Купить игру Power and Revolution - Страница 14 - Предыдущие игры серии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Купить игру Power and Revolution

Рекомендованные сообщения

Darkness9724

Power and Revolution - Geopolitical Simulator 4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | СКАЧАТЬ/КУПИТЬ
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз: 7-11 апреля 2016 года

Жанр: Симулятор, глобальная стратегия

 

Спойлер

1x-kpQF1B5c.jpg

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ МИРА

"Власть и революция", Геополитический симулятор 4, это модель нашего современного мира, воссоздающее его различные детали и охватывающее ряд областей: экономическую, политическую, военную, социальную, финансовую, экологическую, энергетическую, транспортную...

Все страны мира имеют отдельные характеристики, Механизмы расчета и создания сценариев включают более 100 000 элементов данных, 15 000 текстов и 10 часов записанного диалога. Игрокам помогает детальная и динамическая трехмерная карта мира, которая включает все границы, регионы и важные стратегические места в мире (перейдите по ссылке, чтобы узнать больше): ЗДЕСЬ).

Игра предлагает этапы управления экономикой, коммерцией, военную игру, строительство, шпионаж, моделирование, политическое влияние и манипуляции.

Игроки могут выбрать управление одной страной или управлять несколькими одновременно, а также создать комплексные стратегии по изменению судьбы мира. Настройки игры охватывают различные области: степень активности террористических организаций, риск стихийных бедствий, способность населения реагировать, начало войны. В игру интегрировано более двадцати контекстуальных сценариев с текущими событиями в мире.

Игроки могут выбрать роль главы государства или лидера политичекой оппозиции.

СТАНЬТЕ ГЛАВОЙ ГОСУДАРСТВА

Сотни действий и законов

Выполняя роль главы государства (президента, короля или королевы, премьер-министра...) одной или нескольких стран из 175 возможных, игроки могут воспользоваться сотнями действий и законов, которые распределены между различными тематическими меню. Вот несколько общих и детальных примеров: Вы можете выдвинуть кандидатуры членов правительства, изменить налогообложение (доступно почти 30 налогов), установить минимальную зарплату, использовать гранты для делового сектора (более 130 интегрированных секторов), регулировать власть политических партий, парламента, синдикатов, религиозных учреждений и ассоциаций, заниматься операциями приватизации или национализации, изменить пенсионный возраст, добавить или убрать военную службу, регулировать использование природного газа, управлять большими городскими центрами, определить количество дней для школьных каникул...

Упраление государственным бюджетом

Игрок, выполняющий роль главы государства, принимает решение относительно сумм государственного бюджета и их распределения среди министерств. Этот игрок выбирает персонал и зарплаты главных административных работников (учителей, врачей, полицейских...) и контролирует расходы, определяя приоритетные бюджетные сферы (например: услуги для пожилых, борьба против рака, услуги для инвалидов, помощь безработной молодежи, информационные технологии полиции, служба охраны для главы государства, контршпионаж, жилье для студентов, сельское хозяйство, борьба против наркотиков, переработка мусора, видео игры.

Великий строитель

Игроки являются главными подрядчиками в своей стране. Они могут поместить различные строительные объекты на карте, например, атомные станции, ветровые турбины, военные базы, трубопроводы, буровые вышки на море, высокоскоростные железнодорожные линии, аэропорты, порты, автомагистрали и так далее.

Командующий армией и службами безопасности

Глава государства, являющийся также командующим армией, управляет военными операциями и может давать своим подразделениям общие или точные приказы. В случае восстания в городе игроки могут передвигать бригады полицейских по карте города и обеспечивать защиту важных пунктов. Они могут объявить чрезвычайное положение, ввести военное положение или мобилизовать национальную гвардию.

Супер-коммуникатор

В любой момент игроки могут выступить в СМИ, выступить по телевидению, чтобы успокоить разъяренных протестующих, поддержать законопроект, сделать официальное заявление, объявить о начале войны или открытии Олимпийских игр. Игроки также могут выступить с влиятельной речью в ООН или просто появиться на публике, чтобы поддержать свои имидж.

