольку женить матрилинейно сложнее, то написал этот скрипт, должен быть такой же патрилинейно. Женить должно в потенциале максимально разумно с учетом возраста. Пока что возраст не учитывается, но стариков не женит, только детородного возраста.

Еще одну вещь забыл сказать, которая меня задолбала и я решил. При объявлении священной войны или при нападении священной войной на них врага ваши ИИ-правители единоверцы будут присылать письмецо, что мол начинаем войну с неверными-нечестивцами/подверглись атаке, если не трудно, помогите чем сможете - О Иисус(Аллах/Один/Перун/Денис Попов/Ленин) помоги такой-то Анне Злобной Читерке... отвечаем в ответ.

Это нечасто случается, а вот отслеживать по карте очень напряжно. Предложу e479 внести это в "Новгород".

Спамят не только единоверцы, но и представители близкой религии. Православные и катары католикам будут слать, если на них напали мусульмане, а вот сатанисты слать не будут.


 i 

Дискуссия о использовании моих читов для получения титула Папы Римского перенесена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka
 

Изменено пользователем Kassatka
Перенос сообщений из темы
Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Обнаружил странный баг: при игре за Рюрика через некоторое время (несколько игровых дней) появляются другие Рюрики и становятся правителями в место первого. И они все одной династии.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Обнаружил странный баг: при игре за Рюрика через некоторое время (несколько игровых дней) появляются другие Рюрики и становятся правителями в место первого. И они все одной династии.

Блин, блин, блин. :blush: Это тут недавно на форуме один чел писал о том, что хотел бы, чтоб CK II был немного поставлен "на рельсы", например, чтоб Новгород передавал власть Рюрику. Вот я и попытался сначала по-быстрячку закодить такое автоматическое событие для ИИ, при котором в 862 появляется Рюрик из династии Рюрюковичей, а правитель Новгорода отрекается в его пользу, если этот правитель Новгорода ИИ подходящей религии и культуры, но не Рюрикович. И что-то у меня это событие не захотело нормально отрабатывать, поэтому тому челу я так и не ответил, а вот о событии забыл. :blush:

Короче, срочно буду выпускать фикс. Выброшу это событие.

PS: Дошло! Оказывается, я в условии этого события вместо ai = yes написал ai = no и удивлялся, почему событие не отрабатывает. В резльтате убирал из него все больше ограничивающих условий, а оно все равно не работало, а вот за самого игрока как раз таки и сработало... Короче, оставлю я событие, но для ИИ:

Если мы стартанули до 867 года (то есть в 767), то в 862 появится Рюрик и правитель Новгорода (славянское язычество, восточно-славянская культура, не Рюрикович) отдаст ему бразды правления, при условии, что это ИИ, а не игрок.

Вот только будет этот мой Рюрик не викингом, а поморянцем и славянским язычником, потому что так хотим мы с М.Задорновым. (Т.е. восточный славянин заменится на западного).

Изменено пользователем Kassatka
Дошло...
Ссылка на комментарий

Kassatka

Выкладываю исправленную версию мода 0.4.1

- Исправлена ошибка с автоматической передачей герцогства Новгород Рюрику для ИИ в 862 году. Если ИИ правитель не династии Рюриковичей владеет герцогством Новгород между 862 и 872, славянский язычник и восточный славянин, то создается славянский язычник Рюрик поморянской культуры династии Рюриковичей и досрочно наследует все владения этого правителя. Если же был не правитель, а незамужняя правительница подходящего возраста, то Рюрик ещё и предварительно на ней женится. Повторно это событие отработать не может, так как устанавливается глобальный флаг. Статы у этого Рюрика такие же, как у парадоксового, то есть довольно нехилые.

- Доработаны решения "Переженить придворных патрилинейно/матрилинейно". События автоматически переженят между собой подходящих простых придворных не вашей династии. Работает только для игрока (не для ИИ). Теперь в них хорошо учитывается возраст. Более молодых придворных пытаемся переженить в первую очередь. Очень молодые на очень старых не женятся ни при каких обстоятельствах. Женим только детородного возраста. Патрилинейно женить не могут амазонки, матрилинейно - не могут мусульмане, которые не являются амазонками, вифеитами, иблисистами.

