Vampyr - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampyr

Рекомендованные сообщения

Scald
vampyr.jpg

Дата выхода: 5 июня 2018 года на PC;PS4;Xbox One

Жанр игры:RPG;

Издатель:Focus Home Interactive;

Разработчик:DONTNOD Entertainment;

Официальный сайт игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Vampyr - RPG про доктора, который превратился в вампира. Действие развернется в Лондоне после Первой мировой войны.

 

Тизер-трейлер Vampyr - E3 2015
 Компания Focus Home Interactive выпустила ролик RPG Vampyr от создателей Life is Strange и Remember Me. Это лишь небольшой тизер-трейлер. В нем указан 1918 год и место действия - Лондон. Разработка идет на движке Unreal Engine 4 для PC, PS4 и Xbox One.

 

 

 

Спойлер

 После публикации тизер-трейлера студия Dontnod рассказала подробности своего проекта Vampyr. Действие происходит в начале 20 века в Великобритании, охваченной эпидемией испанки. На улицах Лондона царят болезни, жестокость и страх. И в это время появляются вампиры.

 

Главного героя зовут Джонатан Рид (Jonathan E. Reid). Он высококлассный военный хирург, который превратился в вампира после возвращения с фронта. Игроку предстоит взаимодействовать с множеством уникальных персонажей, выбирать жертву для удовлетворения голода. Вы сможете выпить кровь любого из них, но каждая смерть будет иметь последствия.

Кормежка не только продлевает жизнь Джонатана, но и открывает новые вампирские силы. В Vampyr имеется система ближнего боя, дополненная стрельбой с расстояния и сверхъестественными способностями. Среди врагов - различные виды вампиров и существ, а также вооруженные охотники на вампиров.

В игре здоровье и энергия являются единым целым. Использование особых умений потребует вашей крови. Во время боя можно питаться, восполняя силы.

Кроме того, в Vampyr есть система крафта. Из собранных материалов и компонентов вы сможете создавать и улучшать инструменты, оружие ближнего и дальнего боя, специальное снаряжение, которое позволит использовать слабости врагов. Релиз намечен на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.

 

Спойлер

Студия Dontnod Entertainment опубликовала три концепт-арта своего нового проекта Vampyr. На них отображен мрачный ночной Лондон. Руководитель проекта Филипп Моро (Philippe Moreau) поделился свежими подробностями об экшен-RPG с вампиром в главной роли. Игроков ждут напряженные бои, исследование, расследования и множество разговоров с обитателями Лондона.

 

С помощью вампирских способностей и оружия вы будете сражаться с мифическими кошмарами и людьми. Вам будет доступно различное оружие ближнего и дальнего боя. В Vampyr вы сможете убить любого жителя, но это окажет влияние на сюжет. Вам необходимо пить кровь, чтобы не погибнуть.

Разработчики стремились создать по-настоящему готическую историю о вампирах не так, как в современных сериалах и фильмах. Поэтому был выбран Лондон 1918 года - разгар эпидемии испанского гриппа после Первой мировой войны.

Главного героя зовут Джонатан Рид (Jonathan Reid). Он служил врачом во время войны и скептически относился ко всему сверхъестественному. Ему трудно смириться с новым состоянием. В начале он будет рассматривать его как болезнь.

Dontnod Entertainment изучила события, связанные с распространением испанки, а также ознакомилась с состоянием медицины и науки того периода. Это нужно для правдоподобного воссоздания Лондона в Vampyr. Тогда власти с трудом справились с эпидемией, так как еще не полностью оправились от войны и не хотели рассказывать населению о болезни, чтобы не вызвать панику. Эти события отражены в сотнях документов.

vampyr-1449136252445084.jpgvampyr-1449136252445085.jpgvampyr-1449136252445086.jpg

 

Спойлер

 vampyr-1449136252445084.jpgvampyr-1449136252445085.jpgvampyr-1449136252445086.jpgvampyr-1456740724735775.jpgvampyr-1456740724735776.jpgvampyr-1456740724735777.jpgvampyr-1456740724735778.jpgvampyr-1456740732396452.jpgvampyr-1456740732396453.jpg

 

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Добавил дату релиза
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Петя I
13 часа назад, Жора сказал:

Немного оффтоп, но чем она тебе не понравилась? По мне хорошая концовка, вполне логичная. Только по возможности без спойлеров или вот с таким тегом:

 
Спойлер, малолетним беременным инвалидам не читать.  

