Квенты - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Квенты

Рекомендованные сообщения

Falconette
8rYMjFq.png

Квенты для ролевой игры

Царь и государь и великий князь Иван Васильевич всея Русии велел написати в сенаники князей и боляр и прочих людей опальных по своей государеве грамоте.

Сих опальных людей поминати по грамоте цареве, и по-нахиды по них нети, а которые в сем сенаники не имены писаны, прозвищи или в котором месте писано 10 или 20 или 50, ино бы тех поминали: ты, Господи, сам веси имена их.

"Синодик опальных" Иоанна Грозного

Здесь Вам предлагается создать квенту, то есть развернутое представление Вашего персонажа. В силу того, что игра ролевая, набор ролей будет задан ведущим, и игрокам стоит придерживаться данного списка, но каждую конкретную роль можно отыгрывать так, как хочется. Очень желательно не занимать роль, на которой уже есть игрок: это пойдет Вам в плюс, но если Вы все-таки так сделаете, это не возбраняется. Помните, что Ваш персонаж — служитель Сугубого Приказа, особой группы опричников царя Ивана Грозного, занимающейся борьбой с религиозными, потусторонними и аномальными угрозами в России XVI-го столетия

Список ролей

1. Клирик

Вы — священнослужитель Русской православной церкви, еще не пережившей ни раскола, ни реформ. Кто Вы? Страстный проповедник? Инквизитор от православия? Монах-мракоборец? Еретиканствующий клирик со своими взглядами? Не говорящий ни слова схимник-затворник? Чего Вы хотите добиться своим служением в опричнине? Архиерейского сана? Спасения собственной души? Торжества православия на Земле? А, может быть, собственной канонизации? Или жаждете, что царь Иоанн начнет наконец серьезные церковные реформы?

2. Опричник

Вы — верный пес Государя, посвященный в те тайны, которыми ведает Сугубый Приказ. Вы не сильны в колдовских ритуалах и чтении молитв, но всегда можете полагаться на свою саблю со святой водой в клинке, пистоль с серебряными пулями и верного черного как смоль коня. Вы служака, готовый выполнить любой приказ? Разбитной лихой наемник, которому не столь важно, кого бить? Опытный солдат, закаленный множеством походов? Самоуверенный юноша из боярской семьи, выслуживающийся ради карьеры? Никто не знает, куда приведет Вас каждый из этих путей.

3. Не-человек

Вы, безусловно, тварь, но вот Божья ли — большой вопрос. Вам приходится прятать лицо? Чувствуете себя некомфортно в церкви или вблизи распятия? Что толкнуло Вас бороться с себе подобными? Стыд? Долг? Выгода? Сделка? Вы оборотень? Упырь? Стригой? Воскресший мертвец? А может быть, и вовсе бесплотное создание?

4. Чужеземец

Вы прибыли в холодную страну Московию из далеких краев. Ваша жизнь здесь протекала совсем иным чередом до того, как Вы так или иначе оказались, словно Генрих-Андрейка фон Штаден, в рядах опричников русского царя. Теперь Вы боретесь с силами тьмы — но зачем? Вы азартны? Познаете темные ритуалы ради личных целей? Хотите понять непостижимую Московию? Мечтаете о богатых царских подарках? Пусть Вы и не слишком хорошо (а может, и нет) говорите по-русски, но кем бы Вы ни были — странствующим ученым, везучим купцом или бежавшим от кары преступником, теперь Вы в Сугубом Приказе.

5. Поганый

Вы, даже если и православный (что очень вряд ли), то вовсе не русский. Ваша родина — Великая степь, горы Кавказа, долины Урала, глухие леса Сибири и топкие болота Вятки. Ваши знания и навыки приглянулись нынешним новым хозяевам, и теперь Вы верно служите им. Шаман? Плененный в набеге нукер? Ведун из глухой тайги или приноситель жертв из финно-угорских лесов? Знающий повадки зверей и духов охотник? Ваша русская жизнь только начинается.

6. Мужик

Вы самого простого происхождения, и, похоже, совершенно искренне верите в надежу-царя и надеетесь искоренить не только боярское засилье, но и темное потустороннее зло. Читать Вы не умеете, воин из Вас так себе, но Вы как никто другой знаете нечисть, обитающую повсюду на Святой Руси. Никто лучше Вас не допросит такого же неграмотного смерда, никто не справится со слежкой как Вы, никто не растворится в толпе. А, быть может, Вы не вор, а вещун? Гадатель? Знахарь? Рождены с даром читать мысли? Что, если опричнина — Ваш шанс стать Большим Человеком? Или избежать церковного преследования? А может, у Вас с бесами и колдунами личные счеты?

Формуляр квенты

1. Имя

Имя Вашего персонажа, вне зависимости от этнической принадлежности, должно соответствовать реалиям XVI-го века и Вашему происхождению.

2. Прозвище (если оно имеется)

В XVI-м веке людей чаще называли по прозвищам или "прямым именам", они были важнее христианских крестильных имен.

3. Возраст

Сообразно Вашей предыстории.

4. Происхождение

Этническое и социально-сословное.

5. Вероисповедание

Крайне важный пункт как для самой России тех лет, так и для нашей игры, посвященной мистике и потусторонним силам.

6. Роль

Из вышеприведенного списка.

7. Темперамент, alignment

Флегматик-холерик-сангвиник-меланхолик и один из 9 вариантов мировоззрения D'n'D.

8.Дополнительные черты характера

Все, что важно знать о Вашем персонаже: привычки (в т.ч. вредные), любимые и нелюбимые вещи, слабости, взгляды и т.д.

9. Описание внешности

Можно картинкой, но абсолютно точно соответсвующей историческим реалиям — по опыту скажу, что проще описать словесно.

10. Биография

Последний, но самый важный и объемный момент Вашей квенты. Здесь вы должны проявить всю вашу фантазию и творческий подход, дабы описать жизнь персонажа от рождения до попадания в Сугубый Приказ. Именно сообразно этому пункту ведущий определит Ваше положение в Приказе и стартовое снаряжение, которое точно пригодится Вам в приключении. Минимальное знание истории XVI-го века и Опричнины здесь будет необходимо.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Забиваю чужеземца.

Мур.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

DrowRanger

1. Олег Ходкович

2. Тихий

3. 20+

4. Боярский сын, из давно обрусевших киевских литовцев.

5. Был крещен православным

6. Не-человек. Стригой

7. Меланхолик в нормальном состоянии. Chaotic Neutral.

8. Слабости: Солнечный свет причиняет боль. Просто яркий свет тоже не очень приятен. Головная боль от упоминаний о Боге, Церкви, при звуках молитвы или церковного колокола. А если читающий молитву еще и истово верующий, то последствия могу быть гораздо сильнее. Не может зайти в церковь. Серебро смертельно. Не пьет вина, пива, и прочих крепких напитков. Если отрезать голову и пронзить оба сердца колом - скорее всего умрет.

