Прописываем торговую республику на карте - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прописываем торговую республику на карте

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Как прописать торговую республику на карте

В этой инструкции я расскажу, как изменить существующее герцогство/королевство на карте, чтоб при старте игры оно было торговой республикой.

На входе имеем стандартное феодальное или племенное герцогство/королевство (независимое или вассальное), на выходе получаем такую же торговую республику.

Открываем landed_titles.txt или же запускаем игру и ищем герцогство или королевство (или даже империю), которое хотим сделать торговой республикой. Запоминаем его название. Допустим у нас русская версия игры и видим герцогство Мэн в 769 году. Фиг его знает, какой титул по-английски соответствует этому "Мэн"? В таком случае открываем папку локализации русского мода localisation и текстовым поиском ищем слово "Мэн". Находим в text1.csv, что d_the_isles;Мэн;x

Следовательно, наше герцогство d_the_isles.

Открываем history\titles\d_the_isles.txt и ищем, какой чувак владеет этим герцогством в 769

history\titles\d_the_isles.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Очевидно, что 159028 #Elidyr ap Sandde

Открываем папку history\characters и ищем там через текстовый поиск чувака 159028. Нашли:

history\characters\welsh.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нас интересует то, что его династия 101922 #Manaw и он скопытился в 820.1.1 Между прочим, родился он 730.1.1 и прямо в тот же день, новорожденный, стал хольдером целого герцогства, потому как его 50-летний папаша в тот же день умер от счастья. Нехилый так бонус длительного правления к 769, но менять логику парадоксов не будем.

Еще нас интересует провинция со столицей торговой республики. Путем несложных манипуляций определяем, что это Isle of Man и следовательно ее история прописана в "history\provinces\54 - Isle of Man.txt".

Было "history\provinces\54 - Isle of Man.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нам нужно изменить столичное баронство так, чтоб оно стало городом. Можно попытаться сделать столицей 2-е или 3-е баронство в списке графства/провинции, но не будем ломать голову и сделаем, чтоб первое баронство b_rushen из племенного села стало городом. Но учтем, что внеся такие правки нужно либо переписывать всю историю владельцев этой провинции, делая их всех патрициями, либо после смерти нашего Elidyr ap Sandde просто вернуть все на место. Второй вариант куда проще. Также для столицы республики было бы неплого создать вассальное епископство и баронство, поэтому пропишем следующие два баронства b_peel и b_douglas как храм и крепость. Потом в день смерти нашего дожа столичное баронство превращаем обратно в племя, а храм и крепость уничтожаем.

Стало "history\provinces\54 - Isle of Man.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

После этих манипуляций Elidyr ap Sandde имея столицу в городе станет мэром, но на момент старта игры будет обычной республикой, а не торговой, следовательно начать играть за него игра нам не даст. Потом-то после старта игры он станет торговой республикой, но играть мы будем не за него. Чтобы он изначально стал играбельным нужно прописать ему специальный титул - family palace, родовое имение патрицианской семьи. Династия у него, как мы помним 101922 #Manaw вот и создадим family palace для этой династии.

Для этого берем папку common\landed_titles\ и создаем в ней отдельный файлик для своего мода, чтоб прописать свой новый титул. Можно дописать и внутрь исходного landed_titles.txt, но в таком случае наш мод будет конфликтовать с другими модами/новыми версиями игры, а если в отдельном файле, то не будет. В новом файлике прописываем какое-нибудь новое баронство для правящей патрицианской династии. Поскольку династия нашего персонажа называется по английски "Manaw", то пусть баронство будет называться b_manaw - главное, чтоб такого баронства не было в landed_titles.txt. Проводим текстовый поиск в landed_titles.txt и находим... какое-то b_manawat где-то аж в Иерусалиме, но поскольку две последние буквы отличаются, то вполне можно использовать название b_manaw.

Новосозданный файл "common\landed_titles\Republic_d_the_isles.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Локализировать b_manaw нет необходимости - титул получит названия "Дом Manaw" после старта - по названию династии.

Далее берем папку history\provinces и создаем в ней файлик истории нашего family holding. Файлик должен называться b_manaw.txt и никак иначе.

Новосозданный файл "history\titles\b_manaw.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Все! В итоге мы создали два маленьких файлика и изменили один с историем провинции. Поздравляю, вы создали свою играбельную торговую республику. Если все действия проводить правильно, то у меня все стартануло с первого раза:

РезультатНажмите здесь!
 manaw.jpg[Cкрыть]

PS: Четырех вассальных патрициев прописывать необязательно, если только мы не хотим стартануть игру за одного из них. Игра сразу же создаст их после старта, но вот в окне выбора персонажа для игры у нашего Elidyr ap Sandde не будет вассалов, что видно на скриншоте. Если же прописывать патрициев, то придется создавать новых персонажей, а для каждого из них свое новое баронство-family palace и подчиняться эти family palace будут тому же верхнему титулу республии d_the_isles.

К инструкции прикладываю рабочие файлы, оформленные как отдельный мод. Вы, естественно, будете проводить подобные манипуляции внутри своего мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Viachek01
В 05.03.2017 в 15:12, Mirny сказал:

Особо не задумывался, а что ещё хотелось бы?

НУ мод только на создание сухопутной республики

Ссылка на комментарий

Делать мод ТОЛЬко на создание сухопутной республики - не интересно.

Как минимум, есть Новгородская республика.

Если есть желание - могу сделать мод, чтобы любой город графского уровня стал республикой (например, Псков, города Северной Германии и т.п.)

________________________
добавлено 3 минуты назад

Делать мод ТОЛЬко на создание сухопутной республики - не интересно.

Как минимум, есть Новгородская республика.

Если есть желание - могу сделать мод, чтобы любой город графского уровня стал республикой (например, Псков, города Северной Германии и т.п.)

Ссылка на комментарий

Tyddyner

Скажите, как закомментировать требование capital_scope, чтобы для создания торговой республики требовался либо порт, либо проходящий торговый путь?

И как сделать, чтобы торговые республики могли появляться быть графского достоинства?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5817

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...