Я изначально знал что хэппи-эндом это точно не кончиться (к слову, я также его не ждал в эффекте бабочки). Непонятно, зачем нужно сцена в галерее или самолете. Они несут никакого смысла и информации. К тому же, не рассказали откуда у Макс эта сила перемещения во времени. Объяснения в стиле "просто есть, вот и все" меня совершенно не устраивают. Да и возникновения торнадо вызывает сильные вопросы. Можно же объяснить отчего она появилась и почему это Макс влияет на нее. Но нет, на это просто забили. Все действия и выборы в игре выкинуты на помойку, "молодец что всем помогала по ходу игры, но не стоило, вот тебе на выбор концовка в которой все это уже не имеет значения, кроме ареста учителя". Хочу сказать, что игра хорошая, атмосфера и сюжет есть, что меня очень порадовало. 

Hide  
Изменено пользователем Петя I
Ссылка на комментарий

Scald
Цитата

 

Руководитель проекта Vampyr Филипп Моро (Philippe Moreau) подтвердил, что игру можно пройти без убийств. Ваши решения и действия приведут к сильно различающимся концовкам. Всего их будет четыре. Одну можно достичь за прохождение без убийств, но это очень сложное испытание.

Опубликованы новые скриншоты мрачных улиц Лондона и охотников на нечисть. В ближайшие месяцы разработчики планируют показать больше видео с геймплеем. Релиз Vampyr сейчас ожидается в конце 2017 года.

 

Скриншоты  

vampyr-1486647270511539.jpgvampyr-1486647270511540.jpgvampyr-1486647270511541.jpg

vampyr-1486647270511542.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Scald сказал:

Одну можно достичь за прохождение без убийств, но это очень сложное испытание.

Ну-ну. После прохождения Deus Ex: Human Revolution на все steam достижения сразу, включая одновременно максимальную сложность и такие достижение как Pacifist (никого не убивать) и Foxiest of the Hounds (не поднимать тревоги) меня трудно будет чем-то удивить. Сомневаюсь я в "очень сложном". Обмельчал нынче геймер.  Если сделают "достаточно сложно", то плаксивые казуалы какашками в своих рецензиях закидают. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Scald

 

Цитата

 

О свободе морального выбора в Vampyr

В свежем интервью порталу Polygon руководитель проекта Vampyr Филипп Моро (Philippe Moreau) рассказал о свободе выбора. Вы сами будете решать, кого убить, а кого пощадить. Dontnod Entertainment создала очень широкое разнообразие архетипов персонажей, они очень сильно различаются.

Например, вы сможете играть, как Дестер (Dexter) из одноименного телесериала, либо как Джек-потрошитель (Jack the Ripper), не отказывать себе в питании и поддержке своих сверхъестественных способностей. Плохих или хороших решений не будет. Разработчики не хотели влиять на ваш моральный выбор. От вас зависит, как вы будете проходить Vampyr.

В том же интервью арт-директор Грегори Суч (Gregory Szucs) добавил, главный герой доктор Джонатан Рид (Jonathan Reid) очень проблемно примет обращение в вампира. Так как он обладает научным складом ума, он подойдет к этому рациональным образом - проведет эксперименты и сделает определенные выводы. Но как поступать с данной ситуацией, будете решать только вы. Игрокам предоставят много возможностей.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

Вольный перевод вышедшей 24 марта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

В следующей игре от разработчиков "Life is Strange", "Vampyr", игроки будут делать моральные выборы за монстра
Будут ли они Джеками Потрошителями или Декстерами?