Вредные привычки: пьет человеческую кровь, имеет чувство юмора.

Особенности: Не стареет, два сердца, клыки меняют длину для пития крови, может немного изменять черты лица, поверхностно читать мысли, скрываться в тени, чувствовать на некотором расстоянии живых существ, нечисть, в том числе и себе подобных. Сильнее и быстрее в ночное время, особенно выпив крови.

9. Среднего роста, русоволос (еле заметная седая прядка волос), глаза глубоко посаженые, голубые.

10. Младший сын боярина киевского Ходковича. Родился в 1543-ем, вел беззаботную жизнь. Вместе с товарищами отправился на Лысую Гору, попугать гадавших там девок. К несчастью девки оказались ведьмами, а ритуал вовсе не гаданием. Вырвавшееся на свободу зло овладело и Ходкевичем, и его товарищами. Перебив ведьм они разбрелись по свету.

Олег скитался по окраинам Литвы и Московии несколько лет, прячась днем и охотясь по ночам, пока не попал в Москву и не был пойман Сугубым Приказом.

Подписал договор на 66 и 6 лет служить в Приказе, выслеживать нечисть и нежить. Связан клятвой, оттого уйти раньше срока не может.

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Опричник. Описание потом

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Масло забил мужика

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

1.Васька (полуимя).

2.Рубаный.

3.25 лет.

4.Русский (великоросс), дворянин-однодворец.

5.Православный.

6.Опричник.

7.Холерик, законопослушный нейтральный.

8.Хорошо владеет саблей, плохо стреляет. Фанатично предан государю Ивану Васильевичу и готов ради него на всё. Недолюбливает женщин, считает их болтливыми и ненадёжными. Не похотлив и не алчен, но вспыльчив и любит выпить. Не любит болтать, довольно замкнут.

9.Рослый худой шатен. Волосы средней длины. Короткая рыжая борода, усы. Через левую щёку - заметный шрам от литовской сабли (оттуда и прозвище).

10.Родился в семье служилого дворянина, в селе Чертово под Вологдой. В 1561 начал службу, участвовал в Ливонской войне.

Участвовал в осаде Полоцка и в деле при Чашниках, где получил ранение в лицо и едва спасся.

В 1564 году был зачислен в состав первого опричного отряда и принёс клятву на верность государю. Его преданность, личную храбрость и умение владеть саблей были отмечены опричными воеводами и самим государем. С 1567 года - на службе в Сугубом приказе.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Falconette
1.Васька (полуимя).

2.Рубаный.

3.25 лет.

4.Русский (великоросс), дворянин-однодворец.

5.Православный.

6.Опричник.

7.Холерик, законопослушный нейтральный.

8.Хорошо владеет саблей, плохо стреляет. Фанатично предан государю Ивану Васильевичу и готов ради него на всё. Недолюбливает женщин, считает их болтливыми и ненадёжными. Не похотлив и не алчен, но вспыльчив и любит выпить. Не любит болтать, довольно замкнут.

9.Рослый худой шатен. Волосы средней длины. Короткая рыжая борода, усы. Через левую щёку - заметный шрам от литовской сабли (оттуда и прозвище).

10.Родился в семье служилого дворянина, в селе Чертово под Вологдой. В 1561 начал службу, участвовал в Ливонской войне.

Участвовал в осаде Полоцка и в деле при Чашниках, где получил ранение в лицо и едва спасся.

В 1564 году был зачислен в состав первого опричного отряда и принёс клятву на верность государю. Его преданность, личную храбрость и умение владеть саблей были отмечены опричными воеводами и самим государем. С 1567 года - на службе в Сугубом приказе.

Квента принята, Вы назначаетесь служилым опричником в Надзорный Стол. При Вас гнедой конь и татарская сабля.

Ссылка на комментарий

Falconette
1. Олег Ходкович

2. Тихий

3. 20+

4. Боярский сын, из давно обрусевших киевских литовцев.

5. Был крещен православным

6. Не-человек. Стригой

7. Меланхолик в нормальном состоянии. Chaotic Neutral.

8. Слабости: Солнечный свет причиняет боль. Просто яркий свет тоже не очень приятен. Головная боль от упоминаний о Боге, Церкви, при звуках молитвы или церковного колокола. А если читающий молитву еще и истово верующий, то последствия могу быть гораздо сильнее. Не может зайти в церковь. Серебро смертельно. Не пьет вина, пива, и прочих крепких напитков. Если отрезать голову и пронзить оба сердца колом - скорее всего умрет.

Вредные привычки: пьет человеческую кровь, имеет чувство юмора.

Особенности: Не стареет, два сердца, клыки меняют длину для пития крови, может немного изменять черты лица, поверхностно читать мысли, скрываться в тени, чувствовать на некотором расстоянии живых существ, нечисть, в том числе и себе подобных. Сильнее и быстрее в ночное время, особенно выпив крови.

9. Среднего роста, русоволос (еле заметная седая прядка волос), глаза глубоко посаженые, голубые.

10. Младший сын боярина киевского Ходковича. Родился в 1543-ем, вел беззаботную жизнь. Вместе с товарищами отправился на Лысую Гору, попугать гадавших там девок. К несчастью девки оказались ведьмами, а ритуал вовсе не гаданием. Вырвавшееся на свободу зло овладело и Ходкевичем, и его товарищами. Перебив ведьм они разбрелись по свету.

Олег скитался по окраинам Литвы и Московии несколько лет, прячась днем и охотясь по ночам, пока не попал в Москву и не был пойман Сугубым Приказом.

Подписал договор на 66 и 6 лет служить в Приказе, выслеживать нечисть и нежить. Связан клятвой, оттого уйти раньше срока не может.

Хорошо, принято. Вы сыскарь Тварного Повытья, при Вас обученная не бояться Ваших особенностей рыжая кобыла.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette

MaslovRG

1. Имя: Федор Рыбаков

2. Прозвище: Федька, иногда Рыбак

3. Возраст: 20 лет

4. Происхождение: русский крестьянин

5. Вероисповедание: православный

6. Роль: мужик

7. Темперамент: флегматик, законопослушный нейтральный

8. Дополнительные черты характера:

обычный русский крестьянин; старшим перечить не смеет; тех, кто выше себя, уважает, хотя бояр недолюбливает; на немцев да татар смотрит с подозрением; на службе старается не напортачить, заслужить милость царскую может да потом осесть и жениться; тёмных сил побаивается, но старается этого никому не показывать; грамоте не обучен; очень любит рыбалку, без ума от рек и озёр.

9. Внешность:

Густые тёмные волосы, небольшая, только начавшая расти, бородка, глаза тёмно-зелёные, нос с горбинкой. Одет в обычный крестьянский кафтан; на ногах носит лапти, а на голове подаренную красивую шапку из бобра. Телосложение среднее. Носит при себе ножик.