Деловое лицо

Главы государств могут непосредственно поддерживать развитие своей страны, подписывая экономические и коммерческие соглашения с другими странами во всех секторах деятельности, включая сельское хозяйство, индустрию, энергетику и сферу услуг. После заключения двусторонних соглашений лидеры могут запустить строительные проекты (например, строительство высокоскоростных железнодорожных линий или трубопроводов, которые пересекают несколько стран). Они могут попробовать объединить глобальные экономические организации, участвовать принятии их серьезных решений или даже создать новую организацию.

Проинформированный глава государства

Секретные службы, естественно, играют важную роль в управлении государством. Они располагают арсеналом шпионских и "специальных" операций, которые может использовать игрок, но делать это на свой страх и риск, поскольку об этих действиях могут узнать другие, что приведет к скандалу. Игроки могут провести расследование относительно политической партии противника, ликвидировать террористические операции, саботировать иностранную инфраструктуру, убить оппонента, запустить спутники или дроны для слежки за военными силами и так далее.

Внимательный лидер

На всех этапах игры глава государства должен внимательно следить за уровнем своей популярности, что крайне важно во время выборов. Популярность необходима для того, чтобы как можно дольше остаться у власти. Управление счетами государства и дефицитом бюджета также влияет на то, как долго вы будете находиться у власти.

СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ ОППОЗИЦИИ

Оппозиция может быть законной или незаконной, с армией или без.

Лидер политической партии

Политические партии каждой страны мира представлены в игре со своими политическими тенденциями, парламентским представительство и результатами и данными об электорате. Игроки выбирают персонаж и пытаются прийти к власти. В зависимости от бюджета партии, игроки могу выполнить различные действия: Они могут запустить кампанию по сбору средств, чтобы повысить свой доход; финансировать агрессивные структуры, которые могут принять участие в уличных боях; приобрести результаты опроса, чтобы принять лучшее решение; дать взятку; нанять детективов, чтобы получить информацию о влиятельных лицах. Вы, как лидер, принимаете главные решения партии: даете инструкции о том, как следует голосовать относительно законопроектов; отправляете боевиков протестовать на улицах; призываете группы, синдикаты и ассоциации выступить против действующей власти с помощью акций протеста (забастовок, блокад и т.д.).

Кандидат на выборах

Самый традиционный способ получить пост главы государства - это победить на демократических выборах. Предвыборная кампания - это длительный проект, который требует много внимания: кандидаты должны создать наилучшую платформу, чтобы обеспечить верность электората, ходить на разные встречи, планируя свой тур в зависимости от местных результатов, управлять бюджетом кампании, постараться завоевать сердца влиятельных лиц, участвовать в телевизионных дебатах, которые могут в последнюю минуту изменить расстановку сил. Игра включает специальный сценарий, посвященный президентским выборам в США в 2016 году.

План в тени

Оппозиция также может получить власть путем дискредитации текущего главы государства, в надежде, что она или она покинет пост и будут проведены новые выборы. Оппозиция также может установить связи с лицами, приближенными к власти, чтобы попытаться провести военный или преступный переворот. Являясь лидером восстаний, игроки дают инструкции и управляют боевиками, хулиганами и вооруженными экстремистами на местах. Наконец, они могут выбрать незаконный путь и начать вооруженную борьбу.

Лидер незаконной организации

Выступая в роли главы террористической организации (или нескольких организаций) на своей территории, игрок может постараться захватить власть силой, чтобы нормализовать контролируемый регион или добиться его независимости. Вам предлагается целый ряд действий: рекрутинговые операции; привлечение профессиональных наемников; приобретение оружия на черном рынке; соглашения со странами, близкими по духу политическими партиями и другими террористическими организациями с целью получения финансов; внедрение в правящие круги и попытка путча; политические убийства; укрепление сетей, чтобы противостоять секретным службам врага; запуск мирных протестов; бунт за счет политических манипуляций; запуск гражданской войны; управление вооруженными повстанцами...