- Убрал нововведение e479, при котором ИИ может штурмовать осажденных, имея трёхкратный перевер силы. Только десятикратный, как в ванили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тоже глючит, используйте 0.4.2, см. ниже

Изменено пользователем Kassatka
Обнаружен баг
Ссылка на комментарий

WhiteSoap

Вот у меня после начала игры есть куча титулов для создания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это так и должно быть? (Титула по моему даже религиозные)

Ссылка на комментарий

Kassatka
Вот у меня после начала игры есть куча титулов для создания ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Это так и должно быть? (Титула по моему даже религиозные)

Елы-палы. Еще баг... :blush: Самые, что ни есть религиозные титулы главы религии. Типа халифата и фюлькирата. Побежал делать второй фикс... :blush:

Исправленная версия мода 0.4.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Добавлен фикс 0.4.2
Ссылка на комментарий

WhiteSoap

Насколько я помню в редакторе персонажа должен быть выбор культур и религий из модов, почему его в новой версии мода нет?

А вот еще баг наверное что при восстании нет религий у вставших Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Даблпост
Ссылка на комментарий

Kassatka
Насколько я помню в редакторе персонажа должен быть выбор культур и религий из модов, почему его в новой версии мода нет?

Все там должно быть. Проверяйте набор модов, какие вы одновременно запускаете. Нельзя одновременно с моим модом запускать другие моды, которые тоже меняют религии и культуры.

В случае запуска новой игры:

  1. Перед распаковкой новой версии моего пака Kassatka Mod Pack обязательно удалите старую версию из папки mod игры.
  2. Версия CK II должна быть 2.4.5, лучше всего используйте сборку от "Добро" (если у вас не лицензия часом).
  3. Должен быть включен мод "Новгород" тоже под 2.4.5
  4. Никакие Другие крупные моды, включая предыдущие версии моего мода, включать нельзя или нежелательно. Допускаются Cthulhu Cheats Mod и Real Middle Ages 1.4 от Kassatka, а также всякие мелкие мини-моды типа улучшенного ИИ строения зданий.
  5. Вкладка Mod в лаунчере - ставим галочки напротив "Novgorod" и "Kassatka Mod", можно еще напротив "Cthulhu Cheats Mod". Остальные моды отключить.

В случае запуска старой игры с сейва:

  1. Я предупреждал, что сейвы Kassatka Mod 0.3 и ниже без специальной обработки напильником не соместимы с новыми версией мода. Информисты из старого сейва могут превратится в кого-угодно. Только информисты и мракософтисты.

Баг с неправильной религией восставших тоже, скорее всего, из-за одной из этих причин. Когда я случайно запустил сейв, где у меня на полевропы были информисты-бошняки, а свой мод в лаунчере выбрать забыл, то у меня они превратились в православных noculture.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kesamim

Конечно надо делать безземельных кочевников! После выхода лорд хорсес я пятерых правителей специально угробил, пока до меня не дошло, что стать авантюристом после потери всех земель может только ИИ.

В такой ситуации было бы неплохо для безземельных кочевников-амазонок дать возможность в разграбленной провинции перерезать (или кастрировать (Тут надо бы сделать отключаемый/включаемый через решения эвент про это (Отключаемый-включаемый, потому что довольно быстро задолбает делать так на каждой провинции) всех мужчин-придворных, а женщинам предложить рисоелениться к амазонкам. Также можно было бы пополнять армию из крестьянок в разграбленных провинциях. Для придворных длжна быть вероятность спрятаться/сбежать по подземному ходу/стать неведимкой. Для феодалов она должна быть сильно повышена.

Если амазонки разграбят Рим и поймают папу римского, тут нужна какая нибудь особая расправа для того, кто так угнетает жёнщин.

Как курей не будет?! Что может быть важнее?!