01.jpg

Впервые мир узнал о Vampyr накануне запуска последней игры студии Dontnod "Life is Strange". С тех пор французская команда разработчиков регулярно отчитывалась о прогрессе. Теперь, когда разработка находится на финальном этапе, они планируют показаться демо-версию на летней выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Будет вызовом разобраться в мотивациях главного героя за столь короткое время.
Vampyr - это ролевая игра от третьего лица, действия которой происходят в Лондоне 1918 года. Игроки берут на себя роль врача по имени Джонатан Рид (Jonathan Reid). Демо-версия, в первую очередь, покажет подробности боевой системы игры, но также позволит немного разобраться в истории Рида.
"Доктор Джонатан Рид был на войне", - рассказывает Грегори Шукс (Gregory Szucs), арт-директор "Vampyr". "В какой-то момент он получил солдатскую тренировку и он определенно будет использовать полученные умения, как траншеи или вещи, которые привез с собой.  Он все еще использует свое служебное оружие - Уэбли (Webley) - и кинжал. И бои будут проходить на улицах, в канализации. Это игра не о минометных снарядах.
Рид приходит в себе в братской могиле во время эпидемии испанки в Лондоне. Ранняя часть игра будет о борьбе со своей вампирской сущностью, в целом же, игра сосредоточена на том, как он справляется с болезнью и его поисками лечения. Разработчики сказали, что выбрали 1918 год, потому что это был период драматических перемен, когда вампир мог тайно найти безопасное место, чтобы жить рядом с смертными.
"Это было интересно для нас, потому что в этот период было много научных достижений и открытий", - сказал  Филипп Моро (Philippe Moreau). "Это было действительно, я бы сказал, впервые, когда наука могла бросить вызов религии и мистицизму в том смысле, что наука могла дать ответы, которые религия никогда бы не смогла."
Из-за того что Рид видел на войне, и из-за его этических взглядов как врача, Dontnod планируют играть со штампами о мотивациях классического вампира о питании или принятии человеческой жизни.
"Один интересный вопрос, который мы хотим, чтобы игрок задал себе: "Кого я собираюсь убить, а кого я буду щадить?" - сказал Моро. "Мы создали широкий спектр архетипов граждан, очень разные архетипы, поэтому вы действительно можете решить играть в игру, как Декстер, как он это делает в телесериале. Или вы можете сделать это по-другому, быть похожим на Джека Потрошителя и отнимать жизни ради питания и полностью принять свои сверхъестественные способности".
"Вы можете лавировать между этими двумя крайностями. Нет хороших или плохих решений, мы не хотим влиять на ваш выбор. Это действительно зависит от вас."
Тогда как другие игры о вампирах подразумевают, что отсутствие питание ослабляет персонажа, то Шукс и Моро больше говорили о том, как выбор Рида убивать людей позволяет усиливать себя, эволюционировать. Один из конфликтов, которые они надеются обозначить - это  собственная потребность Рида в самосохранении. В Vampyr, могущественная группа охотников на вампиров идем за доктором по пятам, и только увеличивая свои боевые способности, он может оставаться в живых достаточно долго, чтобы вылечить себя.
На протяжении всего интервью команда подчеркивала, что у Рида разумный научный подход. Мы спросили, могут ли события произошедшие во время войны и сложившееся ужасная ситуация сподвигнуть его на самоубийство или сдачу охотникам на вампиров.
"Это очень интересный вопрос", - сухо сказал Шукс. "В начале Джонатан с трудом понимает происходящее и старается все принять рациональным образом, поэтому он будет проводить опыты, и он придет к определенным выводам. Но, в конечном итоге, решать игроку. Есть множество способов справиться с ситуацией."
Ожидается, что Vampyr поступит в продажу в этом году на ПК и консоли нового поколения. В отличии от Life is Strange, эта игра не будет разделена на эпизоды и её прохождение займет от 15 до 30 часов.

Скриншоты  

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

14.jpg

13.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Userius

Vampyr от французской студии Dontnod выходит уже в этом ноябре, так что команда вместе с Focus Home Interactive привезла новое геймплейное демо своего вампирского экшен-RPG. Ниже можете посмотреть 10 минут игрового процесса из альфа-билда игры. 

 

Ссылка на комментарий

А вот эта игруня может быть весьма хорошей. Приятная озвучка. хорошие диалоги, в целом чувствуется добротный такой подход к игре. Главное чтоб геймплей не подкачал.

Ссылка на комментарий

а музычка музычка в конце... не игруля будет классная, сюжет + крепкий центральный персонаж + рпг + дарк атмосфера. Супер.

Ссылка на комментарий

В 06.02.2017 в 18:19, Жора сказал:

 Посему, скорее всего будет хорошая игра, но на одно прохождение.

Я не понимаю а на фига нужны игры чтоб их десять раз проходить то? Тут видно что будет сюжетная игра.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Будет неплохо если действительно получится мрачняк с тяжелыми моральными выборами, а то ничего стоящего на этой ниве давненько не было. Та же тирания в этом плане слишком карикатурная получилась, отчего именно "моральность" не ощущалась.

Ссылка на комментарий

Userius

Да и вообще по вампирам один треш выпускают уже сколько лет. Из нормального только маскарад да соул ривер припоминаются, остальное в мусорку.