Милитарист

Игроки могу иметь настоящую вооруженную армию в начале игры, или же постепенно ее сформировать. Эта армия может быть задействована на участках боевых действий. Игроки контролируют все военные маневры: как на общей карте страны, так и локально, во время захвата каждого города. Хотя такие армии часто уступают по силе, их сложно обнаружить, если они находятся на подконтрольной им территории, а также когда они часто сменяют позицию. Если игрокам удастся захватить президентский дворец в столице или добиться независимости регионов под президентским контролем, они могут стать новыми мировыми лидерами.

РЕАЛИСТИЧНАЯ ВОЕННАЯ ИГРА

Войны между нациями

Военная игра отличается невероятной реалистичностью и большим количеством деталей. Она также предлагает различные типы подразделений (в зависимости от страны) и точное место расположения военных баз. Игрок (командующий армией) может самостоятельно управлять каждым подразделением, отдавать общие приказы и планировать серию приказов. Мини-карта позволяет игрокам иметь общий обзор их различных фронтов. Игроки также могут делегировать военные операции командующему армией, которого контролирует искусственный интеллект.

Гражданские войны и террористы

Текущие гражданские войны воссозданы в игре до мелочей.

Карта мира включает все места конфликтов с точными деталями: линиями фронта, оккупированными территориями, осажденными городами, местами расположения военных подразделений, международными военными базами, персоналом и оборудованием террористических групп.

Целый ряд сценариев позволяет игрокам играть различных протагонистов: "Война в Сирии и Ираке", "Беспорядок в Украине", "Хаос в Ливии", "Террор в Нигерии", "Головоломка Йемена", "Угроза в Сомалии", "Революции", "Сепаратизм"...

Битвы в городах

Во время стычек гражданских или военных лиц в городах военная игра переносится на детальные карты, которые включают главные здания, площади и перекрестки (специальные карты для главных столиц). Игроки могут контролировать различные элементы: протестующих, хулиганов, вооруженных экстремистов, ракетные установки (если игрок является лидером оппозиции), а также полицию быстрого реагирования, полицейские автобусы, снайперов, броневики (если игрок является законным главой государства). Ход битвы может развиваться в зависимости от захвата важных мест (например, главных площадей с баррикадами) или зданий (парламента, телевизионной студии, банка, штаба...). Население будет реагировать на ход событий: первые жертвы среди мирного населения, действия, показанные по телевизору, приказ об открытии огня или бомбардировке, освобождение арестованных...

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Каждый фактор мира реагирует в соответствии с вашими настройками и интересами.

Лобби и главные фигуры

Все действия игрока будут иметь последствия, и лобби, социальные группы и важные национальные и международные лица вмешаются, если так посчитает нужным их искусственный интеллект. Таким образом, они сами могут высказать согласие или несогласие, но при этом способны и на более радикальные действия, которые повредят уровню популярности игрока: пресс-интервью, уход с поста, протесты, забастовки, беспорядки, блокирование дорог, война...

Диалоги и встречи

Для того чтобы предотвратить напряжение, игроки могут встретиться с любым важным лицом во время встреч и постараться расположить его к себе и обсудить вопросы (например, соглашение с синдикатом, экономический контракт, стратегический союз с главой государства, размер процентной ставки с международным кредитором). Игроки также могут постараться подкупить других персонажей.

Диалоги зависят от характера этих лиц, их симпатии по отношению к игроку и защиты их интересов.

Все главные персонажи имеют трехмерные лица и высказываются устно. Все сценарии, вмешательства и диалоги составляют более 1500 текстов и 10 часов записанного диалога.

Парламент

За каждый предложенный закон должен проголосовать парламент, в котором преобладает демократический режим, или же народ, если в стране разрешен референдум. Судьба законопроекта зависит от количества голосов различных политических партий, представленных в парламенте, что также приближено к реальности.

Международные организации

Также представлены международные организации (интегрировано более 50 организаций), которые взаимодействуют с главами государств. Например, Европейский союз, G7 и OPEC регулярно проводят саммиты, чтобы проголосовать за главные направления их работы; в ООН можно осудить определенную нацию, чтобы получить разрешение на военное вмешательство.