Ссылка на комментарий

Kassatka
Конечно надо делать безземельных кочевников! После выхода лорд хорсес я пятерых правителей специально угробил, пока до меня не дошло, что стать авантюристом после потери всех земель может только ИИ.

С безземельными кочевниками попробую. Пока на какой-то странный баг был напоролся, что по province_event новосозданный персонаж в рандомной провинции кагана вполне получал армию и становился безземельным ханом, а по targetted_decision обычный придворный почему-то не хочет. Буду разбираться.

В такой ситуации было бы неплохо для безземельных кочевников-амазонок дать возможность в разграбленной провинции перерезать (или кастрировать (Тут надо бы сделать отключаемый/включаемый через решения эвент про это (Отключаемый-включаемый, потому что довольно быстро задолбает делать так на каждой провинции) всех мужчин-придворных, а женщинам предложить рисоелениться к амазонкам. Также можно было бы пополнять армию из крестьянок в разграбленных провинциях. Для придворных длжна быть вероятность спрятаться/сбежать по подземному ходу/стать неведимкой. Для феодалов она должна быть сильно повышена.

Как я говорил, у меня не мифические амазонки, живущие без мужчин, а просто матриархальное общество, помешанное на феминизме. Идея с кастрированием мужчин интересна, я даже и не додумался, что для амазонок это решение очень подходит. Возможность более легкой ассимиляции женщин чем мужчин да, нужна. Перерабатывать siege_events не хочу, это не RMA-мод.

Если амазонки разграбят Рим и поймают папу римского, тут нужна какая нибудь особая расправа для того, кто так угнетает жёнщин.

Запросто, что-что, а достать лидера немытых крестоносцев моё любимейшее занятие. :)

Как курей не будет?! Что может быть важнее?!

Экзотические расы обязательно будут в новой игре по мотивам CK II. Чем раньше я завяжу с моддингом CK II, тем лучше. У рас будет изначально на уровне движка разная биология, а добавлять новые расы можно будет моддингом. Например, куры очень редко будут жить более 10 лет, чаще несколько лет, взрослеть будут за несколько месяцев, размножаться откладыванием и высиживанием яиц в полном соответстви с куриной биологией, у цыпленка будет как мать-наседка, так и биологическая мать, которая может быть неизвестна, как сейчас в CK II может быть неизвестен отец. Куриная биология же такая, что молока от петуха сохраняются в организме курицы до двух недель, высиживается цыпленок 3 недели, курица несет кучу яиц, но далеко не всегда их высиживает, вероятность вылупления зависит от чистоплотности наседки... и т.д. Еще обязательно продумаю расы общественных насекомых (пчелы/муравьи), а также фентези расы - эльфы, орки, демоны. У ос и шершней, например, есть матка, но при некоторых условиях обычная оса может поднять восстание и сама стать маткой, у муравьев все рабочие особи от рождения стерильны. В провинциях будет количество населения (как в Тотал Вар), из этого населения часть может исповедовать одну религию, честь другую, а не просто мгновенная конвертация. Помимо религии и культуры будет раздел населения на расы, для общественных насекомых не будет культуры, а будет вид/порода и обязательно матка, от которой они родились.

Браки людей с фентези-расами возможны, результаты непредвиденны и прописываются моддингом. С курами и насекомыми, естественно, никак.

Основная игра не планируется как фентези, наоборот - максим альтернативная история лишь, но возможности фентези-моддинга должны изначально быть на высоте.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Вчера сидел практически целый день без Инета, сегодня обнаружил в ЛС письмо отзыв о моём моде. Поскольку временем обсуждать мод в личной переписке не обладаю, да и считаю это неправильным, то публикую письмо здесь, но анонимно.

Отвечаю на каждый пункт письма.

Очень хорошие идеи в моде про браки,ерси и т.д. Давно пора. Он намного серьёзнее чем кажется. Надеюсь он станет единым модом на кресты который поглотит всякие мелкие моды. Это было бы классно.