10. Биография:

Родился Фёдор в семье рыбака в 7058 году от Сотворения мира, в конце июня. Его семья жила в маленькой деревеньке Хотовичи на берегу Волхова. Фёдор с раннего детства родителям помогал в хозяйстве, рыбачил вместе с отцом, а потом и сам, полюбил кормилицу-реку. Ничем особенным жизнь его не отличалась, однако два года назад, в августе 7076 года, произошло событие, изменившее его жизнь.

Утром он как обычно спозаранку пошёл рыбачить. Всё шло как обычно, однако Фёдор заметил, что вода имеет какой-то странный оттенок, она была темнее, чем обычно, однако не предал этому никакого значения. Он сел в лодочку и отправился к своему любимому полу болотистому местечку, где почти всегда можно было поиметь хороший улов. Фёдор начал науживать приманку, однако лодка вдруг закачалась, и он упал в воду. Пытаясь выплыть, он почувствовал, что его что удерживает, открыл глаза и увидел страшное, толстое чудовище, покрытое водорослями, и двух бледных девушек, удерживающих его за руки. «Дары…» - услышал он шёпот, перед тем как окончательно потерять сознания от нехватки воздуха… Очнулся он в лодке, страшно испугался, выбросил в Волхов прихваченный с собой хлеб и поплыл обратно. Пару дней он, говоря родителям, что сильно прихворал, лежал дома, а когда, успокоившись от встречи с, как он потом понял, водяным, Фёдор вернулся к обычной жизни, то заметил, что теперь чувствует исходящую от людей злобу, замечает в тёмных водах русалок, а в деревьях духов…

А ещё через 9 месяцев в их деревеньке, у родителей Фёдора, остановился следовавший по важному поручению царский опричник с закутанным во всё черное пленником. У вернувшегося домой с рыбалки Фёдора при виде пленника затряслись руки и вырвался непонятный даже ему самому шёпот. Высокий гость, заметив это, переговорил с Фёдором, а потом объявил родителям, что тот необходим на царской службе. Фёдор не очень-то хотел покидать дом, но опричник смог убедить его родителей в полной необходимости его на царской службе, и отец повелел ему отправляться на службу. Так Фёдор и очутился в Сугубом приказе…

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

1. Иннокентий Никитин.

2. Пиявка

3. 29 лет.

4. Великоросс, сын зажиточного купца.

5. Крещён как православный.

6. Флегматик, нейтральный злой.

7. Прекрасно владеет холодным оружием, посредственный стрелок. Не считает никого, кроме себя достойным своей полной преданности. Холоден, не любит пустой болтовни, говорит тихо. Целеустремлён, считает достижение власти своей главной целью. В душе недолюбливает церковь, но открыто этого не говорит. Презирает не-людей, но готов иметь с ними дело, если надо.

8. Среднего роста, худой, короткие черные волосы. Густая, недлинная чёрная борода. Глаза карие. Одет в обычную одежду опричника.

9. Биография:

Иннокентий родился в Москве в семье зажиточного купца. Его отец был глубоко религиозен и старался с детства прививать религиозность и своему сыну. Что дало свои плоды - Иннокентий религиозен, он верит в Бога, молится, но церковь он презирает, считая, что настоящая молитва не обязательно должна проходить в здании, а может вестись и под открытым небом, без участия мнительных попов. В 12 лет Иннокентий впервые проявил интерес к военному делу. Это вызвало конфликт в семье: мать поддержала стремления сына, считая его счастье превыше всего, а старший брат и отец осудили Иннокентия за то, что тот хочет отказаться от семейного дела. Однако к 16 году жизни отец смирился с деланием непокорного сына и отправил его служить в армию. Благодаря связям и деньгам отца, Иннокентий попал в один из лучших полков страны, где и обучался войне. Вскоре после начала его службы началась Ливонская война. Шло время, Иннокентий набирался опыта и, в конце концов, в 1566 году он был принят в опричину. Благодаря своему героизму, а также превосходным боевым качествам, Иннокентий заслужил место в тайной страже, куда был переведён в 1568. Через год умер его отец, теперь все добро семьи у старшего брата, Лавра, отношения с которым наладились и теперь Лавр всегда советуется с Иннокентием и помогает ему, если надо.

10. Роль: опричина

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Black Ork

1.Михайл

2.Михайло Кощей

3.примерно 100

4.Михаил был дружинником,принимал участие в "стоянии на Угре", пока что то не истребило ночью весь их дозор...

5.Был православным.

6.Упырь.

7.Флегматик, Хаотично злой.

8.Бездушный-ему не жалко ни старого, ни малого, ни правого ни виноватого, за сотни лет все переживания приелись, и эмоции людские ему чужды и непонятны, солнечный свет неприятен открытым частям тела, но не смертелен, служители веры христовой могут доставить хлопот, да только в деревнях глухих и найдешь попика духом твердого, не крестящего порося в карася, а коль нет в сердце веры истинной, так и Михаилу опасаться нечего. На все смотрит прагматично, выгодно это или нет. Из прошлого остались навыки воинские, но верхом теперь ездить и биться перестал, ибо лошади духа его не выносят, предпочитает драться пешим, используя 2 топора и свою нечеловеческую скорость.

9.

ПортретНажмите здесь!
 
ksLlF5H.jpg

[Cкрыть]

10.Родился Михаил вольным смердом, и за силу и удаль молодецкую принят был в холопы оружные боярина Васьки Шакловитого из рязанщины, и служил ему 7 годков верою и правдою, пока не напали нехристи поганые на Русь матушку, исполчил тогда князь Великий Иван III полки верные, и отправился к Угр реке, встали поганые в нерешимости, все боялися ордой своей через речку переправится, но терзали нехристи войско православное набегами ночными, до 50 верст от рати своей удаляяся. Послал тогда воевода Ваську Шакловитого и других бояр дозор вдоль реки нести, да разьездам вражеским не дать переправится,но проспал сын боярский, ночью в дозоре оставленный, или случилося с ним что непонятное, но напало ночью что то на воинов и убило все две дюжины, окромя Михаила, через 6 дней в овраге очнувшегося. Лик его стал зело непригляден, а солнце ожоги оставляло жгучие, а главной голод терзал его невыносимый, убил он моголов паганых семерых, утолив голод немереный, и только попробовал к своим воротится, как кинулись на него соратники вчерашние, еле убег Михайло от них, и многие десятки лет скитался по Руси, ужас но деревни и города по ночам нагоняя, но и ему охотится сложно стало в последнее время, особенно в Москве белокаменной, рогатками вся Москва ночью перегорожена, и стражи со стрельцами полно, а днем ищут его логово псы государевы, но встретившись не напали на него, а сделку предложили диковинную-много на Руси людишек поганых, цена которым копеечка, разбойники да душегубы проклятые, оттадудт их Михайле на пропитание за службу верную, коль люд простой пугать перестанет он, и согласился Михайло, чем зря шкурой рисковать, проще даром все от царя получать, за службу верную, аки боярин Шакловитый, которого и не помнит он почти. Но логово свое им Михайло не открыл, и где днем он спит под Москвой градом, опричникам сие не ведомо.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Логаш

1. Боярин Михаил Брага

2. Угрюмый

3. 27

4. Боярин без земель оставшийся.

