Сословия в игре - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

EvilFrog
Во всплывающей подсказке инфа по уже отданым провинциям. Нужны цифры на самой провинции, сколько и чего она даст этому сословию после передачи.

Есть же инфа. Увеличит то-то на столько то. :huh:

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Как, кстати, выходить из бедствия кланов у орды? Тупо отобрать у них все провки?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Как, кстати, выходить из бедствия кланов у орды? Тупо отобрать у них все провки?

Да, ну и попутно потеряете всю лояльность за отбор провинций и 3 стабы. Можно конечно подождать ивентов. Но до хот фикса они почти не падали

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Сословия вообще убрать надо нафиг из игры. Неиграбельная часть добавлена.

Если все остальное еще как-то можно пережить. То это вообще идиотизм.

Ссылка на комментарий

Что мне НЕ понравилось в сословиях: их можно тупо уничтожить, отобрав все провинции. И в каждой захваченной прове, уже принадлежащей сословиям, делать так же, вырезать немного повстанцев и жить как будто сословий не существует. Не логично, ведь даже без земель сословия существуют сами по себе. Плюс странные ивенты, где "торговцы говорят", "горожане просят", "священники хотят". У них там коллективный надмозг что ли?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Nain-ein
Сословия понятны, это у вас с них, скорее, пригорает)

Ага. С начала игры не дал священникам ни одной провки (кроме тех, что были на старте), да и не повышал их развитие. Ясное дело к 1560 году влияние 98, благо у меня еще бушует религиозная война(Глупо слил войска Реформаторам, пришлось принимать их условия, сильно задержали перекрещивание), так что от них бедствия еще не случилось.

Изменено пользователем Nain-ein
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Плюс странные ивенты, где "торговцы говорят", "горожане просят", "священники хотят". У них там коллективный надмозг что ли?
Просят епископы страны, просит примас. Просят торговые гильдии и ремесленные цехи. Подучите историю той эпохи, тогда с трудом можно было бы найти человека, не состоящего в той или иной корпорации (в широком смысле). которая за него не вписалась бы и за которую он не вписался бы. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Поиграл за Бранд/Пруссию и так и не понял, на кой чёрт нужны эти сословия? Механика непрозрачная, понять почему дворянство имеет запредельное влияние невозможно. При этом с горожанами и священниками вообще проблем нет. Доходило до абсурда, когда дворяне имели 80 влияния и 15 лояльности, что поднимало агру сразу по двум направлениям.

Сама механика в игре, как пятое колесо в телеге. Существенного влияния сословия не оказывают, зато геморроя прибавляют только так. В дополнению к врагам внешним ты получаешь ещё и врага внутреннего. Так что лично я тупо отобрал у сословий владения и забыл про них, как про страшный сон.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Плюшки там какие-то мелкие и без сахара. Ценность имеет разве что получение генерала.

Система фортов тоже кривая шописец. Понять где сможет пройти противник, а где нет решительно невозможно. Кроме того, почему-то консервация фортов реализована по системе "все или ничего", что также не добавляет им очков.

В общем, лучшие умы Парадоксов явно заняты четвёртой хойкой, а сюда, видать, выделили стажеров.

то есть плюшки равные плюшкам от советников мелкие?

тыкНажмите здесь!
 PedvbmV.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Iamneo94
то есть плюшки равные плюшкам от советников мелкие?

тыкНажмите здесь!
 PedvbmV.jpg[Cкрыть]

Да, очень мелкие.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Так что лично я тупо отобрал у сословий владения и забыл про них, как про страшный сон.

Пожалуй, плюсану.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, что делать с Знатью? Не раздашь земель - станут не лояльны, раздашь - увеличат влияния и привет катастрофа. Как быть то?

Ссылка на комментарий

mister00
Здравствуйте, что делать с Знатью? Не раздашь земель - станут не лояльны, раздашь - увеличат влияния и привет катастрофа. Как быть то?

Это актуально для вышедшего час назад хотфикса?

Ссылка на комментарий

mister00

Вот именно, что он только час назад вышел) Смотреть надо.

Ссылка на комментарий

mister00

Контроля за сословиями хорошо так добавили, теперь за отъем 1 провки отнимается в среднем не больше 4-5 лояльности.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Поиграл немного за Португалию, мне лично бонусы от сословий понравились:

1) советники на +2 за полцены, в начале, когда доход ещё небольшой - очень здорово, причем сами бонусы у советников тоже полезные

2) добив бургерам влияние до 60+ получаем +20% торговой эффективности, что вместе с советником от них же позволяет в самом начале получить 65% торговой эффективности, неплохо повышая этим наш доход.

3) при лояльности 60+ на провках, переданных церкви, имеем модификатор +2 эффективности миссионеров, что в сумме с гарантированной возможностью получить советника на эффективность миссионеров дает нам возможность прям со старта крестить суннитские провки. попутно это ещё и повышает наш доход за счет баффа на +20% к налогам.

А вот насколько те же сословия будут полезны для страны размером с полкарты - вопрос.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
то есть плюшки равные плюшкам от советников мелкие?

тыкНажмите здесь!
 PedvbmV.jpg[Cкрыть]

Ты не забудь такой маленький нюанс, что в каждой прове, выданной сословию, автономия 25% минимум, а это целая россыпь штрафов (-25% к налогам, рекрутам, эффективности производства; -12,5% к торговому влиянию, времени формирования). А таких пров в крупном государстве будет большинство, а в мелком вообще все.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

блекмор

Расстраиваясь из за мелких общих плюшек, не стоит забывать, что сословия кроме общих бонусов за лояльность дают еще бонусы провам, которые контролируют. Кланы снижают беспорядки на 2, торговцы дают +50% к торговому влиянию, казаки увеличивают истощения вражеских армий, дворяне улучшают защиту замков. Ну и про взаимодействия забывать нельзя - неплохие генералы, дешевые советники, деньги, рекруты и халявные войска. По мне так все это вместе супер круто и стоит заморочек с их контролем.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Расстраиваясь из за мелких общих плюшек, не стоит забывать, что сословия кроме общих бонусов за лояльность дают еще бонусы провам, которые контролируют. Кланы снижают беспорядки на 2, торговцы дают +50% к торговому влиянию, казаки увеличивают истощения вражеских армий, дворяне улучшают защиту замков. Ну и про взаимодействия забывать нельзя - неплохие генералы, дешевые советники, деньги, рекруты и халявные войска. По мне так все это вместе супер круто и стоит заморочек с их контролем.

Я выше написал, что при этом они сжирают четверть налогов, рекрутов и доходов от производства. Причем одновременно.

Ссылка на комментарий

блекмор
Я выше написал, что при этом они сжирают четверть налогов, рекрутов и доходов от производства. Причем одновременно.

Просто не селите сословия в провки с большим доходом. Селите их там, где это нужно. Дворян - в пограничные провы с замками, торговцев - в провы с большим торговым влиянием. Развивайте на доход и рекрутов определенных провы, которые вы никому не отдадите. И все будет круто. При игре за Крым, прекрасно себя чувствовал имея армию на фул лимит и раздав пров кланам на 60% территории. Основной доход шел от провок которые я постоянно улучшал и никому не передавал.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 598
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203349

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Pvt.Meek

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • tabularasa

    5

  • Aruj

    5

  • Avers

    5

  • Nain-ein

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны cd558d0694f9b

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...