Vampyr - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampyr

Рекомендованные сообщения

Scald
vampyr.jpg

Дата выхода: 5 июня 2018 года на PC;PS4;Xbox One

Жанр игры:RPG;

Издатель:Focus Home Interactive;

Разработчик:DONTNOD Entertainment;

Официальный сайт игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Vampyr - RPG про доктора, который превратился в вампира. Действие развернется в Лондоне после Первой мировой войны.

 

Тизер-трейлер Vampyr - E3 2015
 Компания Focus Home Interactive выпустила ролик RPG Vampyr от создателей Life is Strange и Remember Me. Это лишь небольшой тизер-трейлер. В нем указан 1918 год и место действия - Лондон. Разработка идет на движке Unreal Engine 4 для PC, PS4 и Xbox One.

 

 

 

Спойлер

 После публикации тизер-трейлера студия Dontnod рассказала подробности своего проекта Vampyr. Действие происходит в начале 20 века в Великобритании, охваченной эпидемией испанки. На улицах Лондона царят болезни, жестокость и страх. И в это время появляются вампиры.

 

Главного героя зовут Джонатан Рид (Jonathan E. Reid). Он высококлассный военный хирург, который превратился в вампира после возвращения с фронта. Игроку предстоит взаимодействовать с множеством уникальных персонажей, выбирать жертву для удовлетворения голода. Вы сможете выпить кровь любого из них, но каждая смерть будет иметь последствия.

Кормежка не только продлевает жизнь Джонатана, но и открывает новые вампирские силы. В Vampyr имеется система ближнего боя, дополненная стрельбой с расстояния и сверхъестественными способностями. Среди врагов - различные виды вампиров и существ, а также вооруженные охотники на вампиров.

В игре здоровье и энергия являются единым целым. Использование особых умений потребует вашей крови. Во время боя можно питаться, восполняя силы.

Кроме того, в Vampyr есть система крафта. Из собранных материалов и компонентов вы сможете создавать и улучшать инструменты, оружие ближнего и дальнего боя, специальное снаряжение, которое позволит использовать слабости врагов. Релиз намечен на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.

 

Спойлер

Студия Dontnod Entertainment опубликовала три концепт-арта своего нового проекта Vampyr. На них отображен мрачный ночной Лондон. Руководитель проекта Филипп Моро (Philippe Moreau) поделился свежими подробностями об экшен-RPG с вампиром в главной роли. Игроков ждут напряженные бои, исследование, расследования и множество разговоров с обитателями Лондона.

 

С помощью вампирских способностей и оружия вы будете сражаться с мифическими кошмарами и людьми. Вам будет доступно различное оружие ближнего и дальнего боя. В Vampyr вы сможете убить любого жителя, но это окажет влияние на сюжет. Вам необходимо пить кровь, чтобы не погибнуть.

Разработчики стремились создать по-настоящему готическую историю о вампирах не так, как в современных сериалах и фильмах. Поэтому был выбран Лондон 1918 года - разгар эпидемии испанского гриппа после Первой мировой войны.

Главного героя зовут Джонатан Рид (Jonathan Reid). Он служил врачом во время войны и скептически относился ко всему сверхъестественному. Ему трудно смириться с новым состоянием. В начале он будет рассматривать его как болезнь.

Dontnod Entertainment изучила события, связанные с распространением испанки, а также ознакомилась с состоянием медицины и науки того периода. Это нужно для правдоподобного воссоздания Лондона в Vampyr. Тогда власти с трудом справились с эпидемией, так как еще не полностью оправились от войны и не хотели рассказывать населению о болезни, чтобы не вызвать панику. Эти события отражены в сотнях документов.

vampyr-1449136252445084.jpgvampyr-1449136252445085.jpgvampyr-1449136252445086.jpg

 

Спойлер

 vampyr-1449136252445084.jpgvampyr-1449136252445085.jpgvampyr-1449136252445086.jpgvampyr-1456740724735775.jpgvampyr-1456740724735776.jpgvampyr-1456740724735777.jpgvampyr-1456740724735778.jpgvampyr-1456740732396452.jpgvampyr-1456740732396453.jpg

 

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Добавил дату релиза
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Last сказал:

@Kapellan И сколько по времени заняло?

Часов 15 наверное.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Часов 15 наверное.

Все же 2000 рублей - дороговато для 15 часов геймплея.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Last сказал:
6 часов назад, Kapellan сказал:

 

Все же 2000 рублей - дороговато для 15 часов геймплея.

Она в целом на такой ценник не тянет. 2к это цена ААА проекта, а тут во всём чувствуется бюджетность, пусть и очень аккуратная. Карта пусть и тщательно проработанная, но небольшая. Побочных квестов мало. Выбор оружия вроде большой, но реальное разнообразие скромное. Ну и основная фича с одной стороны проработанная тщательно, а с другой в игру её нормально не интегрировали.