5. Православный.

6. Соло-ветка

7. Сангвиник. Порядочный-нейтральный

8. Ветеран глухих мест. Михаил не страшится ни лесной чащи, ни топи болот, ни других медвежьих углов.

Конный стрелец стрелять сидя в седле - можно, потому, что стрелять и попадать две разные вещи. Михаил настолько искусный стрелец и наездник, что способен попадать по цели не спускаясь с седла.

Боярин древних кровей Хоть Михаил и не владеет собственным углом на земле, он, тем не менее, боярин по рождению. Он знает как вести себя со знатью, знает грамоту да науки, умеет слушать, да запоминать те вещи, которые простой человек пропустит мимо ушей.

Не могуч хоть Михаил ловок да проворен, силы в нём не больно-то много. Что, впрочем не заметно будет, коль он с вами на саблях сойдётся, ведь недостаток силы он компенсирует мастерством.

Угрюмый жизнь Михаила была тяжела и полна бед. Он не одобряет ярморок, скоморохов, радостей да веселья. Гулянок он избегает, а шутки любит лишь свои собственные.

9. Описание внешности

2058507_640.jpg Высок и статен, обладает внешностью приятной глазу, да своевременно подстриженной бородой. В седле сидит уверенно, при знати держится достойно.

10. Биография

Михаил - последний из рода своего, древнего, боярского. Чьи корни укрепляются ещё во времена великого князя - Владимира Красно Солнышко, великого крестителя Руси. С лет малых, Михаил воспитывался в строгости, да благочестии, которые отец его прививал сыну, дабы тот стал достойным представителем своего рода. Помимо сдержанности да верности своему слову, отец передал сыну и многие знания в науках различных. Какие сам, какие с помощью учителей на которых отец не жалел средств. Михаилу премудрости давались без особых проблем, но боле ему по нраву были боевые упражнения, такие как верховая езда, стрелковое искусство, да фехтование. Михаил развивался славно и споро, и уже к 16 годам, он был умным парнем, обученным, готовым самостоятельно нести стяг в бой, коль пришла бы надобность в подобном.

Но, к несчастью, злая судьбинушка ему приготовила испытания куда страшнее, чем сеча кровавая, али смута тяжкая.

Усадьба его семьи была не близка к городам столичным. В глуши находилась она, прямо говоря. И жила семья там плотно, хозяйство вели холопы, Михаил же с семьёй дела вели. Но беда любого места вдали от дорог, что случись что, не прознают люди про беду. Так и случилось с семьёй Браги. Когда несколько холопов весть принесли, что у дороги соловой масти волот-разбойник появился, да с семьёй, то помощь запросить было не откуда. Хоть и попытался отец послать гонца в столицу, не прошёл живым он. Поймали его, да разорвали, съев мясо что мужика, что коня. Страх тогда одолел всех в доме. Весна ранняя стояла, еды в лесах не было, и понять, куда волот очи свои повернёт с голодухи озверев было не сложно. Вокруг ни деревень, ни мест с дичью, ничего, что могло бы удалить звериный голод. Но не был отец Михаиле тем, кто руки опускает, али паниковать начинает. Собрав всех мужиков, что были, и вооружив их, чем нашлось, он выступил на дорогу лесную, в надежде найти след его, да одолеть. Принимал в преследовании участие и Михаил, отказавшийся оставаться дома, с бабами да детьми малыми. Несколько часов отряд шёл по следу, надеясь встретить нечисть лицом к лицу, да посечь её. Вот только не было у мужиков тех навыков жизни лесной, что у волотов. И вернулись они тогда назад, вернулись, чтобы увидеть жуткие последствия своей недальновидности.

Пока отряд по лесу ходил, да следы нечисти искал,н ечисть сама наведалась в усадьбу Браги. Зря отец считал, что огонь отпугнёт их, и тем, кто остаётся не стоит опасаться, нечисть наплевав на костры горящие вокруг проломила двери, и задрала всех, кто оставался. Детей, стариков, женщин. От вида внутренностей, развешанных по столбам да стенам, мужикам дурно стало, они сломились, и посему, когда семья волота напала на них, те не встретили их единой стеной, а нервничали, паниковали, и не могли собраться, дабы победу одержать.

Было у волота в семье пятеро членов. Сам он, огромный здоровый получеловек-полузверь, с руками, длинной боле человека тела. Жена его, чуть меньше, да слабее, и детей трое, каждый из которых в полторы сажени ростом. Сеча была страшна да кровава. Хоть и много было мужиков, да оружие те в руках держали, но не смогли те совладать с зверьми из леса. Повалили они лишь волотиху старшую, коей набили свинцом всю морду, да сына одного, что лишь разьярило других. налетели они на отряд, да разорвали его в клочки.

Михаил тогда единственный выжил. От удара одного дух у него вышибло, да и лежал он так, пока мороз очнуться не заставил. Вокруг были порванные люди. Кругом ни одного живого человека...

Память минут тех до сих пор во снах приходит Михаилу. Ужас от того, что он один на ещё не потаявшему снегу не отдал богу душу видимо уже никогда не покинет его. Но лишь тогда он ощутил в себе силы. Взяв что можно было, он бежал в лес, прочь от усадьбы, где волоты логово своё устроили. Ну не мог он тогда ничего больше сделать! Лишь выживать в морозном лесу, да молиться господу, чтобы сил он ему дал, выжить да месть свою свершить.

Несколько недель весны, да лета он провёл в бегах. Голодал, замерзал, жил сжав зубы, но ловил силками дичь, согревался кострами, да лелеял надежду о том, как задушит нечить руками своими. И, один раз ему удалось дать волю ярости. Троица волотов долго обжиралась людьми павшими, жрала да отсыпалась. Несколько раз боярин пытался вернуться в усадьбу, да каждый раз чуткая нечисть просыпалась, да гнала его прочь. Волот не рисковал, у него было теперь куча мяса, тёплое логово, и он лишь оберегал его, не желая вылезать. Боярин же скрипел зубами от бессилия. Но, в какой-то момент ему улыбнулась удача. Дочь разбойника, самая слабая из всех, но не смотря на это, мощнее самого могучего человека, однажды пошла в лес. Неведомо Михаилу, что ей там надо было, но он наткнулся на неё, когда проверял силки. И понял, что не простит себя, если даст ей уйти. Пороха не было, отсырел давно, но боярин не убоялся выйти против нечисти лишь с саблей отцовской. На что он рассчитывал? Сложно сказать, но волот, видимо предвидя развлечение легко на него пошла, думая, что руки длинные помогут ей человечка придушить.