Голосование стран является результатом сложных расчетов, которые учитывают различных протагонистов и то, как предложение относится к политическим режимам этих стран.

Игроки также могут создать свою собственную организацию, определив ее тип (свободная экономическая зона, валютный союз, политическая/военная организация, страны-экспортеры), бюджет, географическую зону и конституцию (систему голосования, председателя заседаний, общие политические тенденции...).

Власть и революция

Игроки, являющиеся главами государств, сталкиваются с оппонентами, чья реакция определяется на каждом этапе: решение отправить вооруженных людей в поддержку бунтарей, мирный протест при авторитарном режиме, союз с армией, мобилизация вооруженных формирований на местах, захват городов и так далее.

В роли главы политической партии или незаконной организации игроки должны изучить решения главы государства: законы, которые были предложены парламенту, военное вмешательство во время беспорядков, попытки внедрить агентов в сеть, бомбардировка, защита главных зданий (и особенно резиденции главы) и так далее.

НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Кроме отчетов министров департаментов, игрок также может получать информацию из других источников: ежедневные газеты с новостями о главнейших событиях мира, схема технологических открытий и возможностей для исследовательского сектора, оценка подписанных соглашений, результаты опросов, которые игрок может запросить у государственного отдела статистики, а также различные тематические карты, включая карты, отображающие экономические и стратегические союзы со всеми другими странами мира. Кроме того, обеспечивается постоянная поддержка, предоставляемая профессором геополитики. Он может объяснить главные принципы игры для таких сфер как политика, экономика, стратегия и шпионаж, сообщить игроку о проблемах, которые ему необходимо решить в своей стране, и возможных действиях, а также дать определенные советы и подсказки.

Игра также включает Викторину, с помощью которых игроки могут проверить свои знания по 3000 вопросов.

 

Спойлер
  • Новости и новый интерфейс
  • Более удобная боевая система - управление каждым юнитом в режиме боя
  • Карты городов и стратегические карты
  • Создание легальной оппозиции
  • Революции и захваты власти
  • Гражданские войны на глобальной карте
  • Реальные современные конфликты, в которых можно принять участие
  • Новые законы
  • Можно демонтировать военные базы
  • Появятся новые регионы во Франции, Австрии, Украине (Крым), Сирии, Ливии и т.д.
  • Больше 20 новых сценариев: "Война в Ираке и Сирии", "Революции!", "Сепаратизм", "Украинская бойня", "Ливийский хаос", "Террор в Нигерии", "Йеменский пазл", "Сомалийская угроза", "Американские обязательства по климату", "Выборы в США 2016", "Президентский брак"...
  • Возможность играть за повстанцев

 

Системные требования:

  • Windows 10 / 8 / 7
  • 2 Ghz Processor
  • 4 Gb RAM
  • 4 Gb free disk space
  • Graphics card DirectX 9 compatible: 256 Mb RAM
  • Sound card DirectX 9 compatible

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для получения дополнительной информации, перейдите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем SangviniusofBaal
Поправил спойлеры, убрал ссылки на скачивание и агитку компании-разработчика из описания
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Очень мало покупают игру... Вот и проблемы с игрой, мало финансов
Можно брать хотя бы на распродах, за 500 руб бывает часто. Я вот ГЕО 2 вообще за 59 взял, а 3 за 399

А я вот покупал первые три части, а так же длс ко 2-ой и 3-ей без всяких скидок и абсолютно недоволен качеством игр и техподдержкой еверсимов. Я вот думаю что наоборот, если бы еверсимы относились к своим играм и пользователям с бо́льшим вниманием, то проблем с финансами у них не было.

Яркий пример нормального отношения - парадоксы, которые вместо того чтобы вкладываться в ДРМ выпускают патчи и длс.

Сейчас поиграв несколько часов в GPS4 я окончательно для себя решил что покупать это поделие я не буду - мне банально жалко своих денег...

Ссылка на комментарий

Tamerlane

Долго ждал выхода этой игры.