Ссылка на комментарий

Единственное, что беспокоит - небольшая группа разработчиков - 80 человек. Но с другой стороны, опенворлда не будет же

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчики студии Dontnod представили на E3 2017 геймплей своего экшена Vampyr. Журналисты Polygon отметили, что у игры похожая на Dishonored боевая система и действительно интересный моральный выбор. В какой-то момент перед игроком встает вопрос: помочь обществу или помочь себе.

В качестве пример приводят один из эпизодов игры, когда Риду, главному герою игры, приходится выбирать, кем поживиться для восстановления сил. На одной чаше весов немолодая женщина, на второй находится усыновленный ей бездомный парень, на другой — ее сын-бандит и серийный убийца. Усыновленный ребенок очень любит приемную мать, ее родной сын ревнует, а мать прикрывает преступления сына. Кого-то из них необходимо "съесть", чтобы восстановить силы.

Если "выпить" сына, то в Лондоне упадет уровень преступности, но Рид не получит большой пользы от этого. Кровь матери намного полезнее, насыщеннее и позволит прокачать уровень. Приемный ребенок тоже вкусный, но это самый неинтересный вариант. После выбора герой немного поспит, а расстановка сил в мире изменится: город отреагируют на то, что кто-то другой оказался жертвой вампира. Что важнее: равновесие в мире или собственная прокачка? В каждом случае реакция будет уникальной.

Показанное за закрытыми дверями демо в ближайшее время может быть опубликовано в сети.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1.jpg

 

Быть врачом нелегко. Вы несете ответственность на здоровье людей, которых обещали вылечить. Однако если те же самые люди, которых вы должны лечить, являются единственной возможностью поддерживать вашу жизнь? Именно в такой ситуации оказался доктор Джонатан Рид в начале 19 века. Он стал вампиром, и теперь разрывается между своей клятвой помогать больным и потребностью утолять жажду крови. 

В игре используется глубокая система последствий.  Кого оставить жить, а кого съесть. Это затронет не только главного героя, но и людей, которые окружали его жертв. Мы спросили у главного дизайнера кто такой доктор Рид, как игроки будут выбирать между доктором и вампиром, какие последствия будут иметь наши выборы для Лондона.

2.jpg

 

Где мы стартуем и кто такой Джонатан Рид?

Итак, ты просыпаешься в могиле и понимаешь, что стал вампиром. Игра начинается в Лондоне 1918 года. Рид - врач, который сражался во Франции во время Первой мировой в качестве полевого медика. Возвращаясь домой, с ним случается несчастье и он перевоплощается.

В этом есть исторический подтекст? Ведь в 1918 году эпидемия Испанского гриппа раздирала Европу.

Верно, в то время Лондон страдал от Испанского гриппа. Рид не только спасает больных от эпидемии, но ищет лекарство от вампиризма. Он мыслит рационально и по-научному. Он считает, что вампиризм это болезнь, как и другие. Он видит распространение вампиризма в Лондоне и хочет остановить это.

Рид действует в одиночку?

Когда мы начали разрабатывать игру, мы собрали кучу информации о вампирах из сми и книг.  Оказалось, что у каждого своё видение вампиров и вампиров-монстров. Мы решили сделать своего в готическом стиле. Когда Рид возвращается в Лондон, он не понимает что с ним случилось. Он вампир, но и ученый. Ему помогает доктор Свонсон, устраивая его в больницу. там мы встретим и другие фракции. Есть фракция Охотников на вампиров, они знают кто такой Рид и будут пытаться его уничтожить. Есть фракция Ученых, изучающая вампиров. Люди в этом мире не знают о вампирах, раньше они с таким не сталкивались. Это лишь 3 из основных фракций в игре.

3.jpg 

Игра в открытом мире, но у Рида есть определенные обязанности в больнице. Как вы адаптировали традиционные поверья о вампирах?

Например, есть поверье, что вампир не может зайти в дом без предварительного приглашения. Так что Рид не может заходить в любой дом. Мир открытый, но есть множество правил для вампиров, ограничивающих ваши действия. Есть боевые способности, но также есть и социальные, как классический вампирский гипноз. Управлять сознанием можно, если воля жертвы слаба. Это позволит на попадать в дома и узнавать секреты граждан, чтобы ими манипулировать. Чем больше вы знаете о человеке, тем проще его загипнотизировать.