Вот только... не на того она напала. От первых же нескольких ударов. Больших, длинных, размашистых, Михаил увернулся, не смотря на недели голода, и сил слабых. И, после одного из уворотов, он полоснул её по ногу, вызвав рану болезненную.

Она взвыла, попыталась достать его, но он вновь без проблем увернулся, и нанёс ещё удар. Следующие несколько секунд, со всё нарастающей яростью нечисть атаковала, но Михаил не утратил самообладания. Предсказывая её движения, он каждый раз был на шаг впереди, и то и дело доставал врага своей саблей. Ярость врага сменилась тяжёлой одышкой, потом плачем, и в конце концов она пала на землю, подняв глаза, почти как человеческие, на Михаила. В глазах стояли слёзы мольбы.

Боярин тогда первый раз подумал о том, что нечисть может быть жалко. Но сабля сама снесла ей голову. Наполненная болью за всю погибшую семью.

После смерти дочери своей, матёрый вожак вместе с сыном разозлились и стали искать Михаила по лесу. Но, их отъевшиеся тела стали меленными и неповоротливыми, а Михаил, привыкший к жизни в лесу, не был дураком и постоянно уходил от них.

И вышел он в конце концов, навстречу отряду приказа.

С ними-то он и уничтожил нечисть, что обескровила его.

Михаил, лишившийся всего, без раздумий принял предложение о службе в Сугубом приказе. Без крова, без семьи, он посвятил всю свою жизнь и душу тому, чтобы стать образцовым служакой, для которого нет ничего невозможного, в случае, коли надо спасти жизни людские. Сейчас Михаил выдающийся стрелец. Отличающийся великолепной ловкостью и выносливостью, он прекрасно владеет что саблей, что пороховым оружием, Умён и грамотен, а с конём он являет собой чуть ли не единое целое!

Лишь его угрюмость и тяжёлый груз на душе, ограждают от того, чтобы стать десятником, а то и сотником. С самого своего поступления он предпочитает работать один.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

1. Имя

Лука

2. Прозвище (если оно имеется)

Манихей

3. Возраст

28

4. Происхождение

Боснийский серб, добрый христианин

5. Вероисповедание

Гностическое Христианство

6. Роль

Чужеземец.

7. Темперамент

Сангвиник. Хаотик-Нейтрал.

8.Дополнительные черты характера

Лука всеми фибрами души ненавидит мусульман и все, что с ними связанно, однако при этом довольно лояльно относится к другим христианским конфессиям. При себе бошняк носит так называемый "Эфириальный том", книгу, как он уверяет, написанную ангелами, и содержащую в себе описание сотен алхимических реакций, снадобий, растений и даже тварей тьмы.

9. Описание внешности

Высокий, несколько полноватый мужчина с небольшой бородкой и смуглой кожей, одетый в запыленные дорожные одежды.

10. Биография

В 1463 году от снисхождения Господа нашего Христа славная Босния, край зеленых долин и великих рек, была наводнена ордами нечестивых тюрок, быстро сломивших сопротивление мужественных воинов Господа, сражавшихся не за жизнь, но насмерть за Отчий Дом.

Магомедяне пришли не одни, за собой они вели стаи и табуны мерзких демонов степей и пустынь, что служили им еще в те далекие времена, когда предки магогов кочевали по сухим и голодным равнинам Востока. Жестокие гули, ночные каннибалы, прислуживающие злому султану стали бичом сербского народа, и единственным защитником от живых мертвецов для всей Боснии стала древняя церковь Добрых Христиан.

Они не были рыцарями в булатной стали, не были и коварными гашишинами. Всем их оружием была безупречная вера и чистота души. И ни сталь и ни яд не смогли побить турецких демонов, одна лишь святость, одно лишь слово Божье. Выйдя из своих древних пещерных церквей, Христиане понесли Слово в долины Боснии, и столь чисты они были, что и по ныне ни один мертвец не в силах вступить на эту землю без приглашения.

Ответ султана был яростен. Он не использовал демонов или стригой, не древних минойских Отродий. Он использовал алчность. В солнечный летний день башибузуки вошли на сербскую землю и предали мечу всех Христиан. Никто не помог им, не запуганный люд, не купленная знать что отринула Христа за сребреник.

Те немногие богомилы, что смогли скрыться от гнева султана, осели в странах окрестных Боснии, или же принялись бродить по миру подобно беглым от фараона евреям.

Из подобного роду происходит и наша герой, что начал свою жизнь, судя по всему нежеланным ребенком, отданным на воспитание пропащей матерью к Добрым Христианам.

Среди них он и рос, впитывая их культуру и представления о мире. Лука познал латынь и старославянский, русский и греческий. Основы богословия и, то что зачастую оказывалось самым полезным - повадки темных сил.

Однако характер Луки, его эмоциональность и живость мешали ему жить средь Добрых Христиан, людей отрекшихся от мира и забот. Как сирота, он не мог рассчитывать на наследство, а лишь только завоевать свое место в жизни.

Странствия привели Луку в холодную Московию, страну снега и крови, царство безумного кесаря, решившего перекроить миропорядок.

Тут он воплотит свои амбиции.

На данный момент Лука состоит в Тварном Повытье, на правах специалиста по мухамедянским нечистым тварям.

Изменено пользователем Rechte
Ссылка на комментарий

Falconette
1. Иннокентий Трубецкой.

2. Пиявка

3. 29 лет.

4. Великоросс, сын зажиточного купца.

5. Крещён как православный.

6. Флегматик, нейтральный злой.

7. Прекрасно владеет холодным оружием, посредственный стрелок. Не считает никого, кроме себя достойным своей полной преданности. Холоден, не любит пустой болтовни, говорит тихо. Целеустремлён, считает достижение власти своей главной целью. В душе недолюбливает церковь, но открыто этого не говорит. Презирает не-людей, но готов иметь с ними дело, если надо.

8. Среднего роста, худой, короткие черные волосы. Густая, недлинная чёрная борода. Глаза карие. Одет в обычную одежду опричника.

9. Биография:

Иннокентий родился в Москве в семье зажиточного купца. Его отец был глубоко религиозен и старался с детства прививать религиозность и своему сыну. Что дало свои плоды - Иннокентий религиозен, он верит в Бога, молится, но церковь он презирает, считая, что настоящая молитва не обязательно должна проходить в здании, а может вестись и под открытым небом, без участия мнительных попов. В 12 лет Иннокентий впервые проявил интерес к военному делу. Это вызвало конфликт в семье: мать поддержала стремления сына, считая его счастье превыше всего, а старший брат и отец осудили Иннокентия за то, что тот хочет отказаться от семейного дела. Однако к 16 году жизни отец смирился с деланием непокорного сына и отправил его служить в армию. Благодаря связям и деньгам отца, Иннокентий попал в один из лучших полков страны, где и обучался войне. Вскоре после начала его службы началась Ливонская война. Шло время, Иннокентий набирался опыта и, в конце концов, в 1566 году он был принят в опричину. Благодаря своему героизму, а также превосходным боевым качествам, Иннокентий заслужил место в тайной страже, куда был переведён в 1568. Через год умер его отец, теперь все добро семьи у старшего брата, Лавра, отношения с которым наладились и теперь Лавр всегда советуется с Иннокентием и помогает ему, если надо.