Спасибо, что оценили и что написали предложения. B) Поддерживать глобальный мод для кучи народу - очень сложно и ответственно. У меня же другие планы, о которых я писал, и углубленный моддинг "крестов" в них не входит. Если найдутся желающие продолжать моё дело, то буду весьма рад и, по возможности, обучу и отвечу на множество вопросов. Собираюсь дождаться выхода "Конклава", помочь с руссификатором, затем адаптировать KassatkaMod под русский "Конклав" - как с модом "Новгородом", так и без. Под 2.4.5 делать отдельную версию KassatkaMod, которая была бы на базе чистого русификатора без "Новгорода" уже нет смысла.

В общем предложения.

1. Амазонское язычество заменить Виккой или добавить Викку как версию язычества.

Можешь почитать очень про женское направление.

Викка весьма классная вещь. Чтоб вы знали, я фан сериала Charmed/Зачарованные/Всі жінки відьми, даже сейчас на днях при перестановке мебели я был повесил прямо на стене над монитором на самом видном месте старый плакат-календарь Charmed, правда он упал, а кнопок, чтоб повесить аккуратно не дырявя сейчас под рукой нет. Удалять/переделывать существующую религию я вовсесе не намерен, а вот создать другую параллельно было бы очень кстати.

2. Новый вариант реформ религии для скандинавов с более матриархальной версией. Возможной полиандрией для женщин. Новыми событиями. И с упором на Фрейю в пантеоне.

Нет. Реформа религии на разные варианты движком игры не предусмотрена. Нужно добавлять новый вариант реформированных скандинавов, как минимум, продумывать переход туда сюда, львиная доля ванильных событий/решений прописана только для обычной религии переделывать - в новых версиях патча все пропадет. Очень трудоёмкий процесс.

3. Разные кельтские и прочие язычества которые могут появиться при падении рейтинга христианства у персонажей определённых культур и возродиться так сказать.

Аналогично.

4. Если ещё нет,то вырезать ослепление и вообще в идеале делать не на Новгород и Русь,а с нуля и всё по кирпичику,что надо добавить.

6. Для всяких иных язычеств и культур можно всякие пытки,казни,изнасилования это для них обычное дело. Но при переходе в феодализм возможности такие чуть сужать. Ибо не рыцарски.

Очень здравая идея, мешаются перед глазами эти БДСМ-возможности из RMA, даже если ИИ их не будет юзать. Поэтому лучше было бы оставить только для отдельных случаев. Например, жестокий и колосажатель будут иметь возможность это применять, но реакция со стороны общественности может оказаться очень опасной. Изнасилование тоже далеко не для всех, но при трейте похотливый обязательно доступно. Жесткая реакция со стороны единоверцев жертвы. Вплоть до отлучения от Церкви и объявления священной войны на столичное герцогство.

5. Повысить рыцарство в феодальных отношениях.

Ни за что! Парадоксы что-то думали, когда на протяжении стольких патчей фиксили балланс игры. Изменение opinion к сюзерену все испортит. Изначально предусматривается балланс в законах, при котором отношение вассала к сюзерену равно нулю. И ни за что не соглашуть усиливать феодализм, который, как KsZitadel сказал, я весьма недолюбливаю против икты. Ни за что не соглашусь против мусульман усилять христиан, язычников, а заодно индусов, которых, как KsZitadel сказал, я тоже весьма недолибливаю в Средневековьи.

А вы тут все за феодалов в основном играете, нечего понижать уровень сложности игры.

Как я уже говорил, все ваши сообщения по поводу моего мода внимательно читаю и беру к вниманию, а если не отвечаю, то имею весьма объективную причину не заниматься в данный момент написанием очередной простыни-ответа. Так что пишите сюда - обсудим. Только очень желательно конкретные предложения, а не типа "я хочу побольше интересных событий для". Я тоже хочу интересных событий, но я не индусский кодер и мелочами детально заниматься не собираюсь. Если не нравится название лидера сатанистов, то пишите, какое бы сами хотели. Если не нравится цвет - пишите, на какой заменить. Желательно в формате 256 256 256, формате 1.0 1.0 1.0 или цветной картинкой.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kesamim

А когда выйдет окончательная финальная версия мода и вы засядете за свою игру? Я тогда ААР про коммунистов писать буду.