Разумеется, некоторые будут более устойчивы к чарам вампиров?

Да, игра РПГ, некоторые люди сильнее, некоторые слабее. Будут также очень сильные враги, для которых нужно развить персонажа. Развитие идет через потребление крови. Вы должны решать кого убить, кого оставить, а кого сберечь, чтобы поддерживать в себе жизнь. 

Лондон большой город, разбитый на районы, где живут люди своей рутинной жизнью. Как мы будем взаимодействовать?

В игре мы не требуем чтобы ты всех убивал или не убивал. Ты можешь убить вообще всех, или вообще никого, или что-то среднее. Вы можете получить немного крови сражаясь с врагами. Однако выпить кровь из гражданина даст много больше опыта для развития персонажа. Выбор за вами. В городе есть район больницы, часовни, доки и прочее. Путешествуя, вы будете встречать людей, не принадлежащих к фракции. У них есть имена, истории, секреты. Но более важно, что многие из них связаны, они знакомы друг с другом. Например, есть бабулька Стелла. У неё есть сын Сеймур, психопат. Бабулька оберегает и защищает его. Если убить Стеллу, то жизнь Сеймура кардинально поменяется, некому будет его опекать и направлять на путь истинный. Он не будет разговаривать с Ридом. А если это торговец, то он вообще может закрыть магазин для вас.  Если вы будете убивать всех подряд, то уровень будет расти быстро, но у вас будет всё больше и больше врагов. В этом и баланс, нужно выбирать.

5.jpg

 

Вы говорили что можно убить вообще все. Что в этом случае произойдет?

Помните, в городе есть эпидемии и болезни? Чем больше вы убиваете людей, тем больше болезней распространяется. Впервые встретив человека, он может быть здоровым, но от большого количества трупов, грязи и стресса эпидемия захлестнет район. Вы можете пытатся их лечить, но это потребует большого количества ресурсов. Если убить всех в районе, то на улицы выйдут Черепа, дикие вампиры, у которых нет никаких принципов. Вам придется сражаться или избегать их каждый раз, когда вы заходите в этот район.

Зачем нам убивать Стеллу, если мы можем убить Сеймура, психопата?

Дело в том, что разные люди дают разную кровь. Стелла здоровая, и у неё более качественная кровь, она даст больше опыта. А Сеймур болен гриппом, его кровь не качественная. Здесь нет кармы, мы не наказываем игрока за "не правильные действия". Нету мировоззрения, когда вы хороший или плохой человек.  Есть только последствия ваших действий. Мы не говорим игроку что хорошо а что плохо, это он сам решает. 

6.jpg

 

Есть ли следственный элемент? Вы говорили что есть подсказки о людях, открывающие новые диалоги.

Да. Например, при первой встречи с Сеймуром вы не знаете что он психопат. Он дает задание найти подарок для мамы, который он потерял. Вы находите подарок на месте дикой резни, и тогда откроется диалог и вы сможете спросить что здесь произошло.  Подсказки мы называем намеком. Каждый намек про гражданина делает его кровь более "опытной". Изучая психопата, он может стать более ценным чем Стелла.

И чем больше мы узнаем о человеке тем лучше понимаем хотим его убить или нет?

Верно. Та же Стелла на первый взгляд кажется доброй женщиной, но если вы продолжите её изучать окажется, что в зверствах Сеймура есть и её вина.

Но ведь есть персонажи, связанные с миром сильнее. Такие как заведующий больницей?

Да, есть люди, которых мы называем "столпы общества". Они очень сильно влияют на мир и связаны с многими людьми. Если вы их убьете, то большое количество людей будет страдать, общество сильно пострадает. Эти люди более важны чем та же бабушка и психопат.

7.jpg

.

Ссылка на комментарий

Userius

Релиз Vampyr задержится до весны 2018 года

3078029-vampyr.jpg&key=8fae7e9c59fc1b2e828274267d6c506a69c7651327dc8081e9917276bb7a66c1

Студия Dontnod совместнос с издательством Focus Home Interactive официально заявили о переносе ролевого экшена Vampyr на весну следующего года. Ранее планировалось, что проект выйдет уже в ноябре этого года.

Исходя из слов издательства, решение о переносе далось довольно тяжело, однако разработчики жаждут предоставить продукт наилучшего качества. Собственно, никаких откровений — студии просто нужно больше времени для полировки и балансировки столь "амбициозного" открытого мира.