10. Сословие: опричина

1. Трубецкой - княжеская фамилия, купцу ее носить не положено.

Ну и опричнина это, конечно, не сословие, сословие купеческое.

1.Михайл

2.Михайло Кощей

3.примерно 100

4.Михаил был дружинником,принимал участие в "стоянии на Угре", пока что то не истребило ночью весь их дозор...

5.Был православным.

6.Упырь.

7.Флегматик, Хаотично злой.

8.Бездушный-ему не жалко ни старого, ни малого, ни правого ни виноватого, за сотни лет все переживания приелись, и эмоции людские ему чужды и непонятны, солнечный свет неприятен открытым частям тела, но не смертелен, служители веры христовой могут доставить хлопот, да только в деревнях глухих и найдешь попика духом твердого, не крестящего порося в карася, а коль нет в сердце веры истинной, так и Михаилу опасаться нечего. На все смотрит прагматично, выгодно это или нет. Из прошлого остались навыки воинские, но верхом теперь ездить и биться перестал, ибо лошади духа его не выносят, предпочитает драться пешим, используя 2 топора и свою нечеловеческую скорость.

9.

ПортретНажмите здесь!
 
ksLlF5H.jpg

[Cкрыть]

10.Родился Михаил вольным смердом, и за силу и удаль молодецкую принят был в холопы оружные боярина Васьки Шакловитого из рязанщины, и служил ему 7 годков верою и правдою, пока не напали нехристи поганые на Русь матушку, исполчил тогда князь Великий Иван III полки верные, и отправился к Угр реке, встали поганые в нерешимости, все боялися ордой своей через речку переправится, но терзали нехристи войско православное набегами ночными, до 50 верст от рати своей удаляяся. Послал тогда воевода Ваську Шакловитого и других бояр дозор вдоль реки нести, да разьездам вражеским не дать переправится,но проспал сын боярский, ночью в дозоре оставленный, или случилося с ним что непонятное, но напало ночью что то на воинов и убило все две дюжины, окромя Михаила, через 6 дней в овраге очнувшегося. Лик его стал зело непригляден, а солнце ожоги оставляло жгучие, а главной голод терзал его невыносимый, убил он моголов паганых семерых, утолив голод немереный, и только попробовал к своим воротится, как кинулись на него соратники вчерашние, еле убег Михайло от них, и многие десятки лет скитался по Руси, ужас но деревни и города по ночам нагоняя, но и ему охотится сложно стало в последнее время, особенно в Москве белокаменной, рогатками вся Москва ночью перегорожена, и стражи со стрельцами полно, а днем ищут его логово псы государевы, но встретившись не напали на него, а сделку предложили диковинную-много на Руси людишек поганых, цена которым копеечка, разбойники да душегубы проклятые, оттадудт их Михайле на пропитание за службу верную, коль люд простой пугать перестанет он, и согласился Михайло, чем зря шкурой рисковать, проще даром все от царя получать, за службу верную, аки боярин Шакловитый, которого и не помнит он почти. Но логово свое им Михайло не открыл, и где днем он спит под Москвой градом, опричникам сие не ведомо.

Хорошая квента. Вы - "человек" из Тварного повытья, все ваше оружие уже при Вас.

Ссылка на комментарий

Falconette
1. Иннокентий Никитин.

2. Пиявка

3. 29 лет.

4. Великоросс, сын зажиточного купца.

5. Крещён как православный.

6. Флегматик, нейтральный злой.

7. Прекрасно владеет холодным оружием, посредственный стрелок. Не считает никого, кроме себя достойным своей полной преданности. Холоден, не любит пустой болтовни, говорит тихо. Целеустремлён, считает достижение власти своей главной целью. В душе недолюбливает церковь, но открыто этого не говорит. Презирает не-людей, но готов иметь с ними дело, если надо.

8. Среднего роста, худой, короткие черные волосы. Густая, недлинная чёрная борода. Глаза карие. Одет в обычную одежду опричника.

9. Биография:

Иннокентий родился в Москве в семье зажиточного купца. Его отец был глубоко религиозен и старался с детства прививать религиозность и своему сыну. Что дало свои плоды - Иннокентий религиозен, он верит в Бога, молится, но церковь он презирает, считая, что настоящая молитва не обязательно должна проходить в здании, а может вестись и под открытым небом, без участия мнительных попов. В 12 лет Иннокентий впервые проявил интерес к военному делу. Это вызвало конфликт в семье: мать поддержала стремления сына, считая его счастье превыше всего, а старший брат и отец осудили Иннокентия за то, что тот хочет отказаться от семейного дела. Однако к 16 году жизни отец смирился с деланием непокорного сына и отправил его служить в армию. Благодаря связям и деньгам отца, Иннокентий попал в один из лучших полков страны, где и обучался войне. Вскоре после начала его службы началась Ливонская война. Шло время, Иннокентий набирался опыта и, в конце концов, в 1566 году он был принят в опричину. Благодаря своему героизму, а также превосходным боевым качествам, Иннокентий заслужил место в тайной страже, куда был переведён в 1568. Через год умер его отец, теперь все добро семьи у старшего брата, Лавра, отношения с которым наладились и теперь Лавр всегда советуется с Иннокентием и помогает ему, если надо.

10. Роль: опричина

Принято!

Ссылка на комментарий

Falconette
1. Боярин Михаил Брага

2. Угрюмый

3. 27

4. Боярин без земель оставшийся.

5. Православный.

6. Соло-ветка

7. Сангвиник. Порядочный-нейтральный

8. Ветеран глухих мест. Михаил не страшится ни лесной чащи, ни топи болот, ни других медвежьих углов.

Конный стрелец стрелять сидя в седле - можно, потому, что стрелять и попадать две разные вещи. Михаил настолько искусный стрелец и наездник, что способен попадать по цели не спускаясь с седла.

Боярин древних кровей Хоть Михаил и не владеет собственным углом на земле, он, тем не менее, боярин по рождению. Он знает как вести себя со знатью, знает грамоту да науки, умеет слушать, да запоминать те вещи, которые простой человек пропустит мимо ушей.

Не могуч хоть Михаил ловок да проворен, силы в нём не больно-то много. Что, впрочем не заметно будет, коль он с вами на саблях сойдётся, ведь недостаток силы он компенсирует мастерством.