Очень долго. Очень много переписывался с Еверсимами.

Скажу так. Если игровая механика не работает так, как вы этого хотите или не понимаете, как она должна работать. ЭТО ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ИГРА ЗАБАГОВАНА. Недоработки присутствуют однозначно. Не реализовано несколько функций в экономике. Но она стала намного сложнее, многограннее и более требовательна. И с инфляцией поднятием МРОТ (привет старожилам форума))))) вы уже не поборетесь. Работают все отрасли промышленности и их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно национализировать и управлять. А если кто-то будет орать, что нанял несколько тысяч рабочих, а мегатоннами они производить не стали, то дорогой товарищ убейся и не размножайся. работают как положено трубопроводы и это действительно выгодно Аэропорты и порты работают как часы

И ДА ЗАРАЗА! Да простят меня старожилы форума я добился от Еверсима, чтобы корабли курсировали из порта в порт, а не висели в порту.

Присутствует зависимость наличия ресурсов и их долевое участие в производстве.

Воевать не пробовал, но меня это мало интересовало.

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

В общем поиграл чуть-чуть за Украину, за Донбасс, попытался террористами скинуть власть в КНДР, за Сирию, за ИГИЛ (запрещён на территории ИГИЛа) и т.д. и т.п., особо не углублялся, тупо ездил танчиками стрелял. Мне понравилось в принципе)) Только всё это нудно и быстро надоедает. Сам процесс однообразный. Баталии в городе примитивны, но это хоть как-то разнообразило игру. В экономическую модель ещё не углублялся. В целом вся игра ощущается как ГПС3 с кое-какими дополнениями. С дронами и как собирать с них информацию так и не разобрался.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
В общем поиграл чуть-чуть за Украину, за Донбасс, попытался террористами скинуть власть в КНДР, за Сирию, за ИГИЛ (запрещён на территории ИГИЛа) и т.д. и т.п., особо не углублялся, тупо ездил танчиками стрелял. Мне понравилось в принципе)) Только всё это нудно и быстро надоедает. Сам процесс однообразный. Баталии в городе примитивны, но это хоть как-то разнообразило игру. В экономическую модель ещё не углублялся. В целом вся игра ощущается как ГПС3 с кое-какими дополнениями. С дронами и как собирать с них информацию так и не разобрался.

Увы как бы это было ожидаемо. Им бы новый движок(

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Поиграл, мало чем отличается от предыдущей части, но вроде идет более плавно и багов связанных с экономикой меньше. И нравится, что теперь при принятии законов, по мнению разработчиков, диктаторских, не запускаются цепочки эвентов на 100% поражение в игре (типа ежики попадаются под колеса, или конец экономики). Теперь лишь устраиваются всякие бунты, отправляешь на них войска, войска их расстреливают и профит!

Единственное что я не понял, вот национализировал ресурс, нажимаю чтоб увеличить максимальное количество людей в отрасли, было например 48, поставил 2000, принял. Потом снова смотрю - ничего не изменилось, опять 48 в предложении чтоб написать новый максимальный лимит людей на отрасль. Это как понимать?

И вот еще вопрос появился - играю за Испанию, постепенно становлюсь Бисмарком, забирая все в ежовые рукавицы. По соседству естественно Португалия, оба состоим в НАТО. Если я нападу на Португалию, меня не кикнут из НАТО и не объявят все вместе мне войну?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Поиграл, мало чем отличается от предыдущей части, но вроде идет более плавно и багов связанных с экономикой меньше. И нравится, что теперь при принятии законов, по мнению разработчиков, диктаторских, не запускаются цепочки эвентов на 100% поражение в игре (типа ежики попадаются под колеса, или конец экономики). Теперь лишь устраиваются всякие бунты, отправляешь на них войска, войска их расстреливают и профит!

Единственное что я не понял, вот национализировал ресурс, нажимаю чтоб увеличить максимальное количество людей в отрасли, было например 48, поставил 2000, принял. Потом снова смотрю - ничего не изменилось, опять 48 в предложении чтоб написать новый максимальный лимит людей на отрасль. Это как понимать?