Релиз Vampyr ожидается весной 2018 года для PC, Xbox One и PS4. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Жора Насчёт Life is strange согласен. 
Мне нравится атмосферка и как это все выглядит. Пожалуй буду следить заинтересовало !:108196:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎17‎.‎06‎.‎2017 в 13:04, Venc сказал:

Единственное, что беспокоит - небольшая группа разработчиков - 80 человек.

Чего? 80 человек большая команда же.

За это переживать точно не стоит.

Я думал игру человек 15-20 делает. Скайрим делала команда в 100человек.

Да и по современным даже ААА-играм, не вижу в них объем работы для которого аж 100человек нужно. В некоторых больших фанатских модах, которые 15-20 человек в свободное время делают, объем работы такой же (а качество порой выше) или даже выше чем в современных ААА.

Ссылка на комментарий

Detech
В 22.06.2017 в 15:51, Userius сказал:

Пример морального выбора в экшене Vampyr

На самом деле такой выбор работает только в воображении авторов и в их увлеченных рассказах о том как это классно. Жертвовать неписью которая существует исключительно в рамках квеста (введена в игру чтобы ей пожертвовали) - это весьма легкий моральный выбор. Фактически выбор будет между бонусами, что лучше - экспа или бонусы мира.

Причем думаю что выбор все равно будет секундным, это как механика парагонов в ранних МЭ. Если человек идет по хорошей ветке - он мгновенно выберет хороший вариант, если по плохой - то соотвествующий. В данном случае есть четко выраженный хороший вариант и четко выраженный плохой вариант. Выбор же между хорошим и плохим прохождением игрок обычно принимает не в момент морального выбора, а в начале игры, и редко ему изменяет.

Для хорошего морального выбора нужно выбирать между двумя плохими вариантами, и в жертву отдавать сюжетного персонажа, с которым ты играешь с начала игры, а не квестового непися...

Ссылка на комментарий

Userius
2 часа назад, Detech сказал:

которая существует исключительно в рамках квеста (введена в игру чтобы ей пожертвовали)

:o_0: а как же бабуля? тебе её совсем не жалко? )))))

2 часа назад, Detech сказал:

в жертву отдавать сюжетного персонажа, с которым ты играешь с начала игры, а не квестового непися...

так можно вроде любого сожрать кроме парочки супер сюжетно необходимых. Я, кстати, всю жизнь в играх играю за хороших. Хз почему, наверно я добряк))) В вампире буду отыгрывать слабовольного наркомана, который ради дозы крови будет кушать всех кого ни попадя:nyam:

Главное опасение, что это может отгрызть добрую половину квестов, было бы плохо не увидеть половину контента игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14461

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    25

  • Venc

    13

  • Scald

    12

  • Userius

    10

  • Last

    8

  • Miles

    6

  • Жора

    3

  • Korkut

    2

  • Gorthauerr

    2

  • NYUTON

    2

  • Candramelekh

    2

  • Петя I

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • MaKaPoH

    1

  • Detech

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Убо Рщик

    1

  • had

    1

  • Enmergal

    1

  • FDA

    1

  • EugeneL

    1

  • Тита

    1

  • Gish

    1

  • Rup.

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Kapellan

Будет неплохо если действительно получится мрачняк с тяжелыми моральными выборами, а то ничего стоящего на этой ниве давненько не было. Та же тирания в этом плане слишком карикатурная получилась, отче

Detech

На самом деле такой выбор работает только в воображении авторов и в их увлеченных рассказах о том как это классно. Жертвовать неписью которая существует исключительно в рамках квеста (введена в игру ч

Candramelekh

Сюжетный ролик  

Userius

95 минут нового геймплея Vampyr       Разработчики из студии Dontnod представили 95 минут нового геймплея экшена Vampyr, снабдив его комментариями. Они показали одну из м

Kapellan

З.Ы. Ну а если игра удастся то потом куплю конечно -)  

Kapellan

Прошел. Основной сюжет вполне хорош, но подан не лучшим образом: местами затянут, местами наоборот слишком ужат. Не получилось у разрабов сделать ровное повествование. Разочаровала фича игры с выяснен

Kapellan

Она в целом на такой ценник не тянет. 2к это цена ААА проекта, а тут во всём чувствуется бюджетность, пусть и очень аккуратная. Карта пусть и тщательно проработанная, но небольшая. Побочных квестов ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...