Угрюмый жизнь Михаила была тяжела и полна бед. Он не одобряет ярморок, скоморохов, радостей да веселья. Гулянок он избегает, а шутки любит лишь свои собственные.

9. Описание внешности

2058507_640.jpg Высок и статен, обладает внешностью приятной глазу, да своевременно подстриженной бородой. В седле сидит уверенно, при знати держится достойно.

10. Биография

Михаил - последний из рода своего, древнего, боярского. Чьи корни укрепляются ещё во времена великого князя - Владимира Красно Солнышко, великого крестителя Руси. С лет малых, Михаил воспитывался в строгости, да благочестии, которые отец его прививал сыну, дабы тот стал достойным представителем своего рода. Помимо сдержанности да верности своему слову, отец передал сыну и многие знания в науках различных. Какие сам, какие с помощью учителей на которых отец не жалел средств. Михаилу премудрости давались без особых проблем, но боле ему по нраву были боевые упражнения, такие как верховая езда, стрелковое искусство, да фехтование. Михаил развивался славно и споро, и уже к 16 годам, он был умным парнем, обученным, готовым самостоятельно нести стяг в бой, коль пришла бы надобность в подобном.

Но, к несчастью, злая судьбинушка ему приготовила испытания куда страшнее, чем сеча кровавая, али смута тяжкая.

Усадьба его семьи была не близка к городам столичным. В глуши находилась она, прямо говоря. И жила семья там плотно, хозяйство вели холопы, Михаил же с семьёй дела вели. Но беда любого места вдали от дорог, что случись что, не прознают люди про беду. Так и случилось с семьёй Браги. Когда несколько холопов весть принесли, что у дороги соловой масти волот-разбойник появился, да с семьёй, то помощь запросить было не откуда. Хоть и попытался отец послать гонца в столицу, не прошёл живым он. Поймали его, да разорвали, съев мясо что мужика, что коня. Страх тогда одолел всех в доме. Весна ранняя стояла, еды в лесах не было, и понять, куда волот очи свои повернёт с голодухи озверев было не сложно. Вокруг ни деревень, ни мест с дичью, ничего, что могло бы удалить звериный голод. Но не был отец Михаиле тем, кто руки опускает, али паниковать начинает. Собрав всех мужиков, что были, и вооружив их, чем нашлось, он выступил на дорогу лесную, в надежде найти след его, да одолеть. Принимал в преследовании участие и Михаил, отказавшийся оставаться дома, с бабами да детьми малыми. Несколько часов отряд шёл по следу, надеясь встретить нечисть лицом к лицу, да посечь её. Вот только не было у мужиков тех навыков жизни лесной, что у волотов. И вернулись они тогда назад, вернулись, чтобы увидеть жуткие последствия своей недальновидности.

Пока отряд по лесу ходил, да следы нечисти искал,н ечисть сама наведалась в усадьбу Браги. Зря отец считал, что огонь отпугнёт их, и тем, кто остаётся не стоит опасаться, нечисть наплевав на костры горящие вокруг проломила двери, и задрала всех, кто оставался. Детей, стариков, женщин. От вида внутренностей, развешанных по столбам да стенам, мужикам дурно стало, они сломились, и посему, когда семья волота напала на них, те не встретили их единой стеной, а нервничали, паниковали, и не могли собраться, дабы победу одержать.

Было у волота в семье пятеро членов. Сам он, огромный здоровый получеловек-полузверь, с руками, длинной боле человека тела. Жена его, чуть меньше, да слабее, и детей трое, каждый из которых в полторы сажени ростом. Сеча была страшна да кровава. Хоть и много было мужиков, да оружие те в руках держали, но не смогли те совладать с зверьми из леса. Повалили они лишь волотиху старшую, коей набили свинцом всю морду, да сына одного, что лишь разьярило других. налетели они на отряд, да разорвали его в клочки.

Михаил тогда единственный выжил. От удара одного дух у него вышибло, да и лежал он так, пока мороз очнуться не заставил. Вокруг были порванные люди. Кругом ни одного живого человека...

Память минут тех до сих пор во снах приходит Михаилу. Ужас от того, что он один на ещё не потаявшему снегу не отдал богу душу видимо уже никогда не покинет его. Но лишь тогда он ощутил в себе силы. Взяв что можно было, он бежал в лес, прочь от усадьбы, где волоты логово своё устроили. Ну не мог он тогда ничего больше сделать! Лишь выживать в морозном лесу, да молиться господу, чтобы сил он ему дал, выжить да месть свою свершить.

Несколько недель весны, да лета он провёл в бегах. Голодал, замерзал, жил сжав зубы, но ловил силками дичь, согревался кострами, да лелеял надежду о том, как задушит нечить руками своими. И, один раз ему удалось дать волю ярости. Троица волотов долго обжиралась людьми павшими, жрала да отсыпалась. Несколько раз боярин пытался вернуться в усадьбу, да каждый раз чуткая нечисть просыпалась, да гнала его прочь. Волот не рисковал, у него было теперь куча мяса, тёплое логово, и он лишь оберегал его, не желая вылезать. Боярин же скрипел зубами от бессилия. Но, в какой-то момент ему улыбнулась удача. Дочь разбойника, самая слабая из всех, но не смотря на это, мощнее самого могучего человека, однажды пошла в лес. Неведомо Михаилу, что ей там надо было, но он наткнулся на неё, когда проверял силки. И понял, что не простит себя, если даст ей уйти. Пороха не было, отсырел давно, но боярин не убоялся выйти против нечисти лишь с саблей отцовской. На что он рассчитывал? Сложно сказать, но волот, видимо предвидя развлечение легко на него пошла, думая, что руки длинные помогут ей человечка придушить.

Вот только... не на того она напала. От первых же нескольких ударов. Больших, длинных, размашистых, Михаил увернулся, не смотря на недели голода, и сил слабых. И, после одного из уворотов, он полоснул её по ногу, вызвав рану болезненную.

Она взвыла, попыталась достать его, но он вновь без проблем увернулся, и нанёс ещё удар. Следующие несколько секунд, со всё нарастающей яростью нечисть атаковала, но Михаил не утратил самообладания. Предсказывая её движения, он каждый раз был на шаг впереди, и то и дело доставал врага своей саблей. Ярость врага сменилась тяжёлой одышкой, потом плачем, и в конце концов она пала на землю, подняв глаза, почти как человеческие, на Михаила. В глазах стояли слёзы мольбы.

Боярин тогда первый раз подумал о том, что нечисть может быть жалко. Но сабля сама снесла ей голову. Наполненная болью за всю погибшую семью.

После смерти дочери своей, матёрый вожак вместе с сыном разозлились и стали искать Михаила по лесу. Но, их отъевшиеся тела стали меленными и неповоротливыми, а Михаил, привыкший к жизни в лесу, не был дураком и постоянно уходил от них.