И вот еще вопрос появился - играю за Испанию, постепенно становлюсь Бисмарком, забирая все в ежовые рукавицы. По соседству естественно Португалия, оба состоим в НАТО. Если я нападу на Португалию, меня не кикнут из НАТО и не объявят все вместе мне войну?

Кикнут и объявят, еще из ЕС и МВФ кикнут

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Кикнут и объявят, еще из ЕС и МВФ кикнут

Окей, благодарю за ответ)) Меня уже кикнули из ВТО, но мне как то по боку)) Я потерял лишь 1% профицита, зато не будет ограниченной конкуренции в экономике.

Хм, вот продолжаю играть за Испанию, и вспомнил ведь, в третьем ГПС когда начинаешь за страну с жутко минусовым бюджетом (-5% например, как сейчас в ГПС4 Испания) буквально за неделю свергали за растрату денег. А тут вроде такого пока не было.

Посмотрим как будет дальше.

А что насчет первого моего вопроса?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Переиграл ещё (заново) за разные стороны в Сирийской войне, включая джихадистов. За ИГИЛ играть... интересно, но со временем практически невозмжно. Там тупо много всего происходит, не успеваешь тыкать везде мышью, а события идут лавиной по нарастающей... бомбардировки, прессуют с трёх сторон, постоянно всякие мелкие локальные события типа нападений на города мелкими отрядами... куча всплывающих иконок на карте... иди потом ковыряйся в каждом городе. Но интересно сделана внутренняя и внешняя политика джихадистов (как и всех остальных террористов в мире) - проводишь встречи с преступными боссами, лидерами иностранных партий и со всякими тёмными мутными дипломатами. Клянчишь у них деньги, оружие, а у дипломатов с политиками ещё можно попросить вывести тебя на какого-нибудь влиятельного хрена или другого дипломата, и таким способом развиваешь и плетёшь связи.

За ССА играть легче, они действуют локально, но против Сирии практически нету шансов, Ассад прессует за два месяца и уходишь в подполье, огроменной поддержки от США, Турции и мутных шейхов, как это есть в реальной жизни, я не дождался.

Игра за Сирию представляет из себя примерно такую же дрочь, как и за ИГИЛ, но в меньших масштабах. ССА выносится легко, а потом можно заняться ИГИЛом, который и так бомбят все кому не лень.

Что бросилось в глаза, так это то, что в городских боях искусственный идиот реально идиот. Он тупо прёт на амбразуру, не рассчитывает силы и его вражесские танки можно выносить Тойотами. Но при этом если ты сам тупишь, то тебя могут разнести в пух. Например, я протупил с расстановкой своих войск на улицах, у меня были пехота и танки, а у джихадиста-врага быстрые пикапы. Я попал в неудобную ситуацию и потерял 6 000 солдат при потере врага в 1 000. Город я, в итоге, взял, но в моей стране моё население вылило на меня вёдра г*вна и кирпичей за мои гениальные навыки городского боя. Вот кстати ещё очень нравится в игре обилие статистики - можно открыть каждый военный конфликт и смотреть, сколько у кого погибло, сломано, сожжено, сбито и т.д. Развёрнутая статистика даётся и по каждой отдельной битве. Это радует.

За Украину ДНР выносится очень легко, возишься с базами и городами, но за три месяца зачистить всё вполне реально. Я только не понимаю, почему сценарий игры мне так и не дал победу. Я зачистил все вражесские базы. Смотрю на статистку - у врага 4000 солдат и ... 7 танков. Где они, чёрт знает, в астрале где-то. Я так понимаю, дело надо завершить потом через внутреннюю разведку, перейдя к этому скучному процессу внедрения-перевнедрения агентов. Но здесь также может быть и баг, или недоработка. Потому что базы за террористов надо строить солдатами - кликаешь на солдатика и выбираешь построить базу. НО если ты играешь за какого-нибудь террориста с нуля, например в КНДР, то все эти солдаты и оружие... они какие-то виртуальные. Вот за террористическую организацию внутри КНДР я рекрутировал около 20 000 человек, закупил оружие и обзавёлся связями. Но крупное вооружение - танки, вертолёты - можно приобретать, только имея у себя базы. Базы можно построить солдатами. А солдат... у меня нет. Они нигде не респаунятся. Эти 20 000 чёрт знает где. Получается замкнутый круг. Может знает кто, как решить

Изменено пользователем Coin
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Хм, кажется я разобрался с постановкой максимального количества рабочей силы на отрасль.