Ссылка на комментарий

WhiteSoap
Насколько я помню в редакторе персонажа должен быть выбор культур и религий из модов, почему его в новой версии мода нет?

А вот еще баг наверное что при восстании нет религий у вставших ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Но у меня стоят моды только на перевод(и мини моды от e479), улучшенный AI строительства и Ваши моды

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да и игру заново начал

P.S. В редакторе нет только религий, культуры есть

Изменено пользователем WhiteSoap
Ссылка на комментарий

Kassatka
Но у меня стоят моды только на перевод(и мини моды от e479), улучшенный AI строительства и Ваши моды

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да и игру заново начал

P.S. В редакторе нет только религий, культуры есть

"Crusader Kings II - Russian 2.4.5 (e479)" - это все из-за него. В лаунчере он выше, чем Kassatka Mod, поэтому его файл религий перекрывает мой файл, кроме того мод "Новгород" у Вас выключен. Я же везде писал, что нынешняя версия Kassatka Mod под "Новгород", а не под чистый русификатор (Cthulhu Cheats Mod это не касается). В самом названии мода написано "Kassatka Mod for Novgorod", что видно на скриншоте. Под чистый русификатор буду выпускать только после Конклава. Снимите галочку напротив "Crusader Kings II - Russian 2.4.5" и выставьте напротив "Novgorod 2.4.5 (e479)". Русификатор "Новгороду" не требуется, он уже интегрирован туда всередину. Мод "Novgorod" должен находится в лаунчере ниже, чем "Kassatka Mod", чтоб мои файлы были приоритетнее, но так и есть по правилам алфавита. Мини-моды мешать не должны. Real Middle Ages 1.3 несовместим с моим модом и вообще в 5 раз тормозит игру, скачайте исправленный мною New Real Middle Ages 1.4 без "тормозов" и тогда сможете запускать его как с моим модом, так и без.

А когда выйдет окончательная финальная версия мода и вы засядете за свою игру? Я тогда ААР про коммунистов писать буду.

После выхода "Конклава" и перевода этого DLC на русский и украинский. Будет финальная версия, которую я адаптирую под "Конклав", а также выпущу отдельные редакции под "Новгород", под чистый русификатор и под украинскую версию CK II.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kesamim

Как там продвигаются безземельные кочевники?

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

А informist_creation_independent за что отвечает?

В этом файле если что z_KSS_titles.txt

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Kassatka
Как там продвигаются безземельные кочевники?

Вроде, сегодня продвинулись. Оказывается, я со scope'saми напутал. Моя программистская сущность страшно бунтует против этих PREVPREV'ов. Теперь у меня работает. Скоро можно будет выложить новую версию. Боюсь, что я напартачил также с CB nomadic_invasion, нужно выпускать фикс срочно.

А informist_creation_independent за что отвечает?

В этом файле если что z_KSS_titles.txt

Это такая очень удобная конструкция:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Позволяет скрыть от игрока какие-нибудь длинные многоуровневые непонятные условия/действия и заменить их на короткий текст, который игрок и увидит на экране.

В данном случае

код из z_KSS_titles.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Суть того, что внутри hidden_tooltip - не быть в состоянии гражданской войны и либо быть независимым, либо не иметь таких сюзеренов любого уровня, которые либо информисты, либо в гражданской войне. Вся эта длинная колбаса для выведения на экран заменяется на informist_creation_independent, а расшифровывается этот ключ в файле локализации KSS_NewRC.csv:

informist_creation_independent;Независимость или нет сюзеренов информистской веры\n;x

И на экран выводится уже этот коротенький текст.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68998

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • alexeyborisov86

    2

  • Химик

    2

  • Габриэль

    2

  • Alana

    2

  • Diodor

    2

  • Pyatiy55

    2

  • Vene

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...