Вот сделали бы карту города по масштабам как в асасинах(имею ввиду 1-2-юнити, где не было свободного перемещения по миру), боёвку пободрее(хотя опять же, там дело скорее в поведении врагов) и т.д. и т.п.. В общем, нужны скорее количественные, нежели качественные изменения и тогда за игру можно было бы дать 2к.

 

К слову, за всё прохождение словил только 2 бага. Один раз игра наглухо повисла, а второй раз начали долго грузиться диалоги(помог перезапуск).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Last сказал:

Все же 2000 рублей - дороговато для 15 часов геймплея.

Игра не обладает защитой от копирования, что равнозначно фри2плей 

Ссылка на комментарий

Только что, Miles сказал:

Игра не обладает защитой от копирования, что равнозначно фри2плей 

Стоял бы ценик в 500-600 рублей, не проблема ее купить. А так, нет должной защиты и оверценна как за "игру года". Для издателей - это убытки. Получи еще пару разгромных мнений в прессе и можешь забыть о прибыли.

Ссылка на комментарий

А кто подскажет где искать чувака который в канализации прятался когда он возвращается в город? Не вижу его вокруг бара, а он простыл и надо лечить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Miles сказал:

А кто подскажет где искать чувака который в канализации прятался когда он возвращается в город? Не вижу его вокруг бара, а он простыл и надо лечить.

Не понял о ком речь идёт. Точнее на ум приходит только тот тип, которого ножом пырнули, но он же около больницы, а не около бара.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Не понял о ком речь идёт. Точнее на ум приходит только тот тип, которого ножом пырнули, но он же около больницы, а не около бара.

Не там в доках другой чувак, в маске, забыл как зовут.

Ссылка на комментарий

В 08.06.2018 в 03:12, Kapellan сказал:

. В общем задумка хорошая, но механика игры не вынуждает её использовать. Вот если бы жизнь заставляла выбирать кого точить, а кого щадить, вот это было бы круто.

Ну не знаю, мне показалось, что заставляет все таки. Прокачка ускоряется если жрать всех.

Игра хорошая за исключением путешествий между локациями.

 

Сюжет не спойлерил. Когда начал играть понял, что ГГ классический вентру (владеет доминированием, голосок и внешность аристократа), решил отыгрывать маскарад. Так как он

Спойлер

сестру свою сожрал

 

поэтому решил жрать только молодых девушек- типа только их кровь нормально усваивается. Преступников и маньяков всяких не трогаю. Кто я такой чтоб кого то судить? К тому же тогда надо полквартала вырезать.

 

Следующей жертвой пала псевдовампирша. Причину я указал - отыгрыш вентру, кроме того она угрожала маскараду - привлекая не нужное внимание к больнице.

Мучился угрызениями совести, но что ж поделать.

Дальше случайно обрушил первый столп (честно не думал что так получится) ситуация катастрофическая - я был в шоке, после падения столпа пытался сохранить порядок в районе.

Ситуацию хотел улучшить - в итоге все стало хуже. Мда...

Второй столп сохранил, счастлив был несказанно - эпизод очень классно поставлен, в общем супер.

Спойлер

священник очень яркий интересный персонаж, был доволен, что он уцелел

 

 

Дальше пока что не прошел.
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Venc сказал:

Ну не знаю, мне показалось, что заставляет все таки. Прокачка ускоряется если жрать всех.

Ускоряться то ускорятеся. Но зачем её ускорять? Игра и так простая.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Ускоряться то ускорятеся. Но зачем её ускорять? Игра и так простая.

Ну смысл игры как раз убивать и потом страдать. Кто не убивал тот не прочувствует например обвинение которую бросает босс третьей главы: You are disease!

 

Муки совести игрока важный элемент игры, ну а по поводу легкости - ну не все фанаты дарк соулс, я например при разнице уровней с врагами немного попотел.

 

А концепция игры про то что опыт дают за убийства невинных и игрок потом должен осознавать весь ужас своих поступков - напоминает Undertale.

 

Undertale поглубже конечно, но идея та же самая.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Venc сказал:

Ну смысл игры как раз убивать и потом страдать. Кто не убивал тот не прочувствует например обвинение которую бросает босс третьей главы: You are disease!

 

Муки совести игрока важный элемент игры, ну а по поводу легкости - ну не все фанаты дарк соулс, я например при разнице уровней с врагами немного попотел.

 

А концепция игры про то что опыт дают за убийства невинных и игрок потом должен осознавать весь ужас своих поступков - напоминает Undertale.

 

Undertale поглубже конечно, но идея та же самая.