Пишешь 2000 например, система это запоминает и старается довести число работников до указанного числа, а указанную в строчке число сбрасывает до реального, чтоб точно знать - сколько народа работает в данный момент и при этом не забывает про указанное число игроком. Отрасль в отличии от ГПС3 сама не начнет расти, поэтому тут все равно надо ставить субсидии чтоб отрасль росла, и чем слабже развита, тем больше надо субсидий.

Побольше разберусь в игре, быть может даже ААР начну, всегда хотел по ГПС сделать ААРы.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус
аллилуйя, никаких багов. Сначало опасаясь поставил минимум настройки, но потом заметил что всё идёт идеально и всю графику выкрутил на максимум, картинка та же, но плавнасть и оптимизация радует глаза, это не третья часть где даже на низких можно было секунд 20 ждать пока сдвинется мышка.

От сенбя совет даю: не юзайте читы когда играете за терров, это ловушка!

Да ну ещё читы юзать, так не интересно.

Кстати, еще не забывайте антивирус на время установки вырубать. Лично у меня он во время установки (правда 3 части) в тихоря удалял файлы и игра тупо вылетала с ошибкой

Там же архив раровский, а не инсталлер. Это что за антивирус такой, который ругается не на крякнутые трояном лаунчеры?

Ссылка на комментарий

Tamerlane

И снова о багах.

Пока таковых не обнаружил. Есть недоработки. Некоторые позиции недоработаны. Проблемы с анимацией. Еверсим обещает устранить в патче. Говорить о стабильности игры пока рано. Нужно несколько десятков лет игрового времени. Странно работает связка с изобретениями и совсем ненравится создание новых организаций и членство в них. Что-то не так. Энергетический сектор не управляется по позициям, которые находятся от него в прямой зависимости. Проблема пока нерешаема.

Ссылка на комментарий

Assassin777

Стала доступна русская версия игры. Не спрашивайте меня где русик под лицензию/пиратку можете поспрашивать в этой группе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GarryHow

Прощу прощения, в Steam русская версия не вышла, слухи оказались фэйком, и я был внесен в замешательство.

Поставщик лицензионных-файлов сказал что руссик не вышел, и все по старому. Ждем 2 недели, или вообще не ждем ибо меня смущает "Не поддерживается" в Steam.

ba4a323058de4abaa36dfc153a161e7f.png

Прощу прощения у всех кого внес в замешательство.

Изменено пользователем GarryHow
Ссылка на комментарий

И ДА ЗАРАЗА! Да простят меня старожилы форума я добился от Еверсима, чтобы корабли курсировали из порта в порт, а не висели в порту.

Это хорошо, что поправили этот визуальный элемент, но интересует насколько они реально влияют теперь на экономику (как и инфраструктура в целом)? Насколько заметно, например, для экспорта и развития морских перевозок появление международного порта? Или появление новых аэропортов для туризма?

И еще такой важный вопрос: в предыдущих версиях был развеселый баг, который напрочь убивал для меня геймплей: при взрыве или захвате адной-двух нефтяных вышек в мире начинался экономический апокалипсис с вымиранием целых отраслей экономики и многочисленными переворотами. Исправили ли это? И-за этого абсурда играть часто дальше не хотелось.

Новую часть думаю приобрести, но пока хотелось бы узнать хотя бы насколько поправлены старые ляпы и баги. Это для меня куда важнее, чем новые фишки.