И вышел он в конце концов, навстречу отряду приказа.

С ними-то он и уничтожил нечисть, что обескровила его.

Михаил, лишившийся всего, без раздумий принял предложение о службе в Сугубом приказе. Без крова, без семьи, он посвятил всю свою жизнь и душу тому, чтобы стать образцовым служакой, для которого нет ничего невозможного, в случае, коли надо спасти жизни людские. Сейчас Михаил выдающийся стрелец. Отличающийся великолепной ловкостью и выносливостью, он прекрасно владеет что саблей, что пороховым оружием, Умён и грамотен, а с конём он являет собой чуть ли не единое целое!

Лишь его угрюмость и тяжёлый груз на душе, ограждают от того, чтобы стать десятником, а то и сотником. С самого своего поступления он предпочитает работать один.

Отличная квента, принято. У вас саврасый конь, дамасская сабля и два пистоля.

Ссылка на комментарий

Falconette
1. Имя

Лука

2. Прозвище (если оно имеется)

Манихей

3. Возраст

28

4. Происхождение

Боснийский серб, добрый христианин

5. Вероисповедание

Гностическое Христианство

6. Роль

Чужеземец.

7. Темперамент

Сангвиник. Хаотик-Нейтрал.

8.Дополнительные черты характера

Лука всеми фибрами души ненавидит мусульман и все, что с ними связанно, однако при этом довольно лояльно относится к другим христианским конфессиям. При себе бошняк носит так называемый "Эфириальный том", книгу, как он уверяет, написанную ангелами, и содержащую в себе описание сотен алхимических реакций, снадобий, растений и даже тварей тьмы.

9. Описание внешности

Высокий, несколько полноватый мужчина с небольшой бородкой и смуглой кожей, одетый в запыленные дорожные одежды.

10. Биография

В 1463 году от снисхождения Господа нашего Христа славная Босния, край зеленых долин и великих рек, была наводнена ордами нечестивых тюрок, быстро сломивших сопротивление мужественных воинов Господа, сражавшихся не за жизнь, но насмерть за Отчий Дом.

Магомедяне пришли не одни, за собой они вели стаи и табуны мерзких демонов степей и пустынь, что служили им еще в те далекие времена, когда предки магогов кочевали по сухим и голодным равнинам Востока. Жестокие гули, ночные каннибалы, прислуживающие злому султану стали бичом сербского народа, и единственным защитником от живых мертвецов для всей Боснии стала древняя церковь Добрых Христиан.

Они не были рыцарями в булатной стали, не были и коварными гашишинами. Всем их оружием была безупречная вера и чистота души. И ни сталь и ни яд не смогли побить турецких демонов, одна лишь святость, одно лишь слово Божье. Выйдя из своих древних пещерных церквей, Христиане понесли Слово в долины Боснии, и столь чисты они были, что и по ныне ни один мертвец не в силах вступить на эту землю без приглашения.

Ответ султана был яростен. Он не использовал демонов или стригой, не древних минойских Отродий. Он использовал алчность. В солнечный летний день башибузуки вошли на сербскую землю и предали мечу всех Христиан. Никто не помог им, не запуганный люд, не купленная знать что отринула Христа за сребреник.

Те немногие богомилы, что смогли скрыться от гнева султана, осели в странах окрестных Боснии, или же принялись бродить по миру подобно беглым от фараона евреям.

Из подобного роду происходит и наша герой, что начал свою жизнь, судя по всему нежеланным ребенком, отданным на воспитание пропащей матерью к Добрым Христианам.

Среди них он и рос, впитывая их культуру и представления о мире. Лука познал латынь и старославянский, русский и греческий. Основы богословия и, то что зачастую оказывалось самым полезным - повадки темных сил.

Однако характер Луки, его эмоциональность и живость мешали ему жить средь Добрых Христиан, людей отрекшихся от мира и забот. Как сирота, он не мог рассчитывать на наследство, а лишь только завоевать свое место в жизни.

Странствия привели Луку в холодную Московию, страну снега и крови, царство безумного кесаря, решившего перекроить миропорядок.

Тут он воплотит свои амбиции.

На данный момент Лука состоит в Тварном Повытье, на правах специалиста по мухамедянским нечистым тварям.

Хорошая квента, принято. Тварное Повытье, чин подьячего.

Ссылка на комментарий

Chinatsu

,

Изменено пользователем Chinatsu
Ссылка на комментарий

1. Имя:

Михайло Фёдоров

2. Прозвище:

Цокальщик

3. Возраст:

28 лет

4. Происхождение:

Помор, крестьянин.

5. Вероисповедание:

Православие

6. Роль:

Опричник

7. Темперамент, alignment:

Флегматик, законопослушный злой

8.Дополнительные черты характера:

Охотлив до денег и хорошего обеда. Исполнителен и послушен, весьма не глуп. В целом, амбиции имеет самые обычные - обеспечить себя до конца своих дней, тобишь разбогатеть на службе государевой.

9. Описание внешности:

...Нажмите здесь!
 oprichnik_by_mannequin_atelier-d90vsku.jpg[Cкрыть]

10. Биография:

Михайло родился в Важском уезде, мелком городке Шенкурске. Не имея больших возможностей для иного развития, чем продолжение дел отца, с самого раннего детства воспитывался и обучался как будущий охотник. Детство, впрочем, прошло без серьезных событий, и что более важно - без плохих. Знакомство с лесом, его дарами и обитателями (и со зверем, и с нечестивой тварью) хорошо сказались на характере и физическом развитии Фёдорова - при достижении "мужского" возраста уже самостоятельно ходил на охоту, еще позднее даже помогал местному ополчению. Жизнь за счет шкур, ягод, грибов, мяса и трав была не самой легкой, но и не самой дурной. Перемены в быту Михайло произошли в 1565 году от Рождества Христова - при создании опричнины. Город, как и весь уезд, стали её землями. В то же время Фёдоров сам познакомился с опричниной, точнее, с её частью - при очередном штудировании лесных угодий края он наткнулся на слугу боярского, ушедшего с дороги и затерявшегося в лесу. И помимо него на троих разбойников из чуди, что решили поживиться добром проезжающих людей. Михайло и опричник не без труда расправились с дикарями, а после по тропинкам охотника выбрались к городку. Слуга боярский по имени Григорий оказался человеком крайне говорливым и романтичным, поведав о своем ремесле и верной службе государю, и перспективах сей службы. Все последующие дни Михайло помогал опричнику с его работой, в том числе и грязной. За помощь и спасение Григорий согласился взять Фёдорова с собой в Москву, где после самого Михайло приняли в "государевы" ряды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7597

Лучшие авторы в этой теме

  • Falconette

    13

  • Falcssonn

    3

  • Die_Zerber

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Black Ork

    1

  • Логаш

    1

  • Oven

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Falkenhayn

    1

  • DrowRanger

    1

  • Chinatsu

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...