Если они не могли отбалансить сложность, то убрали бы вообще экспу за всё кроме поедание нпсов. А в нынешнем виде это просто занятная, но не имеющая практического применения фича.

 

З.Ы, От количества сожранных ещё и концовка зависит если что.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Если они не могли отбалансить сложность, то убрали бы вообще экспу за всё кроме поедание нпсов. А в нынешнем виде это просто занятная, но не имеющая практического применения фича.

 

З.Ы, От количества сожранных ещё и концовка зависит если что.

Я как раз сожрал НПС ради экспы. И видимо еще одного сожру - так как хочу прокачать способности. Так что с позицией, что это бесполезная фича - не согласен.

 

Понятно что от количество убитых зависит концовка - тоже самое было в Undertale и в Dishonored - классика.

Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, Venc сказал:

Я как раз сожрал НПС ради экспы. И видимо еще одного сожру - так как хочу прокачать способности. Так что с позицией, что это бесполезная фича - не согласен

То что игра спокойно проходится без убийств, уже где только не обсуждалось. Так что можете соглашаться или не соглашаться, но это факт.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Kapellan сказал:

То что игра спокойно проходится без убийств, уже где только не обсуждалось. Так что можете соглашаться или не соглашаться, но это факт.

даркс соулс тоже можно не прокачивая ГГ проходить - первым уровнем. Можно соглашаться или не соглашаться, но это факт

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Venc сказал:

даркс соулс тоже можно не прокачивая ГГ проходить - первым уровнем. Можно соглашаться или не соглашаться, но это факт

Одно дело когда это могут сверхзадроты, а другое когда любой среднячек.

Ссылка на комментарий

упс. ошибся темой.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Korkut

vampyr%20difficulty.jpg

Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в следующем патче ввести два дополнительных режима сложности: "сюжетный", который будет значительно проще чем остальные, предназначенный для тех, кого интересует исключительная история рассказываемая игрой, и "хардкорный", который урежет количество опыта, получаемый персонаж и тем самым усложнит прохождение игры.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А известно что про дальнейшие планы разработчиков? Работа над игрой окончена или планируется что то еще? Я ее еще до конца не прошел, но атмосфера условных лондонских трущоб начала века мне понравилась.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

В самом начале лета текущего года состоялся официальный релиз action/RPG Vampyr. Тогда проект от команды DontNod Entertainment, разработка которого велась при поддержке компании Focus Home Interactive, стал доступен обладателям ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Однако издательство планирует расширить аудиторию своего проекта и готовится выпустить его на еще одной игровой платформе - Nintendo Switch.

 

Информация об этом появилась благодаря отчету за первую половину 2018-2019 финансового года, который был опубликован компанией Focus Home Interactive. В нем речь идет непосредственно о готовящемся выходе тайтла на современной консоли от компании Nintendo, но при этом какие-либо подробности попросту отсутствуют.

 

hZiosrXBPW.jpg

 

Создатели Vampyr пока не сделали официального заявления, однако можно предположить, что произойдет это уже в ближайшем будущем. Возможно, именно тогда мы и узнаем точную дату релиза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14456

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    25

  • Venc

    13

  • Scald

    12

  • Userius

    10

  • Last

    8

  • Miles

    6

  • Жора

    3

  • Korkut

    2

  • Gorthauerr

    2

  • NYUTON

    2

  • Candramelekh

    2

  • Петя I

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • MaKaPoH

    1

  • Detech

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Убо Рщик

    1

  • had

    1

  • Enmergal

    1

  • FDA

    1

  • EugeneL

    1

  • Тита

    1

  • Gish

    1

  • Rup.

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Kapellan

Будет неплохо если действительно получится мрачняк с тяжелыми моральными выборами, а то ничего стоящего на этой ниве давненько не было. Та же тирания в этом плане слишком карикатурная получилась, отче

Detech

На самом деле такой выбор работает только в воображении авторов и в их увлеченных рассказах о том как это классно. Жертвовать неписью которая существует исключительно в рамках квеста (введена в игру ч

Candramelekh

Сюжетный ролик  

Userius

95 минут нового геймплея Vampyr       Разработчики из студии Dontnod представили 95 минут нового геймплея экшена Vampyr, снабдив его комментариями. Они показали одну из м

Kapellan

З.Ы. Ну а если игра удастся то потом куплю конечно -)  

Kapellan

Прошел. Основной сюжет вполне хорош, но подан не лучшим образом: местами затянут, местами наоборот слишком ужат. Не получилось у разрабов сделать ровное повествование. Разочаровала фича игры с выяснен

Kapellan

Она в целом на такой ценник не тянет. 2к это цена ААА проекта, а тут во всём чувствуется бюджетность, пусть и очень аккуратная. Карта пусть и тщательно проработанная, но небольшая. Побочных квестов ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...