Изменено пользователем torden1
Ссылка на комментарий

Tamerlane
Это хорошо, что поправили этот визуальный элемент, но интересует насколько они реально влияют теперь на экономику (как и инфраструктура в целом)? Насколько заметно, например, для экспорта и развития морских перевозок появление международного порта? Или появление новых аэропортов для туризма?

И еще такой важный вопрос: в предыдущих версиях был развеселый баг, который напрочь убивал для меня геймплей: при взрыве или захвате адной-двух нефтяных вышек в мире начинался экономический апокалипсис с вымиранием целых отраслей экономики и многочисленными переворотами. Исправили ли это? И-за этого абсурда играть часто дальше не хотелось.

Новую часть думаю приобрести, но пока хотелось бы узнать хотя бы насколько поправлены старые ляпы и баги. Это для меня куда важнее, чем новые фишки.

Вопрос очень сложен.

В ГПС3 экономику убивал не захват и разрушение нефтяных вышек, а падение нескольких отраслей экономики. В частности, автомобилестроения и строительной сферы. Также был баг при огромном росте населения в Кувейте. Эта проблема была устранена патчем, но проблема работы портов не затрагивалась. Сейчас внесены изменения работе инфраструктуры, но они незначительны. В большей степени на рост экономики влияет строительство дорог. Снижение безработицы в промпроизводстве сектора ж/д в комплексе с ростом сервисных услуг. Сейчас всё намного сложнее. Экономика не ведет себя стандартно, а зависит от ИИ. Очень хочется понаблюдать за развитием игры после 30-40 лет управления страной. Также после захвата других государств или территорий. Само собой без использования читов.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Вопрос очень сложен.

В ГПС3 экономику убивал не захват и разрушение нефтяных вышек, а падение нескольких отраслей экономики. В частности, автомобилестроения и строительной сферы. Также был баг при огромном росте населения в Кувейте. Эта проблема была устранена патчем, но проблема работы портов не затрагивалась. Сейчас внесены изменения работе инфраструктуры, но они незначительны. В большей степени на рост экономики влияет строительство дорог. Снижение безработицы в промпроизводстве сектора ж/д в комплексе с ростом сервисных услуг. Сейчас всё намного сложнее. Экономика не ведет себя стандартно, а зависит от ИИ. Очень хочется понаблюдать за развитием игры после 30-40 лет управления страной. Также после захвата других государств или территорий. Само собой без использования читов.

если все так и есть - то это отличные новости. Может еще и локализацию подпилят?

Ссылка на комментарий

Tamerlane
если все так и есть - то это отличные новости. Может еще и локализацию подпилят?

Что имеется ввиду под локализация?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Что имеется ввиду под локализация?

Перевод на Русский, ибо там было много фейлов (ее как для 1 части сделали так и не меняли)

Ссылка на комментарий

Assassin777

GarryHow что там с локалкой, будет не будет?

Ссылка на комментарий

GarryHow
GarryHow что там с локалкой, будет не будет?

Я же писал. Перевод на русский будет когда выйдет в Steam, тогда когда я писал об том что руссик вышел я ошибся. Ждем 2-3 недели, как сами Eversim писали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот тут пока не появится "Русский: поддерживается" , ничего не будет.

Ждём по старым дата.

п.с достать файлы из русской версии обычной лицензии, и перенести их в стим английскую пиратку - невозможно, все таится в исполняемых файлах, для пруфа достаточно сравнить при помощи Total Commander папки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 601247

Лучшие авторы в этой теме

  • Dart_Evil

    71

  • Sinnlike

    24

  • Nationalist

    21

  • GarryHow

    18

  • Кастилиус

    17

  • Апостол

    17

  • Вольфрекс

    16

  • Убо Рщик

    15

  • Darkness9724

    15

  • Skoolz

    15

  • Armagnak

    13

  • Аорс

    11

  • Sanjar

    11

  • Assassin777

    11

  • Macc

    10

  • vladkerch

    10

  • taoren

    9

  • Tamerlane

    9

  • Тита

    8

  • eros

    7

  • Sharlatan

    7

  • NoOneName

    6

  • Coin

    6

  • Kim Chong Pu

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...